Перейти к содержанию

Игры, которые можно читать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Neverwinter Night Hordes of the Underdark

 

Все советуэ )

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Neverwinter Night?

По игре всмысле?

ФРПГ Тарантские Войны - Конарт Длакс, полуэльф

Порою хочеться летать, но часто стонешь от бессилья коль жизнь тут на земле мне суждена, но часто чешеться спина... Видать там прорастают крылья.

Опубликовано

Kon-Artis

 

Не понял вопроса = ) но попробую предположить.

Да я советую поиграть в Neverwinter Night, особенно в ее официальные аддоны. Я сейчас играю во второй. Очень важно протий все по порядку.

 

Игра доставляет своей системой ДнД и конечно же сюжетом.

(Арканум конечно не переплюнуть, но все-таки Биовар молодцы).

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано
Не понял вопроса = ) но попробую предположить.Да я советую поиграть в Neverwinter Night, особенно в ее официальные аддоны. Я сейчас играю во второй. Очень важно протий все по порядку.Игра доставляет своей системой ДнД и конечно же сюжетом.(Арканум конечно не переплюнуть, но все-таки Биовар молодцы).

Ergo, тема называется Что сейчас читаем?

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

Да я советую поиграть в Neverwinter Night, особенно в ее официальные аддоны. Я сейчас играю во второй. Очень важно протий все по порядку.

 

Игра доставляет своей системой ДнД и конечно же сюжетом.

(Арканум конечно не переплюнуть, но все-таки Биовар молодцы).

 

Влезу как всегда от скуки. Невервинтер это не просто игра, её и впрямь можно читать. НО ТОЛЬКО НЕ ОРИГИНАЛ. Оригинал не запускайте никогда - тупое, однообразное оббегание 3-х сторон 3-х городов с последующим убиением "босса". Можно сравнить с серией какой-нибудь Донцовой.

 

А вот Shadows of Undrentide ммм.... никакой связи с оригиналом нет и не ищите... впервые в игре я увидел работу Алигмента (в аркануме он конечно тоже есть, но как-то не заметен он если не приглядываться).

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Влезу как всегда от скуки. Невервинтер это не просто игра, её и впрямь можно читать. НО ТОЛЬКО НЕ ОРИГИНАЛ. Оригинал не запускайте никогда - тупое, однообразное оббегание 3-х сторон 3-х городов с последующим убиением "босса". Можно сравнить с серией какой-нибудь Донцовой.

 

А вот Shadows of Undrentide ммм.... никакой связи с оригиналом нет и не ищите... впервые в игре я увидел работу Алигмента (в аркануме он конечно тоже есть, но как-то не заметен он если не приглядываться).

Из трех модулей НВНа (оригинал, СоУ, ХотУ) СоУ мне кажется самым слабым.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Из трех модулей НВНа (оригинал, СоУ, ХотУ) СоУ мне кажется самым слабым.

Вам кажется. Он самый короткий, но сюжет там гораздо более логичен и интересен, чем в оригинале. Хоту - да, эпично, логично, но под конец опять же немного нудновато. Хотя некоторые вещь (Арибет в качестве сюзника) например - порадовали.

 

А оригинал - откровенный УГ. Я его проходил после всех - для галочки. Жутко скучно. И даже квесты наёмников нисколько ситуацию не спасают. Опять же никаких вариантов в оригинале просто нет - Фенвика (или-как-там-его) всё равно повесят, а Арибет всё равно убьют. В шадоусе хотя бы местами проскакивает выбор добро/зло. В хоте тоже пару мест таких есть. Впрочем на концовку не влияют нигде. Зато уже ни в ШоА ни в Хоту нет повторов в локациях, а в оригинале - пжалста. Оно дьбялу напоминает - зачистили подземелье - вернулись в магазин, зачистили - вернулись, зачисти... Убили босса - второй город, зачистили... и так далее.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Опять же никаких вариантов в оригинале просто нет

Напомнить квест с сумасшедшими братьями во второй главе? Когда игроку самому предоставлялась возможность узнать все обстоятельства трагедии и даже призвать дьявола, чтобы он окончательно раскрыл ситуацию? Или судебное заседание в третьей главе с возможностью применения угроз, подкупа, лести? Куча интересных необязательных квестов, подпольные бои, заказные убийства (причем в качестве "цели" глав. герой), куча второстепенных подземелий (древние руины под лусканом, гробница в окрестностях Порта Лласта, квест на наследие Невера в первой главе и так далее). Наконец, более менее адекватно проработанные компаньоны. Нет, конечно, оригинал можно пройти и без всего этого, играя в "дьяблу" и идя строго по сюжету никуда не сворачивая. Это кому как нравится.

а Арибет всё равно убьют

В оригинале есть возможность оставить ее в живых. То, что согласно каноничному сюжету ее все-таки казнили - это уже фишка HotU.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Необязательные, второстепенные... к тому же на персонажа почти никак не влияли они (не припомню возможности сменить алигмент с выбранного вначале на противоположный). А в СоА - главный квест - интермедия. И сменить алигмент можно было уже к середине игры.

 

Второстепенные квесты - хорошо, но игрок в любом случае больше внимания уделяет сюжету - потому что никуда не денешься так или иначе.

 

А выжать из наёмника квест можно было только одним способом - разговаривать с ним после каждого уровня. Если пропустил раз - скорее всего квест недовыполнишь. Уж больно гиморно оно. Хотя идея была хорошая, но развили окончательно её только в SW:Kotor 2, которая зато сама выглядит как арканум без ГФ, если не хуже :( .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
А в СоА - главный квест - интермедия. И сменить алигмент можно было уже к середине игры.

Не помню такой возможности. Пруф.

А вот в оригинале мировоззрение менялось, по шкале добро-зло. За убийство NPCей шкала уходила во зло, так же в некоторых квестах накидывались злые и намного реже добрые пункты. По шкале Порядок-Хаос во всей линейке NWN1 никогда пункты не давались, и только в HotU было возможно получить совсем чуть-чуть (<5 вроде даже) очков хаоса за взлом дверей в гостинице.

 

Что за "главный квест - интермедия"? Помню, там была вторая часть, называлась "интерлюдия".

 

Второстепенные квесты - хорошо, но игрок в любом случае больше внимания уделяет сюжету - потому что никуда не денешься так или иначе.

И чем же основной сюжет оригинала уступает основному сюжету SoU?

 

А выжать из наёмника квест можно было только одним способом - разговаривать с ним после каждого уровня. Если пропустил раз - скорее всего квест недовыполнишь. Уж больно гиморно оно.

В балдуре достаточно было ляпнуть одну неверную фразу, чтобы загубить роман на корню. Гиморно, да. Но всем почему-то нравилось.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Не помню такой возможности. Пруф.

 

Что за "главный квест - интермедия"? Помню, там была вторая часть, называлась "интерлюдия".

Взлом сундуков в самом начале, диалоги с кобольдами, квест красного волшебника, спасение ребёнка и тд. Это только начало первой главы.

Может интерлюдия (простите 3 года-таки прошло, если не больше). Там можно было спасти город или уничтожить к чертям. Там я за уничтожения города из нейтрально злого превратился в хаотично злого. Хотя до этого выполнял исключительно добрые квесты (вот такой я злой ассасин).

 

И чем же основной сюжет оригинала уступает основному сюжету SoU?

Однообразием и уступает. В СоУ локации НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ ВООБЩЕ. Только в первой главе был шанс пару раз вернуться в город. Потом это было не нужно. Там идёт связное короткое повествование. А в оригинале идёт классическая дьбала с дополнительными ролевыми элементами.

В балдуре достаточно было ляпнуть одну неверную фразу, чтобы загубить роман на корню. Гиморно, да. Но всем почему-то нравилось.

Не путайте балдур которому уже сколько лет и НВН, который СИЛЬНО моложе и его скрипты даже с моими знаниями позволяют натворить гораздо лучших диалогов, чем в оригинале. К тому же Балдур в отличие от НВН делался не для казуалов.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Однообразием и уступает. В СоУ локации НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ ВООБЩЕ.

Куча одинаковых пещер гноллов и кобольдов, шаблонные туннели в пустынных подземелиях... Это общий минус любого модуля на движке НВН, тайловая система.

 

Только в первой главе был шанс пару раз вернуться в город. Потом это было не нужно.

? Никакой разницы с оригиналом не вижу. И там и там есть база, откуда игрок отправляется на квесты и периодически возвращается, чтобы продать барахло и сдать квесты. В СоУ это:

1 глава - Хиллтоп

Интерлюдия - Караван

2 глава - Асаби-торговец.

Само собой, можно возвращаться на базу только чтобы сдать квесты, но возвращаться-то все равно придется.

 

Может интерлюдия (простите 3 года-таки прошло, если не больше). Там можно было спасти город или уничтожить к чертям.

Интерлюдия состоит из квеста на поиск возницы, квеста в лагере бединов и квеста в руинах. Какое уничтожение города?

Не путайте балдур которому уже сколько лет и НВН, который СИЛЬНО моложе и его скрипты даже с моими знаниями позволяют натворить гораздо лучших диалогов, чем в оригинале. К тому же Балдур в отличие от НВН делался не для казуалов.

В чем диалоги оригинала уступают и чему?

Балдур делался той же компанией, что и НВН и для той же целевой аудитории. Глупо думать, что создавая Балдур думали о какой-то "элитной" категории игроков - делалось так, чтоб раскупалось.

который СИЛЬНО моложе

На три года. Это на самом деле немного.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Куча одинаковых пещер гноллов и кобольдов, шаблонные туннели в пустынных подземелиях... Это общий минус любого модуля на движке НВН, тайловая система.

Мы не движок обсуждаем, а сюжет.

Никакой разницы с оригиналом не вижу. И там и там есть база, откуда игрок отправляется на квесты и периодически возвращается, чтобы продать барахло и сдать квесты. В СоУ это:

1 глава - Хиллтоп

Интерлюдия - Караван

2 глава - Асаби-торговец.

Само собой, можно возвращаться на базу только чтобы сдать квесты, но возвращаться-то все равно придется.

Только вот незадача - в СоУ возвратов по 2-3, а в нвн по 10-15.

 

Интерлюдия состоит из квеста на поиск возницы, квеста в лагере бединов и квеста в руинах. Какое уничтожение города?

Угу, а если было согласиться отдать жезл мумии? Городу кирдык. А ты получаешь воду и едешь с караваном дальше.

 

Разве 3 года? Я конечно хз, но ИМХО сильно больше.

 

 

Игры которые можно читать? - конечно-же Morrowind хотя тут скорее не о сюжете smile3.gif

Только книги, а сюжеты и квесты в основном УГ. Зато книги великолепны (далко не все но...).

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...