Foxx Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Какой unique.txt использует игра, из arcanum4.dat или из Arcanum.dat? Зачем два файла? Из arcanum4.dat, чем больше цифра, тем приоритетней файл.
Dopeshow Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Какой unique.txt использует игра, из arcanum4.dat или из Arcanum.dat? Зачем два файла? Из arcanum4.dat, чем больше цифра, тем приоритетней файл. Ох, извиняюсь, надо было сразу спросить, а если его распаковать и закинуть в Arcanum/data/rules? И еще вопрос, вот монстров всяких можно в monster.txt править, а где урон и прочее для НИП, в npc.txt нет.
aRUSt Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Какой unique.txt использует игра, из arcanum4.dat или из Arcanum.dat? Зачем два файла? Из arcanum4.dat, чем больше цифра, тем приоритетней файл. Ох, извиняюсь, надо было сразу спросить, а если его распаковать и закинуть в Arcanum/data/rules? Незапакованные в *.DAT файлы, лежащие в нужных местах, имеют наивысший приоритет. Так что да, можно. Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Dopeshow Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 На свои вопросы отвечаю =) Цены предметов и параметры НИП в файлах с расширением .pro, папка proto.
Dopeshow Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Был отредактирован SpellList.mes так, что гранаты и прочее наносят урон и мне и соратникам. Но если цепляю скажем Вирджила, то сразу отношение -1000 и он нападает на меня. Есть способ сделать этот момент не настолько фатальным?
Positiff Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Был отредактирован SpellList.mes так, что гранаты и прочее наносят урон и мне и соратникам. Но если цепляю скажем Вирджила, то сразу отношение -1000 и он нападает на меня. Есть способ сделать этот момент не настолько фатальным?А ты бы не обиделся, если бы твой товарищ тебе под ноги гранаты кидал?)Ну а если серьёзно, то простого способа это поправить нет. Нужно либо EXE игры править так, чтобы союзники не обижались, либо переделывать гранаты с помощью скриптов, где изменить нанесение урона так, что оно происходит не от имени твоего персонажа, так что обижаться будет не на кого. Но тут встает вопрос о том что и опыт при этом за нанесенный урон тебе не будет начисляться, его тоже придется в скрипте рассчитывать и начислять. Короче, в любом случае это гемор и не стоит трат времени.
sarion Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 А ты бы не обиделся, если бы твой товарищ тебе под ноги гранаты кидал?) Наверное не успел бы. Сначала умер. А так в Арке и впрямь с отношением через боевку немного перемудрили. Я хз как в пошаговом, но в реалтайме ты даже не видишь, когда попал по своим. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Dopeshow Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Ну а если серьёзно, то простого способа это поправить нет. А так в Арке и впрямь с отношением через боевку немного перемудрили. Я хз как в пошаговом, но в реалтайме ты даже не видишь, когда попал по своим. Ну и я мудрить не буду тогда, а то еще и заклинания по логике править надо =/
Dopeshow Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Существует способ сделать так, чтобы зелье ускорения, сопр. повреждениям, сопр. яду, увеличения интеллекта и замедления усталости зависели от склонности к магии / технологии? И вообще почему эти зелья выглядят как волшебные зелья, продаются преимущественно вместе с волшебными предметами, но действуют также хорошо на технологов как и на магов? Или может быть сделать нейтральный арт и продавать в нейтральных магазинах? Типа порошки какие или еще чего =) Что за "Тестовая схема пользователя" в СПУ?
Dopeshow Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Почему я не могу удалить НИП? Удаляю в WorldEd, в игре снова появляется.
Foxx Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Почему я не могу удалить НИП? Удаляю в WorldEd, в игре снова появляется. Кэш после исправления чистили (в папке Maps файлы "кракозябры")?
Dopeshow Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Почему я не могу удалить НИП? Удаляю в WorldEd, в игре снова появляется. Кэш после исправления чистили (в папке Maps файлы "кракозябры")? Да. Убираю спутника (Ну например Магнуса). Может из за того, что скрипты всякие и диалоги на нем завязаны?
Foxx Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Да. Убираю спутника (Ну например Магнуса). Я так понимаю с карты мира убрать. Тогда можете через map.patch его просто спрятать. Смотрите его MOB и в файле дописываете: G_7A2E9438_FFB5_4E52_B4E3_392C0718C0D6: obj_flag OF_OFF Где зачеркнуто прописать MOB Магнуса Пример работы с map.patch
wikman Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 Доброго времени суток, подскажите, как настраивается ИИ напарников? арканум 1.5 рц8 Решил как-то немного изменить схему развития Джейны Стайлс подарив ей заряженный бумеранг, но она упорно лезет в "контакт" с противниками, никак не желая отходить на "безопасное" расстояние и атаковать с дистанции. Файл настройки ИИ, мне кажется, я нашел, но что именно нужно в нем править не совсем понял. Благодарю за ответы. уже разобрался в настройках ИИ есть пункт мин дистанции атаки который нужно было увеличить, сейчас уже проверяю результаты ...
ТехнарикЪ Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Редактируя один изначально сетевой модуль, я столкнулся с проблемой - после изменений модуль перестал быть доступен для сетевой игры. При том, что флажок на пункте "Allow multiplayer" я поставил. Подскажите пожалуйста причину этого явления и методы её устранения. UPD Проблема была решена тем, что я изменял лишь карту, не трогая в принципе любые другие остальные настройки модуля. Обнаружена следующая неполадка: пустые контейнеры, в которые я редактором положил предметы, оказывались пустыми и в игре. При этом, с добавленным монстром такого не происходило, экипировка не только помещалась ему в инвентарь, но и нормально им надевалась. При проверке затем этой локации в редакторе выяснялось что все предметы в ящиках на месте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти