qqazz12 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 ... Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
Talarasha Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Начинал пару раз играть - один раз когда она вышла (и ее 3дшность считалась "ух тыыыыы"), другой в этом году. Быстро теряю интерес к этим "глобальностям" x) Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
qqazz12 Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 и ее 3дшность считалась "ух тыыыыы") Ну не знаю.. Ее 3дэшность очень сильно напрягала меня, даже со всеми графическими поагами, которые сильно улучшают картинку Быстро теряю интерес к этим "глобальностям" Ну а почему "глобальностям" ? Этот мир действительно глобален, почему саркастически ? Почему ты так быстро теряешь интерес ? Быть может тебя, так же как и меня по началу злит невозможность пошагового боя ? Или всеж 3д? Или быть может у тебя нехватило терперния проникнуться этим миром ? Ну как насчет полной свободы действий ? Как насчет сильной, настоящей ПРОДУМАННОЙ РПГ (посмеиваенся над остальными частями свитков) составляющей? Как насчет здорово разгулявшейся фантазии разработчиков: уникальные рассы хотябы взять, вроде каджитов или арганинан ? Ведь это же просто круть!! Как насчет возможности создания и отыгрыша нестандартной роли ? Как насчет возможности фактически ЖИТЬ на этом огромном острове ? Ибо его самобытность позволяет это делать. Неужели все это не производит впечатления? Если кто не видел эту великую игру то во пара скринов: Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
qqazz12 Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 ... Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
Talarasha Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Ну не знаю.. Ее 3дэшность очень сильно напрягала меня, даже со всеми графическими поагами, которые сильно улучшают картинку Ну вы же сами сказали, что первый раз играли в 2011. Вот вам и объяснение К этому времени графика подустарела. Но тогда, когда она вышла, у меня были офигенские впечатления от графики, на это море мог смотреть часами. Ну а почему "глобальностям" ? Этот мир действительно глобален, почему саркастически ? Я не подразумевал сарказма Морровинд отличная игрушка, я уверен, но не для меня. Почему ты так быстро теряешь интерес? Быть может тебя, так же как и меня по началу злит невозможность пошагового боя? Да нет, I'm okay with it. В тех же Might&Magic я впринципе не пользовался пошаговкой. Или всеж 3д? Точно нет, тогда я был в восхищении. Или быть может у тебя нехватило терперния проникнуться этим миром? А вот это очень может быть. Ну как насчет полной свободы действий? Возможность пойти куда угодно, схватить что угодно, убить кого угодно и отхватить за это по башке от кого угодно от вполне конкретных стражников довольно быстро надоедает. Ну да, могу схватить. Ну да, могу куда угодно пойти. А куда надо-то? Как насчет здорово разгулявшейся фантазии разработчиков: уникальные рассы хотябы взять, вроде каджитов или арганинан? Люди-кошки и люди-ящеры - что же тут уникального? Первых я помнил по какой-то более ранней космической стратежке, а вторых где только не было. В MM6 точно были. Ведь это же просто круть!! Как насчет возможности создания и отыгрыша нестандартной роли? Я до этого успел поиграть во второй Фаллоут, возможность самому выбирать ролевую модель персонажа уже не удивляла x) Как насчет возможности фактически ЖИТЬ на этом огромном острове? Да много игрушек и того времени, и более раннего, и более позднего позволяли в них жить - было бы время . Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
sarion Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Морровинд - игра, на которой для меня началась и закончилась серия Тес. Арена и баггерфолл были для меня слишком стары, а обливион и скайрим... беее. Свобода абсолютная - можно даже убить сюжетного нпс, только выскочит табличка с предупреждением - не более. Но... я очень люблю искать баги в играх. А морровиндовскай алхимия это... более миллиона силы и телосложения. Банки исцеления, которые лечат по пол-года. Прыжки с крыши на крышу, перепрыгивание птиц (единственного вида угу). Но всё равно из тес она лучшая, дальше беседка начала штамповку. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Volh Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 На Absolute Games после выхода Morrowind появилась тема "Назад к Даггеру", но я был немного удивлён отсутствием темы "Назад к Морру" после выхода Oblivion. Да, Morrowind был хорош для своего времени, его даже противопоставляли Gothic 2, хотя в то время серия Gothic выгодно отличалась тем, что NPC в мире Gothic не били баклуши, а занимались делом, в отличие от NPC в Morrowind, которые, как истуканы только и делали, что ждали протагониста. Но, смею заметить, что Morrowind выигрывал необычным и весьма разнообразным пейзажем, что напрочь отсутствует у того же Oblivion или Skyrim. В 2002 году Morrowind был хорош, но время прошло и игра отошла в категорию Old School Games, притом рейтинг игры явно не в первом эшелоне лучших RPG игр, она уступает таким титанам жанра, как Arcanum, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic, Wizardry 8 и т.д. Определённые надежды на перезапуск Morrowind подаёт глобальный мод "Chaos Heart", а также множество модов, улучшающих текстуры и увеличивающих количество полигонов. Посмотрим... Я лично верю в Morrowind после Skyrim.
qqazz12 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 рейтинг игры явно не в первом эшелоне лучших RPG игр, она уступает таким титанам жанра, как Arcanum, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic, Wizardry 8 С каждой из перечисленных вами игр я знакома. С одной из них знакома невероятно близко, и я хочу задать вам вопрос: ЧЕМ ИМЕННО, с вашей точки зрения, она уступает этим играм? На мои взгляды, да беспорно в игре есть некоторые минусы (я их отписал) но в общем и целом ( со всеми плагами, имеется ввиду, в том числе и фанатскими) значительно их превосходит. Имхо. Да много игрушек и того времени, и более раннего, и более позднего позволяли в них жить Интерестно. Какие именно это игрушки (я имею ввиду именно игрушки в которые играешь один - за чашечкой кофе, не те в которые играют по сети) вы имете ввиду ? Разве есть игрушки с таким же запасом реиграбельности? Которые все еще не пройдены/не изучены/ не надоели спустя несколько лет ?Возможность пойти куда угодно, схватить что угодно, убить кого угодно и отхватить за это по башке от кого угодно от вполне конкретных стражников довольно быстро надоедает. Ну да, могу схватить. Ну да, могу куда угодно пойти. А куда надо-то? Ну это как у кого с фантазией. Впринципе, об этом много писано - да действительно Морра -игра не для всех. Особенно не для тех у кого туговато с фантазией. В принципе можно тупо выполнять квестовые задания, квест - за квестом итд. Да тех пор пока основная сюжетная линия не будет пройдена ( правда игра не будет пройдена, она сделана не для того чтоб ее "проходили"). Ну даже в этом случае, все равно останется то чувство, что вы никому не нужны в этом мире, что о вас попросту забыли. Что "эй, а чем мне тут, собственно, заниматся?". Но некоторым это свойство игры очень по нутру)глобальный мод "Chaos Heart", а также множество модов, улучшающих текстуры и увеличивающих количество полигонов. Посмотрим... Я лично верю в Morrowind Сердце хаоса - это отдельный и долгий разговор) Ребята, это само собой разумеется) Это как бы подразумевается, что играть стоит только с плагами/модами (хотя для меня лично - графические красоты - это дело десятое), хотя в правильной версии трибунала все это есть по умолчанию, я об этом даж не говорю.) Ах да. Алхимия в морре это ужос) Накхимичить можно ух... ПАрыгнутьв одном конце острорва - приземлиться в другом, желательно в океан, а то можно ушибнуться насмерть)Да всего не расскажешь. Хотя бы даже об этой алхими, о том что можно в своем скромном подвальчике нахимичить, какие есть яды к примеру, и как их можно змешивать, об одном этом этом можно оч долго разговаривать. Игра такая, что он ней все равно всего не узнаешь и не расскажешь. Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
Talarasha Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Интерестно. Какие именно это игрушки (я имею ввиду именно игрушки в которые играешь один - за чашечкой кофе, не те в которые играют по сети) вы имете ввиду ? Разве есть игрушки с таким же запасом реиграбельности? Которые все еще не пройдены/не изучены/ не надоели спустя несколько лет ? Список игр, которые я с удовольствием перепрохожу с некоторой периодичностью слишком огромен, чтобы здесь его приводить Для понимания ситуации хватит и тех игр, что уже назвали выше. да действительно Морра -игра не для всех. Особенно не для тех у кого туговато с фантазией. Я вам открою страшную тайну - любая игра не для всех. Это называется "вкус", и к туготе чьей-то фантазии не имеет никакого отношения x) А что касается фантазии, то при достаточной ее доле можно и играя в "Сапера" вжиться в драму этого маленького отважного человечка... Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
qqazz12 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 А что касается фантазии, то при достаточной ее доле можно и играя в "Сапера" вжиться в драму этого маленького отважного человечка... Geoffrey Tarellond-Ashe, конечно. Согласен с вами. Список игр, которые я с удовольствием перепрохожу с некоторой периодичностью слишком огромен, чтобы здесь его приводить И все таки - бумага все стерпит) Огласите список игр (которые умудряются заменить вам мою любимую игру). Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
Talarasha Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 И все таки - бумага все стерпит) Огласите список игр (которые умудряются заменить вам мою любимую игру). Не представляю, для чего вам этот список, но выслал в ЛС, что смог сейчас вспомнить Это все, конечно, игры, которые я могу в любой момент запустить и уйти в них надоооолго, и повторять это бесконечное множество раз. Список игр, которые в целом мне кажутся интереснее Морровинда, разумеется, намного шире, но в его составлении уж смысла точно никакого, да и не во все из них я готов играть постоянно. В Jagged Alliance 2, допустим, не стал бы и практически никогда его не переигрываю, но когда играл - затягивало много больше, чем морровиндом. То же относится и к первой Age of Empires, к Heroes 1-2-4, много их. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
gamer_777 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 рейтинг игры явно не в первом эшелоне лучших RPG игр, она уступает таким титанам жанра, как Arcanum, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic, Wizardry 8 С каждой из перечисленных вами игр я знаком. С одной из них знаком невероятно близко, и я хочу задать вам вопрос: ЧЕМ ИМЕННО, с вашей точки зрения, она уступает этим играм? ИМХО, диалоговой системой. Она в Morrowind даже хуже, чем печально известное "колесо диалогов" от Биоварей. Вообще нет ощущения общения с персонажами! Прям ходячие книжки, а не NPC. Нет полноценного общения - нет RPG. ИМХО. Только из-за кошмарной диалоговой системы я выбросил Morrowind в мусорную корзину уже на следующий день после первого знакомства. И возвращаться к этой песочнице с чахлыми элементами RPG - нет никакого желания. Ребята, это само собой разумеется) Это как бы подразумевается, что играть стоит только с плагами/модами (хотя для меня лично - графические красоты - это дело десятое), хотя в правильной версии трибунала все это есть по умолчанию, я об этом даж не говорю.) В нормальных играх - наоборот. Сначала играем в оригинал, потом ставим моды. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
qqazz12 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 gamer_777, неписи действительно - как ходячие книги, у них можно узнать много полезной инфы. Неписи бывают разные - разговорчивые и не очень, есть даже болтливые.Есть диалоги с очень сложной структурой и вариабельностью. От твоего выбора зависит судьба квестовой линии или персонажа. Чтоб все это (да и вообще игру) понять/прочувствовать требуется взаимотношения с игрой два три месяца. Это у всех морровиндцев так. Об этом много писано и это аксиома. Если были эти три месяца (какое там "уже на следующий день" ) и не цыпанула, - чтож значит это не ваша игра. А если их не было - не удивляйтесь всякой странности - типо книг - неписей , продавцов-истуканов итп. Ибо сразу не поймете. Игра очень глубокая. Здеснь не буде так как в болишинстве игр - за день два прочувствовать не получиться. Это вообще очень странная игра. Geoffrey Tarellond-Ashe, благодарю за аргументированный и обстоятельный ответ в личку. Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
Volh Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 С каждой из перечисленных вами игр я знаком. С одной из них знаком невероятно близко, и я хочу задать вам вопрос: ЧЕМ ИМЕННО, с вашей точки зрения, она уступает этим играм? Ну, тут можно долго перечислять: 1. Просто никакой ролевой отыгрыш. Совершенно неважно какую расу и класс ты выбрал, это практически никак не влияет на развитие персонажа, ибо в конце всё равно получается универсал-доминатор-убийца богов. В том же Arcanum полу-огр - боевая машина смерти, но вор или интеллектуал из него никакой. 2. Достижения "потолка" развития ничем не ограничено. Если в Fallout нужно было довольно долго и трепетно разносить начальные характеристики, то в Morrowind протагонист в любом случае достигает сотни по всем показателям. 3. Некоторые навыки в Morrowind подразумевают RPG трушность, но на деле таковыми не являются. Например, навык "убеждение" не открывает новые ветки диалогов, а просто помогает улучшить реакцию NPC, а параметр "красота" влияет лишь на изначальное отношение NPC к протагонисту. В Planescape: Torment параметры "харизма", "интеллект" и "мудрость" довольно сильно влияют на диалоги. 4. Нет практически никакого морального метания между фракциями, ибо ГГ может возглавить все их одновременно, за исключением Великих Домов. В Gothic игрок должен был осознанно выбрать один путь, ибо он менял весь дальнейший стиль игры. 5. Стандартный сюжет также не украшает Morrowind: не помнящий себя заключённый должен спасти мир от надвигающейся угрозы. В Arcanum хоть была самоирония на реинкарнацию протагониста, а в Planescape: Torment просто божественно обыграна потеря памяти. 6. Про гиперссылки в диалогах gamer_777 уже сказал. Я лишь добавлю, что ещё во времена Gothic I было показано направление развития RPG игр будущего: диалоги с NPC, сопровождающиеся речью и жестами. Конечно, озвучка и анимация - не главное для RPG, но мы говорим не о команде любителей, которые клепают игры типа Age of Decadence, а о крупной игровой компании Bethesda, которая должна была почувствовать основной тренд. Они догнали Gothic I лишь в 2006 году, выпустив TES IV, но прошло пять лет. 7. Можно ещё долго перечислять, но этого уже достаточно, чтобы не попасть в первый эшелон лучших RPG игр.
sarion Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Volh, несмотря на все ваши аргументы, Морровинд оставляет далеко позади и обливион и скайрим и фаллоут 3. Но с фаллоутом 2 или Плейнскейпом ему не тягаться. Жесты нпс нафиг не нужны в ролевой игре. В ролевой игре нужен отыгрыш и нелинейность. Чего в серрии TES3-5 просто нет. Как и в фаллоуте 3. В нью-вегасе хоть попытались... Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти