Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

26 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> [мод] Еще один ребаланс оружия + озвучка, Затронуто все огнестрельное оружие + красивые звуки выстрелов
Phobos 2077
сообщение 20.6.2011, 11:55
Сообщение #1


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 79
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 5 314



Arcanum Weapon & Technology Redux


Озвучка:
- вместо двух звуков стрельбы (для ружья и для пистолета + глушитель) теперь есть отдельные "звуковые схемы": пистолет, глушитель, мощный пистолет, дробовик, винтовка, крупнокалиберная винтовка, пушка, энергетическая пушка, ускорительная пушка, гранатомет,пулемет.
- энергетическое оружие издает звук «заряжания» перед стрельбой, а дробовик передергивает помпу
- отдельные новые звуки для взрыва различных видов гранат и бомб (молотов, дымовая, световая и т.п.)
- добавлены звуки попадания в цель
(Звуки брал из разных игр, отбирал самые подходящие и корректировал в Audacity)

Гранаты:
- Броски гранат и коктейлей молотова теперь отнимают % выносливости бросающего в зависимости от его скорости (чем выше, тем меньше требуется). При отсутствии сил бросок невозможен.
- Взрыв любых гранат - наносит урон в т.ч. бросающему и всем членам команды! Так что теперь нельзя как раньше бросать гранаты себе под ноги, расталкивая врагов, уходя из окружения, закончится такой «трюк в стиле Бэтмена» фатально.
- Несколько увеличен урон обычной гранаты, коктейля молотова. Concussion grenade – теперь Frag Grenade (как и должна была быть изначально). Урон увеличен, собираются по 2 шт. за раз.
- Взрыв коктейля молотова не отталкивает никого и наносит только повреждение огнем

Огнестрельное оружие:
- Произведен полный ребаланс "с нуля" всего огнестрельного оружия в игре, не только в плане характеристик но и схем сборки
- Цели которыми авторы мода руководствовались при создании:
1) Каждый ствол в игре должен иметь свое место, свою нишу, область применения на текущем этапе развития персонажа.
2) Характеристики оружия в целом должны быть распределены так, чтобы плавно усиливаться по мере изучения новых схем и сборки старших стволов.
3) Устранить некоторые грубые ошибки баланса, или откровенные баги в области оружия, которые в торопях оставили за собой разработчики.
4) Учесть идеи оригинальной игры (например если какое либо свойство оружия описано в схеме или упоминается в диалоге, то оно считается каноническим и замене не подлежит).

Вся подробная информация по оружию в файле weapon_chart.xls


Основное:
- Изменена цепочка изучаемых схем Оружейной дисциплины, теперь выглядит так: Кремневый пистолет >> Револьвер >> Магазинная винтовка >> Ручная пушка >> Винтовка с оптикой >> Механизированная пушка >> Слоновая пушка
- Введены ограничения на использование оружия:
1) По интеллекту (для собираемого оружия не выше интеллекта, требуемого для сборки)
2) По восприятию (для некоторого оружия с высокой дальностью)
За каждый недостающий пункт требуемой статы, игрок получит штраф к навыку владения оружием.
- Исправлено действие Гранатомета, теперь он работает так как должен (ну или почти)
- Все оружие условно поделено по:
1) калибрам (мелкий калибр - тратит одну пулю, требует меньше силы; крупные - 2, 3, 4, и (в редких случаях) шесть пуль - пропорционально убойнее). Калибр также отражается в звука стрельбы.
2) Классам доступности в игре: Начало игры, Середина, Игрок развит, Топовое оружие. Помомо стандартных способ ограничения игрока введен новый - некоторые образцы требуют определенный % развития персонажа в сторону технологии. Если игрок "недотягивает", координальным образом пострадает точность оружия.
3) Областям применения: ближний бой, средние и большие дистанции. Оружие "на каждый день, оружие с повышенным уроном для расправы над особо твердыми тварями (за ценой требований к силе, повышенному расходу боеприпасов и пр.). Бесшумное оружие.
4) Бронебойности. Некоторое оружие имеет процент урона, приходящий врагу игнорируя броню. Реализован целый ряд стволов для борьбы с "элементалами" и прочей твердой нечистью.
- пулеметы (Mechanized gun и Lever-action machinegun) стреляют очередями по 3 выстрела
- В целом весь огнестрел (в т.ч. огнемет) более эффективен, но урон остался в рамках характеристик оригинальной игры (т.е. раньше между большей части оружия и топовыми пушками типа пулеметов была пропасть в эффективности, щас плавное как бы развитие).
- Есть альтернатива самосборным стволам, т.е. можно качать огнестрел, но не качать Gun smith и при этом иметь неплохой арсенал в начале-середине игры.

Lost Items Mod:
- обладатели английской версии теперь могут собирать/использовать такие предметы (восстановленные изначально Gentle Giant в Grand Fix) как: Folding Rifle (у оружейника), Hushed Pistol (у воров), Clockwork Physician, Illuminated Decoy, Noise Maker Decoy, Explosive Decoy, Charged Automaton, Teleportation Device.
- новая фишка для Charged Automaton – каждый удар по нему холодным оружием будет сопровождаться электрическим разрядом в атакующего. (только для англ. Версии)
- Teleportation Device теперь требует 19 интеллекта и 4*(число последователей) батареек.

Прочее::
- Vollinger теперь прокачивает интеллект, а Sebastian – силу. Таким образом их можно использовать как стрелков (без штрафов) и на поздних этапах игры.
- Уменьшены цены гранат, теперь нельзя так быстро разбогатеть продавая их.
- Патронов в игре теперь в 1.5 раза больше. Горючее весит больше и стоит дороже, но и расходуется меньше.
- Скорректированы цены/вес некоторых других технологических предметов

Опционально:
- Кое где убраны халявные технологические предметы, координально облегчающие сборку некоторых топовых схем:
1) Из пещеры возле места крушения убраны Explosive Grenade и Revolver Chamber.
2) Explosive Grenade и Hand Cannon, выдаваемые по квесту в Таранте, заменены на Frag Grenade и Repeater Rifle соответственно.
3) Компоненты для сборки второго пистолета Дрока (теперь пистолет уникален, как и прочее топовое оружие в игре).

Совместимость:
- английская версия с офф. патчем 1.0.7.4
- английская с неофициальным 1.0.7.5 от thorn
- русская версия игры Grand Fix 1.3
- теоретически можно попробовать установить на любую другую русскую версию без GF, работоспособность не будет гарантирована.

Скачать:
Бета-версия №3. Играбельная в теории, поэтому качать на свой страх и риск!

Установка:
- Выбрать на какую версию игры производится установка.
- Папка DATA и arcanum.exe перед установкой будут упакованы в архив «DATA_BAK[дата_установки_мода].zip»

Деинсталляция:
- Только вручную. Удалить папку DATA, восстановить из архива, сделанного перед установкой мода.

Благодарности:
Для правки использовал утилиты Pro view, qtScribe, ScriptEd, спасибо их авторам что дали возможность обеспечить себе более комфортное прохождение любимой игры smile3.gif


Авторы мода:

phobos2077 - Идея и реализация
Accki_lamer - Помощь в продумывании баланса оружия, правка карт
Volh - Идейное и графическое вдохновление, консультации по миру Арканума


Полезные фигни:
Шаблон для программы "010 Editor" PRO-файлов предметов. Умеет чуть больше чем qtScribe (спеллы, больше флагов). Корректно заполняется привязка скриптов!
Некоторые хаки движка для исполняемого файла Арканум, найденные на форумах
.


Сообщение отредактировал Phobos 2077 - 11.7.2011, 21:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crypton
сообщение 20.6.2011, 14:34
Сообщение #2


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Czech Republic
Пользователь №: 2 939



Nice mod! Having cstrike sounds in Arcanum? cool smile3.gif Now you could also add sounds from Q3, UT and MK, I would like to hear m-m-m-monster kill like sounds...

Have a look at these sounds:
http://www.fileserve.com/file/CdggbTa

smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phobos 2077
сообщение 20.6.2011, 14:50
Сообщение #3


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 79
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 5 314



2Crypton:
There are not just cstrike, also Doom3, STALKER, Kingpin, 7.62 etc... And I think I have all sounds I need, thanks though.


Добавил инсталлятор мода! (все-таки от нефиг делать решил изучить продвинутые возможности командной строки ;) ). Теперь подойдет для любой версии игры. См. шапку темы.


Я тут себе увеличил бонус к взлому у отмычек (0% плохие, 10% обычные, 20% механические, было 0,5,10). Надо кому?

Сообщение отредактировал Phobos 2077 - 21.6.2011, 23:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 22.6.2011, 10:52
Сообщение #4


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Интересный мод.... разнообразных звуков для оружия очень не хватало... Надо бы поставить - посмотреть....

А чего пулеметы не по шесть патронов тратят? Экономия боезапаса? smile3.gif

Про отмычки - а зачем увеличивать бонус? Качай навык и все замки откроются простыми отмычками...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phobos 2077
сообщение 22.6.2011, 14:14
Сообщение #5


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 79
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 5 314



2thorn: Типа того. Пулеметы сделаны такого же калибра как слабые винтовки smile3.gif Для крупнокалиберного пулемета пришлось поставить бы требование по силе 16 smile3.gif

Обновил мод. Теперь должен быть 100% совместим с Grandfix последней версии.

Новое:
- В связи с повышенным потреблением патронов (в сравнении со стрелами или горючим), в игре теперь их на 50% больше (продают в магазинах и сборка селитра+уголь дает 30 вместо 20).
- Повысил цену для Hand-crafted flintlock и понизил цену револьверного барабана. Теперь обчищая мусорные баки можно подзаработать в начале игры, если прокачать Gun smith на 2 пункта.
- Доработал несколько стволов в основном в плане цены, веса и требований по силе.

Сообщение отредактировал Phobos 2077 - 22.6.2011, 14:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 22.6.2011, 19:56
Сообщение #6


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 196
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Интересный мод. Особенно понравилась озвучка и идея с улучшением базового оружия. Я вот подумал, возможно имеет смысл скоординировать усилия? Я мог бы помочь "отполировать" некоторые характеристики оружия под повышенный расход боеприпасов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phobos 2077
сообщение 22.6.2011, 20:38
Сообщение #7


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 79
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 5 314



Просто скачай мод, смотри характеристики (через Pro view удобней всего) и критикуй, будем обсуждать smile3.gif
Щас по ходу нахождения новых схем оружия переделываю характеристики по нескольку раз, мучают дилеммы в некоторых вопросах.
Например, Клинкомет теперь использует стрелы вместо пуль (что имхо логично), но вот дилемма - сделать его быстрым или медленным но с офигенным дамагом.. первый вариант больше нравится т.к. ствол сделан из Слонобойки, которая быстрой быть не может.. Для разнообразия (но вразрез логики.. про реализм тут лучше вообще забыть) ИМХО лучше первый вариант smile3.gif

Еще дилемма, "калибр" стволов, тот что у Hand cannon и Rifled cannon, должен 3 или 4 патрона использовать? ;)

Еще заметил такую вещь что даже топовые стволы в игре нужно усиливать... например какое-нибудь ружье чтобы собрать нужно вложить 10 очков в интеллект и 7 в gun smith, пусть оно бьет 30-70, но медленно. Тогда как например Sogg Mead Mug с большим мечом с силой 20 фигачит под 45 и гораздо шустрее, не говоря уже о противниках всяких огненных и каменных ублюдках...

Учитывая такую особенность что ствол с одинаковым повреждением, скоростью в 2 раза выше наносит в 2 раза больше повреждения за ед. времени, некоторые топовые стволы могут проигрывать тому же Repeater Rifle который легко собирается и альтернативы ему для середины игры из самосборных стволов я найти так и не смог (разве что пушка Бронвика). Далее идут штук 15 стволов разного вида, огнеметы, гранатометы, всякие пушки гаусса и все они требуют огромных вложений в технические дисциплины, т.е. недоступны длительное время игры...

Исправить это безобразие в данный момент пытаюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 22.6.2011, 22:23
Сообщение #8


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 196
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Хорошо, будем посмотреть.
По поводу Клинкомета (а также нарезной пушки) у меня была идея навесить на него эффект "resistdamage -20%" (или где-то в этом районе - т.е. эффект бронебойности), поставить на этот эффект флаг "on hit" (или как-то так, точно не помню) и посмотреть, будет ли это безобразие работать в игре. Однако, к сожалению, поскольку программист из меня мертвый, а облазив весь форум, я так и не нашел подробную информацию, как встроить скрипт в proto файл, все это так и осталось в стадии грез.

Цитата
Еще заметил такую вещь что даже топовые стволы в игре нужно усиливать...

Вот что по поводу топового оружия сказал товарищ Темный:
Ну, тут не соглашусь.. Ворбрингер - да. Остальные - нет.
Клинкомет хоть и сильнее "слонобоя" но на практике - медленнее.
Пушка Тесла - вообще разочаровался с самого первого использования - в бегущую мишень попадает через раз, да и шарик летит слишком медленно.
Предпочитаю другой набор - Транквилизаторное ружье и собака smile3.gif Таким составом целые города можно вырезать без особых усилий.
А для тех, кого усыпить невозможно (големы, демоны и нежить) -
Механизированная винтовка (пулемет) - Даже при стандартном повреждении творит чудеса smile3.gif
Как говорится, не припишешь, не убавишь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 22.6.2011, 22:49
Сообщение #9


Археолог
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 312
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Например, Клинкомет теперь использует стрелы вместо пуль (что имхо логично)...

Отнюдь, по сути он вообще должен использовать "кинжалы из хорошей стали", ибо стрелы, как ты их не разгоняй, не обладают такой пробивной мощью, как пули. Так что "плясать с бубном" здесь явно не стоит, ибо тогда у Вас встанет дилемма по поводу того, что взять за расходный материал при использовании "ружья с транквилизатором".
Цитата
Еще дилемма, "калибр" стволов, тот что у Hand cannon и Rifled cannon, должен 3 или 4 патрона использовать?

Анализируя возможность балансировки магии и технологии в Аркануме я пришёл к заключению, что маги выходят "дешевле", чем технологи. По сути им ничего не надо, даже энергия сама восстанавливается, так что маг при желании может бегать голым, и обрушивать на всех праведный гнев. Отсюда следует логичный вывод, что раз технологи выходят "дороже" по эксплуатации, то это нужно компенсировать мощью. Как я это вижу? Не секрет, что пистолет Шрека после фикса стал требовать один патрон, что в принципе расходится с описанием, но сделано это из-за того, что он был довольно слабеньким при высоком расходе боеприпасов. Я же предлагаю "прикрутить" крутость пушки (а значит сложность сборки) не к общему урону, а к урону на единицу боеприпаса. Таким образом, если у нас много патрон, мы можем их унести, нам не жалко их тратить, и нам нужен высокий дамаг, то технолог может использовать тот же пистолет Шрека, урон у которого будет в 6 раз выше, чем у обычного револьвера, но и "есть" патроны он будет, как свинья жёлуди. С другой стороны, у варбрингера Дротча общий урон будет ниже, чем у пистолета Шрека, зато расход будет значительнее экономнее. Данная политика позволит лавировать между уроном и расходом боекомплекта в каждой возникающей ситуации.
Конечно, это всего лишь концепция, и у неё есть свои недостатки. Один из недостатков - это ситуация, когда технолог затарился неимоверным количеством патрон, что позволит ему крошить всех врагов не самым крутым оружием. Эту ситуацию можно скорректировать, увеличив вес патрон, что не позволит таскать их с собой чёртову тысячу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phobos 2077
сообщение 23.6.2011, 2:49
Сообщение #10


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 79
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 5 314



2Volh:
В принципе насчет патронов и повреждения, я руководствуюсь именно такой политикой, т.е. Шрек сейчас стреляет как 6 средних винтовок. Про "Дротча" сказать ничего не могу, т.к. пока ни разу в игре не встречал smile3.gif

Насчет клинкомета все еще в сметении.. с одной стороны у пуль нет лезвия, как у клинка - у стрел есть, с другой у стрел нет пороха чтобы разгоняться )) В первоначальном варианте тратилось 4 пули как у "Пушек".

Предлагаю в этой теме продолжить обсуждение характеристик стволов всем желающим. В качестве предисловия скажу вот что...

В целом игра за технолога не сбалансирована, все оружие реализовали походу вообще в последний момент, наотмашь. Но сами идеи и разнообразие стволов радует, все что нам остается - править, но не только хар-ки оружия, НО и технологические ветки (как минимум требования к навыкам для покупных схематик, они сильно завышены).

Нужно разделить игру условно на 4 периода:
1) начало: можно затариваться в магазине (три хороших разных винтовки + дробовик), либо ходить с револьверчиком.
2) середина: Пока Repeater-Rifle не имеет равных (правда дорогой Clarington лучше по соотношению патроны/дамаг), вставил сюда Бронвика но этого мало.. нужно еще что-то...
3) игрок развит: Тут целая тонна пушек... поле для размышлений...
4) Финал: 1-2 супер-ствола. Не все стволы в игре щупал (только файлы ковырял), подсказывайте какие подходят по описаниям/картинке и т.п.?

Для каждого периода нужно выбрать подходящие собираемые стволы, чтобы у каждого было свое место, чтобы можно было его реально без читов и покупки сотни мануалов, собрать. Я это все делаю сейчас но так на интуитивном уровне в уме, надо это расписать и обсудить....

Насчет "Клинкомета". Добавить новый боеприпас не получилось. Зато получилось реализовать идею предложенную Accki_lamer! Тестировал одев Вирджила в "Криптонитовые робы" со 100% защитой от повреждений. Пулемет царапает, а Клинкомет рвет на части. Для начала снимать будем 50% защиты...

PS: всю ночь не спал изучая дизассемблированный код Arcanum.exe.. Пытаясь сменить горячую клавишу для быстрой загрузки и сделать листание огромного Log book более комфортным... Конечно товарища Чернозуба тут все ругают, но в вопросе Engine Hack-ов он зашел дальше всех.. Жаль что знания исчезли вместе с алиасом...


Сообщение отредактировал Phobos 2077 - 23.6.2011, 8:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2022, 6:51

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум