Перейти к содержанию

Ребалансировка Огнестрельного Оружия


tribunal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
И поэтому понадобился кандидат на почетную должность аналога пистолета Дрока только в классе холодного оружия.

Так такой уже есть, называется "Молот Железного Клана".

Да, и вопрос просто для интереса: никто не пробовал разбираться в том, как реализован урон у топора предводителя клана Колеса (Лугаир кажется?).

Harrow

 

Elf, alignment -50 or lower: D:1-5 FT:1-2

Elf, alignment -25 or lower: D:2-10 FT:2-8

Elf, alignment 25 or lower: D:4-18 FT:3-12

Elf, alignment higher than 25: D:6-26 FT:4-14

 

Dwarf, alignment -50 or lower: D:1-5 FT:1-2

Dwarf, alignment -25 or lower: D:2-10 FT:2-8

Dwarf, alignment 0 or lower: D:4-18 FT:3-12

Dwarf, alignment 25 or higher: D:8-34 FT:5-20

Dwarf, alignment 50 or higher: D:10-42 FT:6-24

 

Other race, any alignment: D:4-18 FT:3-12

 

В общем, любопытное оружие. =)

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Итак, я наконец-то разобрался с эффектами. В файле effect.mes лежат не описания эффектов, а сами эффекты. И, вероятно, они навешиваются на предметы через какие-то флаги в pro файле. Будем экспериментировать. Остается лишь сказать спасибо Volh-у за то, что натолкнул на правильный путь.

 

Да, действительно интересная игрушка. А поводу молота Железного Клана - отличная идея. Я совсем забыл про этот уникальный молот.

Опубликовано

Тэкс, беру обратно свои слова про то, что в новой версии будет баланс между технологическим холодным и огнестрельным оружием. Дело в том, что через несколько дней копания в характеристиках оружия, я пришел к забавному выводу, что огнестрельное оружие как класс в Аркануме проигрывает всему, чему только можно проиграть. Если рассматривать оружие с точки зрения сложности использования, то оно занимает почетное седьмое место из семи кандидатов. :) Чтобы пользоваться огнестрельным оружием, нужна ловкость (общая характеристика, которая определяет эффективность боя с любым оружием), огнестрельное оружие как навык, огнестрельное оружие как дисциплина, и восприятие. Оно проигрывает и магическому и не магическому метательному оружию (нужна только ловкость и метание), лукам (ловкость и луки), и холодному оружию (ловкость, рукопашный бой и сила). С точки зрения эффективности боя (буду сравнивать самое лучшее оружие – в огнестреле пистолет Дрока) оно проигрывает холодному оружию (пиротопор и тайный большой меч, а впрочем и тайному топору, и тайному мечу, и молоту железного клана, и, вероятно, еще некоторым кандидатам), метательному (звезда Азрама – про это я вообще молчу, 50 шанс критического удара и базовая скорость в 16 очков). Он примерно равен воздушному рубильщику и пиролуку, однако опять-таки, серьезно проигрывает им из-за сложности использования. Пожалуй, единственное, что отстает от огнестрельного оружия, так это магические луки (если сравнивать с тайным луком). Теперь в мою голову никак не лезет тот факт, каким же образом Каладон умудрился слить Таранту? :) Так что баланса между технологическим огнестрельным и холодным оружием не будет – это просто-напросто означало бы полное урезание последнего сравнительно с другими классами оружия. Хотя баланс внутри огнестрела я все же постараюсь довести до ума.

Опубликовано

Каладон и не слил. Камбрия слила.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Интересно, никогда не задумывался над этим.

Стоит упомянуть и о том что сила нужна и для огнестрельного оружия, а для использования рукопашного, нужно уклонение и телосложение. Метательное оружие медленно(Нужно ждать пока оно вернеться в руки владельцу), а луки лучшее оружие - стрелы распространены, он тише огнестрела, да и нормальный лук легко достать еще на старте.

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано
Каладон и не слил. Камбрия слила.

Виноват. Моя ошибка.

 

Стоит упомянуть и о том что сила нужна и для огнестрельного оружия,

Да, упустил. Тогда все становится еще веселее. Сила нужна и для одного и для другого. А бонус дает лишь для холодного оружия. Причем бонус огромный - при 20 очках в силе, рукопашник получает дополнительные 20 очков урона в ход - это половина от того, сколько наносит слоновья пушка (при 20-60 урона на GF 1.3).

...а для использования рукопашного, нужно уклонение и телосложение

Уклонение, как и ловкость, одинакова полезна всем. А телосложение-то зачем?

Метательное оружие медленно(Нужно ждать пока оно вернется в руки владельцу)

Это верно, однако этот минус полностью исчезает в пошаговом бою. И потом, если взять ту же звезду Азрама, то ее ключевая характеристика - это дополнительные 50% на критический удар. А это не только, и даже не столько, дополнительный урон, сколько безоружный и/или оглушенный противник. Однако, оговорюсь сразу, я проходил игру давно, и об этом оружии ничего не знал. Так что про то, какова она в бою, могу и ошибаться.

а луки лучшее оружие - стрелы распространены, он тише огнестрела, да и нормальный лук легко достать еще на старте.

:lol: Огнестрел и этим сливает.

 

Чтобы пояснить мою мысль о сравнении холодного и огнестрельного оружия, рассмотрим упрощенно две стандартные схемы развития технолога – боец (холодное оружие) и стрелок (огнестрел). Сразу поясню, что рассматривать буду только боевые навыки и схемы. Итак. Навыки. Ближний бой/огнестрельное оружие – ну здесь все понятно, каждый качает свой навык. Правда, я предполагаю, что стрелки тоже нередко вкладывают 2-3 очка в ближний бой, поскольку до Таранта ощущается некоторая нехватка патронов. Ну да опустим этот момент. Дисциплины. Кузнечество/огнестрельное оружие. Первая брешь в очках навыков у стрелка. Если огнестрельное оружие нужно бойцу как корове пятая нога, то без кузнечества стрелку не очень весело – он попросту остается без лучшей брони в игре. Итого: семь очков в пользу бойца. Характеристики. Ловкость. Важнее для бойца, однако одинаково полезна и для бойца и для технолога (говорите, что не может быть, чтобы была важнее для одного, и при этом одинаково полезна для обоих? Привыкайте, это же Арканум!), поскольку определяет общую эффективность боя (скорость в реалтайме и количество очков действия в пошаговом режиме). Восприятие. Ключевая характеристика для стрелка. Не уверен, стоит ли поднимать восприятие с 18 до 20, поэтому возьмем лучший, для стрелка, вариант – 18 очков. Значит стрелку нужно вложить 7 очков (с 8-ми до 15-ти – Магнус рулит). Итого 14 очков в пользу бойца. Сила. Поскольку у бойца остается очков хоть отбавляй (эм-м, ну в теории конечно), наиболее логичный вариант, если он будет качать эту определяющую в ближнем бою характеристику. Итак, ему нужно поднять с 8-ми до 17-ти (дальше сами знаете – дело техники. В прямом смысле :) ). Минус 9 очков с бойца. В чистом итоге – боец получает бешеные 20 очков бонуса урона в ход в ближнем бою и пять лишних очков опыта (ну понятно, что они лишними явно не будут). :)

Если где ошибся в расчетах, надеюсь меня поправят.

Опубликовано

По поводу баланса огнестрельного оружия со всем остальным. Я предлагал как-то такую идею, чтобы отменить возможность уклонения от огнестрельного оружия ("Живущий" он, конечно, крут, но он всё-таки не Neo). Эта концепция полностью укладывается в логику мира Арканум и даёт дополнительное преимущество технологу.

Только вот как это реализовать - чёрт его знает, так что идея остаётся идеей...

Опубликовано
без кузнечества стрелку не очень весело – он попросту остается без лучшей брони в игре.

Броня стрелку тоже совершенно не нужна, всегда любил срелков за вольность в выборе одежки.

А телосложение-то зачем?

Живучесть-же - бойцу придется принимать на собственный живот все удары, включая яд.

 

В добавку не стоит забывать про бонусы даваемые огнестрельщику за мастера огнестрела.

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

to NeOn

Предлагаю это дело закрыть. Иначе начнется холивар о том, нужны ли бойцу телосложение, а стрелку - броня. Хотя идея стрелка в костюмчике и с огнестрелом наперевес звучит стильно. :clapping: Как-то мне это в голову не приходило.

 

to Volh

Абсолютно логично, абсолютно закономерно и, я полагаю, настолько-же абсолютно нереализуемо. :)

 

Вопрос с магазинной винтовкой снимается, разобрался.

Опубликовано

Вы в очередной раз собрали новую схему и, громко ругаясь, полезли искать старое сохранение? Торговцы снова продали вам схему с куском бесполезного мусора под видом нового сверхмощного технологического оружия? Тогда наш мод - это именно то, что вы искали! Соединив вместе урезанный пиротопор и усиленную пушку Тесла вы получите непередаваемую смесь новых эмоций и впечатлений! Наслаждайтесь процессом и любуйтесь полученным результатом!

http://narod.ru/disk/15837005001/Rebalance...GF1.3f.rar.html

Последняя версия мода по ребалансу оружия. На данный момент закончил все, что планировал и даже немного больше. Если будут замечены какие-либо ошибки, неработости, и прочие непорядки - пишите.

 

Перезалил ссылку. Теперь также немного переправил несколько заклинаний.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

По поводу баланса огнестрельного оружия со всем остальным. Я предлагал как-то такую идею, чтобы отменить возможность уклонения от огнестрельного оружия ("Живущий" он, конечно, крут, но он всё-таки не Neo). Эта концепция полностью укладывается в логику мира Арканум и даёт дополнительное преимущество технологу.

Только вот как это реализовать - чёрт его знает, так что идея остаётся идеей...

Тут нужно учесть, что уклоняется герой всё-таки не от пули/молнии, а от стрелка/рук мага. Т.е. он просто предугадывает направление снаряда. А уклониться после выстрела конечно невозможно. Не трогайте уклонение, а то потом будете думать как ребалансить воров :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Ок, вот обновленная ссылка:

http://narod.ru/disk/46833094001.f59d6cb7f...GF1.3f.rar.html

Уважаемые, не подскажите чем вскрыть .pro файл, чего-то я ничего не нашел sorry.gif

Значит вариантов несколько. Первый: скачать qtScribe вот отсюда:

https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=5507

Правда на Windows XP программа может и не пойти (а может и пойти). Тогда - качаем HEX редактор и вручную правим файлы. Я бы посоветовал тебе скачать "010 editor" и взять шаблон для него вот отсюда:

https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684

Или же самостоятельно изучить что и где лежит в pro файле: https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual14.html

 

Тут нужно учесть, что уклоняется герой всё-таки не от пули/молнии, а от стрелка/рук мага. Т.е. он просто предугадывает направление снаряда. А уклониться после выстрела конечно невозможно. Не трогайте уклонение, а то потом будете думать как ребалансить воров smile3.gif .

Эх, Ather, если бы существовал относительно простой способ как отключить уклонение, то я бы давно уже это дело сляпал бы. :) А так нам остается лишь грезить. Да, и по поводу воров - проблемы индейцев шерифа не касаются. :derisive: Да ведь никто и не запрещает ворам использовать огнестрел - не иначе как специально для них существует пистолет с глушителем.

Опубликовано

Эх, Ather, если бы существовал относительно простой способ как отключить уклонение, то я бы давно уже это дело сляпал бы. :) А так нам остается лишь грезить. Да, и по поводу воров - проблемы индейцев шерифа не касаются. :derisive: Да ведь никто и не запрещает ворам использовать огнестрел - не иначе как специально для них существует пистолет с глушителем.

Который бесполезен чуть менее, чем полностью. Вот если бы для них была снайперка с глушителем... Но это не отменит того факта, что они хлипкие, но вёрткие. Отбери у них уклонение - умрут с концами.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

 

Тут нужно учесть, что уклоняется герой всё-таки не от пули/молнии, а от стрелка/рук мага. Т.е. он просто предугадывает направление снаряда. А уклониться после выстрела конечно невозможно.

 

трудно но невозможно (почти также как от стрел ) . просто потому что огнестрел арканума , далёк от реалий как 20 века так тем более и современных .

 

конечно от стрельбы из пулемета или снайперки увернется разве что супермен , но обычные винтовки и пистолеты им сильно уступают

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...