Saruman Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Карта и сейв выходят за рамки немодифицированной программно игры. Попытка сделать рабочую карту мира были - не до конца успешные. Но даже если допустить возможность полной работоспособности карты, перемещение будет мгновенным (так как невозможно реализовать ускорение времени, ведь в игре есть и другие игроки), то есть та же самая телепортация,только выбрать можно будет любой пункт карты, не зависимо от текущего положения игрока. На фоне этого система телепортов только на соседние локации выглядит куда более реалистично и активно дорабатывается как для большего удобства, так и для большего реализма. Может быть я не во всем прав, но таково моё мнение как разработчика данного модуля. Сейв карты может быть и возможно реализовать, но тут это опять вопрос модификации игры, а не самого модуля. Потенциально это возможно, если сохранять текущие файлы, описывающие игру (тот же mobile.md и иже с ним), и после вылета сервера при перезапуске заставлять игру принимать их во внимание и генерировать сохраненную картину мира. Однако у этого тоже есть свои недостатки и проблемы, взять хотя бы те же квесты или умерших персонажей, которые будут продолжать валяться замертво при последующих заходах (фирменный Арковский no-respawn).
Jencent Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 а не проще тогда сделать "мику" чтоб было удобней играть ,разработать если возможно глоб серв с БЗ ?.И с делать хард мод под тип Д2 ? з.ы "мика"=система респа из своей сумки то есть саморес но за определенную плату или-же просто отправка героя на "могильник" в городе. з.ы.ы а про хард мод я имел ввиду что поставить систему лвлбаланс а то есть при лвлup'е перса апались и твои противники "Мобы,НПС" ? з.ы.ы.ы про хард мод я думаю я чет загнул . з.ы.ы.ы.ы а нельзя ли разработать уникальную систему "майн мэп" после выхода из битвы можно будет начать "реген" а нето если ты технарь оч проблематично юзать хилы и в некоторых локах искать траву
Saruman Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 На это могу ответить следующее: 1) В принципе скриптовые возможности Арканума позволяют хотя бы отчасти реализовать подобные эффекты 2) На мой взгляд, всё вышепредложенное идет вразрез с тем, чем по сути является Арканум, поэтому ничего подобного я ни в модуле UltimateArcanum, ни на своем сервере в целом реализовывать не собираюсь. Смерть и невозможность самопроизвольного респауна - то, что я уважаю в сетевой игре в Арканум. Респаун - для школоты. Скорее я буду работать над тем как нивелировать глюк когда вышедший мертвый игрок таки перезаходит на сервер живым.
Jencent Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 На это могу ответить следующее: 1) В принципе скриптовые возможности Арканума позволяют хотя бы отчасти реализовать подобные эффекты 2) На мой взгляд, всё вышепредложенное идет вразрез с тем, чем по сути является Арканум, поэтому ничего подобного я ни в модуле UltimateArcanum, ни на своем сервере в целом реализовывать не собираюсь. Смерть и невозможность самопроизвольного респауна - то, что я уважаю в сетевой игре в Арканум. Респаун - для школоты. Скорее я буду работать над тем как нивелировать глюк когда вышедший мертвый игрок таки перезаходит на сервер живым. я вообще за обоими руками чтоб Арку сделать хардкором лоя избранных,после 35 лвла все вата резисты на полную атака заоблачная . возможно ли будет расширить способности и обем онлайна 10+ ?. и написание множества квестов ?
TRaider Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Что если с реализацией глобальной карты сделать так. Не нужно ускорять время. Просто нужна формула или просто н-ое кол-во времени, через которое игрок придет из точки А в точку Б. После выхода на глобал и выбора маршрута, игрок исчезает с карты, временно помещаясь в какой-нибудь невидимый никому и ему самому бокс, по истечению времени отведенной формулой на перемещение, игрок телепортируется в указанное на карте место куда он и выбирал маршрут. Нужно просто определить сколько времени будут занимать переходы, можно сделать несколько типов, близкий, средний и дальний переходы. На ограничения типа невозможности изменить маршрут в процессе перемещения и тп можно закрыть глаза. Главное что схема реализуется для каждого персонажа отдельно - выход на глобал, выбор маршрута, исчезновение с карты во время перемещения, отсчет времени и в конце снова спавн и телепорт в выбранное место. По теме смертей. У самого два трупа на карте ) Есть маг с резуректом, но нельзя же оживить самого себя, тем более если выйти, перс с карты исчезает. Но мы можем организовать скорую помощь. Вы говорите место положения вашего тела и время, когда вы появитесь в игре, я прихожу и оживляю (заклинание ведь работает?) Чтобы не плодить кучу персов так даже лучше будет.
Afon9 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Я для этого и создал несколько персонажей. Но вот в чем фишка, если тебя дезинтегранули, то никакое воскрешение не поможет
Saruman Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Скрипт затемнения экрана почему-то отказывается работать в сетевой игре, так что в лучшем случае комната на поле из черных тайлов с нулевым освещением. Но и то - зачем? Когда есть уже в активной разработке концепт с перемещением по дороге с телепортацией в определенном месте дороги (например, на расстоянии 1 сектора от начала дороги). Куда более реалистично чем тыканье по карте, при этом за счет телепортирования не надо идти самостоятельно всю длину дороги, только начало. А на счёт скорой помощи - это конечно хорошо, вот и КОСТ9 уже в спасателя играет. Но только задумайтесь, если игрок таки убился, разве он сам в том хотя бы отчасти не виноват?
Jencent Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 А на счёт скорой помощи - это конечно хорошо, вот и КОСТ9 уже в спасателя играет. Но только задумайтесь, если игрок таки убился, разве он сам в том хотя бы отчасти не виноват? при сетевухе с другом он в меня кинул ствол и этим самым ствол меня добил xD,доигрались xD
Алекс фон Малых Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 при сетевухе с другом он в меня кинул ствол и этим самым ствол меня добил xD,доигрались xD Меня часто убивали на фразу: "Меня можно убить ботинком" - собственно, бросали ботинком а у меня 1 хп...
TRaider Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Ну а вдруг лаги во время боя, тогда death неизбежен почти если персонаж не прокачан в рукопашке KOCT9, а если выйти из игры не сохранившись это поможет при дезинтеграции? И вообще при смерти? Saruman, хорошо! Просто хотелось бы иметь возможность смотреть на карту и знать где ты находишься в данный момент
Saruman Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Ну а вдруг лаги во время боя, тогда death неизбежен почти если персонаж не прокачан в рукопашке KOCT9, а если выйти из игры не сохранившись это поможет при дезинтеграции? И вообще при смерти? Saruman, хорошо! Просто хотелось бы иметь возможность смотреть на карту и знать где ты находишься в данный момент Дезинтеграция выносит персонажа НАВСЕГДА, даже если не сохранять его, он после дезы автоматически "сохраняется". Едиственный шанс восстановиться - сохранять файл персонажа в отдельном месте и затем "накатить" его, если тебя дезанули. При выходе с сохранением после смерти обычной всё восстановится, кроме уровня яда, так что если убили тебя пауки - лучше дождаться, когда яд выветрится, а уж потом выходить из игры и сохранять перса. Иначе начинаешь игру - а у тебя уже смертельная доза))) Зачем другим игрокам знать, где я - может я их видеть в текущий момент времени не захочу, или у меня будут к ним агрессивные намерения, и я буду ожидать кого-нибудь в засаде?
TRaider Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Когда я говорил про карту, я имел ввиду, чтобы видеть самого себя на ней! А не тебя - Sаruman! Второй раз попробовал вынести бандитов у моста. Походу надо быть либо очень крутым магом, либо рукопашником ))) Моя лужа крови украшает пейзаж. Не знаю, но мой труп не воскресает, по крайней через через 20 минут нет, может есть какой таймаут? ) Если пробовать бить магией и отбегать, просто залает и в конце концов не успеешь отбежать вовремя, а энергия кончается, Вирджила который полечит нету. В общем зря я на них один кинулся)))) А что с Вирджилом? В тех местах где у него вылезает сообщение при приближении к ним, он стопорится, хотя иногда получается им управлять через контекстное меню, но сам он все равно не следует за тобой.
Jencent Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Когда я говорил про карту, я имел ввиду, чтобы видеть самого себя на ней! А не тебя - Sаruman! Второй раз попробовал вынести бандитов у моста. Походу надо быть либо очень крутым магом, либо рукопашником ))) Моя лужа крови украшает пейзаж. Не знаю, но мой труп не воскресает, по крайней через через 20 минут нет, может есть какой таймаут? ) Если пробовать бить магией и отбегать, просто залает и в конце концов не успеешь отбежать вовремя, а энергия кончается, Вирджила который полечит нету. В общем зря я на них один кинулся)))) А что с Вирджилом? В тех местах где у него вылезает сообщение при приближении к ним, он стопорится, хотя иногда получается им управлять через контекстное меню, но сам он все равно не следует за тобой. я орком воином раздраконил их как делать нех,применяй тактику ,выматывай бегом ибо охранники моста полу огры быстро выматываются и падают,а хумана легко убить,пока огры валяются ты убей хумана,а потом добей огров которые лежат на лопатках
sarion Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 А фишка с костылями уже не работает? Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
NA2RAL Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Ржавые кинжалы получше будут. ибо костылем больно как-то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти