Gentle Giant Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 Gentle_Giant, список и предложение весьма интересны. Спасибо. Но есть ли ссылки на эти моды? А то некоторые из них сейчас сложно найти. Например, ссылка на "Универсальный диалог/cкрипт бильярдиста" не работает. Вот, что удалось откопать: Первый мод из первого пункта найти не удалось (спроси thorn'а), Матушка Тилли; Бильярдист во вложении ниже (корявый неправославный вариант); Арты приманок Тёмного; —; Cargo Hold; —. 07026BillardPlayer.zip P.S. Попробуй все же реализовать идею с наймитами-ворами. :wink: И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Dima Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Вот ссылка на мод по обмену очков судьбы от Thorn-а: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=2749
thorn Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 А действительно, неплохо было бы внедрить мод обмена очков судьбы в Экспаншн! ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Volh Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 А действительно, неплохо было бы внедрить мод обмена очков судьбы в Экспаншн! Мне кажется, что это введёт слишком сильный дисбаланс по использованию очков судьбы, ибо, если будет возможность обменять их на очки характеристик, то выбор будет однозначен. Очки характеристик - намного ценнее разового использования одного из параметров в меню судьбы.
gamer_777 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Спасибо. Не ожидал, что всё отыщется. Обмен Fate Point На Char Point Oкей. Копирайт указать: Gentle_Giant & thorn. Так? Бильярдист Не уверен насчёт добавления проверки Ловкости. Если тут стремиться к реализму, то кроме Ловкости нужно учитывать и Восприятие (глазомер), и Силу Воли (концентрация), да и просто Сила тоже играет роль в бильярде. Чисто для прикола добавил бы проверку на Красоту при игре за девушку. Чтоб NPC отвлекались и чаще проигрывали, если рядом стоит сногсшибательная красавица. Надо же дамам пользоваться своими чарами. Арты приманок Тёмного Выберу цветные варианты, поскольку внешне в игре "попрыгунчики" различаются именно цветом. Согласен, что бесцветные лучше выглядят, но цветовую маркировку нужно сохранять, иначе разброд и шатание: бесцветные в инвентаре, а запустил - тут же перекрашиваются аки хамелеоны. Cargo Hold Прост как пять копеек. Для комплекту. Попробуй все же реализовать идею с наймитами-ворами. Попробую, хотя предвижу две проблемы: спутник сможет воровать только деньги, а Велдо и Толло появятся под конец игры, когда финансы уже перестают петь романсы. Мне кажется, что это введёт слишком сильный дисбаланс по использованию очков судьбы, ибо, если будет возможность обменять их на очки характеристик, то выбор будет однозначен. Очки характеристик - намного ценнее разового использования одного из параметров в меню судьбы. Ну, это кому как. Персонажу не-вору иногда ценнее возможность украсть парочку артефактов с большими бонусами, чем получить один лишний пункт к параметрам. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
thorn Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Обмен Fate Point На Char Point Oкей. Копирайт указать: Gentle_Giant & thorn. Так? Так и есть... Кста, не совсем привычно видеть такое: Полу Эльф, Полу Огр, Полу Орк... Наверно надо бы исправить на : Полуэльф, Полуогр и т.д. Мне кажется, что уже это давным-давно обсуждалось и даже правилось... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Gentle Giant Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Мне кажется, что это введёт слишком сильный дисбаланс по использованию очков судьбы, ибо, если будет возможность обменять их на очки характеристик, то выбор будет однозначен. Очки характеристик - намного ценнее разового использования одного из параметров в меню судьбы. Полностью согласен. А если еще учесть установленный хак Level Cap Remover… Именно поэтому я и не допилил мод Джинна. Могу предложить такие варианты: Ограничить общее количество получаемых по обмену очков в моде thorn'а, например, до 3; Матушка Тилли. БильярдистНе уверен насчёт добавления проверки Ловкости. Если тут стремиться к реализму, то кроме Ловкости нужно учитывать и Восприятие (глазомер), и Силу Воли (концентрация), да и просто Сила тоже играет роль в бильярде. Можно придумать простую формулу шанса с учетом бонуса от Ловкости. Скрипт бильярдиста нужно привязать посетителям таверн с бильярдным стол. Если не ошибаюсь, стол есть Джентльменском Клубе Веллингтона. Попробую, хотя предвижу две проблемы: спутник сможет воровать только деньги, а Велдо и Толло появятся под конец игры, когда финансы уже перестают петь романсы. Может быть, так и есть. Если сама идея верна, и все будет работать, как надо, то можно создать нового спутника с навыком Воровства и поместить его, например, в Дернхолме. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
gamer_777 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 А если еще учесть установленный хак Level Cap Remover… А при чём тут Level Cap Remover? Неважно, 20 или 120 уровень - Очков Судьбы от этого больше не станет. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
gambit Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 больше спасибо за труд. скажите вы не планируете вставить в мод мод баланса оружия? было бы очень здорово. Он так же сделан под гранд фикс. https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684 Не планируете увеличить виды случайных встреч и перечень врагов? чтобы на героя нападали не только руки молоха и гопники, но и допустиум маги-фанатики, если он великий технолог.
gamer_777 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 В перспективе моды по ребалансу могут быть в виде необязательных компонентов Expansion. Чтобы пользователи могли сами выбирать, изменять баланс или нет. Но всё это туманное будущее, а пока дела обстоят так: указанный мод по ребалансу несовместим с Expansion. И обеспечить эту совместимость можно только путём полной переделки мода, для чего потребуется очень много времени. Не планируете увеличить виды случайных встреч и перечень врагов? Нет. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
gambit Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Но всё это туманное будущее, а пока дела обстоят так: указанный мод по ребалансу несовместим с Expansion. И обеспечить эту совместимость можно только путём полной переделки мода, для чего потребуется очень много времени. а если не секрет, чем не совместеим? логикой или технической частью? просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. играте стабильно. вылетов пока - 12 уровень Тарант- не заметил.
gamer_777 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. играте стабильно. вылетов пока - 12 уровень Тарант- не заметил. Почитайте эту тему. Например, один человек вопреки инструкции поставил MiniFixGG2 на Expansion, и ему тоже некоторое время казалось, что всё стабильно и замечательно. Это как прогулка по минному полю - жизнь прекрасна... до первого взрыва. Но есть ещё один момент. Некоторые баги могут не проявлять себя явно. Например, тихо исчезнут какие-то предметы или NPC. Если не знать об их существовании, то может даже показаться, что так и должно быть. Ведь всё познаётся в сравнении. Конечно, это ваш страх и риск. Только не забудьте об этом, когда начнутся проблемы. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
gambit Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. играте стабильно. вылетов пока - 12 уровень Тарант- не заметил. Почитайте эту тему. Например, один человек вопреки инструкции поставил MiniFixGG2 на Expansion, и ему тоже некоторое время казалось, что всё стабильно и замечательно. Это как прогулка по минному полю - жизнь прекрасна... до первого взрыва. Но есть ещё один момент. Некоторые баги могут не проявлять себя явно. Например, тихо исчезнут какие-то предметы или NPC. Если не знать об их существовании, то может даже показаться, что так и должно быть. Ведь всё познаётся в сравнении. Конечно, это ваш страх и риск. Только не забудьте об этом, когда начнутся проблемы. Рискну, ))) ибо мод без тесте и проб не мод. ))) говорю со знанием дела. ибо уже 5 лет хобби - создание модов к серии глобальных стратегий Европа Юниверсал 2-3. ))))
Dima Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 просто я сейчас на свой страх и риск установил его поверх Экспансиона. КАК?! Как такое могло придти в голову? Э-эх, мне этого не понять. Вот элементарный пример. В игре есть файл "effect.mes". Он отвечает за эффекты, которые висят на оружии, заклинании, биографиях и пр. Он один на всю игру. То есть нельзя сделать так, чтобы часть эффектов бралась из одного effect.mes, а часть - из другого. Он всегда один. Вот посмотрим: эффект номер 373 (в 1.5 exp): speed +5, carry +400. Этот эффект дается, когда надеваешь мех. ботинки. Эффект номер 373 в W. Redux: firearms -1 - это пенальти, которое висит на некотором оружии. Таким образом и ботинки, и некоторые огнестрельные стволы обращаются к одному и тому же эффекту. Какой из них будет задействован в обоих случаях? Очевидно тот, чей мод ты позже ставил. Другой пример. Возьмем машинную броню (лучшая тех. броня в игре). На ней висит эффект номер 372 в 1.5 exp. Смотрим effect.mes. В 1.5 exp 372 эффект - st +3, maxhps -6. Так и должно быть - броня повышает силу, не повышая при этом жизни. Смотрим W. Redux - эффект 372 - critfailchance +5, firearms -1. Это пенальти для некоторого оружия за недостаточный интеллект. Полагаю, вывод достаточно очевиден. И таких примеров - огромное множество. И речь здесь идет не только о файле "effect.mes". Вот и выходит - даже если игра идет ровно и без вылетов, это отнюдь не означает, что все в порядке. Эти моды не могут работать вместе - они просто-напросто не предназначены для этого.
gambit Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 КАК?! Как такое могло придти в голову? Э-эх, мне этого не понять. Вот элементарный пример. В игре есть файл "effect.mes". Он отвечает за эффекты, которые висят на оружии, заклинании, биографиях и пр. Он один на всю игру. То есть нельзя сделать так, чтобы часть эффектов бралась из одного effect.mes, а часть - из другого. Он всегда один. Вот посмотрим: эффект номер 373 (в 1.5 exp): speed +5, carry +400. Этот эффект дается, когда надеваешь мех. ботинки. Эффект номер 373 в W. Redux: firearms -1 - это пенальти, которое висит на некотором оружии. Таким образом и ботинки, и некоторые огнестрельные стволы обращаются к одному и тому же эффекту. Какой из них будет задействован в обоих случаях? Очевидно тот, чей мод ты позже ставил. Другой пример. Возьмем машинную броню (лучшая тех. броня в игре). На ней висит эффект номер 372 в 1.5 exp. Смотрим effect.mes. В 1.5 exp 372 эффект - st +3, maxhps -6. Так и должно быть - броня повышает силу, не повышая при этом жизни. Смотрим W. Redux - эффект 372 - critfailchance +5, firearms -1. Это пенальти для некоторого оружия за недостаточный интеллект. Полагаю, вывод достаточно очевиден. И таких примеров - огромное множество. И речь здесь идет не только о файле "effect.mes". Вот и выходит - даже если игра идет ровно и без вылетов, это отнюдь не означает, что все в порядке. Эти моды не могут работать вместе - они просто-напросто не предназначены для этого. Ясно. спасибо. вот что значит конкретный ответ с примерами от знающего человека. ))) Я просто в файлах арканума не в зуб ногой. )) Переустановлю, и начну заново.
Рекомендуемые сообщения