Перейти к содержанию

Злое прохождение Арканума


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья,

 

Если вы всегда кидаетесь помочь старушке перейти улицу с тем, чтобы толкнуть ее под колеса проезжающего автобуса, если при виде голодных и нахохлившихся воробьев вы со слезами умиления шарите по карманам в поисках ломтя хлеба густо пересыпанного крысиным ядом, если слушая в ночи плач соседского ребенка вы встаете, идете к соседям, начинаете гладить его волосики, шептать ему на ухо разные нежные слова, слегка щекочете ему его розовые пяточки, а потом, ухватившись за них, трахаете его головой об стену – вы готовы к новой и свежей игре «Прохождения Арканума Злодеем или Море Трупов».

 

Нет особой разницы при выборе героя (хотя, как и в случае с нормальным, «положительным» героем, легче всего играется коротышками и гномами). Вся ваша задача заключается в том, чтобы достичь ТсенгАнг имея амплитуду героя (alignment) на уровне минимум –20. Выбор героя, продавшего душу дьяволу, т.е. всегда имеющего необходимый уровень, однобок, так как он подразумевает игру только магом.

 

Рекомендуется устраивать себе сопровождение только из следующих спутников:

- Виргил (чтобы его не терять, можно попросить его подождать в ближайшем городке перед тем, как отправляться в ТсенгАнг, или, имея очень хорошую мышь и быструю реакцию, сразу при выходе из ТсенгАнга переходить на экран карты и тыкать куда угодно, чтобы начать движение и избежать диалога, после которого Виргил убегает мстить злодеям)

- Джоффри и собака из Ашбури

- Воллингер и Толио из Дренхольма

- Зан Алурин из ТсенгАнга

- Ториан из Древнего Храма

 

Кроме этого, к вашим услугам будет весь праздничный набор из Войда, кроме надоедливого и слабоумного идиота Арронакса.

 

Сам я этого не пробовал, но думаю, что Согг из ShroudedHills тоже может войти в это число. Если у кого-нибудь есть опыт, то прошу черкнуть мне пару строк.

 

Я не буду распространяться по квестам, предоставляя вам самим подумать и определить, какие именно квесты неизбежно доставят вам плюсовую амплитуду (типа возвращение шахты Саре а не Персивалю, соединение в браке двух старых идиотов из Дренхольма, возящихся со своим кольцом, и т.д.). Ограничусь перечнем спасительных минусовых очков, чтобы поддержать ваше репутацию на должном уровне.

- всегда оскорбляйте нищих

- всегда требуйте максимального вознаграждения за все, что от вас требуют

- убивайте всех положительных или нейтральных последователей

- грабьте банк и дружите с ворами в ShroudedHills

- станьте лучшим другом ювелиров из Таранта, предварительно сделав шашлык из Магнуса и продавца при входе

- прирежьте старого, выжившего из ума гнома-мудреца в BlackRoot в квесте с церемониальным утильсырьем мэра у воров, а также нахала кузнеца

- Как можно стать королем дварфов, просидев 70 лет в пещере? Выпытав нужную информацию всегда рекомендуется уничтожать этих подземных отшельников. Кроме того, дварфы сами развели у себя пауков, пусть с ними и боряться сами.

- Святое дело – взорвать машину Бейтса и доставить радость старику Эплбаю, дав ему почитать дневник Бейтса. Лучше развести козлобородого Виллосбая на посылку вас в Каладон послом, а потом принять задание убть короля Каладона. Чтобы лучше понять, как добраться до Каладона помимо слепого тыканья в поисках перевала Горгот (1498 – 1443) и потом ползанья по побережью, в поисках этого богопротивного места, прибейте персонал регистрации (HallOfRecords) и библиотеки, и почитайте все, что найдете во взломанных шкафах и в карманах у трупов.

- Женское равноправие на Острове Отчаяния? Разгоните этих шлюх из женского лагеря, пусть Синтия Богг поплачет вволю. Опять-таки, дварф не должен управлять людьми, а карта КланаКолеса у него все равно есть в сундуке. Как и очки на носу. Кроме того, кому нужен законченный алкоголик, сидящий в джунглях и мечтающий о троне в Дернхольме?

- Эльф в Stillwaters. Его просто необходимо наказать за то, что он свистнул амулет у тетки-знахаря из ShroudedHills, которая после этого с радостью расскажет вам о перевале и о Кинтаре.

- В Каладоне. Незачем тратить время на подтирание женских соплей у вдовы Миска. Стукните ее по голове чем-нибудь твердым и почитайте книгу о Роузборо в ее сундуке. После этого надо порыться на кладбище в Роузборо на могиле Миска, чтобы понять как жить дальше.

- В Кинтаре. Какого .... дварф полез в маги? Вот пусть и сидит теперь там. Выполнить первый квест Равен по освобождению рабочих мест в районе Falcon’s Ache придется трудным путем, то есть довести оппонентов до драки и, не вытаскивая оружия, отдать их в руки столь симпатичных духов эльфийской смерти. Не забудьте, что квест богов начинается с Терела, чей запущенный алтарь занимает место в лесу справа от места приземления.

 

Все вышеупомянутое уже дает вам представление о прохождении Арканума (я обращаюсь прежде всего к тем, кто уже проиграл игру пару раз и имеет опыт). Далее – самая интересная вставка, предлагающая вам иной путь игры.

 

- ТсенгАнг. Начните с заявления МинГорад, что вы всегда хотели быть Темным Эльфом. После этого вас пошлют с заданием в Stillwaters, которое наполнит счастьем вашу душу Джека-Потрошителя. Доставьте себе маленькую радость. Рубите их, стреляйте их, жгите их, травите их ядохимикатами и обрушивайте на них всю силу вашей магии. МинГорад обрадуется вашим новостям как следователь – трупу, и примет вас в пионеры Темных Эльфов.

- Каладон. В храме спросите, где здесь кабинет КанХуа. По дороге в его подвальное помещение пристукните глупого гнома в кабинете слева, чтобы забрать палец Маннокса (очки в атаке и в воле) и СтеклянныйКлюч. Зачем нужен третий артифакт – глаз дракона – я не знаю. Возможно, он помещен там из-за того, что Бог любит Тройку, то есть Троицу. Если кто-то меня просветит на этот счет – буду весьма признателен. Все мои попытки использовать этот глаз в разговоре с Кракатуром окончились неудачей.

Кан Хуа пошлет вас в Дернхольм спасать добрых людей томящихся в заточении, а также расскажет о пионерском лагере Темных Эльфов в пыстыне.

После этого можно пристукнуть ихнего короля. Если вы посол от Таранта, то идите до него по легальным кордорам и лестницам, если нет, то вам надо или воспользоваться гномом в порту Каладона, который переправит вас во дворец в ящике, или при входе во дворец сразу свернуть направо, потом налево, до конца, вверх по лестнице, прибить стража, найти вход в вентиляцию, и провести несколько увлекательных часов путешествую по трубам, убивая стражников и взламывая двери. Помните, что эти презренные монархисты из Каладона очень любят своего марезматического короля, так что после убийства оного вам лучше воспользоваться заклинанием Выхода (Exiting) или выбираться из города по трупам.

- Дернхольм. В катакомбы можно попасть либо оскорбив охранника за замком короля, либо поднявшись на 6-7 экранов на северо-запад от места приземления (там будут деревья и обезьяна). Там можно подцепить Толио с его картой Вендигрота.

- Добравшись до лагеря Темных Эльфов не стоит тратить время на то, чтобы растолкать лежащего там загорающего. Он мертв как учение Маркса. Но у него в кармане есть информация, которая приведет вас в Вендигрот.

- Вендигрот. Тут все, как в обычной игре. Берете аппарат, по желанию (и по возможности вашей видеокарты) отлавливаете аутоматонов, заканчиваете квест богов жертвуя себя Велориену (не забудьте, что один из ваших спутников должен иметь возможность/магию, чтобы вас воскресить), и не спеша едете в Кольцо Роузборо, где КанХуа начинает размахивать руками посылая вас в Войд.

- Войд. Тоже ничего нового. Арронакса можно прибить, чтобы не путался под ногами со своими неуместными замечаниями. Если есть желание и необходимость, можно привлечь к вашему неправому делу Дракона, голодного Троглодита (надо набрать для этого не менее 10-12 тушек убитых вами подземных хомячков-лиззардов) и Нехорошего Человека из Крее. Можно также взять эффектный меч на алтаре в пещере среди медуз Аррайа (по-моему 5ый или 6ой экран после входа в Войд, не заходя во дворец Кергана на третьем экране), если вам обязательно хочется прикончить Кергана стукнув его по голове, то есть без помощи всех этих навороченных технических штучек-дрючек. Если вы ранее выполнили квест по посольству Таранта в Каладоне и получили Мастера Убеждения, у вас полная харизма (20) (и при этом у вас на шее висит амулет Джебе), и много интеллекта, то можно затеять разговор по душам с Керганом, вспомнить детство и деревянные игрушки, после чего он разрыдается и сделает себе харакири.

Союз с Керганом лично мне представляется скучным, так как лишает игрока удовольствия просмотра эффектных финальных кадров игры, а также шаманских заклинаний некоего подобия Николая Николаевича Озерова, повествующих о дальнейшем развитии дел в Аркануме.

 

Вот, пожалуй, и все, что можно посоветовать страдальцу-авантюристу, ищущему себе новых развлечений в родном Аркануме. Не забывайте, что главная магия Арканума – это темпоральная магия, которая активируется при помощи очень частого нажимания на кнопки F7 и F8. Для тех, кто знаком с ранним творчеством Сьерры (первые серии Ларри, квесты Hero's Quest, King's Quest, Space Quest, Police Quest), хочу напомнить бессмертные слова Кена Вильямса “Save often” – «записывй чаще».

 

Удачи всем вам!

===================================================================================

Писал не я, брал на каком-то форуме. Здесь www.playground.ru, вроде. Там ещё была ссылка на первоисточник, но я случайно потерял... :(

 

В скором времени в будет ещё одно прохождение. :)

Опубликовано

первый раз проходил игру в таком жанре.

че как непомню, но основное замечание со временем станет невозможно входить в города, тебя будут мочить всем городом. ну соответственно все кроме таких же злодеев.

квесты вообще взять нереально большенство с тобой просто разговаривать нестанет.

меня современем довели Туманные холмы выкосил полностью, не одной живой души не осталось.

Зато бабла по игре навалом будет. только вот продавцы все посылают с такой "кармой". :)

MDH2SC_1.gif
Опубликовано

Изначально это называлось так:

Прохождение Арканума злым Буратино

Авторство не помню...

 

Вот еще один вариант (авторство не помню, остался только сам текст):

 

О этот тернистый путь к злу... (Казалось бы, плохим быть просто...)

 

Все ведь просто - не делайте "добрых" квестов, наплюйте на экспу. В Аркануме

"злых" квестов и в самом деле не очень много, но на минус 100 кармы вполне

наберется безо всяких убийств мирных жителей. Главное - вжиться в роль,

думать именно как порядочная сволочь и все пойдет само: даже за отказ поискать

выживших после крушения "Зефира" дают минус единичку в карму :-) И вперед:

убить Арбалаха, разрушить bridge materials, и т.д.

 

Уничтожение ВСЕХ(!) жителей "Тихих вод" начало "тёмной ветки" с выдачей квеста у

тёмных эльфов и встречей с предводителем "тёмных" в Соборе Каладона....

 

Это не начало, это - логическое завершение "темного" пути, потому как вырезание

Стиллвотера - это, в сущности, самый конец игры. А наскрести кармы на минус

сотню можо гораздо раньше (наверное, даже до Каладона), причем без бессмысленных

убийств мирных жителей. Главное, как я уже говорил, не пачкать руки добрыми

квестами. "Хорошими делами прославиться нельзя" (с):

 

Crash site:

отказываемся искать выживших -1

убиваем Арбалаха по заданию Брего -10

Shrouded hills:

взрываем bridge materials -10

ликвидируем паровой двигатель в храме -6

Dernholm:

Чтобы добыть кольцо Глэдис, убиваем Арчибальда -5

Потом отказываемся отдать Глэдис кольцо за "просто так" -2

Black Root:

По заданию Д'ак Таан'а убиваем визарда и отдаем статуэтку из его сундука

заказчику -20

Tarant:

Говорим Джареду, что Вильгельмина его кинула -3

Относим записку темного эльфа на Low Dervish row 36-1

Сдаем планы канализации Майнору -1

Помогаем миссис Петтибоун ограбить эльфийские могилы -5

Разрушаем паровой двигатель на фабрике Бейтса -5

Продаем журнал Бейтса Эпплби -10

Isle of Despair:

хамим Синтии Боггс в ответ на ее рыдания -3

Tarant, после возвращения из Кинтарры:

Убиваем Донна Трогга по заказу капитана Уилера -15

итого -97 - уже вполне приличная репутация :-)

 

Еще несколько "добрых" советов (авторство не помню):

- Устройся в воровскую гильдию в Таранте!

- Выполни квест с шахтой (в пользу Персиваль Тун)

Емнип, карма в этом случае дается положительная, только меньше, чем при решении

в пользу Сары. Кстати, это вполне логично - ты возвращаешь шахту от

рекетира-пройдохи какому-никакому, но законному владельцу.

- В Таранте есть Кассандра Петтибоун (она хочет получить надгробие эльфов, приноси

и торгуйся сней)

- Выполни квест Седрика Эпплби (он хочет компромат на Бейтса)

- В Каладоне выпусти монстра-убийцу(L`anamelach)! Просто убей его любым оружием

кроме Blade of Xerx.

- В таверне сидит Райан Сандерс. Очень мерзкий тип! Даже я долго раздумывал перед

тем как принять его задание (он попросит убить своего отца)

- Убейте короля гномов (Wheel Clan)

- Угрожай всем подряд!

- Лазий по карманам!

- Грабь и убивай и пей побольше в барах! И всё будет тип-топ.

 

B)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Изначально это называлось так:

Прохождение Арканума злым Буратино

Авторство не помню...

 

 

Пламенный привет от автора этого прохождения :bye:

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Пламенный привет от автора этого прохождения :bye:

Сорри, запамятовал.... :dntknw:

Текст сохранил (понравилось), а вот имя Автора не записал.... :shok:

Спасибо, что напомнил.... я ведь действительно это на Арканум-Сити скачал....

Респект! :yahoo:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кстати, если ближе к концу игры вдруг приспичило стать Злым Буратиной, а карма +100, то можно использовать Тёмный шлем (точно есть в замке Эшбери- надет на орущей твари в подвале, иногда продаёцца у этих... ну, за городом тусуюцца барышни, у костров) Шлем козырный, даёт -20 характеру за каждое надевание. Снимешь/оденешь раз 6-7, и карма -100. Я так Ториана Кела присоединяла, када он выпендривался, мол, слишком хорошая...

Опубликовано

Надо ставить grand_fix или наш мод, где "вечный кайф" темного шлема безжалостно исправлен :victory:

userbar_008.gif

Опубликовано

Надо еще этот темный шлем из ассортимента продаж у цыганок выкинуть (это ведь уникальный артефакт).... :-)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

- Виргил (чтобы его не терять, можно попросить его подождать в ближайшем городке перед тем, как отправляться в ТсенгАнг, или, имея очень хорошую мышь и быструю реакцию, сразу при выходе из ТсенгАнга переходить на экран карты и тыкать куда угодно, чтобы начать движение и избежать диалога, после которого Виргил убегает мстить злодеям) --- нифига, у мну уровень был -88, верджил ни куды не срулил, а тока ходит угрюмый, на все мои вопросы отвечает "да, что надо" долосом таким как буд то я его заклятый враг и таскаю его везде... и кстати у вергина такая же характеристика добро/зла как и у моего героя, что б я не делал :(...

«Это невозможно!» - сказала Причина.

«Это безрассудство!» - заметил Опыт.

«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.

«Попробуй…» - шепнула Мечта.

 

Форум - это эстонский чат (с)

Опубликовано

- Святое дело – взорвать машину Бейтса и доставить радость старику Эплбаю, дав ему почитать дневник Бейтса.

В первый раз решил попробовать пойти по этому пути. Двигатель взорвал, дневник украл и отдал заказчику, прошел шахты КЧГ. А вот дальше как быть? Кто может подсказать местоположения острова Отчаяния да и вообще Эшбури?

Раньше именно Бейтс отмечал эти точки на карте... :shok:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Купи билет до Ашбури в ж/д кассе, а там - поговори с капитанами кораблей.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Купи билет до Ашбури в ж/д кассе, а там - поговори с капитанами кораблей.

Точно! Золотые слова! Спасибо! :clapping:

Как же я сам не догадался... :dntknw:

Про то, что нужно ехать в Эшбури, можно узнать у эльфа, стоящего рядом с магазином одежды в Таранте...

А капитан корабля на пристани в Таранте, отказав перевезти меня в Эшбури, все же отметил город на карте... куда я сразу же и телепортировался.... :yahoo:

post-3-1168672783_thumb.jpg

Прохожу магом, по-этому поездом решил не ехать...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Да вы что! Нафиг квесты! Есть один верный способ, состоит из трёх компонентов:

1) Хорошо прокачать рукопашку.

2) Найти бангелианский бич.(Меч)

3) После убийства им хотя бы трёх противников, характер становится -100.

Опубликовано
Сам я этого не пробовал, но думаю, что Согг из ShroudedHills тоже может войти в это число. Если у кого-нибудь есть опыт, то прошу черкнуть мне пару строк.

 

Я проходил арканум с -90 (посмотрите на картинке), и Сог Кружка Меда ко мне без проблем присоединился...

 

 

 

Опубликовано

Да, Даниил, спасибо за ответ. Я только эту хохму писал то-ли в 2002, то-ли в 2003 году, так что с той поры уже много чего дополнили и исправили :)

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...