Перейти к содержанию

Полуогры и заговор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Одна из самых интригующих и захватывающих тайн Арканума - происхождение полуогров... Итак, сначала черепа близнецов .... приводит это все к острову, на котором, судя по всему, и ставили эксперименты по созданию полуогров. Затем лошилово с репортером и мы остаемся у разбитого корыта... НО! Есть намек на продолжение - на острове отчаянья охранник поуогр, который требует прохождения ямы, может быть разговорен... Этот огр заявил мне, что помнит смутно какие-то эксперименты... За информацию он требовал книгу "Рука"... Все... Дальше я ничего не знаю - книгу не находил... Кто-то может поделиться чем-нибудь интересным на эту тему?

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Зовут его ЕМНИП Огдин, а за требуемую им книгу "Рука" (которая, кстати, находится в бочке у пирса, с которого ты отплываешь на остров Отчаяния) он пропускает тебя к Торвальду, не заставляя тебя участвовать в бое в яме. Во всяком случае мой перец на большее его не раскрутил.

Contra vulpem vulpinandum est

medal-3.png «Таинственная» награда за 2-е место

Опубликовано

В самом названии темы ошибка: одно - заговор против короля и самой монархии в Терре-Де-Винт (aka Тарант), и совсем другое - происхождение полуогров, хм... Возможно, это байка, в смысле полуогры могли возникнуть естественным путем.

Гном Фостер и ПромСовет вполне сознательно могли это выдумать и пустить PC по ложному следу: вместо заговора против монархии PC стал расследовать фейковое дело о полуограх.

 

Ах, да... и прекратите называть гномов (gnome) карликами!

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Я где-то в диалогах встречал информацию о том, что полуогры - это продукт евгенического эксперимента по скрещиванию огров и... gnomes. Как они по-русски, карлики? Папаша обычно карлик, мамаша - огр, эксперимент был направлен именно на создание универсального слуги. См. также модуль VormanTown, там как раз в основе сюжета именно такой случай.

 

Ах, да... и прекратите называть гномов (gnome) карликами!

 

Не согласен. Во всяком случае, в переводах игр системы D&D принят именно такой подход. Гномами (подземными жителями) с гораздо большим основаниями стоит называть dwarves. "Дворфы" звучит странно.

кстати, на английском слово gnome имеет транскрипцию [n`oum] (ноум). Как правило, в литературе это мелкие, часто грязные создания низкого уровня развития. Этакий нейтральный вариант гоблинов. Хотя в арке и нет гоблинов...

"То, что я обычно делаю, настолько же неправдоподобно и омерзительно, как гиена с крыльями" (с)

Опубликовано

Я где-то в диалогах встречал информацию о том, что полуогры - это продукт евгенического эксперимента по скрещиванию огров и... gnomes. Как они по-русски, карлики? Папаша обычно карлик, мамаша - огр, эксперимент был направлен именно на создание универсального слуги. См. также модуль VormanTown, там как раз в основе сюжета именно такой случай.

Нет! В Вормантауне ничего об этом не говорится! Там ГГ просят разобраться в происходящем на двух островах, а затем найти мистера Вормана. Кажется так... Я уже давно не играл в Вормантаун... Но там точно ничего не говорится об этой истории с полуограми...

Опубликовано

Нет! В Вормантауне ничего об этом не говорится! Там ГГ просят разобраться в происходящем на двух островах, а затем найти мистера Вормана. Кажется так... Я уже давно не играл в Вормантаун... Но там точно ничего не говорится об этой истории с полуограми...

А дальше? Сюжет-то до конца помните - кто виноват и зачем все это было надо?

"То, что я обычно делаю, настолько же неправдоподобно и омерзительно, как гиена с крыльями" (с)

Опубликовано

А ты знаешь? Ответствуй. Я - нет (никогда, далее "материализации" в локации не ходил. После Арк - скучно.

userbar_008.gif

Опубликовано

А ты знаешь? Ответствуй. Я - нет (никогда, далее "материализации" в локации не ходил. После Арк - скучно.

 

А сюжет там такой. г-н Ворман (он карлик), основал город на принципах прогрессивного общества. Если поговорить с народом в городе, можно узнать несколько его характерных привычек, типа красного носового платка и ножных протезов. Ворман - гений, который попытался совместить науку и магию. А еще, по слухам, у него есть - та-дам! - незаконнорожденный сын - полуогр, умерший после продолжительной болезни в силу несовместимости генотипа с жизнью. Но, если посетить семейный склеп Вормана, трупа дитяти там нет.

В город прибыли два посланца - эльф и гном, со сходными жалобами. На эльфов напали механические чудища, на гномов - всякая нежить.

 

Дальше следует типа детективное расследование (чистый манчикинизм) в ходе которго выясняется, что за обоими нападеними стоит сам Ворман. Ему, видите ли, потребовались самые продвинутые образцы магии и технологии, которыми эльфы и гномы делиться были не намерены.

 

Думаю, дальше можно не рассказывать... Эти образцы он использовал на воскрешение и апгрейд пресловутого сыночка. Но богом ему стать так и не удалось, получившийся киборг оказался совершенно невменяемым (см. также М. Шелли - "Франкенштейн, или Современный Прометей"). В силу постоянно испытываемой боли характер у него резко испортился, так что полудохлый папаша еле от него вырвался. Убиение невинного ребеночка - он же финальный босс - и есть последнее задание сюжета.

 

 

Из диалогов там становится ясно, что рождение полуогров от карликов - вполне естественное, хотя и редкое явление. Родив и воспитав такого сына, получаешь верного слугу-телохранителя на всю жизнь.

 

 

p.S. я все это проходил халфлингом - метателем.

"То, что я обычно делаю, настолько же неправдоподобно и омерзительно, как гиена с крыльями" (с)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Долго изучал этот вопрос на разных форумах, спрашивал у знакомых, НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Хотя про книгу руки не знал, полуогр на острове пропускает эсли прокачано убеждение. Надо попробовать дать ему после того как он тебя пропустит, может чё и скажет??

Опубликовано
Долго изучал этот вопрос на разных форумах, спрашивал у знакомых, НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Хотя про книгу руки не знал, полуогр на острове пропускает эсли прокачано убеждение. Надо попробовать дать ему после того как он тебя пропустит, может чё и скажет??

Ни чё нового не скажет, проверено! :pioneer:

  • 3 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Кстати, при первом посещении острова Полуогра все здание заставлено сатанинским оборудованием. А когда я вернулся после того, как отдал журнал лже-газетчику, здание было пусто, только сейф и ящик...

Выходит заговор реально был, а ГГ просто развели.

Опубликовано

А ты знаешь? Ответствуй. Я - нет (никогда, далее "материализации" в локации не ходил. После Арк - скучно.

 

А сюжет там такой. г-н Ворман (он карлик), основал город на принципах прогрессивного общества. Если поговорить с народом в городе, можно узнать несколько его характерных привычек, типа красного носового платка и ножных протезов. Ворман - гений, который попытался совместить науку и магию. А еще, по слухам, у него есть - та-дам! - незаконнорожденный сын - полуогр, умерший после продолжительной болезни в силу несовместимости генотипа с жизнью. Но, если посетить семейный склеп Вормана, трупа дитяти там нет.

В город прибыли два посланца - эльф и гном, со сходными жалобами. На эльфов напали механические чудища, на гномов - всякая нежить.

 

Дальше следует типа детективное расследование (чистый манчикинизм) в ходе которго выясняется, что за обоими нападеними стоит сам Ворман. Ему, видите ли, потребовались самые продвинутые образцы магии и технологии, которыми эльфы и гномы делиться были не намерены.

 

Думаю, дальше можно не рассказывать... Эти образцы он использовал на воскрешение и апгрейд пресловутого сыночка. Но богом ему стать так и не удалось, получившийся киборг оказался совершенно невменяемым (см. также М. Шелли - "Франкенштейн, или Современный Прометей"). В силу постоянно испытываемой боли характер у него резко испортился, так что полудохлый папаша еле от него вырвался. Убиение невинного ребеночка - он же финальный босс - и есть последнее задание сюжета.

 

 

Из диалогов там становится ясно, что рождение полуогров от карликов - вполне естественное, хотя и редкое явление. Родив и воспитав такого сына, получаешь верного слугу-телохранителя на всю жизнь.

 

 

p.S. я все это проходил халфлингом - метателем.

 

Забыл сказать: Когда в подвал спускаешься, там лежит уже почти дохлый Ворман, который и расскажет тебе про всю эту байду

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...