Перейти к содержанию

Предложения по дополнениям в МОД


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Идея-то любопытная, но уж очень упрощает игру..

Даже поезд/корабли не во все города ходят..

К тому же опытный игрок знает, где можно раздобыть посох с халявной бесконечной телепортацией... :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вспомнил вдруг:

Когда спасаем мага из Тихих Вод из плена огра, коротышка убегает насовсем (Из города родного, с перепугу, тоже? :)). То ист пропадает.

Может возвращать мага обратно в его дом.. А там пусть и приторговывает помаленьку - т.к. в Тихих Водах все равно нет торговца магическим хламом...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
обратно в его дом..

 

Была идея "переселять" Сарру Тун в ТХ, после сдачи ей рудника. Со скриптом у меня полность разобраться не удалось...

 

Если разобраться - можно вернуть и этого торгаша.

Опубликовано

to_T'e'MHbIu`: :beer: Солидарен полностью. Этим сейчас и занимаюсь. Вернуть его несложно, но сопутствующих диалогов много... А его - так просто с нуля надо писать, и на все варианты pc. Но проблем не в этом. Пытаюсь разобраться с вешанием скрипта "появления после определенного события" (т.е. после срабатывания gf) на предметы-декорации. Неплохо бы, что б в избушке волшебника хотя б свет зажегся...

 

С Сарой Т. наверное все получится. Но. Сразу возник у меня вопрос - куда девать ее брата и как модить шахту... По идее - там кто-то должен появиться из рабочих. Это то же в произвоодстве.

 

Что т я не понял, почему скрипт перемещения иногда глючит. Провел десятки тестов - все работает, вроде...

userbar_008.gif

Опубликовано
С Сарой Т. наверное все получится. Но. Сразу возник у меня вопрос - куда девать ее брата и как модить шахту... По идее - там кто-то должен появиться из рабочих. Это то же в произвоодстве.

 

Как вариант - добавить заброшенный дом, в который приедет сестра.

 

Что т я не понял, почему скрипт перемещения иногда глючит. Провел десятки тестов - все работает, вроде...

 

У меня, бывало, не срабатывал...

Опубликовано
С Сарой Т. наверное все получится. Но. Сразу возник у меня вопрос - куда девать ее брата и как модить шахту...

А брата её в бар переместить - пусть спивается с горя :alcoholic: =)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Аналогично подумал :beer: Сначала. Но. Как-то обидно бросать на пол-пути известный персонаж. Но (опять - но, блин). А ежели писяй вообще этот квест не возьмет? Ну, понятно. Тогда ничего не происходит. Хотя...

В обчем, думаю. Наверное - все же в кабак его :drinks: Если хотя б к весне закончить :drinks:

 

Про скрипт. Хз. Я пробовал малые расстояния. Хотя... Какая разница, это ж просто программа...

userbar_008.gif

Опубликовано
Наверное - все же в кабак его

 

А после, если играешь за доброго перса, вытягиваем из бара, находим хату и работу. За это он нас всячески благодарит и целует ноги... :)

Опубликовано

Про коротышку из Тихих Вод (Stillwater).

 

Это можно сделать так:

1) Поставить нового NPC с аналогичным именем (т.е. новый MOB на карте с таким же дескрипшеном), "привязать" ему инвентарь в сундуке, а также диалог + скрипт на торговлю с PC;

2) "Выключить" его, поставив флажок Off (сундук также нужно выключить);

3) "Привязать" скрипт этому NPC на HeartBeat, что-то типа:

1. IF global flag XXX is set 
THEN goto line 3

2. return and RUN default 

3. toggle Attachee state on/off 

4. remove this script 

5. return and RUN default 

// Глобальный флаг XXX должен активироваться после спасения коротышки от огра.

 

Например, подобным образом в игре реализовано два Насрудина... :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Про коротышку из Тихих Вод (Stillwater).

 

Это один из вариантов возвращения. В принципе - самый простой и логичный. Теперь осталось написать диалог для него.

 

Я думаю, что можно для начала обойтись небольшим типа:

-Привет

-Привет

-Как дела?

-Нормально!

-Давай поторгуем

*Торговля*

-Пока.

-Пока.

 

Некчему ему после нападения на него много болтать.

Опубликовано

Пара деталей.. думаю, нужно будет коротышке максиально хорошую реакцию на Игрока сделать - это должно дать (вроде бы) неплохие скидки на товар.

Что было бы закономерным, после спасения его заблудшей куда попало шкуры :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Приветствую всех... Я тока сегодня нарыл сей ресурс поэтому все прочитать не смог но эту тему осилил всю))) Я это к тму что если буду повторяться не бейте))) И для начала я хочу предложить савсем незначиетьльную штуку косающуюся самого клевово компаньена игры - собаки... Это добавить ей в диалог такую каманду как патруль, я плохо знаком с програмирование и модингом но на скока я понимаю для этого достаточно будет просто стырить скрипт у стражей,а то не шибко сложно должно быть... Аль такой путь не прокатит? По сути это кешн не несет в себе практически ни какой смысловой нагрузки ну кроме ессна эстетической... Значит это было 1.

 

2. Развивая тему с домами и их покупкой мона попробовать замутить какой нить квест, на тему того что дом пытаються за хватить, пока не придумал зачем, хотя как вариант тупо кто-то заказал глав героя, это я потом соображу просто в 3 часа ночи голова уже не оч соображает))) Ну и дом надо соответственно отбить...

 

И наконец 3 и последнее на сей раз) Я более-мение профессиональный гроулер и скример, в ближайшее время подумываю освоить систему грайндинга(это все если кто не в курсе стили экстремального вокала) я просто читал на сайте про то что есть тема озвучить диалоги с НПС, дык вот могу помоч, у мя даже микрофон есть не плохой, так что ежели что то обращайтесь буду рад помоч))) :pioneer:

 

Да и вот еще вопрос в моде есть тема насчет продолжения игры после прохождения основного сюжетного квеста??

Свобода это сила

А гордость способ не тонуть

И чтобы в жизни не было

Ты должен продолжать свой путь...

 

Что мы знаем о лисе?.. Ничего. И то не все. (с) Б. Заходер

Опубликовано

Приветствую на форуме!

:welcome2:

 

Теперь к делу:

1) Не выйдет - т.к. стражи напрямую привязаны к местности - каждая точка их пути прибита к карте (Waypoints). А собака, как понимаю, должна быть готова заступить в патруль в любой части континента..

 

2) Такое проще организовать сразу после покупки дома.. при первом посещении, ИМХО..

 

3) Гроул, говоришь.. :) Озвучка огров, орков, и полу- их пойдет "на ура!" :orc:

Запиши пару примеров фраз по любому из орчьих диалогов (Сог, Гар, Воры-гопники в Таранте и пустыне) и выложи в соответствующей теме.. там и поглядим, то есть послушаем ))

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дополнение по переводу, в файле

\Arcanum\MODULES\Arcanum\MES\gametelegram.mes

замените

{1012}{ СТОП }

на

{1012}{ ТЧК }

 

Будут более читаемые (привычные) телеграммы :)

Опубликовано

а насчет домов - можно придумать,что в каждом городе есть дом\дома на продажу(можно заполнить пустые или бесполезные),а в некоторых городах только по квесту

например,как только мы бы заполучили франклина пейна,могли бы там спать(а может мы и можем,я уже забыл,если да,о хорошо,можно скрипт оттуда взять,или из хижины саймона фаркуса,а если дом долго не покупать,после какого-нить события он(или года) он заселится кем-то)

и еще - можно ли сделать,чтоб зимой наступала зима,осенью осень и тд,всего-то надо текстуры перерисовать(снег или листья я бы мог наложить) и задать скрипт,меняющий их во времени,но на деле,наверное окажется значительно сложнее,.к. иге понадобится перегрузить все текстуры...в этом я не особо разбираюсь

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...