EternalSorrow Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 Как редактировать оружие, дающееся в награду за квест? Прототипа нет, на картах его тоже нет (или я не знаю где). Где нужно смотреть?
Positiff Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 Как редактировать оружие, дающееся в награду за квест? Прототипа нет, на картах его тоже нет (или я не знаю где). Где нужно смотреть?Такое оружие обычно лежит в инвентаре у того персонажа, который его выдаёт. При этом у оружия проставлен флаг невидимости, поэтому в игровом инвентаре его не будет видно, только в редакторе. По всей видимости это сделано для того, чтобы его нельзя было получить без прохождения квеста путём кражи.
EternalSorrow Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 Как редактировать оружие, дающееся в награду за квест? Прототипа нет, на картах его тоже нет (или я не знаю где). Где нужно смотреть?Такое оружие обычно лежит в инвентаре у того персонажа, который его выдаёт. При этом у оружия проставлен флаг невидимости, поэтому в игровом инвентаре его не будет видно, только в редакторе. По всей видимости это сделано для того, чтобы его нельзя было получить без прохождения квеста путём кражи. О флагах видимости в инвентаре не знал, обязательно проверю, спасибо. А то есть ряд предметов, которые ну совсем не соответствуют прокачке персонажа к этому времени, вроде посоха Ксаранта.
Гость Квирит Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Здравствуйте, не подскажите как отключить визуальные эффекты первых заклинаний стихийных школ магии. Заранее спасибо
Гость Demimond23 Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 Здравствуйте, не подскажите как отключить визуальные эффекты первых заклинаний стихийных школ магии. Заранее спасибо я сам мало что знаю в моддинге арканума, но мне кажется простым вариантом было бы найти и удалить арт файл(ы) с анимацией этих заклинаний. Ну или заменить их каким-то пустым 1-пиксельным арт-файлом. Я подобным образом отключил звуковые эффекты этих заклинаний - заменив их звуковые файлы на 1-секундный беззвучный аудио файл.
HeadLikeAHole Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 Всех приветствую! У меня возник интересный вопрос : как отредактировать название локаций на глобальной карте? Чтобы к примеру назвать "Место крушения корабля Зефир' в что-то другое? Буду рад услышать ответ!)
EternalSorrow Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Всех приветствую! У меня возник интересный вопрос : как отредактировать название локаций на глобальной карте? Чтобы к примеру назвать "Место крушения корабля Зефир' в что-то другое? Буду рад услышать ответ!) Скорее всего, нужен gamearea.mes. В Multiverse Edition он лежит в Arcanum.patch0. У меня самого два вопроса: 1. Где-то читал, как можно добавить новое оружие генерируемое по прототипам в игру. Там предлагалось два подхода - смещение диапазонов индексов прототипов или использование незанятного полностью диапазона (например, 8ххх, где находится броня). Однако эту информацию потерял и найти не могу. 2. Хочу в Multiverse переделать паровую броню. Добавить потребность в топливе наподобие Total Rebalance для Expansion, однако это нужно сделать и для уникальных образцов брони, созданных через редактор карт - как минимум, проверить, что они подхватили изменение самого .pro. Плюс, всем NPC, которые ее будут использовать, хочу раздать запас топлива. Поэтому хочу узнать, где в игре находятся все NPC, использующие паровую броню, и где находится она сама.
Positiff Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 У меня самого два вопроса:1. Где-то читал, как можно добавить новое оружие генерируемое по прототипам в игру. Там предлагалось два подхода - смещение диапазонов индексов прототипов или использование незанятного полностью диапазона. 2. Хочу узнать, где в игре находятся все NPC, использующие паровую броню, и где находится она сама. По первому вопросу у меня есть данные: The number of generated prototypes is controlled by the hardcoded ranges. The vanilla version has the following ranges: NOTE: The last prototype in a range is already considered 'wrong'. Thus, e.g. walls go only up to 1007. Object Range Arcanum 1.0.7.4 WorldEd 1.0.6.9 Wall: 01000-01008 1B37FC, 1B384C 178138, 178188 Portal: 02008-02023 1B3800, 1B3850 17813C, 17818C Container: 03023-03061 1B3804, 1B3854 178140, 178190 Scenery: 04006-04051 1B3808, 1B3858 178144, 178194 Projectile: 05028-05029 1B380C, 1B385C 178148, 178198 Weapon: 06029-06179 1B3810, 1B3860 17814C, 17819C Ammo: 07038-07042 1B3814, 1B3864 178150, 1781A0 Armor: 08042-08293 1B3818, 1B3868 178154, 1781A4 Gold: 09056-09057 1B381C, 1B386C 178158, 1781A8 Food: 10057-10145 1B3820, 1B3870 17815C, 1781AC Scroll: 11059-11143 1B3824, 1B3874 178160, 1781B0 Key: 12060-12063 1B3828, 1B3878 178164, 1781B4 Key Ring: 13061-13062 1B382C, 1B387C 178168, 1781B8 Written: 14062-14130 1B3830, 1B3880 17816C, 1781BC Generic: 15065-15213 1B3834, 1B3884 178170, 1781C0 PC: 16066-16080 1B3838, 1B3888 178174, 1781C4 NPC: 17067-17317 1B383C, 1B388C 178178, 1781C8 Trap: 26000-26008 1B3840, 1B3890 17817C, 1781CC Unique NPC: 27309-27394 1B3844, 1B3894 178180, 1781D0 Monster: 28310-28472 1B3848, 1B3898 178184, 1781D4 По второму могу указать только на две брони: Одна находится у технологического кузнеца в Каладоне. Вторая - у одного из бандитов, похитивших возлюбленную (если не ошибаюсь) мастера стрельбы (в квесте на получение мастерства).
EternalSorrow Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 По второму могу указать только на две брони: Одна находится у технологического кузнеца в Каладоне. Вторая - у одного из бандитов, похитивших возлюбленную (если не ошибаюсь) мастера стрельбы (в квесте на получение мастерства). Эти два комплекта я тоже помню, однако мне казалось, что еще кто-то из дворфов носил паровую броню. UPD. Гугление выявило, что третий комплект можно найти в Тулле на одном из студентов мастера школы Воды.
Romashkin Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 Я, конечно, дико извиняюсь, но разве у Теодора в подвале не ещё одна лежит?
thorn Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 ЕМНИП, после сдачи компромата на Бейтса (не убивая его) появляются охотники за головой ГГ.... один из них карлик (дворф) вроде был одет в малую паровую броню.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Romashkin Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 Я, конечно, злой отыгрыш ни разу не практиковал, но я прям весь интересуюсь, где конкретно эти охотники за головами появляются?
thorn Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 Так они вроде как убийцы из руки Молоха при путешествии по дикой местности подлавливают.... я тоже много злодеем не играл, но пару раз сдавал компромат и вот тогда они мне встречались.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Romashkin Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Если помните, в тарантском баре есть мужик в красном пиджачке, у которого в карманах стопка метательных ножей, он вроде даже нападает, если низкий уровень персонажа, ну или какая там проверка идёт... Кароч, вчера, стало быть, бегу по промышленному проспекту с Вирджилом, Воллинджером, Чуккой и собакой и вдруг слышу музыку эту, которая в бою звучит, а там этот новый русский мечет что есть дури ножи в моего дружбана. Я, в общем, его завалил, конечно, загружаю последнее сохранение (хорошо, что недалеко по времени было сделано), повторяю этот же маршрут, там так же этот чел навстречу шлёндает, но в этот раз, видимо, увидел мой суровый взгляд и не стал атаковать. Зассал, кароч. Вот я и думаю, братцы, что это вообще было? Может, я в пошаговом режиме случайно его задел или у него всё-таки скрипт, похожий на скрипт у тётеньки с вокзала? Может, он при каких-то условиях правда может прям на улице атаковать? Пи.эС. Прошу прощения, если не туда...
Kit Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 Короче, что вы хотели узнать,но стеснялись или не знали куда спрашивать - спрашивайт тут. Тут будем отвечать даже на глупые вопросы (сам я их очень люблю задавать!), и давать дельные советы! Спасибо за возможность. Никогда не модил арканум, но задался казалось бы простой целью всего лишь прочитать диалоги и их условия в файлах игры. Гуглил, гуглил... Распаковал 4 dat архива той штукой datbuilder.exe... Но ни в корневой папке, ни в этих архивах не нашёл ничего типа .dlg. А в корневой папке data вообще всего две папки - movies и proto, где-то нашёл, что папка dlg должна быть здесь. Версия - репак с этого сайта. Собственно, помогите найти пропавшие dlg, пожалуйста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти