Wight Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Во-вторых - иначе какой смысл квеста воров? О... Об этом я не подумал. :blush2: Действительно, не стоит. А про Каладонскую - весить, но не у каждого спуска. Пусть где-нибудь в одном-двух местах только будет (например в самой большой комнате) Не знаю, не знаю . С точки зрения реализма и логики правильнее было бы как раз у каждого. Там по идее люди должны работать, вообще-то. А как они будут ориентироваться, если с собой им карты никто не дал, а единственная существующая находится черт-те где?..
Gimli Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 канализации то по идее закрыты...там ток всякая бяка работает.с картой бы какой то квест... Или спрятать в сундуке в каком то другом городе, или положить кому то в инвентарь.
Wight Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 канализации то по идее закрыты... Каладонские - нет По-моему, очень даже логично получится - и с точки зрения баланса тоже . Тарантскую карту можно тихо спереть и по ней ориентироваться в любой точке канализации, а каладонскую нигде не достать, зато карты развешаны по самой канализации... Плюс - закрытие тарантской канализации было обосновано логически самой игрой, а вот с каладонской ничего такого нет - можно предположить, что монстры ее оккупировали сравнительно недавно.
Gimli Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 вот почему никогда не бывает мирных,уютных и культурных канализаций...
Wight Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Ага. И почему в любой приключенческой игре прогулка по канализациям входит в обязательную часть программы? Благо, Arcanum здесь представляет редкое исключение.
TeMHbIu Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Ну, ёлки-палки, раздули тему... :acute: Оптимальные решения найдены (вроде бы), и даже в нескольких вариациях , а последнее слово за San`ом - в Мод всё равно это ему добавлять. На этом, наверно и всё... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Оптимальные решения найдены (вроде бы), и даже в нескольких вариациях Вот-вот. Так какая же вариация "самая оптимальная"?
TeMHbIu Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Вот-вот. Так какая же вариация "самая оптимальная"? Подводим окончательный итог. Любителям бюрократии посвящается Вердикт по повестке дня: 1) Из двух карт Каладона выбрать прямоугольную версию 2) Карту канализации Таранта никак не модернизируем. Даже "лишний тоннель" оставим как есть - явный прикол от разработчиков. 3) Вопросы по организации туристической брошюры улиц/домов Таранта идут в пень - как минимум до факта реализации изображения таковой (и подозреваю, что реализации не будет) 4) Каладонскую карту канализации сделать настенным стендом (хотя изначально задумывалась как бумажная, а ну и пофиг) 5) Стенд повесить непосредственно на территории канализаци возле спусков. Притом настаиваю, чтобы не у каждого - хватит упрощать юзверям игру... пусть бегают P.S. То что написано ниже в серьез не воспринимать: Столько посвящено клозетно-канализационной тематике, а сантехника-то ни одного в игре нет... Может ввести бэкграунд "Сантехник"? "Вы работали сантехником длительное время (бонус к технологическим дисциплинам). Много времени Вы провели в канализационной системе, так что стали лучше чувствовать себя в любых тоннелях и катакомбах (бонусы при замкнутом прстранстве и темноте). Крысы и прочие "жители" водостоков вас любят, чего не скажешь о людях - всё-таки Ваш характерный профессиональный запах их отталкивает. На дирижабль "Зефир" вы были приняты для выполнения своей основной работы, Игру вы начинаете с увесистым молотом и набором схем канализаций крупных городов Арканума" Вот такая жуть лезет в голову в четыре утра... ухожу спать. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Экхм... Не рановато дли итог подводить? Вспомнилось вот Сидят два депутата в ресторане и государственные дела обсуждают. Наконец водка в графинчике заканчивается, и один депутат констатирует: - Все, вопрос исчерпан, заседание закрывается. Тогда другой депутат поднимает руку и произносит: - Официант! Наполните вопрос новым содержанием! Постатейный комментарий по вердикту по повестке дня :lol2: : 1) Из двух карт Каладона выбрать прямоугольную версию Поддерживаю. 2) Карту канализации Таранта никак не модернизируем. Даже "лишний тоннель" оставим как есть - явный прикол от разработчиков. Я что-то пропустил? Откуда такой вывод? 3) Вопросы по организации туристической брошюры улиц/домов Таранта идут в пень - как минимум до факта реализации изображения таковой (и подозреваю, что реализации не будет) Напрасно, батенька, напрасно Мне, конечно, очень нравится собирать паззл из где-то 5000 куссочков в виде карты Роузборо, но больно уж идея с брошюркой нравится. Дайте только идею, как это должно выглядеть. 4) Каладонскую карту канализации сделать настенным стендом (хотя изначально задумывалась как бумажная, а ну и пофиг) Не возражаю, но см. следующий пункт. 5) Стенд повесить непосредственно на территории канализаци возле спусков. Притом настаиваю, чтобы не у каждого - хватит упрощать юзверям игру... пусть бегают Я уже высказывался на этот счет. Если мы вывесим карту у каждого спуска, мы не погрешим ни против реализма, ни против баланса. Гипотетический юзверь может спокойно бегать по канализации Таранта со стыренной картой в кармане и заглядывать в нее на каждом повороте. И - это не так уж и упростит игру. В каладонской канализации и так сложно заблудиться, добавление карт - больше для атмосферности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти