Перейти к содержанию

Несколько ответов


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В таком случае, возможно ли изменить свойства двери/предмета/etc. через скрипт? Или механика изменения свойств точно такая же, как у существ?

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подскажите пжалста линк на нормальный НЕХ-редактор для создания своих про-файлов. З.Ы. Программу ProtoEdit следовало всё-таки назвать ProtoView - нечего обманывать надежды наивных юзеров ;)

Опубликовано

Devastator'у: В одном из этих скриптов (37 или 35 - не помню) есть вызов другого скрипта 2712 который обзывается таймером, вот в нём и прописано кастование спэла, правда я ещё не разобрался в всех проверках - мож поможет.

Опубликовано

Подскажите пжалста линк на нормальный НЕХ-редактор для создания своих про-файлов. З.Ы. Программу ProtoEdit следовало всё-таки назвать ProtoView - нечего обманывать надежды наивных юзеров ;)

Есть например Winhex - очень неплохой редактор (был на сайте в прогах), хотя создать прототип с "нуля" наверное трудновато будет, гораздо проще редактировать один из уже имеющихся...

 

А исполняемый модуль ProtoEdit так и называется - ProtoView... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Спасибо, нашёл на сайте(просто был не в разделе программ для моддинга а просто полезных). Кстати, а что, нельзя создавать прото файлы(к примеру оружия) с номерами не отведёнными для собственно оружия? То есть, создать протник оружия с номером, к примеру,028492 вместо 6199?

Опубликовано

По какому адресу в протнике оружия можно прописать скрипты одевания-снятия? В мануале даны адреса, но по ним для оружия лежат арты(точнее по второму из них, на снятие, а по первому, при написании не распознаётся скрипт). Я смотрел про-файлы оружия изначально с скриптами(топор силы) и обнаружил странность: межу строками 170 и 180 добавлены ещё три строки(то есть строки после 170 имеют смещение на 3, по сравнению с обычными прото), в одну из них (180) и записан скрипт, в остальных - неизвестные мне значения, пробовал просто скопировать эти строки в свой файл(со своим номером скрипта ессно) - ничего не вышло:эдитор вылетает, проэдит не открывает, пишет о повреждении. Если кто сталкивался и знает что нужно сделать - пложалуйста отпишите!!

Опубликовано
Кстати, а что, нельзя создавать прото файлы(к примеру оружия) с номерами не отведёнными для собственно оружия? То есть, создать протник оружия с номером, к примеру,028492 вместо 6199?

Можно...но есть некоторые заковыки...

Такой прототип (не присутствующий изначально в дескрипшн.мес) не будет генерироваться в сундуке торговца, его можно использовать только для создания нового оружия на карте, но это и так возможно простым редактированием параметров МОБа...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Кстати, а что, нельзя создавать прото файлы(к примеру оружия) с номерами не отведёнными для собственно оружия? То есть, создать протник оружия с номером, к примеру,028492 вместо 6199?

Можно...но есть некоторые заковыки...

Такой прототип (не присутствующий изначально в дескрипшн.мес) не будет генерироваться в сундуке торговца, его можно использовать только для создания нового оружия на карте, но это и так возможно простым редактированием параметров МОБа...

 

 

а нельзя просто прописать в дескрипшн.мес новый протник? свободные места там вроде есть...

Опубликовано
а нельзя просто прописать в дескрипшн.мес новый протник? свободные места там вроде есть...

Можно, но это дела не меняет... список зашит в исполняемом файле... можно заменить один из уже имеющихся и неиспользуемых (таких есть несколько штук)...

 

По второму вопросу отвечу завтра - надо в доки глянуть...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Камрады, такой вопрос — если я вношу изменения в главную карту Арканума (т.е. то, что на поверхности) — добавляю новые локации, персов и т.п. — эти изменения как-то можно вынести в отдельный объект (модуль)? Или сохранения моих добавлений возможны исключительно в виде всей карты? Нашел статью про map.patch, но насколько я понял, это не совсем про то :(

 

И вопрос связанный с первым — с одной карты (н-р, главная карта с дополнительной локацией) на другую (главная карта с дополнительными персонажами) как-то можно изменения переносить? Или если уж решился делать мод, то изволь его делать в обязательном порядке на одной карте? Без права на ошибку, причем, так как неудачное изменение в одной области карты может угробить все начинания в другой :(

 

Звиняюсь, если эти вопросы уже обсуждались или если непонятно объяснил :)

 

ЗЫ Перемещение по карте в редакторе осуществляется только стрелками num, так и должно быть? Просто я работаю на eee pc 900, а на нем num как такового нет, есть только извращенное переключение, когда num'ом становится часть нормальной клавиатуры. Как-то можно сделать, чтобы скроллинг обычными стрелками или мышкой осуществлялся?

Опубликовано

UPD: да, оказывается ответ был в этой же теме, так что первый вопроси и частично второй снимаются. Хотя алгоритм переноса изменений (если он есть) с нескольких карт на одну продолжает интересовать. Но, вообще, как же, блин, это неудобно реализвано :( Вот можно было бы сделать так, чтобы отдельные локации рисовались отдельными модулями, а потом просто располагались по указанным координатам на глобальной карте...

Опубликовано
Вот можно было бы сделать так, чтобы отдельные локации рисовались отдельными модулями, а потом просто располагались по указанным координатам на глобальной карте...
Отдельными модулями - эт вообще что-то за гранью фантастики :) А на отдельных картах можно. Правда с поправкой:

 

- Способ раз - На глобальной карте добавляентся некий портал/проход/люк - один объект со скриптом телепортации в нужную карту.

Так в оригинале сделаны Вендигрот, Кинтарра, КнаТа.. и т.д.

 

- Способ два - Новую локацию по сюжету расположить на каком-то острове (хоть существующем, хоть нет) - и добавить возможность отправки туда в диалоги капитанов кораблей (хоть сразу, хоть при получении квеста).

А физически остров распологаем на отдельной карте..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Отдельными модулями - эт вообще что-то за гранью фантастики :)

Не, я просто выразился неверно :confusion: Подразумевал именно отдельные карты.

 

А на отдельных картах можно. Правда с поправкой:

Спасибо за советы. Но это-то я и так примерно понимал. Достаточно структуру посмотреть папки «maps». Жаль что с глобальной картой так нельзя:(

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос: Где прописано расположение кнопок на интерфейсе?

 

Еще вопрос: в артах игры нашел кнопки навыков, выяснилось что придусматривался такой скилл как конструктирование (сборка) , и арт подкрадывания поставлен неверно, что я себе собственно и исправил.

4e16a8e07dd4.jpg

и еще вопрос: кто-нибудь находил следы скилла сборка ,помимо артов?

1.gif2.gif3.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...