ViRGiL7 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Здравствуйте. Я, наверное, тоже "туплю не по-детски" . Хочу вставить одну штуку ( покажу потом) в item_inven.mes, в раздел одноручных мечей. Захожу и вижу: // --- one-handed swords start at 60 {60}{I_2hsword01.ART} {61}{I_TimsSword.ART} ... {76}{I_Katana.art} {77}{I_Scimitar.art} {78}{I_1hsword02.ART} // LIM {79}{I_EnvenomedSword.ART} // --- axes start at 80 {80}{i_axe01.ART} {81}{i_axe02.ART}... Под новый меч ( ну не совсем меч ) места нету . Прямо не знаю что делать, удалять старые? Или есть другой способ? Заранее tnx ! Первое место в "Конкурсе прозы №6"
kotovstomat Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 В правом нижнем поле ProView видим следующее: >Materail: 5 (metal) >Sound_item: 4010 (swish_medium.wav) >Ground: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601800C0) >Schema: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601800C0) >Inventory: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601810C0) >CharModel: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601820C0) >Equipped: 60+12 [Pal=0] меч ( 0x601820C0) Открываем HEX-редактор, адрес 0x184: C0 10 18 60, где: С0 10 - TYPE_WEAPON, 0x00C0: меч, 60 (мануал ProView, приложение 4) 18 60 - соответсвенно, отвечает за +12 Следовательно, для решения задачи необходимо: * ProView * доблестный мануал ProView, осыпанный почестями (где см. приложение 4 с типами предметов) * изменить тип предмета на любой другой по своему желанию
kotovstomat Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Кто-нибудь раньше видел этот wallset, или я первооткрыватель?
Алекс фон Малых Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Кто-нибудь раньше видел этот wallset, или я первооткрыватель? Я видел, но частями - надеюсь это не фотожаба?, если нет , то каким-же образом???!!! P.S. ИМХО выглядит жутко.
kotovstomat Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 WorldEd.exe, arcanum.exe имена стен берут из /data/art/wall/wallname.mes, строка {43}{BR10}, для постройки стены или помещения, в файле /data/art/wall/structure.mes, строки {45}{BR10 BR10 NUL NUL}, {1045}{45 BR1} /data/art/wall/ structure.mes {45}{BR10 BR10 NUL NUL} {1045}{45 BR1} wallname.mes {43}{BR10} После добавления этих строк будут доступны скрытые ранее стены в редакторе WorldEd. Окна и двери к этому воллсету нужно прописывать вручную в /data/art/wall/portal.mes Никакого подробного мануала по стенам я не нашел. Может плохо искал? Как я понял, .exe "понимает" стены, присваивает им окна, двери, исходя из их имен файлов. Но как именно расшифровывается имя файла, я пока что не уверен. Дата Сегодня, 5:44:56 Ты вообще когда-нибудь спишь?
Алекс фон Малых Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 WorldEd.exe, arcanum.exe имена стен берут из /data/art/wall/wallname.mes, строка {43}{BR10}, для постройки стены или помещения, в файле /data/art/wall/structure.mes, ст.... Мечты осуществляются наконец-то нарисую новые стены. Ты вообще когда-нибудь спишь? Могу ответить лишь этим
O39I Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Нужна помощь.Искал на форуме но может не там или не так. Вообщем - создал новый предмет(пиво) с новым протосом(от вина).Предмет работает,эффект есть всё супер,НО...к торговцу не добавляется.Читал "Создаем новые предметы для магазинов Arcanum " там на самом интересном месте обрывается и говориться,что все проблемы обсуждаются на форуме.Пожалуйста,или подскажите где или как заставить торговца продавать моё пиво(да и вообще любые новые предметы).Спасибо!
Bloodseeker Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Разве обрывается?.. Ладно. В invensource.mes прописываешь у нужного продавца этот предмет: Например, в конце есть 20, 8753. После прописки будет 20, 8753 *шанс появления, 2000 - 100%*, *номер предмета в description.mes* Без звездочек. Перманентная ностальгия
O39I Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Так долго писал ответ,что страница выдала ощибку....Буду краток - всё это я уже писал в invensource.mes,но пиво у торговца не появляется.При запуске WordED выдаёт ошибку о плохой строке и протосе в invensource.mes.Да,и может я чёт не так понял,но у меня в invensource.mes шанс появление товара уже в формате 1-100%(...15085 20,15125 66,15087 100,8115).ГЛАВНОЕ - что я сделал не так,что торговец "не хочет" торговать новым предметом.Протос полностью рабочий при его добавлении в игру(арт пива,эфект и всё остальное).
Bloodseeker Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 Попробуй поставить пиву шанс 2000 и подождать обновления. Перманентная ностальгия
Kefirny Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Доброго времени суток. Если кто знает, в чем может быть причина. Создаю свой предмет в фотошопе, вот например: корзина с ягодами http://s5.hostingkartinok.com/uploads/imag...b852a91639e.bmp Она имеет размер холста 83х61. Фон сзади синий, разрешение 96 точек, цветов 256, 8 бит канал. Настройки вроде верные для добавления в папку арт - item. Загоняю данную картинку в арт: получаю ошибку. Вхожу в фотошоп, изменяю размер холста на 84...сохраняю - загоняю в арт...Ошибка...Ну лана, возвращаюсь в фотошоп ставлю на 85 - конвертит с искажением....Еще итд до одурения................... Фишка в том, что картинка конвертируется с искажением через каждые 4 изменения ширины и ТОЛЬКО!Допустим: 85 89 93 97 101 - с искажением...а остальные числа- с ошибкой.........Можно так до бесконечности прибавлять по четыре и она не встанет как надо. При изменении на другое число - выдает ошибку. С высотой таже история, искажает только тогда, когда ширина на 4 изменяется....В остальных случаях ошибка. Если вообще не трогать ширину, изменять высоту - она никогда не сделает искаженный файл, а все время будет делать ошибку.......... Странная закономерность или опять кривые.....
Corvell Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Знал бы как разрешить данную проблему, помог бы. А так у самого есть вопрос к знатокам: есть ли способ как-то изменить яркость тёмных тайлов, таких как плитка в канализации Каладона? В режиме Top-down они отображаются как мне надо, а вот в изометрии - затемнённо. Оно то понятно, что они для данжов и т.п., но всё же...
Kajshiki Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Доброго времени суток. Имею несколько вопросов, на которые так и не нашла ответов самостоятельно. 1. Биография "Преподаватель": 1.1. Как это работает? Скрипт? Ибо в эффектах, кроме минуса к количеству последователей, больше ничего нет. 1.2. Можно ли создать идентичную биографию самостоятельно? Или только править эту, дабы получить бонус препода? 2. Стартовые статы персонажа (сила, ловкость и так далее), которые по умолчанию равны восьми. 2.1. Где они прописаны, в каком/каких файлах? 2.2. Можно ли их изменить (не с помощью эффектов)? 2.3. Если можно, то чем и как изменить эти параметры? 3. Добавление шрифтов. 3.1. Как добавить/заменить шрифты? Как шрифт превратить в *.art? Дело в том, что всю эту красоту из гранд фикса практически невозможно читать (особенно документ Виллоусби для переговоров >'_'<). Я понимаю, что атмосфера и всё такое, но мне мои глаза жалко. Тех шрифтов, которые имеются, не хватает, чтобы сделать читабельными, например, газеты - либо текст не помещается, либо буквы не читаются. Заранее благодарю.
gamer_777 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 есть ли способ как-то изменить яркость тёмных тайлов, таких как плитка в канализации Каладона? View -> Ambient Colors - > Indoor... В появившемся окне выбрать белый цвет и нажать OK. 1. Биография "Преподаватель": 1.1. Как это работает? Движок. только править эту, дабы получить бонус препода? Да. 2. Стартовые статы персонажа (сила, ловкость и так далее), которые по умолчанию равны восьми.2.1. Где они прописаны, в каком/каких файлах? Для прегенов и NPC - *.pro Для созданного главного героя - движок. 2.2. Можно ли их изменить (не с помощью эффектов)?2.3. Если можно, то чем и как изменить эти параметры? HEX-редактор. 3. Добавление шрифтов.3.1. Как добавить/заменить шрифты? Как шрифт превратить в *.art? С помощью ArtView Ссылки на прогу и мануал - здесь Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Kajshiki Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 gamer_777, благодарю. 3. Добавление шрифтов.3.1. Как добавить/заменить шрифты? Как шрифт превратить в *.art? С помощью ArtView Ссылки на прогу и мануал - здесь Прога имеется. В мануале ни слова про шрифты. Погодите-ка, каждую букву, знак, цифру требуемого шрифта придётся отрисовать вручную на синем фоне, сохранить в бмп, и потом всю эту кучу картинок конвертировать в арт по одной с заменой? --- З.Ы. Можно ли заказать профессионалам сделать схему? Сама я вряд ли справлюсь. З.Ы. 2. Какой файл отвечает за расположение текста в газете, отступы и тому подобное? Если уменьшить отступ от главного заголовка до текста статьи, возможно, поместилось бы все, что должно помещаться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти