Перейти к содержанию

Мифрильный Револьвер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

art/eye_candy/eye_candy.mes

{146}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_0} //

{147}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_1} //

{148}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_2} //

{149}{FRC-Lightning-Bolt-Trav_3} //

{150}{FRC-Lightning-Bolt-Hit} //

 

rules/spelleyecandy.mes

// 33 -- Bolt of Lightning

{330}{Art: 159, Palette: 1, Scale: 125%, Blend: Add, Sound: 15040, Flags: overlay_f | animates, Light: 1} // Cast

{331}{Art: 146, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 15044, Flags: overlay_f | animates, Light: 1} // Projectile

{332}{Art: 150, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 15045, Flags: overlay_fb | animates, Light: 8} // Destination

{333}{Art: 349, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates} // Secondary Destination

 

30426mithril_revolver_HIT.scr: http://slil.ru/28064425

 

Строка 8. spell eye candy: play 331 on Extra Object

 

Берешь понравившиеся номера из spelleyecandy.mes, вставляешь, сохраняешь, любуешься, выбираешь какой больше нравится:)

 

При желании создаешь свою строку в spelleyecandy.mes, читая комментарии разработчиков в самом начале (там все просто), меняешь номер в строке 8 скрипта, смотришь, etc.

 

Потом покажешь.

 

Тут еще, я смотрю, GG тусуется, так что спрошу ненароком: как ты изменил цвета эффекта телепорта (был синим, стал желтым) для жезла телепортации?

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сейчас внедрял все полуфабрикаты в игру ( опять хрень с редактором карт, так что намучился) и заметил 2 недочёта в баллансе:

 

1) На магический урон не тратятся очки усталости. Думаю МР не батарейка с магией, которой он заряжает пули, а лишь проводник. Магич. энергия проходя через руку мага, через мифрил преобразуется, трансформируется, и в итоге прикладывается к снаряду.

 

2) Да, револьвер стрелляет 2мя пулями враз, но это уж очень затратно. Сами подумайте - откуда у мага большое количество технической аммуниции? Этот вопрос надо решить - либо 1 пуля ( чего ой как не хочется... ), либо 2...

 

Т.е., если исправлять эти "недочёты", то получится, что использовать его эффективно сможет только более или менее прокачанный перс. Учитывая это и нужно выставлять значения выноса НР, но думаю с этим пока рано....

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

1) На магический урон не тратятся очки усталости. Думаю МР не батарейка с магией, которой он заряжает пули, а лишь проводник. Магич. энергия проходя через руку мага, через мифрил преобразуется, трансформируется, и в итоге прикладывается к снаряду.

Решается добавлением строки damage Triggerer unresistably for (num) points of type 4 damage

 

Нужно лишь установить этот (num)

Опубликовано

Добавил, выкладывать не буду - чего там выкладывать то... Поставил вынос 4х очков усталости, ничего не выщитывал, значение просто от фонаря.

Смущает вот что... Проигрывание электровспышки (при попадании в цель) срабатывает через раз ( с вероятностью 50/50 наверное, хотя кто его знает). Кровь-то из волка вроде хлещет, а разряда нет...

 

Насчёт уничтожения обьекта при техничности "ковбоя" - слишком брутально имхо, пусть лучше его просто выкидывает из инвентаря, а не разносит на атомы )

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано
Проигрывание электровспышки (при попадании в цель) срабатывает через раз ( с вероятностью 50/50 наверное, хотя кто его знает). Кровь-то из волка вроде хлещет, а разряда нет...

Я ничего подобного у себя не заметил. Возможно, анимация эффекта не успевает кончится, и следующая в очереди пропускается. Возможно, анимация эффекта не срабатывает, потому что критическое попадание.

Опубликовано

2copyz.jpg

Схематик МР ( если таковой будет )...

Цвет немного не соответствует оригинальному стилю, но мне почему-то так больше нравится. :dntknw:

 

Ps *.ART прибудет попозже... ( сглупил с подгонкой )

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Да, револьвер стрелляет 2мя пулями враз, но это уж очень затратно. Сами подумайте - откуда у мага большое количество технической аммуниции? Этот вопрос надо решить - либо 1 пуля ( чего ой как не хочется... ), либо 2...

Возможно, анимация эффекта не успевает кончится, и следующая в очереди пропускается. Возможно, анимация эффекта не срабатывает, потому что критическое попадание.

Тут можно просто снизить скорость выстрелов.

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Или нехай стреляет монетками :) . Дорого, но очень больно... 10 голдов на выстрел :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

http://slil.ru/28065706

 

* data *

- изменен 006299 – mithril_revolver.pro, добавлен 30427mithril_revolver_CRITICAL_HIT.scr

- скрипты _HIT, CRITICAL_HIT используют #332 из spelleyecandy.mes, _CRITICAL_HIT по сравнению с _HIT наносит двойной урон

* modules *

- тестовый модуль mithril_revolver для предупреждения разногласий (я так и не смог обнаружить проблему с проигрыванием анимации, у меня все в порядке)

* установка *

- распаковать в одноименные папки корневого каталога игры с заменой оригинальных файлов

2copyz.jpg

Схема хороша, но хотелось бы знать, что необходимо для сборки. И вообще не хватает идейной линии, откуда револьвер, да зачем. Пока что он просто висит в пустоте.

Опубликовано

Согласен насчёт составляющих :good: . А откуда и зачем я вроде писал ( категорически поверхностно пока, т.к. думаю, что сначала разрабатывается техническая часть, а потом "легенда")

Было бы категорически здорово создать перса, мага-отшельника/отступника, еретика, или техника-неформала, который даст какой либо квест, а затем и этот чудо-агрегат...

 

Примерно так.

 

И кстати очень понравилось решение насчёт

снизить скорость выстрелов.
Всё гениальное просто :)

 

-------------------

P.S. а в *.art всё никак не гонится... странно это О_о

 

P.P.S. Может кто попробует перегнать в *.art ? У меня (кроме полной хрени) ничего не выходит... :nea:

 

P.P.P.S. Braxton Bry, пробовал обновлённые файлы, играл в модуле mithril_revolver, того бага не заметил. Радует ( :yahoo: ).

Гляжу ты поставил другой эффект при попадании. Имхо - не очень, слишком быстро мелькает. Там до этого была небольшая молния, она даже вроде как лучше смотрелась.

При создании анимации (которая сейчас стоит на попадании) бралось в расчёт, что путь до цели пройдёт молния, а уж потом проиграется она. В нашем случае - смотрится не совсем так как хотелось бы.

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Гляжу ты поставил другой эффект при попадании. Имхо - не очень, слишком быстро мелькает. Там до этого была небольшая молния, она даже вроде как лучше смотрелась.

При создании анимации (которая сейчас стоит на попадании) бралось в расчёт, что путь до цели пройдёт молния, а уж потом проиграется она. В нашем случае - смотрится не совсем так как хотелось бы.

Приведи пример оружия или заклинания, где между Extra Object (цель) и Triggerer (стреляющий, кастер), пролетает какой-либо объект (кроме стрел).

Опубликовано

Не помню оружия - играл давно.

Хочешь взять оттуда код и поставить трассирующий эффект на МР? Или намекаешь на то, что в игре нет такого оружия??

 

P.s Пока описать "природу" МР не могу, вчера роль сыграл фактор с названием родители. А ближайшие 3 дня (и, скорее всего, ночи) буду занят созданием фильма :tiredness: Хотя, всё возможно...

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Хочешь взять оттуда код и поставить трассирующий эффект на МР? Или намекаешь на то, что в игре нет такого оружия??

Я ничего летящего кроме метательного оружия и стрел не видел. И как сделать чтобы из револьвера вылетало хоть что-нибудь до цели, я тоже не знаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...