Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вероятность Попадания, при стрельбе из огнестрельного оружия
Braxton Bry
сообщение 1.6.2009, 10:35
Сообщение #1


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Изображение

Для получения формулы использовались правила Fallout PnP и тестовый модуль.

В модуле были отмечены расстояния до цели (вплотную к цели расстояние = 1), взято оружие с дальностью 25, минимальной необходимой силой 12, без бонусов к точности и относительно стандартная схема развития персонажа. Firearms Mastery в тесте не учитывалась, ее значения можно узнать из мануала:
Firearms Apprentice – the Speed of the Character with a gun is increased by 5;
Firearms Expert – called shots are made with 2/3 the penalty;
Firearms Master - the Character’s chance of success is unaffected by range penalties.

Полученные результаты можно увидеть в таблице вероятности попадания, где статы ST - сила, PE - восприятие, скилл FA - огнестрельное оружие:
Изображение

Руководствуясь таблицей и правилами Fallout PnP, можно вывести приблизительную формулу вероятности попадания:

Chance to Hit = Firearms - (MSR - ST) - (Range - PE / 2) - AC - ШТРАФ_ЗА_ОСВЕЩЕННОСТЬ - ШТРАФ_ЗА_ПРЕПЯТСТВИЕ - ШТРАФЫ_ОРУЖИЯ (или + БОНУСЫ_ОРУЖИЯ), при MSR > = ST, где не учитывается Firearms Mastery

Это небольшое исследование изначально служило пособием для дальнейшей эмуляции вероятности попадания скриптом.

Параметры, которые возможно вернуть, используя команды скрипта, это Firearms, ST, PE, а также фиксированные численные значения, которые устанавливаются внутри скрипта: MSR, Range, Бонусы/Штрафы оружия.
Для оставшихся параметров можно определить средние значения и установить их как единый фиксированный штраф.

Далее, я должен упомянуть о странном распределении вероятности попадания, которое перечеркнуло дальнейшее создание скрипта эмуляции. В таблице вероятности попадания сразу бросается в глаза, что наибольшее ее значение при Range = 9.

Я объясняю подобное резкое возрастание вероятности попадания недоработками авторов игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 4:01

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум