Перейти к содержанию

Предложения по дополнениям в МОД


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть в аркануме локация "кладбище игроков игры". Функции - не несет, вроде. Может - сделать ее доступной на карте мира?

userbar_008.gif

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть в аркануме локация "кладбище игроков игры". Функции - не несет, вроде. Может - сделать ее доступной на карте мира?

 

А почему бы нет? И "слепого мастера" - тоже можно отметить на карте.

В идеале, конечно, было бы прописать какие-нибудь квесты для этих локаций (да и не только для них), но тут уж нужен фанат Арканума с богатым воображением. Интересно, есть ли таковые среди наших писателей, работающих в жанре фэнтэзи? :rolleyes:

Опубликовано

Приветствую всех!

Сидел я тут думал, что можно ещё добавить в игру (и в ваш мод в часности) помимо всяких там новых предметов и локаций и почему-то вспомнил про такой замечательный фильм как "Машина времени". Действие в нем разворачивалось тоже в 19-ом столетии. Если помните, в самом начале фильма, молодой ученый влюбляется в прекрасную девушку, которая погибает в вечер одного из их свиданий. Не в силах пережить потерю, он решаеть построить машину времени, чтобы вернуться в момент когда она была ещё жива и предотвратить её гибель, что он собственно говоря и сделал. Но, в скором времени, как это ни странно, девушка снова погибает от несчастного случая и ученый поняв, что все это неспроста, отправляется в будущее в поисках ответа на один единственный волнующий его вопрос - Почему?!.. Но суть не в этом друзья :))

Я вот подумал, почему бы не сделать квест примерно вот такого содержания:

На закате своих лет, старый гном-технолог, вдоволь измученный бесконечными междуусобицами между эльфами и гномами, решает построить машину времени, дабы отправиться назад в далёкое прошлое, где эльфы и гномы ещё не враждовали и пожив там вдоволь, спокойно откинуть копыта. Естественно, машина им уже почти построена, но для полного её завершения, не хватает одной единственной и самой важной детали.. какой я ХЗ...но пусть это будет что-то вроде "сверхчистого, сверхпроводящего кристалла" - источника чистой энергии, на поиски которого он нас и отправляет. (Спрятать его можно будет где-нибудь в глубинах Вендигрота, я думаю) Так же во время диалога можно заставить гнома проронить фразу типа - "а ты бы хотел изменить свою жизнь?" и тут глав.герою в голову приходят всякие мысли - а что было бы если бы он не сел на борт злополучного дирежабля?.. Можно завершить квест, принеся кристалл гному и благополучно проводив его в последнее путешествие, при этом получив какой-нибудь значимый гифт...а можно сделать и так - принеся кристалл гному и после установки его на машину, глав.герой просит его принести чашечку чая (типа промочить горло после долгой дороги:)) и пока его нет попытаться самому воспользоваться машиной (то бишь угнать:)). Но, естественно, не умея с ней обращаться, он её ломает. А в это время возвращается гном...в режиме slo-mo чашка с чаем падает из его дрожащих рук и разбивается об пол...осколки...катящаяся долька лимона...и пронзительный крик - "Что ты наделал, глупец!?"....гном падает на пол с сердечным приступом...последние его слова адресованы глав.герою..и эти слова - страшное проклятие. (будет отражено в уменьшении каких нибудь характеристик) Картинку машины времени можно попробывать вырезать из волпэйпров к фильму "Машина времени", отредактировать и впихнуть в игру..

Вобщем как-то так.. :)

Ещё одна идея - это альтернативная система сборки МАГИЧЕСКИХ предметов.

Откуда у волшебников и магов в фильмах, книгах и т.д. беруться волшебные предметы вроде того же посоха? Заказывают оптом через магазин на диване? неееет, наверное они все-таки делают их сами.. То бишь берут топорик, ходят по лесу, выбирают подходящее деревце, срубают его и из него уже вырезают посох (из веточек получаются волшебные палочки). Потом его зачаровывают, тоесть наделяют магической силой....вроде и всё.. Можно попробовать сделать нечто подобное и в Аркануме. Если же это слишком сложно, то можно сделать квест для магов по созданию фамильного волшебного посоха..типа пойти срубить такое-то дерево, тыц-тыц-тыц, сделать то-то то-то, тыц-тыц-тыц, отнести какому нибудь могущественному волшебнику и зачаровать. Вот. Ну не знаю даже...

Ещё есть идея, но она не новая - это создавать сеты из магических и технологических одёжек (а-ля Дьябло).

Больше идей пока нет, но это, как известно, проблема временная :))

Опубликовано

enSHtEIN!, про машину времени - супер! Да и про магические предметы тоже... А про сеты, действительно, уже было. Тоже штука неплохая, на мой взгляд.

Только я, как смутно вникающй в моддинг, не имею понятия как сие воплотить. Подождем мнений других, более искушенных в этом деле.

 

И, кстати, приветствую нового участника нашего форума!

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Присоединяюсь к приветствию!

Про машину времени очень неплохая идея, хотя страшное проклятие от "технолога" - сомнительно, он же не маг...

Может быть, когда сломалась машина, был взрыв, умертвивший гнома и нанесший значительные повреждения главгерою (например, уменьшение красоты и ловкости)... :-)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Приветствую всех вновь!

 

Меня посетили новые идеи, поэтому спешу ими с вами поделиться :)

1) Что если сделать возможным в Аркануме приобретение каких нибудь отраслей экономики, социальной жизни, которые непосредственно обеспечивают производственные процессы и условия жизнедеятельности общества, то бишь ИНФРАСТРУКТУРы :) Например возможность купить железнодорожную станцию путём приобретения акций железных дорог у мера города, что обеспечит небольшой, но стабильный приток капитала в карман игрока. Тоже самое можно сделать и с метро...и с доками..и...и...и ещё может стать главой археологического общества! :) Больше ничего вспомнить не могу :) Ну не важно, суть ясна, надеюсь.

2) Мне почему-то вспомнился хомяк Буу из старого доброго Балдурс Гейт :) даже не знаю почему.. Может сделать с ним Специальную локацию, вроде того же кладбища геймеров? Локацию можно назвать примерно так: "Пещера Космического Хомяка". Заходишь в локацию и видишь тропинку, которая заканчивается вхом в пещеру...в пещере все стены залиты кровью....пол усеян костями и свежими изуродованными трупами...что-же за чудовище здесь обитает? И тут оказывается, что никакое это не чудовище, а маленький ручной космический хомячок Буу...если попытаться до него дотронуться, то он произнесёт ностальгическое, невольно заставляющее расплываться в улыбке, "Ми" :)) Это самое "Ми" необязательно выуживать из БГ, можно просто записать на звукозапись, поднеся микрофон к колонкам..затем обработать, переконвертировать и..вуаля!

3) Я где-то тут на форуме прочитал про слепого старца.. Из него можно сделать, например, алхимика, потерявшего глаза после неудачного эксперимента. Или мага-отшельника, которого пытали технологи, заставляя подолгу смотреть на солнце, дабы заставить отказаться от волшебства.. Следсвием этих пыток стало то, что он ослеп и возненавидел всё, что связано с технологией, а позже и с магией.. К нему же можно привязать и квест с фамильным посохом! :)

 

Вот как-то так.. :)

Опубликовано

Приветствую всех вновь!

 

Меня посетили новые идеи, поэтому спешу ими с вами поделиться :)

1) Что если сделать возможным в Аркануме приобретение каких нибудь отраслей экономики, социальной жизни, которые непосредственно обеспечивают производственные процессы и условия жизнедеятельности общества, то бишь ИНФРАСТРУКТУРы :) Например возможность купить железнодорожную станцию путём приобретения акций железных дорог у мера города, что обеспечит небольшой, но стабильный приток капитала в карман игрока. Тоже самое можно сделать и с метро...и с доками..и...и...и ещё может стать главой археологического общества! :) Больше ничего вспомнить не могу :) Ну не важно, суть ясна, надеюсь.

 

Тут ещё не разобрались с покупкой домов в городах, а ты про акции.... :)

 

2) Мне почему-то вспомнился хомяк Буу из старого доброго Балдурс Гейт :) даже не знаю почему.. Может сделать с ним Специальную локацию, вроде того же кладбища геймеров? Локацию можно назвать примерно так: "Пещера Космического Хомяка". Заходишь в локацию и видишь тропинку, которая заканчивается вхом в пещеру...в пещере все стены залиты кровью....пол усеян костями и свежими изуродованными трупами...что-же за чудовище здесь обитает? И тут оказывается, что никакое это не чудовище, а маленький ручной космический хомячок Буу...если попытаться до него дотронуться, то он произнесёт ностальгическое, невольно заставляющее расплываться в улыбке, "Ми" :)) Это самое "Ми" необязательно выуживать из БГ, можно просто записать на звукозапись, поднеся микрофон к колонкам..затем обработать, переконвертировать и..вуаля!

 

Интерестно...

3) Я где-то тут на форуме прочитал про слепого старца.. Из него можно сделать, например, алхимика, потерявшего глаза после неудачного эксперимента. Или мага-отшельника, которого пытали технологи, заставляя подолгу смотреть на солнце, дабы заставить отказаться от волшебства.. Следсвием этих пыток стало то, что он ослеп и возненавидел всё, что связано с технологией, а позже и с магией.. К нему же можно привязать и квест с фамильным посохом! :)

 

Вот как-то так.. :)

Опубликовано

Возникло одно маленькое пожелание:

В "Аркануме" и в ГФ магический камень, который дают голые полурослики за отгадывание загадок в Черном Корне, выглядит в точности как обычный неограненный алмаз. Я его однажды даже продал по ошибке, перепутав с алмазом :sorry:

Хорошо бы для этого артефакта придумать и ввести в игру какое-нибудь оригинальное изображение.

Опубликовано

Забыл. У Виспер - поменял, а этот - забыл. И еще пузырек "Вылечить слепого". Тоже неадекватен.

 

С изображениями - некое раздумье появилось. Те же камни. Например эти...

 

new_34.jpg

 

Когда сделал только - нравилось, сейчас - что-то уже не очень. Глаз "замылился". Камни (многие) из Icewind Dale II. И, в целом, в той игре смотрятся хорошо. Короч, х.з. :nea: Пока меняю, там видно будет. Кольца поменял art - мужества и торговли. Кстати, проверил бы кто. Может, и сам доберусь. И меч Дериан_Ка - тоже имеет новый арт.

 

P_Flamberge_01.gif

 

Кстати, имхо, aRUSt не прав, вино смотрится неплохо - рядом с оригинальным флаконом - вполне (имхо, опять же) органично.

userbar_008.gif

Опубликовано

Может быть, вино можно немного искуственно "состарить" (картинку сделать немного потемней или сменить голубоватый цвет на желтоватый), она все же выделяется своей яркостью на фоне всех остальных предметов, хотя очень красиво смотрится...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Не сложно, конечно. Вот уж точно, со стороны - однозначно видней. Мне т казалось - нормально. Но в этой "экспертизе" - однозначно (и правильно) - право большинство. Но вы уж тогда критикуйте нормально, сами понимаете - менять-то при правке придется arcanum4.dat. А он - немелок... Добавлять новые dat на каждую правку - кажется безумием. Сколько тогда этих dat будет... Прикиньте, в корне игры - сотни две файлов типа arcanum189.dat :yahoo: Впрчем, может это и не беда вовсе? Я про количество dat.

userbar_008.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех! В полку Арканума прибыло! Почитал я тут вашу тему форума и у меня возникло множество вопросов. Буду по порядку и постараюсь затронуть все вопросы, которые меня заинтересовали.

 

1)Все началось с добавления схемы стрел в игру. Начну с того, что спрошу: а актуально ли это? Схемами пользуются в основном технологи, а стрелами - воины или на худой конец маги. Но если все-таки есть интерес добавить схемы стрел в игру (но тоько с увеличением их стоимости в игре) - у меня есть пара предложений с более рациональными ингридиентами. Все гораздо проще. Обращайтесь.

 

2)Вы там хотели добавить новый рес в игру - золото. Вы немного ошиблись - золото в игре все-таки есть, целый чемодан драгоценного металла нам дает, насколько я помню, мэр Черного корня. Или еще можно использовать для создания мифрил, тогда прлюсы колец очевидны. Еще есть монеты мнуры, из них кольца точиьт )) И да, идея о "переплавке золота" мне понравилось, оригинально.

 

3)Мадам Лил... публика просит! Но не стоит переборщать, испортиться впечатления от игры.

 

4)Квест о машине времени. Очень интересно, таких квестов можно придумать сотни. Но... все они тяжело воплощаемы в игру, у меня у самого были кучи сценариев. Каждый такой квест может сойти за полноценный аддон. Перемещения во времени это вам не шутки.

 

5)По поводу распределения очков в начале игры. Глупо, достаточно глупо... Бэкграундов полно, на то они и есть. В этом вся прелесть игры, весь ее баланс. Магические эльфы и технологические гномы, красивые люди и уродливые полуогры...

 

6)Скупка предприятий. Очень круто, но опять таки это практически полноценный аддон. Мне бы хотя бы свой дом купить...

 

7)Буу. Пасхалки надо добавить. Особенно для тех, кто в теме))

 

8)Джефри мона в команду брать. Я по-моему доводил до этой строки, но обояния не хватило.

 

Пока все. Каждый пункт могу развить очень сильно, также у меня КУЧА идей. Дайте мне только волю и внимания.

 

ЗЫ: малость о себе. Сам я не умею работать с программным кодом, поэтому требовать от модостроителей ничего не могу. Но зато я могу немного помочь с графикой, опыт есть.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Интересно....а реально реализовать такую туку как изучение схем напарниками?Чтобы к примеру Магнус начал шпалить паровые доспехи на выскоих уровнях?

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано

Была где-то така мысль... Можно, конечно, все... Ток - тадо ли, вот из зе квешн... Если "раздвигать" уровень развития перса до 137 - то это вроде и логично... Не знаю. Я не идеолог, все же. Не могу даже для себя решить, хочу иль нет. Наверное - нет. Причина - тогда игроку не будет стимула учить технологию совсем, и интерес к этой ветке игры - снизится.

userbar_008.gif

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...