![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
![]() Для получения формулы использовались правила Fallout PnP и тестовый модуль. В модуле были отмечены расстояния до цели (вплотную к цели расстояние = 1), взято оружие с дальностью 25, минимальной необходимой силой 12, без бонусов к точности и относительно стандартная схема развития персонажа. Firearms Mastery в тесте не учитывалась, ее значения можно узнать из мануала: Firearms Apprentice – the Speed of the Character with a gun is increased by 5; Firearms Expert – called shots are made with 2/3 the penalty; Firearms Master - the Character’s chance of success is unaffected by range penalties. Полученные результаты можно увидеть в таблице вероятности попадания, где статы ST - сила, PE - восприятие, скилл FA - огнестрельное оружие: ![]() Руководствуясь таблицей и правилами Fallout PnP, можно вывести приблизительную формулу вероятности попадания: Chance to Hit = Firearms - (MSR - ST) - (Range - PE / 2) - AC - ШТРАФ_ЗА_ОСВЕЩЕННОСТЬ - ШТРАФ_ЗА_ПРЕПЯТСТВИЕ - ШТРАФЫ_ОРУЖИЯ (или + БОНУСЫ_ОРУЖИЯ), при MSR > = ST, где не учитывается Firearms Mastery Это небольшое исследование изначально служило пособием для дальнейшей эмуляции вероятности попадания скриптом. Параметры, которые возможно вернуть, используя команды скрипта, это Firearms, ST, PE, а также фиксированные численные значения, которые устанавливаются внутри скрипта: MSR, Range, Бонусы/Штрафы оружия. Для оставшихся параметров можно определить средние значения и установить их как единый фиксированный штраф. Далее, я должен упомянуть о странном распределении вероятности попадания, которое перечеркнуло дальнейшее создание скрипта эмуляции. В таблице вероятности попадания сразу бросается в глаза, что наибольшее ее значение при Range = 9. Я объясняю подобное резкое возрастание вероятности попадания недоработками авторов игры. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:46 |