Talarasha Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Таки заработало =). Но боюсь, что биовары стали жадные, как и ленивые. Не, Bioware нормальные парни =)). Любой игровой файлик подлежит редактированию и инструмент есть для всего, все открыто и ко всему есть документация. Вот здесь находится официальная вики по тулсету, там все в картинках, показано как и чего. Правда на английском, но это по-моему сейчас вообще ни для кого не проблема =). Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
sarion Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Прям ничего так, но кровищи многовато (начиная даже от заставок с логотипами). И как-то непонятно... нвесть откуда взявшийся эльф разносит нафиг охрану целого замка... мдя... Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Accolon Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Geoffrey Tarellond-Ashe У меня тож работает. Что-то они с 2da-файлами намудрили - раньше было удобнее ковыряться обычным текстовым редактором. Средства тулсета для запакованных 2da неудобны - в табличку не развернешь. p.s. Боюсь, что ограничение на партию из 4-х, скриптами не исправить. Ather Я у себя кровищу отключил (в игровых настройках есть, кажись пункт gore, но могу соврать).
Talarasha Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Geoffrey Tarellond-Ashe У меня тож работает. Что-то они с 2da-файлами намудрили - раньше было удобнее ковыряться обычным текстовым редактором. Средства тулсета для запакованных 2da неудобны - в табличку не развернешь. p.s. Боюсь, что ограничение на партию из 4-х, скриптами не исправить. Там у них хитро сейчас сделано, надо курить http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/2DA. По беглому осмотру - имеются исходники всех таблиц в виде .XLS-файлов (под excel), в них все делается, а затем местным компилятором переводится в игровой .gda. А почему ты так пессимистично настроен по поводу размера партии? В НВНе вообще почти никакого ограничения не стояло, просто была реализация под одного сопартийца. Может и здесь также. Возможности во всяком случае предоставляются широкие, например, можно редактировать стартовую панель генерации. чтоб игрок мог выбрать нестандартную расу чара (кунари там). Наверняка можно и размер менять, просто покопаться надо. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Accolon Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 В НВНе вообще почти никакого ограничения не стояло, просто была реализация под одного сопартийца. Была. И именно в скриптах: когда велся диалог с потенциальным партийцем, то был check на к-во партийцев. Я снимал его, и все ок. Кстати, Арибет лечила только четырех партийцев, даже если их было семь. Но это некритично. Еще проверки на к-во партицев были при переходе сквозь скрытые двери, левелапе гг, заключительном диалоге с Мефисто (точнее, там выбор - быть на стороне гг, срабатывал только для первых трех). Ничего похожего я не видел в DA-скриптах. Поэтому, пока пессимизм. По беглому осмотру - имеются исходники всех таблиц в виде .XLS-файлов (под excel) Интересно, оставили ли они экселовские исходники. Если нет, то нужен декомпилятор из gda в xls. Скрипты в исходном виде точно есть (nss-файлы).
sarion Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Сопартийцы - куй с ними. А вот то, что некоторые скилы у гг прокачаны прямо со старта - не очень приятно. Я может хочу качаться на два меча - а у меня скилы в щит вкинуты... Несправедливо оно как-то! Вот это бы пофиксить. Кстати а у сабжа есть локально-сетевая версия? Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Talarasha Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Была. И именно в скриптах: когда велся диалог с потенциальным партийцем, то был check на к-во партийцев. Я снимал его, и все ок. Это и называется "почти никакого ограничения". Это именно реализация под конкретное количество сопартийцев. Обладая терпением и навыками, можно без балды переписать все игровые ситуации, того требующие, под нужное количество. Ну или реализовать в новом модуле. Ограничение - это напримеркак во втором Балдуре. Есть массив, на шесть элементов, и хоть что ты делай, без переписывания движка ситуацию не исправишь и больше шести человек в партию не впихнешь. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Accolon Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Ather Сопартийцы - куй с ними. По мне, самый РПГ-шный фан - таскать за собой всех одновременно и смотреть, как они реагируют на выбор перса и как общаются друг с другом. Только для этого нужно не только преодолеть какое-никакое ограничение на кол-во сопартийцев, но еще и пофиксить скрипты для бантнеров. А вот то, что некоторые скилы у гг прокачаны прямо со старта - не очень приятно. Я может хочу качаться на два меча - а у меня скилы в щит вкинуты... Несправедливо оно как-то! Вот это бы пофиксить. Это должно быть прописано в 2da-файлах стартовых абилитей. В принципе, задача проще, чем лазить по скриптам. Кстати а у сабжа есть локально-сетевая версия? Для игры по сети? Не, она заявлена, как сингл-онли. Но, возможно, жадные разрабы это пофиксят - за доп плату. Geoffrey Tarellond-Ashe Это и называется "почти никакого ограничения". Теперь ясно, что ты имел в виду. Ограничение - это например как во втором Балдуре. Есть массив, на шесть элементов, и хоть что ты делай, без переписывания движка ситуацию не исправишь и больше шести человек в партию не впихнешь. Вот этого я и боюсь - что в ДвН это прошито в движке... Но для начала хотелось бы залезть в 2da-файлы.
sarion Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 По мне, самый РПГ-шный фан - таскать за собой всех одновременно и смотреть, как они реагируют на выбор перса и как общаются друг с другом. Только для этого нужно не только преодолеть какое-никакое ограничение на кол-во сопартийцев, но еще и пофиксить скрипты для бантнеров. Самый рпгшный фан - играть в настолки/форумные рпг. Не самый рпгшный фан - следовать задумке разрабов. А играть в глючную поделку, сломав устои игры - не самый рпгшный фан ибо разрабы врятли учитывали интересы извращенцев вроде тебя и не сделали ни сложных боёв ни норм диалогов для пати больше 4-х человек. Не считаю разумным спорить с богами (в данном случае - с разрабами), ибо от этого, как правило, становится только хуже. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Accolon Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 А играть в глючную поделку, сломав устои игры - не самый рпгшный фан ибо разрабы врятли учитывали интересы извращенцев вроде тебя и не сделали ни сложных боёв ни норм диалогов для пати больше 4-х человек. (уже извращенец) Сложность легко пофиксить замедлив развитие сопартийцев. Грубый подсчет - режем их уровень пополам и получаем шесть половинных партийцев примерно соответствуют трем полным. Нормальные диалоги - заменяешь формулу выборки (для трех): (n1 == 1d3, n2 == 1d3) & (n1 <> n2) на (для шести): (n1 == 1d6, n2 == 1d6) & (n1 <> n2) Не считаю разумным спорить с богами (в данном случае - с разрабами), ибо от этого, как правило, становится только хуже. В том то и соль, что модер в рамках игры "сам-себе-бог", а не "разрабий жрец". Кста, сами разрабы модинг поощряют. Более того, это служит для них источником вдохновения и заработка. p.s. ну и сиди тогда в "рамках игры" - не меняй стартовые абилити для файтера.
sarion Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Так и не меняю. А касательно диалогов я имел в виду не это. Я имел ввиду, если будут ссоры между сопартийцами - возможен глюк из-за непредусмотренной ситуации. А прокачка в рамках игры меня тоже устраивает худо бедно. Проблема в другом - играть я в неё всё равно не хочу, поэтому исправляй не исправляй... Почему-то не хочу: графика хороша, тормозов нет, сюжет вроде как, заставки вполне себе, но не хочу . Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Accolon Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Я имел ввиду, если будут ссоры между сопартийцами - возможен глюк из-за непредусмотренной ситуации Просто единовременно активируется лишь один бантнер. Поэтому, хоть тыща сопартийцев - диалог все равно будет между какими-нибудь двумя. А если еще кто-то может встрять (третий и больше), так это решается условными ветками. Почему-то не хочу: графика хороша, тормозов нет, сюжет вроде как, заставки вполне себе, но не хочу Да, это не поправишь. Хотя сама по себе игра неплоха, но сырая, зараза (и чем только биовары 3 года с ней занимались? - впрочем, это чисто их вселенная, всяким визардам отстегивать ниче не надо).
Talarasha Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Почему-то не хочу: графика хороша, тормозов нет, сюжет вроде как, заставки вполне себе Везет =/ У меня происходит нехилая утечка памяти, после 2-3 часов игры играть становится невозможно - тормоза, долгие загрузки, etc. Приходится перегружать. К моменту финальной битвы в конце игры вообще все жутко было, бьешь врага - урон обсчитывается через восемь-десять секунд. Плюс ко всему звук в роликах отстает. Причем голос идет нормально, синхронно, а отстают фоновые звуки (рев монстров, взмахи меча и т.д.). Патч ситуации не исправил. Вообщем, править и править =) Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
sarion Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 2-3 часа о_О... ребят, вы где время покупаете? Я вроде не делаю нихрена, а играть столько в день нифига не выходит. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Fiona El Tor Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Вы меня таки соблазнили - ушла качать =) PS Мистер Эш, в честь кого вампирная аватарка? ХарАктерная, однако ;) Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти