Перейти к содержанию

Arcanum 1.5 Expansion (2012)


gamer_777

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо всем за поддержку.

 

 

Спасибо за Arcanum!

За Arcanum нужно благодарить Тройку, а не меня :)

 

 

Я запуталась в определениях мод и модуль, в разных источниках по разному написано.

Модуль - это как бы отдельная игра, использующая движок и ресурсы Арканума, но не вносящая изменения в сам Арканум. Отличительной чертой модулей является то, что абсолютно все их файлы располагаются в <папка_игры>\modules и в названиях этих файлов обычно не встречается слово "arcanum".

 

 

В связи с этим возник вопрос:

совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012), например, с Мод CBArcanum

Это мод, который НЕ совместим с Arcanum 1.5 Expansion (2012).

 

 

Описание читала: "Мод НЕ совместим со "сборками" игры или с другими модами"

но тот же EscapeTarant на сайте называют модом, а Вы модулем.

К сожалению, эта путаница очень распространена.

Но на сайте модули вроде EscapeTarant называют и так, и так. А вот настоящие моды никогда не называют модулями.

 

 

или имеется ввиду, что Arcanum 1.5 Expansion (2012) совместим со всем, что перечислено в "МОДУЛИ ARCANUM: OF STEAMWORKS & MAGICK OBSCURA" в этом разделе

Многое в том разделе не совместимо с Arcanum 1.5 Expansion (2012).

 

Ссылки на совместимые с Arcanum 1.5 Expansion (2012) вещи есть в его FAQ.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пожизненная благодарность Тройке - само сабой разумеещееся:)

 

Спасибо,что развеяли мои сомнения :)

 

Поставила все из перечисленного в FAQ, буду на след выходных ностальгировать :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
как бы хотелось переиздания этой игры...

Всеми руками поддерживаю... :clapping:

Может, кто и сделает... :scenic:

 

И в самом деле игра уникальна неповторимо удачным сочетанием магии и технологии. Честно говоря, не считаю, что графика такая уж плохая, да и за самой игрой не замечаешь ее несовременность. И вообще графика Арканума мне всегда нравилась:-) а музыка и звуки!.. До сих пор не понимаю, почему игра не имела коммерческого успеха...

Опубликовано

Добрый день!

 

Играю в Арканум с модом 1.5 и получаю даже слишком много удовольствия! :) Последний раз играл в оригинал лет 10 назад, совсем другое время было. В моде больше всего нравится перевод. Из новых локаций больше всего понравилась новая канализация Таранта, хотя других приятных нововведений хватает. Вот новому городу явно не хватает квестов, надеюсь, в будущем добавятся, новые локации лучше озвучены, чем оригинальные, а то слишком умирающая волна мелодий.

Банк в Таранте просто заставляет туда возвращаться каждый раз...за процентами.

 

Вопросы:

1.Как выйти из Рощи Единорогов? Насколько понял, для открытия ящика в склепе нужен ключ из камня+мифрил. До его получения можно вообще не ходить туда?

2.В Туманных Холмах появились два новых подвала. У алхимика и у старой знахарки. У второй там просто красивый подвал, а как открыть дверь у алхимика внизу? Ключ своровал, но дверь нельзя ни выбить, ни открыть отмычкой. Динамит поможет?

К слову, есть ли торговцы, которые продают динамит? А то по схемам его учить слишком долго(последний уровень в знаниях взрывных устройств).

3.В Пещере Сокровищ драконов ничего интересного не нашел кроме нового типа врагов вурдалак. Может, не туда смотрел?

В игре можно орудовать лопатой в плане раскопок?

4.Квест в новом городе можно завершить, чтобы не висел в журнале?

5.Что такое "доступная магическая сила" у предметов?

6.Как улучшить отношения спутников к себе? Особенно Чукка интересует, было 40, стало 25...

7.Не появилось ли в моде возможность вернуться на Остров Отчаяния?

Опубликовано

1.Как выйти из Рощи Единорогов?

Ответ

 

Насколько понял, для открытия ящика в склепе нужен ключ из камня+мифрил. До его получения можно вообще не ходить туда?

Без ключа можно не ходить.

 

2.В Туманных Холмах появились два новых подвала. У алхимика и у старой знахарки. У второй там просто красивый подвал, а как открыть дверь у алхимика внизу?

У алхимика есть два ключа. Ключ у алхимика в кармане - открывает люк в подвал. Рядом с алхимиком находится сундук, в котором лежит ключ, открывающий дверь внизу. San что-то там планировал с этим подвалом, но так и не реализовал. Ну а я занимался другими задачами и оставил всё как есть :pardon:

 

К слову, есть ли торговцы, которые продают динамит?

Нет.

 

3.В Пещере Сокровищ драконов ничего интересного не нашел кроме нового типа врагов вурдалак. Может, не туда смотрел?

Эта пещера - лабиринт. В его конце находится Кольцо Древних Богов (подробности о его свойствах есть в FAQ).

 

В игре можно орудовать лопатой в плане раскопок?

Как и в оригинальном Аркануме - лопатой можно раскопать некоторые могилы.

 

 

4.Квест в новом городе можно завершить, чтобы не висел в журнале?

Конечно можно. Нужно лишь вспомнить, что сделал мистер Смит, когда спустился в подвал. И сделать так же :derisive:

 

5.Что такое "доступная магическая сила" у предметов?

6.Как улучшить отношения спутников к себе? Особенно Чукка интересует, было 40, стало 25...

Эти вопросы уже не касаются мода. Но ладно...

 

"Доступная магическая сила" - это процент магических бонусов предмета (все эти бонусы указываются в скобках), которые будут доступны данному персонажу. Зависит от склонности персонажа к магии.

В Аркануме чем больше персонаж переходит на сторону магии, тем сильнее становится магическое оружие в его руках и надетые на него магические предметы.

 

 

Отношения спутников улучшаются в трёх случаях:

а) Если сделать им подарок. Но эта фича есть не у всех спутников. Например, Чукке подарок сделать нельзя.

б) Если просто поговорить с ними. Но для этого необходимо достаточно высокое обаяние у главного героя. При Обаянии = 17 (или выше) можно легко улучшить отношение Чукки.

в) Если организовать им "несчастный случай", а потом воскресить.

 

 

 

7.Не появилось ли в моде возможность вернуться на Остров Отчаяния?

Нет.

Кстати, а какой смысл туда возвращаться?

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Не могу нормально стрелять, всего лишь 1% и вообще не попадаю...

 

Какие характеристики у щита единорога?

У алхимика есть два ключа. Ключ у алхимика в кармане - открывает люк в подвал. Рядом с алхимиком находится сундук, в котором лежит ключ, открывающий дверь внизу. San что-то там планировал с этим подвалом, но так и не реализовал. Ну а я занимался другими задачами и оставил всё как есть :pardon:

Моему разочарованию не было предела...Я ожидал намного больше получить...

 

Это пещера - лабиринт. В его конце находится Кольцо Древних Богов (подробности о его свойствах есть в FAQ).

Спасибо! Буду искать...

Как и в оригинальном Аркануме - лопатой можно раскопать некоторые могилы.

Найти бы их...

 

Конечно можно. Нужно лишь вспомнить, что сделал мистер Смит, когда спустился в подвал. И сделать так же :derisive:

Точно! Как я не додумался...

 

"Доступная магическая сила" - это процент магических бонусов предмета (все эти бонусы указываются в скобках), которые будут доступны данному персонажу. Зависит от склонности персонажа к магии.

В Аркануме чем больше персонаж переходит на сторону магии, тем сильнее становится магическое оружие в его руках и надетые на него магические предметы.

Вопрос. Если у персонажа доступна магическая сила 16%, то столько точно он получит, если указано, к примеру, +5(+10)? Я так понимаю, что эта сила считается только на число, которое в скобках, правильно?

Кстати, а какой смысл туда возвращаться?

Квесты выполнил, но думал гнома забрать, чтобы очко судьбы получить.

 

Слышал, что появился НПС с 2 млн. денег, где его искать?

Опубликовано

Не могу нормально стрелять, всего лишь 1% и вообще не попадаю...

Кроме прокачки соответствующего навыка, точность дальнобойного оружия в Аркануме зависит от освещения и от уровня сложности игры (точность будет выше, если выставить лёгкий уровень в настройках игры).

 

Какие характеристики у щита единорога?

Класс Брони: 10

Бонус к Силе: +1

Бонус к Телосложению: +1

Бонус к Восприятию: +2

Бонус ко всем сопротивлениям: +20

 

 

Вопрос. Если у персонажа доступна магическая сила 16%, то столько точно он получит, если указано, к примеру, +5(+10)?

5+1=6

 

Я так понимаю, что эта сила считается только на число, которое в скобках, правильно?

Правильно.

 

Слышал, что появился НПС с 2 млн. денег, где его искать?

:blink: Впервые слышу о таком...

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Оказывается, Пещеры Дракона куда больше! Из-за темноты проход пропустил, но охранники просто звери! Давно так не напрягался, прямо-как в былые времена с Луканом, фабрикой и другими легендарными битвами :)

 

Кроме кольца в пещере есть еще что-нибудь нужное?

 

П.С. Не нравится только, что технологов опять обделили. Классный щит(альтернативы которому нет) - магу, кольцо - видимо тоже, технологу только кольцо, похожее в игре есть.

 

П.С.2 Охранников завалил следующим методом: снял весь груз с себя и спутников, оставил только нужные предметы и сразу нужно идти в раш, если с самого начала хотя бы два охранника скастуют спелл защиты - можете делать загрузку. Помог только вариант, что сразу идет нападения с моей стороны, ПОШАГОВЫЙ режим и двух нужно выносить. Если в первые 2-3 хода охранник не наложит на себя заклинание, то 90%, что не наложит его вообще! Одного нужно выносить сразу!

Опубликовано

Кроме кольца в пещере есть еще что-нибудь нужное?

Нет.

 

П.С. Не нравится только, что технологов опять обделили. Классный щит(альтернативы которому нет) - магу, кольцо - видимо тоже, технологу только кольцо, похожее в игре есть.

Не так уж и обделили :)

Щит Единорога хоть и является магическим предметом, но его эффекты одинаково действуют и на мага, и на технолога. То же касается и Кольца Древних Богов. Плюс есть новые схемы и предметы для технологов.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

:blink: Впервые слышу о таком...

Про мага здесь

 

То же касается и Кольца Древних Богов.

Все равно у него написана магическая сила или без разницы в случае с ним?

 

Еще вопросы по моду:

1.Где находятся новые схемы?

2.Что будет, если взять кредит в банке Таранта и не отдавать %?

Опубликовано

2.Что будет, если взять кредит в банке Таранта и не отдавать %?

 

Посадют))))

 

Вот наблюдаю за этим модом еще с первых бэшек. Иногда играю в новые релизы.

Меня радует, что с каждой новой обновой от gamerа_777 сюда бегут всё новые прохожие. Понастольгировать и поюзать нововедения... :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...