Перейти к содержанию

Обсуждение бета-версий Expansion (2012)


Dima

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Gentle_Giant, список и предложение весьма интересны. Спасибо. Но есть ли ссылки на эти моды? А то некоторые из них сейчас сложно найти. Например, ссылка на "Универсальный диалог/cкрипт бильярдиста" не работает.

Вот, что удалось откопать:

07026BillardPlayer.zip

 

P.S. Попробуй все же реализовать идею с наймитами-ворами. :wink:

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А действительно, неплохо было бы внедрить мод обмена очков судьбы в Экспаншн! :dwarf:

Мне кажется, что это введёт слишком сильный дисбаланс по использованию очков судьбы, ибо, если будет возможность обменять их на очки характеристик, то выбор будет однозначен. Очки характеристик - намного ценнее разового использования одного из параметров в меню судьбы.

Опубликовано

Спасибо. Не ожидал, что всё отыщется.

 

Обмен Fate Point На Char Point

Oкей. Копирайт указать: Gentle_Giant & thorn. Так?

 

Бильярдист

Не уверен насчёт добавления проверки Ловкости. Если тут стремиться к реализму, то кроме Ловкости нужно учитывать и Восприятие (глазомер), и Силу Воли (концентрация), да и просто Сила тоже играет роль в бильярде.

 

Чисто для прикола добавил бы проверку на Красоту при игре за девушку. Чтоб NPC отвлекались и чаще проигрывали, если рядом стоит сногсшибательная красавица. :lol: Надо же дамам пользоваться своими чарами.

 

 

Арты приманок Тёмного

Выберу цветные варианты, поскольку внешне в игре "попрыгунчики" различаются именно цветом. Согласен, что бесцветные лучше выглядят, но цветовую маркировку нужно сохранять, иначе разброд и шатание: бесцветные в инвентаре, а запустил - тут же перекрашиваются аки хамелеоны.

 

Cargo Hold

Прост как пять копеек. Для комплекту.

 

 

Попробуй все же реализовать идею с наймитами-ворами.

Попробую, хотя предвижу две проблемы: спутник сможет воровать только деньги, а Велдо и Толло появятся под конец игры, когда финансы уже перестают петь романсы. :)

 

 

Мне кажется, что это введёт слишком сильный дисбаланс по использованию очков судьбы, ибо, если будет возможность обменять их на очки характеристик, то выбор будет однозначен. Очки характеристик - намного ценнее разового использования одного из параметров в меню судьбы.

Ну, это кому как. Персонажу не-вору иногда ценнее возможность украсть парочку артефактов с большими бонусами, чем получить один лишний пункт к параметрам.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

 

Обмен Fate Point На Char Point

Oкей. Копирайт указать: Gentle_Giant & thorn. Так?

 

Так и есть... :)

 

Кста, не совсем привычно видеть такое: Полу Эльф, Полу Огр, Полу Орк...

Наверно надо бы исправить на : Полуэльф, Полуогр и т.д.

Мне кажется, что уже это давным-давно обсуждалось и даже правилось...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Мне кажется, что это введёт слишком сильный дисбаланс по использованию очков судьбы, ибо, если будет возможность обменять их на очки характеристик, то выбор будет однозначен. Очки характеристик - намного ценнее разового использования одного из параметров в меню судьбы.

Полностью согласен. А если еще учесть установленный хак Level Cap Remover… :) Именно поэтому я и не допилил мод Джинна.

Могу предложить такие варианты:

  1. Ограничить общее количество получаемых по обмену очков в моде thorn'а, например, до 3;
  2. Матушка Тилли. :)

Бильярдист

Не уверен насчёт добавления проверки Ловкости. Если тут стремиться к реализму, то кроме Ловкости нужно учитывать и Восприятие (глазомер), и Силу Воли (концентрация), да и просто Сила тоже играет роль в бильярде.

Можно придумать простую формулу шанса с учетом бонуса от Ловкости.

Скрипт бильярдиста нужно привязать посетителям таверн с бильярдным стол. Если не ошибаюсь, стол есть Джентльменском Клубе Веллингтона.

 

Попробую, хотя предвижу две проблемы: спутник сможет воровать только деньги, а Велдо и Толло появятся под конец игры, когда финансы уже перестают петь романсы. :)

Может быть, так и есть. Если сама идея верна, и все будет работать, как надо, то можно создать нового спутника с навыком Воровства и поместить его, например, в Дернхолме.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
А если еще учесть установленный хак Level Cap Remover…

А при чём тут Level Cap Remover?

Неважно, 20 или 120 уровень - Очков Судьбы от этого больше не станет.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

больше спасибо за труд.

скажите вы не планируете вставить в мод

 

мод баланса оружия? было бы очень здорово. Он так же сделан под гранд фикс.

https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684

 

Не планируете увеличить виды случайных встреч и перечень врагов? чтобы на героя нападали не только руки молоха и гопники, но и допустиум маги-фанатики, если он великий технолог.

Опубликовано

В перспективе моды по ребалансу могут быть в виде необязательных компонентов Expansion. Чтобы пользователи могли сами выбирать, изменять баланс или нет.

 

Но всё это туманное будущее, а пока дела обстоят так: указанный мод по ребалансу несовместим с Expansion. И обеспечить эту совместимость можно только путём полной переделки мода, для чего потребуется очень много времени.

 

 

Не планируете увеличить виды случайных встреч и перечень врагов?

Нет.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

 

Но всё это туманное будущее, а пока дела обстоят так: указанный мод по ребалансу несовместим с Expansion. И обеспечить эту совместимость можно только путём полной переделки мода, для чего потребуется очень много времени.

 

 

а если не секрет, чем не совместеим? логикой или технической частью? просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. играте стабильно. вылетов пока - 12 уровень Тарант- не заметил.

Опубликовано
просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. играте стабильно. вылетов пока - 12 уровень Тарант- не заметил.

Почитайте эту тему. Например, один человек вопреки инструкции поставил MiniFixGG2 на Expansion, и ему тоже некоторое время казалось, что всё стабильно и замечательно. Это как прогулка по минному полю - жизнь прекрасна... до первого взрыва. :lol:

 

Но есть ещё один момент. Некоторые баги могут не проявлять себя явно. Например, тихо исчезнут какие-то предметы или NPC. Если не знать об их существовании, то может даже показаться, что так и должно быть. Ведь всё познаётся в сравнении.

 

Конечно, это ваш страх и риск. Только не забудьте об этом, когда начнутся проблемы. :)

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. играте стабильно. вылетов пока - 12 уровень Тарант- не заметил.

Почитайте эту тему. Например, один человек вопреки инструкции поставил MiniFixGG2 на Expansion, и ему тоже некоторое время казалось, что всё стабильно и замечательно. Это как прогулка по минному полю - жизнь прекрасна... до первого взрыва. :lol:

 

Но есть ещё один момент. Некоторые баги могут не проявлять себя явно. Например, тихо исчезнут какие-то предметы или NPC. Если не знать об их существовании, то может даже показаться, что так и должно быть. Ведь всё познаётся в сравнении.

 

Конечно, это ваш страх и риск. Только не забудьте об этом, когда начнутся проблемы. :)

 

Рискну, ))) ибо мод без тесте и проб не мод. ))) говорю со знанием дела. ибо уже 5 лет хобби - создание модов к серии глобальных стратегий Европа Юниверсал 2-3. ))))

Опубликовано
просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона.

КАК?! Как такое могло придти в голову? :dash: Э-эх, мне этого не понять. :dntknw:

Вот элементарный пример. В игре есть файл "effect.mes". Он отвечает за эффекты, которые висят на оружии, заклинании, биографиях и пр. Он один на всю игру. То есть нельзя сделать так, чтобы часть эффектов бралась из одного effect.mes, а часть - из другого. Он всегда один. Вот посмотрим: эффект номер 373 (в 1.5 exp): speed +5, carry +400. Этот эффект дается, когда надеваешь мех. ботинки. Эффект номер 373 в W. Redux: firearms -1 - это пенальти, которое висит на некотором оружии. Таким образом и ботинки, и некоторые огнестрельные стволы обращаются к одному и тому же эффекту. Какой из них будет задействован в обоих случаях? Очевидно тот, чей мод ты позже ставил.

Другой пример. Возьмем машинную броню (лучшая тех. броня в игре). На ней висит эффект номер 372 в 1.5 exp. Смотрим effect.mes. В 1.5 exp 372 эффект - st +3, maxhps -6. Так и должно быть - броня повышает силу, не повышая при этом жизни. Смотрим W. Redux - эффект 372 - critfailchance +5, firearms -1. Это пенальти для некоторого оружия за недостаточный интеллект. Полагаю, вывод достаточно очевиден.

И таких примеров - огромное множество. И речь здесь идет не только о файле "effect.mes".

Вот и выходит - даже если игра идет ровно и без вылетов, это отнюдь не означает, что все в порядке. Эти моды не могут работать вместе - они просто-напросто не предназначены для этого.

Опубликовано

КАК?! Как такое могло придти в голову? :dash: Э-эх, мне этого не понять. :dntknw:

Вот элементарный пример. В игре есть файл "effect.mes". Он отвечает за эффекты, которые висят на оружии, заклинании, биографиях и пр. Он один на всю игру. То есть нельзя сделать так, чтобы часть эффектов бралась из одного effect.mes, а часть - из другого. Он всегда один. Вот посмотрим: эффект номер 373 (в 1.5 exp): speed +5, carry +400. Этот эффект дается, когда надеваешь мех. ботинки. Эффект номер 373 в W. Redux: firearms -1 - это пенальти, которое висит на некотором оружии. Таким образом и ботинки, и некоторые огнестрельные стволы обращаются к одному и тому же эффекту. Какой из них будет задействован в обоих случаях? Очевидно тот, чей мод ты позже ставил.

Другой пример. Возьмем машинную броню (лучшая тех. броня в игре). На ней висит эффект номер 372 в 1.5 exp. Смотрим effect.mes. В 1.5 exp 372 эффект - st +3, maxhps -6. Так и должно быть - броня повышает силу, не повышая при этом жизни. Смотрим W. Redux - эффект 372 - critfailchance +5, firearms -1. Это пенальти для некоторого оружия за недостаточный интеллект. Полагаю, вывод достаточно очевиден.

И таких примеров - огромное множество. И речь здесь идет не только о файле "effect.mes".

Вот и выходит - даже если игра идет ровно и без вылетов, это отнюдь не означает, что все в порядке. Эти моды не могут работать вместе - они просто-напросто не предназначены для этого.

 

Ясно. спасибо. вот что значит конкретный ответ с примерами от знающего человека. ))) Я просто в файлах арканума не в зуб ногой. )) Переустановлю, и начну заново.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...