ToXX Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2008 Вот мой минимальный джентельменский набор. Мож ещё что вспомню - напишу LockBash - Мод позволяющий при низком скилле "взлом" замки попросту разбивать могучими ударами.. однако высокая сила требуется ArenaMod - Изменяет, дополняет и усложняет прохождение Арены в столице BTMod - мод интерфейса.. меня раздражал этот крупный шрифт, маленькая карта и общая недодуманность интерфейса, этот мод помог MRE - Пример: инвентарь полон...199,9 кило, перегрузки нет, срываете какую-нибудь морковку с грядки и ваш перс валится с ног от перегруза.. вот фикс этого. Эффекты нагрузки появляются постепенно и в зависимости от веса шмоток в рюкзаке) RPaFP - Realistic_Physics_and_Force_Package проще говоря...изменяет поведение ragdoll'ов вроде трупов вещей итд, а так-же физику при применении магии StealthOverhaul - меняет в лучшую сторону всю игру стэлсеров... можно нормально прятаться в тени, появляется "удар в спину" навроде AD&D'шного, подкрасться в полном стальном доспехе и с двуручной секирой наперевес - не смешите моего зомби =) острый кинжал с ядом - нашвыбор Unofficial патчи - Множество исправлений..сотни (даже больше) мелких багов и косяков перевода -) *** Кстати заметил в последнее время такую вещь: чтоб нормально играть - ставь моды. Герои5, последний аддон и пара модов, и я вновь влюблен...они стали похожими на Третьих СТАЛКЕР..с модами и без - две разных игры, серьёзно Фоллаут, Обливион... список можно продолжить Хотя разработчики таким образм халтурят и за них игровая общественность доделывает домашнее задание, это не плохо... на самом деле это придаёт играм огромную гибкость
Gimli Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2008 Есть ещепару полезный модов. Oscuro's Oblivion Overhaul ver 1.32 RC3 (rus) Ссылка на страничку мода: ЗДЕСЬ Одна из основных проблем – линейность приключений героя. В Oblivion задания (как и окружающий мир) «левельные» (уровневые), т.е. зависят от уровня вашего альтер эго. Эта идея, которая задумывалась разработчиками как замечательный элемент геймплея, реализована очень небрежно. Практически не имеет смысла улучшение и рост уровня вашего персонажа, т.к. мир постоянно изменяется вместе с протагонистом. Также «реализм» и «погружение в игру» постепенно отходят на второй план по мере того, как игрок обращает внимание на недостатки в целостности мира (городская стража настолько высокого уровня, что их потребность в вас как в герое очень удивляет, мелкие создания, которые ни с того, ни с сего, вдруг нападают на главного героя и т.д.). Цель этого мода – разнообразить приключения игрока, насытить его жизнь новыми интересными событиями, избавить от ошибок вредящей реализму уровневой системы; попутно изменяется стоимость большинства вещей и их включение в игровой мир, добавляется новый контент и модифицируются некоторые игровые переменные для улучшения баланса Martigen's Monster Mod ver.3.0 (eng Ссылка на страничку мода(форум):ЗДЕСЬ * более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры; * все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей; * все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций; * инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур; * новые патрули на дорогах и у городских стен; * скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей; * улучшенное поведение диких животных и существ; * новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом; * возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов; * высокоуровневые боссы (40-50 уровень); * вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас; * способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою; * нежить наделена способностью оживать; * уровневая стража в городах (со своей ранговой системой); * новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.); * гиганты в виде гигантских огров и человекообразных; * изменен рост представителей различных рас; * новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов; * игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят как с вашим участием, так и без. -Francesco's Leveled Creatures/Items Mod ver.4.5 (eng) : Ссылка на страничку мода (форум): ЗДЕСЬ * 23 полных набора брони * 22 шлема * 51 щит * 104 штуки оружия клинкового типа) * 79 рубящих и дробящих предметов вооружения * 35 луков (ага, и чесноков немного))) * 17 животных * 20 видов даэдрических существ * 27 видов нежити * 43 вида других, разных существ * Системы ведения боя, прокачки, лута с монстров, и много всего другого...
Avel J. Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Так как тут еше ничего нет решил добавить полезную ссылку: . Крупнейший англоязычный портал сдесь собраны все или почти все ныне сушествующие плагины для TES4, база ежедневно обновляется здесь вы сможите найти самые свежие моды http://www.tesnexus.com так же просьба оставлять свои ссылки с полезными сайтами
Алекс фон Малых Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 ну... великий и могучий http://www.fullrest.ru/ если кто-то не знает.
Ivan_Drago Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Не знаю вообще, рассматривалось ли подобное раньше, но просто стало интересно: слышал о том, что под серию игр "Старинные свитки" есть некий набор для моддеров под названием Construction Set. С помощью него было создано неисчислимое количество модов. Вопрос: почему, если это настолько гибкий инструмент до сих пор с его помощью не создали хотя бы часть вселенной из Арканума в качестве мода? Или всё-таки что-то с этим инструментарием не так? Может он не годится для этого кто что может об этом сказать? был у кого-то опыт мододелывания на этой тулзе?
Volh Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 кто что может об этом сказать? Прога классная, удобная, сделанная специально для игроков. Из прог для клепания модификаций в играх удобнее ничего не видел. Поэтому, собственно, так много всяческих модов и вышло. А вселенную Arcanum не воссоздали по той же причине, по которой не воссоздали любые другие вселенные на движке TES - это требует хренову кучу времени и сил, а после ты это даже продать не сможешь, ибо лицензия. Поверь, мало кто реально готов отрисовать 100500 моделей за "спасибо". И не забывай, что модельки модельками, а новую анимацию делать никто не будет, а без неё многие true вещи типа дробовика не сделать. Так что забудь об этой идее, как о страшном сне, купи Age of Decadence и живи с миром.
sarion Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 До сих пор помню калашников для морровинда, который на самом деле являлся арбалетом. ТАк что да - моделька одно, а анимация/физика - совсем другой коленкор. А есть еще баланс, текстуры и куча других тонкостей. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Ivan_Drago Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 да нет) упаси боже за такое браться. Арканум просто нереально огромен
sarion Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Вообще, технически, это уже сделала бесезда, только с обливионом и фалоутом. Что из этого вышло видели все. Головы, отрывающиеся от выстрела из пистолета, улетающие в далекие дали враги от простого пинка... Ну и вишенкой на торте является попадание в упор в голову из дробовика, которое не убивает противника. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
qqazz12 Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 да нет) упаси боже за такое браться. Арканум просто нереально огромен А мне он, наоборот, всегда казался небольшим. Относительно того же Морра. Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти