ViRGiL7 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Аригато, категорическое и огромное. Будем пробовать. Особенно то, как будет бегать под окошками... Первое место в "Конкурсе прозы №6"
ViRGiL7 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Собственно, благодаря товарищу radzh'у (ох и не нравится мне склонять ники, не знаю почему) art'ы "projectiles" готовы в рекордные минут 5. За что ему ещё раз огромное спасибо. Глядя на эти гигантские файрболы, рука не поднимается поставить их на travel каждого выстрела. Это просто первая замена палитр и проверка версии qtScribe0.8 (Все операции с палитрами проходят на ура, отклонений от стабильной работы не было замачено ). Поставить же на projectile нужно явно что-то другое. Поищу что нибудь поменьше. Но перекрашенные файрболы таки выложу ( Похвастаться? ), плюс к ним перекрашенный эффект телепорта, хочу поставить его на ГГ при критическом попадании. Но уже присмотрел другой эффект - "resistFire". Он выглядит как-то лучше. Перекрашу... посмотрю. Кусочек кода из scenery.mes (там была путаница с направлением снарядов, это расположение правильное (вроде...)) {40}{proj-mifrpist-trav_3.art} {41}{proj-mifrpist-trav_4.art} {42}{proj-mifrpist-trav_1.art} {43}{proj-mifrpist-trav_2.art} Ссылки >> Arts project's 1 2 3 4 Перекрашенный эффект телепорта >> Вот собсвенно пока и всё, ещё раз спасибо за qtScribe0.8, radzh! Первое место в "Конкурсе прозы №6"
radzh Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Доо итасимасите. Моддинг Арканума постепенно превращается в довольно приятное занятие. Будут ещё положительные отклики - выложу полный 0.8.
Bloodseeker Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Да ели дело стоит только за откликами - то да! Конечно будут! Перманентная ностальгия
radzh Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Конечно, нужны отклики. Не в пустоту же мне работать.
ViRGiL7 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 radzh, не надо так думать. Работа идёт далеко не в Войд. Тем более такая. Я бы даже сказал, что в моддинге случается т.н. next generation. Гораздо лучший, чем в сфере игровой индустрии! ------------- Заменил travel анимацию на более актуальную - электрическую. Собственно вот, вот и вот. Правда создаётся впечатление, что револьвер просто разбрасывается молниями... Думаю, тот, кто читал его игровое описание и выполнил квест, будет в курсе его принципа работы. А так - конечно же условность, благо в игре их много, бросаться в глаза, наверное, не будет. Насчёт квеста... идей ноль.. хотя есть.. немного, но общей картины нет. А ведь зарисовка лежит. Готовая (опять хвастаюсь ). Буду думать. 4 арта молний 1 2 3 4 (в названии каждого есть "new", его нужно просто стереть и заменить предыдущие файрболы, либо просто закинуть в папку ) Плюс в планах снизить скорость стрельбы, поставить эффект критической зарядки МР... и начать делать ещё один проект. Хотя... рано наверное. Сначала этот надо добить. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Crypton Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Whats going on there? How are you guys ?:D EDIT: Sorry, I was missing point of this topic, now I see, nice revolver anyway #ArcanumAlive | #ArcanumAlive at Facebook | #OpenArcanum development
ViRGiL7 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 I'm ok, but I'm so lazy ! Only I was ill - it is not good Project revolver has stoped... Now I'm here, let's continue! ---------- Пытался вживить отредактированную анимацию. Красиво получилась, оригинально. Как раз на критический выстрел. Но вживление оказалось сложным... И странным. В итоге промучавшись, решил пока поставить что-нибудь родное, оригинальное. Методом научного тыка выбрал анимацию, и вставил. Теоретически должно работать Я проверял конечно; только в скрипте простого _HIT. Вставил же в _CRITICAL_HIT. Ну и т.к. критический выстрел происходит с таким же интервалом, как и выстрел обычной палки, то увидеть воочию не смог. Но теория... Собственно изменил 2 скрипта, снял анимацию, поставил новую. Пока всё. Скрипты - 1 2 Первое место в "Конкурсе прозы №6"
TeMHbIu Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Скрипты - 1 2 [off-top] Интересно, но никогда раньше не задумывался, а как понимают смайлик с пионером зарубежные коллеги..? =) [/off-top] Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Gudoc Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 2ViRGiL7 в игре есть анимация теслопушки ,желтая шаровая молния,хз по-моему самое то ,кстати есть предложение сделать на арку Fallout mod (добавить в игру оружие (с анимацией и озвучкой из фола)+сдетать стимпаки и тд (для общего пользования и магам и технорям )Сори за офф-топ
ViRGiL7 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Gudoc Жёлтая шаровая молния категорически и абсолютно не подходит. Неужели никто не видел револьвер "Синяя Роза" в действии? Он есть источник основы пинципа действия для этого оружия. Просто тут ещё нужно отделить молнию техническую, от молнии магической. А если мы будем использовать одинаковые цвета.... Ну и синий цвет мне нравится больше. Про "оффтоп" - Я бы не хотел наблюдать в Arcanum'e такой моддинг, который происходит(ил) с серией GTA. Достойных дополнений очень мало, а большинство ещё и нарушают общий стиль игры. Что, по моему мнению, самое ужасное и должно учитыватся ещё на стадии разработки. Ну уж не говоря о том, что большинство модов просто глупость. Учти это. Если твоё предложение имеет перспективы, то конечно, пиши, предлагай, развивай, делай. Я с радостью возьмусь, поддержу и помогу. T'e'MHbIu` Быть может и они никогда не задумывались над этим смайликом ---------------------- Насчёт же МР - я выздоровел и готов продолжить работу, но у меня начинается зимняя сессия... как говорится - "Из огня да в..." Но проект should be finished... It isn't discussed Вопрос, блин - когда.... Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Gudoc Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Просто тут ещё нужно отделить молнию техническую, от молнии магической. А если мы будем использовать одинаковые цвета.... Ну и синий цвет мне нравится больше. кстати синего цвета оно и для теслы будет лучше
ViRGiL7 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Да. Но вот только всё оригинальное - задумка талантлевейших дизайнеров игры. Нелюблю переделывать - если художник (скульптор, программист, дворник) сделал что-то так, а не иначе, значит он что-то хотел этим показать. Это его идеи. Его творчество. Его внутренний мир вылились (влились?) в этот образ (скульптуру, программу, чисто выметенную улицу). Он старается показать это нам именно так и никак иначе. Менять что то - разрушить частицу души, вложенной в эту работу. Во как. Другое дело баги. Это конечно нужно искоренять и аннигилировать. Но опять же всё относительно. Кому то баг, кому то - идеальный игробаланс. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
ViRGiL7 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Доброго времени суток. Наконец то нашёлся времени продолжать проект МР. Правда не в совсем начальных условиях - обстоятельства вынудили мигрировать на Linux. Отсюда некоторые сложности, большинство которых решает замечательный во всех отношениях QtScribe. Остальное, молюсь, чтоб запустилось под WINE. Надо пересмотреть всё, что есть, восстановить в памяти задумки... А пока небольшое (очень ) изменение - вдвое уменьшил скорость атаки. Чтоб жизнь стрелку тиром не казалась. Осваяю QtScribe, первые шаги) <<PRO Надо ещё перекопать скрипт, такое ощущение, что там что то работает не так, как надо Оо. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
sarion Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Минус арканума в том, что слово "перезарядка" отсутствует. Револьвер должен быстро стрелять, но при этом долго перезаряжаться после 5-8 выстрелов. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти