Перейти к содержанию

Мифрильный Револьвер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

954999ed207ft.jpg

Ссылки:

- Программная начинка:

 

http://slil.ru/28065706

 

* data *

- изменен 006299 – mithril_revolver.pro, добавлен 30427mithril_revolver_CRITICAL_HIT.scr

- скрипты _HIT, CRITICAL_HIT используют #332 из spelleyecandy.mes, _CRITICAL_HIT по сравнению с _HIT наносит двойной урон

* modules *

- тестовый модуль mithril_revolver для предупреждения разногласий (я так и не смог обнаружить проблему с проигрыванием анимации, у меня все в порядке)

* установка *

- распаковать в одноименные папки корневого каталога игры с заменой оригинальных файлов

 

- Арты

 

Арт схемы МР

ART <<

Арт в руках

ART <<

Арт в инвентаре

ART <<

 

From Virgil7 (который целый вечер побыл модератором ^^): Ниже идёт старый пост, который можно не читать - особой информации не несёт, а удалять жалко

 

----------------------------------

 

 

Таким "Мифрильным револьвером" сможет воспользоваться даже маг! По крайней мере от него не портятся свитки и не забываются заклинания :)

 

69242730.jpg51521689.jpg

Арт мега-клевый.

 

Как создавался? Без фотошопа понятное дело не обошлось, а откуда сама картинка?

 

Мне вот что еще интересно было бы узнать: при создании персонажа с высоким навыком Firearms повышается его Technological Attitude, а соответсвенно при создании мага с каждым новым изученным заклинанием повышается Magical Attitude. Как стрелять-то?

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо.

Меня немного удивил вопрос "откуда картинка" - Devil May Cry 4, револьвер "Синяя Роза".

Двуствольный, крупнокалиберный. Барабана хватает на 3 выстрела, но принцип как у вилки :) ...

 

Мне вот что еще интересно было бы узнать: при создании персонажа с высоким навыком Firearms повышается его Technological Attitude, а соответсвенно при создании мага с каждым новым изученным заклинанием повышается Magical Attitude. Как стрелять-то?

 

:blink: .... Будем думать, или изменим описание "Таким "Мифрильным револьвером" сможет воспользоваться даже технолог! По крайней мере от него не останавливаются часы и не забываются схемы smile3.gif" Но весь смысл теряется :scratch_one-s_head: . Есть ли в игре стреляющие магические причендалы? Идея - поставить на их прото арт этого револьвера, сменить снаряды и эффект ( :drag: )

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Вполне возможно, стоит вспомнить арбалет, нежно взращенный Темным. Насколько я знаю, использован арт персонажа с двуручным ружьем, но при этом из него исправно вылетают стрелы.

 

Следовательно, можно сделать лук (а может даже и железнодорожный штырь), стреляющий пулями и выглядящий как пистолет, но при этом вероятность попадания будет зависеть от скилла Bow, что не лезет ни в какие рамки.

 

Мне пока что видится наиболее перспективным изменить в файле прототипа его Magic Compicity. Возможно, это и будет решением проблемы.

Опубликовано

Пистолет для магов?!... нет уж увольте... скоро-ли появиться посохи и мантии для технологов?

- к тому-же если вспомнить из чего сделан известный пистолет с неприличным названием то выясниться что мифрил не решает проблему.

- Это только обеспечит высокое сопротивление магии - чтобы побегать по маг. данжам.

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Сам знаю, что бредово звучит. Я не говорю, что игре необходим такой вид оружия, просто я учусь, а мифрильный потому, что это первое что в голову пришло, когда играл в Devil May Cry 4. Там он заряжался Демонической энергией ( магией? ) ну а раз мифрил хорошо "впитывает" магию, то оружие так и назвалось. Следовательно, родилась идея - пусть у магов тоже будет...

Хотя критика это хорошо, спасибо, я учёл все замечания. ( И всё-таки слишком серьёзно воспринимаются учебные образцы, имхо)

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

А я где-то слышал, что "впитывает". Впитывает в кавычках. Вроде его легко "напичкать магией" и якобы из за этого делают клинки из мифрила. :scratch_one-s_head: Не помню где слышал, вроде в Аркануме, может и нет. :scratch_one-s_head: Надо проверить, поискать...

 

Вот выдирка из википедии, если "проблема" ещё актуальна:

 

Мифрил (Эльфийское или истинное серебро) — мифический драгоценный металл, присутствующий в ряде фэнтезийных вселенных. Основные приписываемые ему свойства — невероятная легкость в сочетании с невероятной прочностью.

 

Основные упоминания

 

В трилогии «Властелин колец» Толкиена мифрил добывался гномами из недр земли и требовал для обработки очень высоких температур. Еще одним из его свойств было усиление магических свойств предмета, в изготовлении которого он применялся. У Фродо Бэггинса была мифриловая кольчуга, подаренная его дядей, Бильбо Бэггинсом, которая весила как обычная холщовая рубашка, но при этом смогла защитить от очень сильного удара.

 

А это с "перекрёстка миров":

 

8. Мифрил (все из классиков - крепчайший металл, легче стали, крайне редок, отличается и тем, что может "запомнить" сильносложные заклинания (не сложнейшие и только одно) и вообще из него артефакты делать всегда легче было, но не персам, не персам).

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Готов прототип для револьвера ,кому всё ещё интересно http://ifolder.ru/12434926 ( до 2009-07-02 18:21:22 )

 

Верен, если арт в инвентаре и в руках прописан под номером 136, в description номер 2180

 

Возникает вопрос - как снизить потери качества :scratch_one-s_head: . Арт выглядит ужасно по сравнению с оригиналом :( .

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Арт выглядит ужасно по сравнению с оригиналом :( .

 

Ужасно он выглядит, потому что растянут и слишком много синего по краям.

 

Немного поэкспериментировал в PS, обрезал изображение, сменил цвета:

90b53ddc37aa8e466502ced5bddf4d2e.png

 

В итоге получилось это:

89cb580c4551a930f29e2a9b53738596.png

 

Архив с обрезанным .psd, .bmp и .art забирать здесь.

Опубликовано

ViRGiL7, ты будешь продолжать делать Мифриловый Револьвер?

 

Помимо изменения Magic Compicity на положительное значение, я предлагаю высчитывать вероятность попадания не из скилла Firearms, а из Magical/Technological Aptitude.

 

WorldEdManual:

stat (num) of (obj): store in (num)
...
16 magic tech aptitude
...

На Мифриловый Револьвер повесить скрипты с точками входа _HIT и _MISS, где будет идти перерасчет вероятности попадания в зависимости от Magical/Technological Aptitude, т.е., скилл Firearms участвовать не будет.

Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической.

Опубликовано

Его можно сделать "всегда попадающим" и плюющим какой-нить магией. Т.е., на самом деле - это магический жезл, но замаскированный под револьвер для обмана незадачливых противников, которые не будут ожидать от стрелка магических фокусов. В качестве батареек для выстрелов можно использовать растения. Причем одни растения дают один эффект (напр., дамага огнем), другие другой (например, эффект замедления). Можно, чтоб эффекты складывались. Скажем, если в рюкзаке два-три растения, то "револьвер" съедает оба, но на ближайшие 10 выстрелов и огнем палит и стазис накладывает.

Опубликовано

Его можно сделать "всегда попадающим" и плюющим какой-нить магией. Т.е., на самом деле - это магический жезл, но замаскированный под револьвер для обмана незадачливых противников, которые не будут ожидать от стрелка магических фокусов. В качестве батареек для выстрелов можно использовать растения. Причем одни растения дают один эффект (напр., дамага огнем), другие другой (например, эффект замедления). Можно, чтоб эффекты складывались. Скажем, если в рюкзаке два-три растения, то "револьвер" съедает оба, но на ближайшие 10 выстрелов и огнем палит и стазис накладывает.

Все клево. Осталось дождаться виновника торжества, чтобы он нас осенил крестным знамением на благое дело.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, товарищи!

Осталось дождаться виновника торжества, чтобы он нас осенил крестным знамением на благое дело.

Как сказал... :) ... Ща попробуем осенить :scratch_one-s_head:

ViRGiL7, ты будешь продолжать делать Мифриловый Револьвер?

Не думал об этом, Мифрильный Револьвер (далее МР) создавался как "экспериментальная площадка".

NeOn отреагировал правильно - технология это технология, а магия - магия. Поэтому над продолжением разработки МР не думал. Занялся двумя другими проектами, а потом уехал ( лето, ах лето... :beer: )

 

Ну раз народ просит, то можно продолжить, хотя я боюсь за баланс :scratch_one-s_head: .

Немного поэкспериментировал в PS, обрезал изображение, сменил цвета..

Классно получилось, однако я лично считаю, что магический МР должен светиться/мерцать/переливаться/подмигивать синим цветом. Попробую что нибудь такое сделать. Мне мифрил таким видится...

 

Помимо изменения Magic Compicity на положительное значение, я предлагаю высчитывать [url="index.php?showtopic=5887"]вероятность попадания[/url] не из скилла Firearms, а из Magical/Technological Aptitude.

WorldEdManual:
stat (num) of (obj): store in (num)
...
16 magic tech aptitude
...

На  Мифриловый Револьвер повесить скрипты с точками входа _HIT и _MISS, где  будет идти перерасчет вероятности попадания в зависимости от  Magical/Technological Aptitude, т.е., скилл Firearms участвовать не  будет.
Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической. 

 

Я также думал, но сомневался в плане технической реализации, т.к. не все мануалы ещё прочитал и возможностей не знал.

Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической

Теперь подам свою идею - вероятность попадания (ВП) есть отношение того-то к тому-то помноженое на 3-е...

 

Как я понял ВП - это:

1226f.jpg

(Сорри за тупой вопрос - давно не играл)

 

Дык вот, в этом отношении ( того-то к тому-то помноженое на 3-е... ) Заменяем Firearms на минус (Magical/Technological Aptitude) , т.к. магия - число отрицательное ( вроде ), подгоняем ещё множители/делители в это уравнение и получаем ВП от магии.

 

 

Тогда все вроде путём, но технологу срочно понадобиться оживлятор, когда ВП с МР у него в руках окажется -56% :lol:

Чтобы етого избежать предлагаю, чтобы МР взрывался при Magical < Technological Aptitude

Или делал так: :drag:

 

Правда я не представляю, в каком файле находится настройка этих параметров и можно ли их поменять :dntknw:

____________________

Таковы мои мысли на этот счёт...

 

Так что за глупости сильно не пинайте, всё таки осеняю крестным знамением на благое дело и уезжаю ещё на два дня :) , будет время подумать, приеду с новыми идеями (maybe)

Всё, покедова, товарищи :pioneer: И, кстати, спасибо за поддержку проекта МР :kefir:

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...