Перейти к содержанию

Несколько ответов


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я, наверное, тоже "туплю не по-детски" :) .

 

Хочу вставить одну штуку ( покажу потом) в item_inven.mes, в раздел одноручных мечей.

 

Захожу и вижу:

// --- one-handed swords start at 60
{60}{I_2hsword01.ART}
{61}{I_TimsSword.ART}
...
{76}{I_Katana.art}
{77}{I_Scimitar.art}
{78}{I_1hsword02.ART} // LIM
{79}{I_EnvenomedSword.ART}

// --- axes start at 80
{80}{i_axe01.ART}
{81}{i_axe02.ART}...

Под новый меч ( ну не совсем меч :) ) места нету :blink: .

 

:scratch_one-s_head: Прямо не знаю что делать, удалять старые? Или есть другой способ?

 

Заранее tnx !

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В правом нижнем поле ProView видим следующее:

 

>Materail: 5 (metal)

>Sound_item: 4010 (swish_medium.wav)

>Ground: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601800C0)

>Schema: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601800C0)

>Inventory: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601810C0)

>CharModel: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601820C0)

>Equipped: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601820C0)

 

Открываем HEX-редактор, адрес 0x184:

 

C0 10 18 60, где:

С0 10 - TYPE_WEAPON, 0x00C0: меч, 60 (мануал ProView, приложение 4)

18 60 - соответсвенно, отвечает за +12

 

Следовательно, для решения задачи необходимо:

* ProView

* доблестный мануал ProView, осыпанный почестями (где см. приложение 4 с типами предметов)

* изменить тип предмета на любой другой по своему желанию

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

WorldEd.exe, arcanum.exe имена стен берут из /data/art/wall/wallname.mes, строка {43}{BR10}, для постройки стены или помещения, в файле /data/art/wall/structure.mes, строки {45}{BR10 BR10 NUL NUL}, {1045}{45 BR1}

 

/data/art/wall/

structure.mes

{45}{BR10 BR10 NUL NUL}

{1045}{45 BR1}

wallname.mes

{43}{BR10}

 

После добавления этих строк будут доступны скрытые ранее стены в редакторе WorldEd. Окна и двери к этому воллсету нужно прописывать вручную в /data/art/wall/portal.mes

 

Никакого подробного мануала по стенам я не нашел. Может плохо искал? Как я понял, .exe "понимает" стены, присваивает им окна, двери, исходя из их имен файлов. Но как именно расшифровывается имя файла, я пока что не уверен.

 

Дата Сегодня, 5:44:56

Ты вообще когда-нибудь спишь?

Опубликовано
WorldEd.exe, arcanum.exe имена стен берут из /data/art/wall/wallname.mes, строка {43}{BR10}, для постройки стены или помещения, в файле /data/art/wall/structure.mes, ст....

Мечты осуществляются :yahoo: наконец-то нарисую новые стены.

Ты вообще когда-нибудь спишь?

Могу ответить лишь этим

3309737.gif

1.gif2.gif3.gif
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Нужна помощь.Искал на форуме но может не там или не так.

Вообщем - создал новый предмет(пиво) с новым протосом(от вина).Предмет работает,эффект есть всё супер,НО...к торговцу не добавляется.Читал "Создаем новые предметы для магазинов Arcanum " там на самом интересном месте обрывается и говориться,что все проблемы обсуждаются на форуме.Пожалуйста,или подскажите где или как заставить торговца продавать моё пиво(да и вообще любые новые предметы).Спасибо!

Опубликовано

Разве обрывается?.. Ладно. В invensource.mes прописываешь у нужного продавца этот предмет:

Например, в конце есть 20, 8753. После прописки будет 20, 8753 *шанс появления, 2000 - 100%*, *номер предмета в description.mes*

Без звездочек.

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Так долго писал ответ,что страница выдала ощибку....Буду краток - всё это я уже писал в invensource.mes,но пиво у торговца не появляется.При запуске WordED выдаёт ошибку о плохой строке и протосе в invensource.mes.Да,и может я чёт не так понял,но у меня в invensource.mes шанс появление товара уже в формате 1-100%(...15085 20,15125 66,15087 100,8115).ГЛАВНОЕ - что я сделал не так,что торговец "не хочет" торговать новым предметом.Протос полностью рабочий при его добавлении в игру(арт пива,эфект и всё остальное).

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Если кто знает, в чем может быть причина. Создаю свой предмет в фотошопе, вот например: корзина с ягодами http://s5.hostingkartinok.com/uploads/imag...b852a91639e.bmp

 

Она имеет размер холста 83х61. Фон сзади синий, разрешение 96 точек, цветов 256, 8 бит канал. Настройки вроде верные для добавления в папку арт - item.

Загоняю данную картинку в арт: получаю ошибку. Вхожу в фотошоп, изменяю размер холста на 84...сохраняю - загоняю в арт...Ошибка...Ну лана, возвращаюсь в фотошоп ставлю на 85 - конвертит с искажением....Еще итд до одурения...................

 

Фишка в том, что картинка конвертируется с искажением через каждые 4 изменения ширины и ТОЛЬКО!Допустим: 85 89 93 97 101 - с искажением...а остальные числа- с ошибкой.........Можно так до бесконечности прибавлять по четыре и она не встанет как надо. При изменении на другое число - выдает ошибку. С высотой таже история, искажает только тогда, когда ширина на 4 изменяется....В остальных случаях ошибка. Если вообще не трогать ширину, изменять высоту - она никогда не сделает искаженный файл, а все время будет делать ошибку..........

 

Странная закономерность или опять кривые..... :help:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Знал бы как разрешить данную проблему, помог бы. А так у самого есть вопрос к знатокам: есть ли способ как-то изменить яркость тёмных тайлов, таких как плитка в канализации Каладона? В режиме Top-down они отображаются как мне надо, а вот в изометрии - затемнённо. Оно то понятно, что они для данжов и т.п., но всё же...

userbar-arcanum-7.png
Опубликовано

Доброго времени суток.

Имею несколько вопросов, на которые так и не нашла ответов самостоятельно.

 

1. Биография "Преподаватель":

1.1. Как это работает? Скрипт? Ибо в эффектах, кроме минуса к количеству последователей, больше ничего нет.

1.2. Можно ли создать идентичную биографию самостоятельно? Или только править эту, дабы получить бонус препода?

 

2. Стартовые статы персонажа (сила, ловкость и так далее), которые по умолчанию равны восьми.

2.1. Где они прописаны, в каком/каких файлах?

2.2. Можно ли их изменить (не с помощью эффектов)?

2.3. Если можно, то чем и как изменить эти параметры?

 

3. Добавление шрифтов.

3.1. Как добавить/заменить шрифты? Как шрифт превратить в *.art?

Дело в том, что всю эту красоту из гранд фикса практически невозможно читать (особенно документ Виллоусби для переговоров >'_'<). Я понимаю, что атмосфера и всё такое, но мне мои глаза жалко. Тех шрифтов, которые имеются, не хватает, чтобы сделать читабельными, например, газеты - либо текст не помещается, либо буквы не читаются.

 

Заранее благодарю.

Опубликовано

есть ли способ как-то изменить яркость тёмных тайлов, таких как плитка в канализации Каладона?

View -> Ambient Colors - > Indoor...

В появившемся окне выбрать белый цвет и нажать OK.

 

 

 

1. Биография "Преподаватель":

1.1. Как это работает?

Движок.

 

только править эту, дабы получить бонус препода?

Да.

 

2. Стартовые статы персонажа (сила, ловкость и так далее), которые по умолчанию равны восьми.

2.1. Где они прописаны, в каком/каких файлах?

Для прегенов и NPC - *.pro

Для созданного главного героя - движок.

 

2.2. Можно ли их изменить (не с помощью эффектов)?

2.3. Если можно, то чем и как изменить эти параметры?

HEX-редактор.

 

3. Добавление шрифтов.

3.1. Как добавить/заменить шрифты? Как шрифт превратить в *.art?

С помощью ArtView

Ссылки на прогу и мануал - здесь

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

gamer_777, благодарю.

 

3. Добавление шрифтов.

3.1. Как добавить/заменить шрифты? Как шрифт превратить в *.art?

С помощью ArtView

Ссылки на прогу и мануал - здесь

Прога имеется. В мануале ни слова про шрифты.

 

Погодите-ка, каждую букву, знак, цифру требуемого шрифта придётся отрисовать вручную на синем фоне, сохранить в бмп, и потом всю эту кучу картинок конвертировать в арт по одной с заменой?

 

---

З.Ы. Можно ли заказать профессионалам сделать схему? Сама я вряд ли справлюсь.

 

З.Ы. 2. Какой файл отвечает за расположение текста в газете, отступы и тому подобное?

Если уменьшить отступ от главного заголовка до текста статьи, возможно, поместилось бы все, что должно помещаться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...