gamer_777 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Спасибо всем за поддержку. Спасибо за Arcanum! За Arcanum нужно благодарить Тройку, а не меня Я запуталась в определениях мод и модуль, в разных источниках по разному написано. Модуль - это как бы отдельная игра, использующая движок и ресурсы Арканума, но не вносящая изменения в сам Арканум. Отличительной чертой модулей является то, что абсолютно все их файлы располагаются в <папка_игры>\modules и в названиях этих файлов обычно не встречается слово "arcanum". В связи с этим возник вопрос:совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012), например, с Мод CBArcanum Это мод, который НЕ совместим с Arcanum 1.5 Expansion (2012). Описание читала: "Мод НЕ совместим со "сборками" игры или с другими модами"но тот же EscapeTarant на сайте называют модом, а Вы модулем. К сожалению, эта путаница очень распространена. Но на сайте модули вроде EscapeTarant называют и так, и так. А вот настоящие моды никогда не называют модулями. или имеется ввиду, что Arcanum 1.5 Expansion (2012) совместим со всем, что перечислено в "МОДУЛИ ARCANUM: OF STEAMWORKS & MAGICK OBSCURA" в этом разделе Многое в том разделе не совместимо с Arcanum 1.5 Expansion (2012). Ссылки на совместимые с Arcanum 1.5 Expansion (2012) вещи есть в его FAQ. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Mirt Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Пожизненная благодарность Тройке - само сабой разумеещееся Спасибо,что развеяли мои сомнения Поставила все из перечисленного в FAQ, буду на след выходных ностальгировать
Macbeth Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 как бы хотелось переиздания этой игры... Всеми руками поддерживаю... Может, кто и сделает...
Mirt Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 как бы хотелось переиздания этой игры... Всеми руками поддерживаю... Может, кто и сделает... И в самом деле игра уникальна неповторимо удачным сочетанием магии и технологии. Честно говоря, не считаю, что графика такая уж плохая, да и за самой игрой не замечаешь ее несовременность. И вообще графика Арканума мне всегда нравилась:-) а музыка и звуки!.. До сих пор не понимаю, почему игра не имела коммерческого успеха...
Mirt Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Pirates & Bugs... Никогда не слышала! Возьму на заметку:-) спасибо:-)
AlonZo Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Большое спасибо! Сейчас буду пробовать. Спасибо, получилось!
AlonZo Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Добрый день! Играю в Арканум с модом 1.5 и получаю даже слишком много удовольствия! Последний раз играл в оригинал лет 10 назад, совсем другое время было. В моде больше всего нравится перевод. Из новых локаций больше всего понравилась новая канализация Таранта, хотя других приятных нововведений хватает. Вот новому городу явно не хватает квестов, надеюсь, в будущем добавятся, новые локации лучше озвучены, чем оригинальные, а то слишком умирающая волна мелодий. Банк в Таранте просто заставляет туда возвращаться каждый раз...за процентами. Вопросы: 1.Как выйти из Рощи Единорогов? Насколько понял, для открытия ящика в склепе нужен ключ из камня+мифрил. До его получения можно вообще не ходить туда? 2.В Туманных Холмах появились два новых подвала. У алхимика и у старой знахарки. У второй там просто красивый подвал, а как открыть дверь у алхимика внизу? Ключ своровал, но дверь нельзя ни выбить, ни открыть отмычкой. Динамит поможет? К слову, есть ли торговцы, которые продают динамит? А то по схемам его учить слишком долго(последний уровень в знаниях взрывных устройств). 3.В Пещере Сокровищ драконов ничего интересного не нашел кроме нового типа врагов вурдалак. Может, не туда смотрел? В игре можно орудовать лопатой в плане раскопок? 4.Квест в новом городе можно завершить, чтобы не висел в журнале? 5.Что такое "доступная магическая сила" у предметов? 6.Как улучшить отношения спутников к себе? Особенно Чукка интересует, было 40, стало 25... 7.Не появилось ли в моде возможность вернуться на Остров Отчаяния?
gamer_777 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 1.Как выйти из Рощи Единорогов? Ответ Насколько понял, для открытия ящика в склепе нужен ключ из камня+мифрил. До его получения можно вообще не ходить туда? Без ключа можно не ходить. 2.В Туманных Холмах появились два новых подвала. У алхимика и у старой знахарки. У второй там просто красивый подвал, а как открыть дверь у алхимика внизу? У алхимика есть два ключа. Ключ у алхимика в кармане - открывает люк в подвал. Рядом с алхимиком находится сундук, в котором лежит ключ, открывающий дверь внизу. San что-то там планировал с этим подвалом, но так и не реализовал. Ну а я занимался другими задачами и оставил всё как есть К слову, есть ли торговцы, которые продают динамит? Нет. 3.В Пещере Сокровищ драконов ничего интересного не нашел кроме нового типа врагов вурдалак. Может, не туда смотрел? Эта пещера - лабиринт. В его конце находится Кольцо Древних Богов (подробности о его свойствах есть в FAQ). В игре можно орудовать лопатой в плане раскопок? Как и в оригинальном Аркануме - лопатой можно раскопать некоторые могилы. 4.Квест в новом городе можно завершить, чтобы не висел в журнале? Конечно можно. Нужно лишь вспомнить, что сделал мистер Смит, когда спустился в подвал. И сделать так же 5.Что такое "доступная магическая сила" у предметов?6.Как улучшить отношения спутников к себе? Особенно Чукка интересует, было 40, стало 25... Эти вопросы уже не касаются мода. Но ладно... "Доступная магическая сила" - это процент магических бонусов предмета (все эти бонусы указываются в скобках), которые будут доступны данному персонажу. Зависит от склонности персонажа к магии. В Аркануме чем больше персонаж переходит на сторону магии, тем сильнее становится магическое оружие в его руках и надетые на него магические предметы. Отношения спутников улучшаются в трёх случаях: а) Если сделать им подарок. Но эта фича есть не у всех спутников. Например, Чукке подарок сделать нельзя. б) Если просто поговорить с ними. Но для этого необходимо достаточно высокое обаяние у главного героя. При Обаянии = 17 (или выше) можно легко улучшить отношение Чукки. в) Если организовать им "несчастный случай", а потом воскресить. 7.Не появилось ли в моде возможность вернуться на Остров Отчаяния? Нет. Кстати, а какой смысл туда возвращаться? Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
AlonZo Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Ответ Не могу нормально стрелять, всего лишь 1% и вообще не попадаю... Какие характеристики у щита единорога? У алхимика есть два ключа. Ключ у алхимика в кармане - открывает люк в подвал. Рядом с алхимиком находится сундук, в котором лежит ключ, открывающий дверь внизу. San что-то там планировал с этим подвалом, но так и не реализовал. Ну а я занимался другими задачами и оставил всё как есть Моему разочарованию не было предела...Я ожидал намного больше получить... Это пещера - лабиринт. В его конце находится Кольцо Древних Богов (подробности о его свойствах есть в FAQ). Спасибо! Буду искать... Как и в оригинальном Аркануме - лопатой можно раскопать некоторые могилы. Найти бы их... Конечно можно. Нужно лишь вспомнить, что сделал мистер Смит, когда спустился в подвал. И сделать так же Точно! Как я не додумался... "Доступная магическая сила" - это процент магических бонусов предмета (все эти бонусы указываются в скобках), которые будут доступны данному персонажу. Зависит от склонности персонажа к магии. В Аркануме чем больше персонаж переходит на сторону магии, тем сильнее становится магическое оружие в его руках и надетые на него магические предметы. Вопрос. Если у персонажа доступна магическая сила 16%, то столько точно он получит, если указано, к примеру, +5(+10)? Я так понимаю, что эта сила считается только на число, которое в скобках, правильно? Кстати, а какой смысл туда возвращаться? Квесты выполнил, но думал гнома забрать, чтобы очко судьбы получить. Слышал, что появился НПС с 2 млн. денег, где его искать?
gamer_777 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Не могу нормально стрелять, всего лишь 1% и вообще не попадаю... Кроме прокачки соответствующего навыка, точность дальнобойного оружия в Аркануме зависит от освещения и от уровня сложности игры (точность будет выше, если выставить лёгкий уровень в настройках игры). Какие характеристики у щита единорога? Класс Брони: 10 Бонус к Силе: +1 Бонус к Телосложению: +1 Бонус к Восприятию: +2 Бонус ко всем сопротивлениям: +20 Вопрос. Если у персонажа доступна магическая сила 16%, то столько точно он получит, если указано, к примеру, +5(+10)? 5+1=6 Я так понимаю, что эта сила считается только на число, которое в скобках, правильно? Правильно. Слышал, что появился НПС с 2 млн. денег, где его искать? Впервые слышу о таком... Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
AlonZo Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Оказывается, Пещеры Дракона куда больше! Из-за темноты проход пропустил, но охранники просто звери! Давно так не напрягался, прямо-как в былые времена с Луканом, фабрикой и другими легендарными битвами Кроме кольца в пещере есть еще что-нибудь нужное? П.С. Не нравится только, что технологов опять обделили. Классный щит(альтернативы которому нет) - магу, кольцо - видимо тоже, технологу только кольцо, похожее в игре есть. П.С.2 Охранников завалил следующим методом: снял весь груз с себя и спутников, оставил только нужные предметы и сразу нужно идти в раш, если с самого начала хотя бы два охранника скастуют спелл защиты - можете делать загрузку. Помог только вариант, что сразу идет нападения с моей стороны, ПОШАГОВЫЙ режим и двух нужно выносить. Если в первые 2-3 хода охранник не наложит на себя заклинание, то 90%, что не наложит его вообще! Одного нужно выносить сразу!
gamer_777 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Кроме кольца в пещере есть еще что-нибудь нужное? Нет. П.С. Не нравится только, что технологов опять обделили. Классный щит(альтернативы которому нет) - магу, кольцо - видимо тоже, технологу только кольцо, похожее в игре есть. Не так уж и обделили Щит Единорога хоть и является магическим предметом, но его эффекты одинаково действуют и на мага, и на технолога. То же касается и Кольца Древних Богов. Плюс есть новые схемы и предметы для технологов. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
AlonZo Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Впервые слышу о таком... Про мага здесь То же касается и Кольца Древних Богов. Все равно у него написана магическая сила или без разницы в случае с ним? Еще вопросы по моду: 1.Где находятся новые схемы? 2.Что будет, если взять кредит в банке Таранта и не отдавать %?
TBUCT Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 2.Что будет, если взять кредит в банке Таранта и не отдавать %? Посадют)))) Вот наблюдаю за этим модом еще с первых бэшек. Иногда играю в новые релизы. Меня радует, что с каждой новой обновой от gamerа_777 сюда бегут всё новые прохожие. Понастольгировать и поюзать нововедения...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти