Перейти к содержанию

Несколько ответов


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Как редактировать оружие, дающееся в награду за квест? Прототипа нет, на картах его тоже нет (или я не знаю где). Где нужно смотреть?
Такое оружие обычно лежит в инвентаре у того персонажа, который его выдаёт. При этом у оружия проставлен флаг невидимости, поэтому в игровом инвентаре его не будет видно, только в редакторе. По всей видимости это сделано для того, чтобы его нельзя было получить без прохождения квеста путём кражи.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Как редактировать оружие, дающееся в награду за квест? Прототипа нет, на картах его тоже нет (или я не знаю где). Где нужно смотреть?
Такое оружие обычно лежит в инвентаре у того персонажа, который его выдаёт. При этом у оружия проставлен флаг невидимости, поэтому в игровом инвентаре его не будет видно, только в редакторе. По всей видимости это сделано для того, чтобы его нельзя было получить без прохождения квеста путём кражи.

 

О флагах видимости в инвентаре не знал, обязательно проверю, спасибо. А то есть ряд предметов, которые ну совсем не соответствуют прокачке персонажа к этому времени, вроде посоха Ксаранта.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, не подскажите как отключить визуальные эффекты первых заклинаний стихийных школ магии. Заранее спасибо

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, не подскажите как отключить визуальные эффекты первых заклинаний стихийных школ магии. Заранее спасибо

я сам мало что знаю в моддинге арканума, но мне кажется простым вариантом было бы найти и удалить арт файл(ы) с анимацией этих заклинаний. Ну или заменить их каким-то пустым 1-пиксельным арт-файлом. Я подобным образом отключил звуковые эффекты этих заклинаний - заменив их звуковые файлы на 1-секундный беззвучный аудио файл.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всех приветствую! У меня возник интересный вопрос : как отредактировать название локаций на глобальной карте? Чтобы к примеру назвать "Место крушения корабля Зефир' в что-то другое? Буду рад услышать ответ!)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всех приветствую! У меня возник интересный вопрос : как отредактировать название локаций на глобальной карте? Чтобы к примеру назвать "Место крушения корабля Зефир' в что-то другое? Буду рад услышать ответ!)

 

Скорее всего, нужен gamearea.mes. В Multiverse Edition он лежит в Arcanum.patch0.

 

У меня самого два вопроса:

 

1. Где-то читал, как можно добавить новое оружие генерируемое по прототипам в игру. Там предлагалось два подхода - смещение диапазонов индексов прототипов или использование незанятного полностью диапазона (например, 8ххх, где находится броня). Однако эту информацию потерял и найти не могу.

 

2. Хочу в Multiverse переделать паровую броню. Добавить потребность в топливе наподобие Total Rebalance для Expansion, однако это нужно сделать и для уникальных образцов брони, созданных через редактор карт - как минимум, проверить, что они подхватили изменение самого .pro. Плюс, всем NPC, которые ее будут использовать, хочу раздать запас топлива.

Поэтому хочу узнать, где в игре находятся все NPC, использующие паровую броню, и где находится она сама.

Опубликовано
У меня самого два вопроса:

1. Где-то читал, как можно добавить новое оружие генерируемое по прототипам в игру. Там предлагалось два подхода - смещение диапазонов индексов прототипов или использование незанятного полностью диапазона.

2. Хочу узнать, где в игре находятся все NPC, использующие паровую броню, и где находится она сама.

По первому вопросу у меня есть данные:

 

The number of generated prototypes is controlled by the hardcoded ranges. The vanilla version has the following ranges:

NOTE: The last prototype in a range is already considered 'wrong'. Thus, e.g. walls go only up to 1007.

 

Object Range Arcanum 1.0.7.4 WorldEd 1.0.6.9

Wall: 01000-01008 1B37FC, 1B384C 178138, 178188

Portal: 02008-02023 1B3800, 1B3850 17813C, 17818C

Container: 03023-03061 1B3804, 1B3854 178140, 178190

Scenery: 04006-04051 1B3808, 1B3858 178144, 178194

Projectile: 05028-05029 1B380C, 1B385C 178148, 178198

Weapon: 06029-06179 1B3810, 1B3860 17814C, 17819C

Ammo: 07038-07042 1B3814, 1B3864 178150, 1781A0

Armor: 08042-08293 1B3818, 1B3868 178154, 1781A4

Gold: 09056-09057 1B381C, 1B386C 178158, 1781A8

Food: 10057-10145 1B3820, 1B3870 17815C, 1781AC

Scroll: 11059-11143 1B3824, 1B3874 178160, 1781B0

Key: 12060-12063 1B3828, 1B3878 178164, 1781B4

Key Ring: 13061-13062 1B382C, 1B387C 178168, 1781B8

Written: 14062-14130 1B3830, 1B3880 17816C, 1781BC

Generic: 15065-15213 1B3834, 1B3884 178170, 1781C0

PC: 16066-16080 1B3838, 1B3888 178174, 1781C4

NPC: 17067-17317 1B383C, 1B388C 178178, 1781C8

Trap: 26000-26008 1B3840, 1B3890 17817C, 1781CC

Unique NPC: 27309-27394 1B3844, 1B3894 178180, 1781D0

Monster: 28310-28472 1B3848, 1B3898 178184, 1781D4

 

По второму могу указать только на две брони:

Одна находится у технологического кузнеца в Каладоне.

Вторая - у одного из бандитов, похитивших возлюбленную (если не ошибаюсь) мастера стрельбы (в квесте на получение мастерства).

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

По второму могу указать только на две брони:

Одна находится у технологического кузнеца в Каладоне.

Вторая - у одного из бандитов, похитивших возлюбленную (если не ошибаюсь) мастера стрельбы (в квесте на получение мастерства).

 

Эти два комплекта я тоже помню, однако мне казалось, что еще кто-то из дворфов носил паровую броню.

 

UPD. Гугление выявило, что третий комплект можно найти в Тулле на одном из студентов мастера школы Воды.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ЕМНИП, после сдачи компромата на Бейтса (не убивая его) появляются охотники за головой ГГ.... один из них карлик (дворф) вроде был одет в малую паровую броню....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Так они вроде как убийцы из руки Молоха при путешествии по дикой местности подлавливают.... я тоже много злодеем не играл, но пару раз сдавал компромат и вот тогда они мне встречались....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Если помните, в тарантском баре есть мужик в красном пиджачке, у которого в карманах стопка метательных ножей, он вроде даже нападает, если низкий уровень персонажа, ну или какая там проверка идёт... Кароч, вчера, стало быть, бегу по промышленному проспекту с Вирджилом, Воллинджером, Чуккой и собакой и вдруг слышу музыку эту, которая в бою звучит, а там этот новый русский мечет что есть дури ножи в моего дружбана. :shok: Я, в общем, его завалил, конечно, загружаю последнее сохранение (хорошо, что недалеко по времени было сделано), повторяю этот же маршрут, там так же этот чел навстречу шлёндает, но в этот раз, видимо, увидел мой суровый взгляд и не стал атаковать. Зассал, кароч. Вот я и думаю, братцы, что это вообще было? Может, я в пошаговом режиме случайно его задел или у него всё-таки скрипт, похожий на скрипт у тётеньки с вокзала? Может, он при каких-то условиях правда может прям на улице атаковать?

 

Пи.эС. Прошу прощения, если не туда...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Короче, что вы хотели узнать,но стеснялись или не знали куда спрашивать - спрашивайт тут.

Тут будем отвечать даже на глупые вопросы (сам я их очень люблю задавать!), и давать дельные советы! :)

 

Спасибо за возможность.

 

Никогда не модил арканум, но задался казалось бы простой целью всего лишь прочитать диалоги и их условия в файлах игры.

Гуглил, гуглил... Распаковал 4 dat архива той штукой datbuilder.exe... Но ни в корневой папке, ни в этих архивах не нашёл ничего типа .dlg. А в корневой папке data вообще всего две папки - movies и proto, где-то нашёл, что папка dlg должна быть здесь.

Версия - репак с этого сайта.

Собственно, помогите найти пропавшие dlg, пожалуйста.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...