Перейти к содержанию

Необычные Прохождения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, я забыл упомянуть - я не беру бафф елориена, ограничиваясь 3 кругами, которые мне нравятся больше.

 

Три круга благославлений по-твоему полезнее, чем ультимативный подарочек папаши Велориена? Если ты забыл, приведу характеристики, которые дают круги, в сранении с велориенским презентом:

 

Три круга в сумме дают:

+2 ВЛ, +2 ВС, +1 ВН, +1 ОБ, +1 Лечение, +1 Обнаружение Ловушек, +2 Удар Сзади, +1 Рукопашная, +1 Скрытность, +2 Убеждение, +1 Лук, +1 Торговля.

 

Велориен дает:

+4 ЛВ, +3 Рукопашной, +3 Увертливости, +3 Воровства, +3 Убеждения, +3 Огнестрела, + 100 ХП, + 100 УС.

 

Мне кажется, вывод - что лучше, очевиден. Даже если наш персонаж - скрытный воришка, плюсы к Ловкости и навыкам боя, а также огромный бонус к жизни будут ему полезнее, чем жалкие увеличения воровских навыков.

 

Впрочем, если ты очень дорожишь бонусами старших богов - ты можешь сохранить и их, и благославление Велориена. Ты должен преподнести в этом случае Верховному Богу не себя, а своего спутника. Спихнуть его на алтарь. Воскрешать его потом или нет - это уж твой выбор.

 

Выбор заклинаний это конечно дело личное, но для уменьшения трат очков я обычно не беру дублирующиеся заклинания. Зачем ловкость огня если у тебя будет родная ловкость на максимум вкачена и удвоена ускорением;

Всецело поддерживаю! Раскачка ловкости заклинанием Огня - дурацкое занятие. Во-первых, чтобы иметь бонус +4 ЛВ от каждого заклинания, необходима достаточно солидная магическая сила. На первых порах, где-то до уровня двадцатого, бонус даваться будет слабенький. Чтобы ходить "накачанным" элементальными заклинаниями, надо иметь чертову кучу интеллекта. Иначе смысла нет. Два заклинания Темпорали, Щит Защиты - нам уже три слота необходимо. Потом еще захочешь ходить под защитой Меты - еще один слот нужен, стало быть, 16 интеллекта. Куда еще элементальные заклинания пихать? Тут или Темпораль, или элементальные "повышалки" - вместе использовать вряд ли выйдет.

Тем более - если наш персонаж скрытный убийца, то он просто обязан пользоваться "родной" ловкостью! Просто из принципа - что это за ассассин, который без заклинаний и эликсиров - неуклюжий баран?

 

Кинжал скорости стоит выбрать только в том случае, если будем доводить силу до 20. Во всех остальных случаях - прямая дорога на поиски Потайного Кинжала. Да, кстати, Эксперт Бэкстаба наносит повреждения любым оружием - в том числе мечами. Так что мне кажется, что лучшим вариантом будет Волосяной Меч с его бонусом к криту и очень неплохой скоростью.

 

Если уж качать убеждение и вообще делать болтливого перса, то надо имметь 20 харизмы и "родной" скилл убеждения, иначе Кергана не уболтать. У каждого конечно свой взгляд на то что перс должен уметь, но болтун неспособный уболтать Кергана - плохой болтун.

Не только...если уж играть за болтуна, надо бегать с огромной кодлой спутников. Ну что это за болтун, которому болтовня требуется только ради болтовни? Плохой это болтун. А у нас персонаж одинокий. Болтовня ему нужна как собаке пятая нога. Кстати, если нравится решать квесты с болтовней - можно довольствоваться плюсами на Убеждение, полученными от Кайтан (2) и Велориена (3). Всегда можно оставить разруливание дипломатических проблем "на потом", когда будет и уровень нехилый, и благославления, и вендигротианский эликсир.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Русский-патриот
Опубликовано

Я неделю назад скачал игру и прошел вот только за час до момента написания сообщения. Играл так:

Был технарем, изначально качнул ловушки, оружейное, бомбы на 1, и интеллект на 2 вроде, затем бегал с бедолагой-союзником эльфом, пока не нашел псину, потом выключил все банды главного города, отобрал у них мегопистолет, где-то в подвале надыбал броню какую-то механизированную (с ней до конца игры и бегал), когда оставалось только перебраться в ад и там всем глотки перерезать, решил прочесть руководство, чтобы узнать чего не сделал в этой игре. Не сделал, как выяснилось много, оказывается, можно было поклониться богам и получить нифиговые бонусы. Вообщем, так и сделал, затем заглянул в ад, убил какого-то некроманта-призрака и... и... и... и все... Закончил игру с 51 ур и засставкой о будущем некоторых товарищей.

 

А ну да, че качал. Из хар-к Инт до 19 (с учетом магии богов и какого-то элексира, дающего плюсы навечно), Обаяние до 20, силу до 15 и вроде все, из навыков техники до упора оружейное, немного взрывчатку, электрику почти до предела и поначалу качал механику на 1, чтоб вырезать народ ловушками. Затем уже в аду прокачал механику полностью, но так и не воспользовался ей, из навыков общих прокачал до упора огнестрел и стал мастером, болтовню до упора, но остался лишь экспертом, очень хотел взять гарпун, посему качнул силу до 15, но когда взял (т.к. он немного вроде круче шестиствольного пистолета), то уже нашел другой пехаль и гарпун выкинул. Вроде все.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Реализовал тут намедни мечту сопливого детства - прошел (ну, почти уже) Арк бандой карапузов - то есть сам дварф и к нему: Магнус, Воллинджер, Торвальд, Йормунд, Лугаир, Вельдо ну и собака (это уже не для стиля, а для практичности). Был этакий боец-кузнец, всю банду свою одевал-обувал))) И лечил (навыком). Правда оно, лечение-то, от яда не шибко спасает (или даже не спасает вовсе?), так что решил теперь взять полуорка)))

Взял. Да ещё в навесок ему бэкграунд "Заклинатель Змей". Модификатор реакции и так-то никакой, а тут и вовсе... Получился этакий обезображенный, оттого и обозлённый на весь мир орк. Умен, но большинство вопросов предпочитает решать силой - ломать сундуки/двери, убирать свидетелей... Думаю теперь, что бы ему еще дать? Ну, для образа?...

Contra vulpem vulpinandum est

medal-3.png «Таинственная» награда за 2-е место

Опубликовано

т.к. он вечноголодный,должен всегда с собой таскать буханку хлеба,ну,и естсетсвенно,он большой любитель спиртного,после которого звереет на глазах)

кстати,а кто такой Вельдо?)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Значит можно подвести итог по необычным прохождениям. Некоторые герои в этой теме уже были, а некоторых я придумал сам.

 

Алхимик - герой который балансирует на технологии и магии. Из магии он должен знать Перемещение и Гадание. Из технологии - Зелье и Терапевтику.

Элементалист- маг, который знает одну или все школы магии Елементов. То есть Землю, Воду, Огонь и Воздух. В одной из школ он должен стать мастером.

Друид- герой-маг, который должен стать мастером в школе Природы. Для поддержания репутации должен ходить с посохом и в окружении разномастных зверей. В игре есть одноименная схема для друида.

Пацифист - герой, который пройдя игру должен никого не убить. Разрешается только два убийства - стражников около ворот Кергана. Можно использовать навыки Скрытности и амулеты, кольца и робы Тени. Другие также использовали магию Фантазма и первое заклинание Природы - Зачаровать Зверя.

Домохозяйка - героиня, которая должна иметь 20 Красоты, таскать с собой хлеб и воду и иметь навык Убеждения. Вокруг нее можно насобирать банду полуогров. И можно не только полуогров.

"Банда карапузов" - сам герой должен быть полуросликом (карликом), двафром или хоббитом. Маленьким, короче. Ну, и он должен набрать команду из таких же как и он - Магнус, Воллинжер, Торвальнд, Йормунд и Вельдо. Также можно присоеденить собаку.

Болтун - герой должен иметь навык Убеждения прокачанный до мастера. Желательно не дратся, а всех убалтывать. Другие характеристики тоже можно прокачивать Для стиля, он должен быть в Дымящейся Куртке, в шляпе-цилиндре, в Хороших Ботинках.

Отравитель (отравительница) - герой или героиня, которая убивает врагов при помощи яда. Из магии герой должен знать - Воздух (Отравительные пары) и для практичности Природу (Запутать) (чтобы удерживать врагов). Из технологии - Химию (Сильный яд). При себе иметь Яд Калипси (для стиля). В начале можно обойтись и Удобрением дядюшки Сэма. Оно тоже отравляет.

Скрытный персонаж - герой должен быть мастером в Скрытности и ходить в Теневой Робе. Также он может использовать различные перстни и медальоны Скрытности. Можно использовать Фантазм и Кольцо Теней.

Злой персонаж - название говорит само за себя. Но злой - понятие тудоемкое. Подробнее об этом.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано
Разрешается только два убийства - стражников около ворот Кергана.
Можно обойтись и без этого. Я не раз уже писал про метод и давал ссылки, лень искать — гляньте сами.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подниму темку...

 

а кто-нибудь пробовал отыгрывать Технолога-Пацифиста? а то я тут пока тока магов видел.

 

вот хочу сделать подобного персонажа, но есть пару вопросов:

 

1) никак не определюсь со стартовым набором раса/биография/первые пять очков.

2) до скольки стоит качать силу пацифисту-теху? оружия можт и нет, а вот ингридиенты и оборудование...

3) стоит ли ставить ноурандом?

4) влияет-ли Теория Ницше на опыт за квесты, или только за мобов? стоит ли исп. данный бэкграунд?

5) можно ли найти Костяной Кинжал?

6) какой максимальный уровень можно набить (делаю билды под 37... не получается... :( ) + А ЕСЛИ НИЦШЕ?

7) билд в студию (хоть бы и предполагаемый), короче...

... the one, who does not wish to be seen.

Qure ferum non sanat, ignis sanat.

Опубликовано

я планировал, сложновато.

 

советую сделать тебе то, что отрицательно влияет на врагов и положительно-на тебя.

то есть галлюциноген, успакоитель. станящие гранаты и галлюциногенные

а друзей лечить и на них использовать препараты всякие

так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...

Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами.

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое.

Опубликовано

хм, а как с друзьями? ведь в драку полезут...

 

собсно, больше интересуют те вопросы, что заданы выше.

 

UPD

 

кстати, есть идея сделать его стрелком. с анастезаторной винтовкой. )

... the one, who does not wish to be seen.

Qure ferum non sanat, ignis sanat.

Опубликовано
хм, а как с друзьями? ведь в драку полезут...
Не забываем, что в Арке предусмотрена возможность раздавать команды спутникам ;) Точнее, из-за недоношенности большинства лоКАЛизаторов такая возможность появляется лишь после установки ГрандФикса.

Приказы раздаются на F1-F5

[F1]-Бежать (в точку)

[F2]-Атаковать (объект)

[F3]-подойти

[F4]-разойтись

[F5]-Не атаковать

[F6]-следовать //Не заметил, чтоб партия на это реагировала.

Входим в режим боя, жмем F5 - и до выхода из этого режима спутники будут молча смотреть как вас запинывают ногами полчища врагов :) Но лечить будут.

 

2) до скольки стоит качать силу пацифисту-теху? оружия можт и нет, а вот ингридиенты и оборудование...
Спутники. и еще раз спутники. Смирные муллы по комадне F5 :)

 

3) стоит ли ставить ноурандом?
Магом-пацифистом не убирал встречи - ибо проходятся запросто: Людям - оглушение/запутать, жЫвотным - зачаровать зверя. Затратив только немного усталости.. Халява.

А технику на такие встречи никаких стан-гранат/парализаторов/анастетиков просто не напастись.. Лучше без случайных контактов.

 

4) влияет-ли Теория Ницше на опыт за квесты, или только за мобов? стоит ли исп. данный бэкграунд?
Самому интересно :)

А если серьезно - то лучше "Друг прохиндея" - т.к. пацифисту придется много кого убалтывать с самого начала игры..

 

5) можно ли найти Костяной Кинжал?
Подкрасться к враждебно-настроенной летучей твари у входа Ж/Д тоннель Черного корня и выкрасть. Либо усыпить транквилизатором и опять же стырить))

 

 

Про билд и максимальное кол-во уровней навскидку не сажу..

Билд надо думать, хотя проще ориентироваться по сюжету.. При прохождении маг-пацифист-убежденцем был и ряд свободных скиллов. Которые потом очень пригодились в крематории, гробницах, руинах храма и т.п. - потратил очки на "Святилище" (белая некромантия) - заклинание делает мага невидимым для любой нежити - все вышеупомянутые локации проходились пешком, не обращая ни на кого внимания..

Технологу придется гораздо сложнее.. Возможно придется и в скрытности тренироваться..

 

А уровни - эт сэйв искать надо... так что позже..

 

P.S. Вообще тема заинтересовала.. :beer: возникло желание заэксперементировать.. Эх, время, время.. :(

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

так, стоп, один момент - если я качаю скилл до эксперта, а потом получаю +8 от благословения (необходимый параметр есть), я могу стать мастером?

... the one, who does not wish to be seen.

Qure ferum non sanat, ignis sanat.

Опубликовано

ну, если да, то вот такой билд (на скорую руку)

Человек/Протеже Шарлатана, уровень 37

 

ОЧР 16 + аму, кайтан, циганка, вивифаер = 20

ВОСПР 13 + очки, хальцион, вивифаер = 18

ИНТ 9 + вивифаер = 10, зелья = 20

ЛОВК 13 + кольца, вивифаер = 18

 

Воровство 5, Мастер

Красться 4 + муриндаль = 5, Мастер

Убеждение 3 + кайтан = 5, Мастер

Взлом 5, Мастер

Огнестрел 3, Эксперт

 

Химия 7, Электричество 3, Взрывчатка 4

 

1 халявное очко...

... the one, who does not wish to be seen.

Qure ferum non sanat, ignis sanat.

Опубликовано

Планировал, но толи забыл, толи не успел... Из моих соображений.

 

5) можно ли найти Костяной Кинжал?
есть мнение что подойдет костяной топор, или топор с костяной ручкой, вобщем есть что-то такое в игре, волшебный вроде. Сам не пробовал, но мнение такое есть.

 

Кстати есть же яд. Помню поднимался такой вопрос уже, т.к. если травить - в список убитых жертва не вписывается, но факт убийства имеет место. На совесть опять же, наверное... С динамитом то же самое... Но не по джедайски все-таки.

4) влияет-ли Теория Ницше на опыт за квесты, или только за мобов? стоит ли исп. данный бэкграунд?
надо проверять... но идея интересная

 

Блин ща ведь скачаю баганую версию и ГФ и начну эксперементирвоать :) Оч интересно стало

 

Воровство 5, Мастер

зачем столько то? Мастер во-первых вообще не нужен(он по сравнению с экспертом дает лишь преимущество в подкидывании вещей, имхо не нужная ни разу фича). 3 в воровство и эксперт, имхо хватит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...