TeMHbIu Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 и еще - можно ли сделать,чтоб зимой наступала зима,осенью осень и тд,всего-то надо текстуры перерисовать(снег или листья я бы мог наложить) и задать скрипт,меняющий их во времени,но на деле,наверное окажется значительно сложнее,.к. иге понадобится перегрузить все текстуры...в этом я не особо разбираюсь Динамическая смена ландшафта не предусмотрена разработчиками. Единственный вариант: Создать с нуля еще одну карту arcanum1024-fixed (у создателей игры ушло на это два года) Перерисовать ВСЕ арты сценарных объектов (кроме "домашних" интерьеров. объем огромный) Вывод: нереально к исполнению P.S. Это еще не считая скриптов, которые пришлось бы переписать, чтоб они каким-то чудом работали на двух картах... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
thorn Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2008 В Таранте есть один НПС, который изучил дисциплину "Огнестрельное оружие" вплоть до Оптической винтовки... Может быть в МОДе сделать возможным, что бы он мог собирать по заказу оружие и торговать с персонажем (сначала придется продать или подарить ему комплектующие)? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
TeMHbIu Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2008 Может быть в МОДе сделать возможным, что бы он мог собирать по заказу оружие и торговать с персонажем (сначала придется продать или подарить ему комплектующие)? Не многовато ли халявы? Тогда разленившиеся технологи выстроятся в очередь за винтовками, и схемы совсем учить перестанут А если уж очень не хочется учить весь огнестрел - то Оптическая винтушка есть у Маэстро - можно и позаимствовать.. все равно ему она ни к чему.. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
kurok Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 У меня следующие предложения: 1. Всегда немного удивляло, что для вскрытия замка нужны отмычки (ну или ключи на крайняк ), а для починки предметов только умение. Может ввести набор инструментов, без которых починка бы блокировалась. Визуально можно оформить в виде шкатулки. Инструменты можно сделать разных уровней - для шмоток, для доспехов, для магических предметов. Наборы продавать в соответствующих лабазах. 2. Далее в схемах есть такие операции - чистая руда + рукоять. Я понимаю - смешать порошки можно на любой горизонтальной поверхности, а вот для этой операции нужну как минимум кузнечная печь, наковальня и молот. Может сделать ограничение на применение схем (если технически возможно)? То есть металлургические можно собрать только в кузне, некоротые - только в мастерских изобретателей, сложная химия - у алхимиков 3. Страшно люблю мародёрствовать, но в Аркануме это иногда становится скучным - из гномьего клана пришлось раз пять с добычей мотаться. Тут были предложения с телегой, а нельзя сделать вьючное животное? Осла я понимаю придётся заново рисовать, но может сделать вьючного медведя? Скажем в Дернхольме посадить какого нибудь охотника в пустующий дом, у которого есть ручной медведь и тот его хочет продать. Медведя в спутники запихнуть и дать ему расширенный мешок, куда все предметы и сваливать. Тоько надо будет сделать возможность у персонажа 1 дополнительного спутника (если возможно - только для медведя)
Wight Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Впомнилась Собака — она, например, за спутника не считается. А насчет увеличения инвентаря — не уверен, что такое вообще возможно.
Arcanum Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 kurok - качай красноречие. Бери Сога и Гара, а там по обстоятельствам и вперёд. Готовые art
kurok Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Впомнилась Собака — она, например, за спутника не считается. А насчет увеличения инвентаря — не уверен, что такое вообще возможно. А может на медведя несколько мешков подвесить, или как сундук его определить kurok - качай красноречие. Бери Сога и Гара, а там по обстоятельствам и вперёд. это не так интересно, да и инвентарь у них такой же. Мне ж не по тяжести не дотащить, а по количеству. По тяжести можно и снадобьем по брови залить. А ведь по дороге ещё враги могут оказаться - тогда вообще беда, столько всякого барахла бросать приходится.
Arcanum Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Мастер красноречия таскает за собой брагу из 6 (7) человек. + пёс и мед. паук. Мешков 6 челов хватает что-бы зачистить пару пещер, собирая ВЕСЬ хлам. + Слоты на поясе - легко используются для крупногаборитных предметов. Готовые art
kurok Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Мастер красноречия таскает за собой брагу из 6 (7) человек. + пёс и мед. паук. Мешков 6 челов хватает что-бы зачистить пару пещер, собирая ВЕСЬ хлам. + Слоты на поясе - легко используются для крупногаборитных предметов. Во-первых я играю полуорком, мне и мастер красноречия с ущербом будет работать. Во-вторых я до пещер раньше добираюсь, чем этого мастера прокачаю. Надо ведь и другие стороны качать. Тем более я пытаюсь качать мага-технолога А про слоты я знаю, но в гномьих пещерах это не помогает, а до Таранта далеко. И потом хочется кое какие шмотки, а самое главное -ингридиенты себе оставить, а если где заныкать - каждый раз не набегаешься. А так у мишки в сумах покопался - и вот оно, родное.
Arcanum Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Вообще - моды должны делать игру интересней, а не легче. В лёгкую игру не интересно играть. Почему бы тогда не сделать так, что автоматон собирался бы из тряпки и ж.д колышка? Ведь так-же проще, не нужно механику качать - это себе в ущерб. Готовые art
kurok Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Вообще - моды должны делать игру интересней, а не легче. В лёгкую игру не интересно играть. Почему бы тогда не сделать так, что автоматон собирался бы из тряпки и ж.д колышка? Ведь так-же проще, не нужно механику качать - это себе в ущерб. Почему проще, дело то не в простоте. Ну сбегаю я туда-сюда, технически то это не проблема, за бронёй, заныканной в дальнем городе тоже смотаюсь. Просто так скучнее - по дороге разве что пара монстриков встретится и всё. А медведь как раз эти лишние побегушки снимет, кроме того его можно не за деньги отдавать, а скажем квестик какой организовать. Типа мужик за него потребует какую-нибудь диковинку добыть. Или вообще можно сделать поимку медведя - сделать схемку какой-нибудь жидкости подманивающей, саму схемку мужику отдать (от отца досталась, знаменитого дрессировщика медведей), а он её на диковину меняет. Диковину засунуть в какое нибудь слабособытийное место. А самого медведя можно поместить в волчью пещеру.
Khanov Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Небольшая мысля на тему добавления в города. ИМХО, в столичных городах были бы уместны посольства сопредельных держав. В Таранте - посольство Арленда, в Каладоне - Объединенного Королевства, etc. С разными соответствующими квестами. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Dead Morose Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 А мне тема с медведей понравилась... ИМХО прикольно, и действительно игру не слишком облегчит, тока что геморой уберет, и просто интересней тока действительно квест нужен какойнить не простой даже не по задумке а поп рохождению хотя бы... а можно что нить напимер таое с квестом замутить, что например в то же Дернхольме тот же охотник с медведем, но отдаст он нам его тока после того как мы найдем, он сам не знает где, человека который расскажет нам как этим медведем пользоваться и выдаст эдакий сертификат... Ну а собсна человека этого как нить совершенно неприметно одеть типо под попрошайку, и занукать в каком нить городе, а то и вообще на новую локацию небольшую... и либо случайно на нее наткнуться мона, либо еще как ойнить случайные НПС в какойнить попе мира ткнет пальцем... ну как нить так примерно... Свобода это сила А гордость способ не тонуть И чтобы в жизни не было Ты должен продолжать свой путь... Что мы знаем о лисе?.. Ничего. И то не все. (с) Б. Заходер
Werewolverine Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Не понимаю, откуда такое желание видеть в мире Арканума ручного вьючного медведя. Почему именно медведя, хотелось бы знать? Медведь - не вьючное животное! Его будет очень сложно нагрузить мешками с пожитками. Тем более, что выносливость его невелика - медведь очень сильное животное, однако далеко не двужильное. Способность ударом лапы оторвать голову и способность сутками таскать на своем горбу огромный вес - далеко не одно и то же. Самый логичный вьючный спутник - это осел, в крайнем случае - конь-тяжеловоз. Но кони в Арке не прописаны, равно как и ослы. И что, это причина вводить в игру вьючного медведя? Между прочим, ослика будет прописать просто - у него нет аллюров, просто шаг/бег, размером он может быть с овцу (коя в Аркануме имеется). Но неужели вообще есть необходимость в ходячем хранилище? Не проще ли прокачать Убеждение, набрать орду нормальных спутников и решить свою проблему? Обязательно надо удалять гланды через прямую кишку, да? Шесть спутников, пускай даже среди них будут сплошные хоббиты и ни одного огра - достаточная команда для выноса содержимого любой локации. Да что там локации! Можно вынести все ценные вещи из целого города - например, Дернхольма или Черного Корня - места в инвентаре вполне хватит. ИМХО - вьючный медведь - это бред, который может быть объяснен только при помощи магии. Ручных медведей много чему обучают - танцевать на потеху публике, обниматься, крушить специально приготовленные объекты, ходить на задних лапах - но не таскать поклажу хозяина. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Arcanum Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2008 Не понимаю, откуда такое желание видеть в мире Арканума ручного вьючного медведя. Почему именно медведя, хотелось бы знать? Медведь - не вьючное животное! Его будет очень сложно нагрузить мешками с пожитками. Тем более, что выносливость его невелика - медведь очень сильное животное, однако далеко не двужильное. Способность ударом лапы оторвать голову и способность сутками таскать на своем горбу огромный вес - далеко не одно и то же. Самый логичный вьючный спутник - это осел, в крайнем случае - конь-тяжеловоз. Но кони в Арке не прописаны, равно как и ослы. И что, это причина вводить в игру вьючного медведя? Между прочим, ослика будет прописать просто - у него нет аллюров, просто шаг/бег, размером он может быть с овцу (коя в Аркануме имеется). Но неужели вообще есть необходимость в ходячем хранилище? Не проще ли прокачать Убеждение, набрать орду нормальных спутников и решить свою проблему? Обязательно надо удалять гланды через прямую кишку, да? Шесть спутников, пускай даже среди них будут сплошные хоббиты и ни одного огра - достаточная команда для выноса содержимого любой локации. Да что там локации! Можно вынести все ценные вещи из целого города - например, Дернхольма или Черного Корня - места в инвентаре вполне хватит. ИМХО - вьючный медведь - это бред, который может быть объяснен только при помощи магии. Ручных медведей много чему обучают - танцевать на потеху публике, обниматься, крушить специально приготовленные объекты, ходить на задних лапах - но не таскать поклажу хозяина. Полностью согласен. Готовые art
Рекомендуемые сообщения