john_anisimov Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2007 Я тут последние дни сильно ушел в игры от Микрософта. Так вот наткнулся на вышеупомянутую игру от 2006 года, и от описания потекли слюнки: магия и технология. Неужели же помимо Арканума и Визардри-8 на свете есть, точнее появилась, еще одна в подобном жанре? Если так, то я согласен простить Микрософту преступный факт создания Windows Пока что перекачал демо-версию, но чтобы ее запустить (демо!!) надо иметь 4,5 гигабайта свободного места на диске. А мне с моим архизагруженным э-мулом пока что об этом даже мечтать неэтично. Кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу этой игры? Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
john_anisimov Опубликовано 23 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2007 Сижу и матюкаюсь. Чтобы установить это чудо, пришлось снести кучу игр и музыки. Распатронивалась демо-версия с полчаса, потом начала пыхтеть с тестированием моего компьютера. Выяснилось, что моя видео-карта SiS не предоставляет какой-то там требующейся для этой игры акселерации. После этого мне было предложено либо выйти, либо продолжать на свой страх и риск. Продолжил. Программа пыхтела еще минут десять, после чего я попал в главное меню, в котором у меня была задействована только одна возможность: выход из игры. Снес на фиг, но два положительных момента есть. Во-первых, в старой доброй традиции Сьерры сделана тщательная тестировка компьютера, что практически всегда исключает возникновение в игре технических глюков. Во-вторых, от изображений, которые показывали во время установки, у меня аж мурашки по коже пошли: оно! Магия и технология. Гном в каске с пулеметом, робот типа фоллаутского, и маг на фоне фентезийного замка. Народ! У кого более или менее мощные машины стоят, посмотрите на эту игру и отпишитесь здесь, плиз, потому как я стою на грани покупки нового компьютера ради такого дела! Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Gimli Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 А... Rise of Legends...Я уже ее пару раз упоминал. Что ж - очень красивая и насыщенная. И - Она ОЧЕНЬ хорошо отточена. Там есть три рассы - винчи, джинны, индейцы.Потом - Там на самом деле сочетаются магия и технология. Т.Е - у династии винчи есть дирижабли, каракатицы механические, машины всякие и пр. У джиннов -они как-то по другому называются - магия, фениксы, и пр. Фэнтези. Игра по-настоящему хорошая, но меня в свои сети не затянула. Жаль. Но это дело вкуса... К тому же я не поклонник стратегий.
john_anisimov Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 Gimli, спасибо за ответ. То есть все-таки это игра, которая по духу ближе к Age of Empires (я, кстати, лоханулся, когда тему создавал, написав в заглавии Age of Legends. Потом исправил) и к прочим Цивилизациям? То есть строить и развивать? Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Gimli Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 Ну, это RTS, а не пошаговая стратегия. Т.Е. в реальном времени. По духу мне немного напомнила Age of Empires.Действия, как и во всех стратегиях: строишь-развиваешь-покупаешь-захватываешь. Но с некоторыми особенностями. Кстати, я по детски восхищался милым и восхитительным дирижаблям. Отличные штучки.
Korgan_F_NC Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 Rise Of Legends прямой потомок Rise Of Nations(чувствуйте родные корни? ) и с Age of Empires у неё сходство очень отдалёное. Но игра довольно интересная, последняя из новых стратегий, которая меня увлекла новизной(всё-таки отличий от Rise Of Nations очень много) и атмосферой. Стратегические и тактические части игры проработаны хорошо(то бишь геймплей), 3 совершенно непохожие расы, много героев, система науки и т.д. А сюжет хоть и слаб, но гл. герою я посочувствовал(брата и друга убили, сам он изуродован) да и небольшой любовный треугольник имеется. Одна девушка из Винчи, и одна из алинов. По этой вселенной в принципе можно с успехом снимать фильмы и писать книги.
hezet Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 *Стряхнув пыль с античного топика* Эм... Надо чтобы такого плана игры подольше помнили, имхо, как тот же Септерра кор, визардри или блад омен. Мне игра понравилась не геймплеем и не сюжетом кампаний, а самими концепциями. Винчи, которые как будто сошли с чертежей того самого да Винчи, эти их огромные паровые вездеходы или летающие винтоврылы. Аллины имхо наименее интересны с точки зрения оригинальности, но магия пустынного стекла выглядела весьма оригинально, да и многорукие джины - красавцы. Правда последняя расса из трех, помоему чуть ли не самая оригинальная - древние ацтекские боги, перевоплотившиеся в нано-киборгах, жрецы майя с тахионными установками в посохах, танки в виде летающих фигурок, вырезанных из дерева... Под конец кампании вообще в лице главного героя был замечен "адский оджиг" - дизайнеры соеденили нано-технологии и паровой двигатель в одном лице. Не знаю как вам, а мне паровой вездеход с лазерной установкой и заводные роботы с реакторами холодого синтеза очень понравились. Да и антураж весьма крут. Вообщем, игра рулит своей оригинальностью. ^_^
Kon-Artis Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Клас игра. А сюжет вобще супер. В некотором роде похожа на арканум. Хотя если бы не он я бы диск расцвета легенд не купил бы. Вот скажите. Чем не Иеронимус Максим? http://www.gram.pl/upl/artykul/20060609163521.jpg Чем не усовершенствованный автоматон в районе фабрик? http://wallpapes.ru/data/media/188/wallpap...00_original.jpg Чем не пустота? http://static.ogl.ru/i/00/03/49/95/1156823498_5.jpg Чем не керган (судить по второй картинке (= )? http://rol.heavengames.com/albums/rol-conc...ntash_rider.jpg Там просто хотя бы из за зрелищности в неё поиграть советую. А например для фотографий людей ФРПГ Геральда вполне можно взять за шаблон персонажей из расцвета легенд. Думаю врем фанатам Арканума эта игрушка так же прийдется по вкусу. Очень круто, только не надо полноразмерные картинки в пост пихать. ФРПГ Тарантские Войны - Конарт Длакс, полуэльф Порою хочеться летать, но часто стонешь от бессилья коль жизнь тут на земле мне суждена, но часто чешеться спина... Видать там прорастают крылья.
hezet Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Ну по поводу сюжета не сказал бы. Такое впечатление, что делался он исключительно с целью связать как-то мир с тремя расами ака винчи, аллинами и куотлами(если не ошибаюсь). Ну что мы имеем в сюжете?(спойлер) Брата глав героя убили, и он героически мстит, и мстя его ужасна. И так до надписи "зе енд". Не, интересны различные герои и юниты, которые попадаются по ходу сюжета, типа рыжего инженера на паровом бульдозере или человека-гарматы, но сюжетная линия откровенно слаба, имхо. Воллпейперы круты, не спорю(последний говорит что надо на сайт игры зайти, мне лень, но остальные видел. Ранее), но чесно, из общего с арканумом я заметил разве что то что магия и технология живут в одном мире, ну и то что технология эта - стимпанковая. В аркануме города еще не состоят чуть более чем на 100% из различных стимпанковых геджетов и агрегатов, тут что-то все же похожее на эпоху индустриализации с примесью адского стимпанка. Аэронимус Максим мне запомнился просто как инженер, скажем, как Эммет Браун из "назад в будущее" в молодые годы, или Тони Старк ака айрон мен, только без денег, женщин и алкоголя, но не как чувак, с ног до головы обвешанный стимпанковыми гаджетами, заводными усилителями и пр. Пустыня аллинов похожа на войд ровно до того как закончиш смотреть на скриншот. Нет развалин техногенной рассы, нету витающих в небе островов расколотой планетарной коры( летающие города аллинов не в счет) и пр. Ну, не подумайте что мне игра не понравилась - понравилась, даже очень, но не изза сюжета и врядли изза того что в ней, как и в аркануме, есть стимпанк и магия.
Kon-Artis Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 Не согласится нельзя. Но это же не арканум и ты слишком строго их сравнивал + даже если что то не похоже, то оно близко к этому. Сюжет? Хм... прошу прощение, непонятно выразился. Наверно я имел в виду "атмосферу". Разница между атмосферой арканума и этой - в расцвете легенд огромнейшее изобилие ресурсов и паровые двигатели штампуются как спички, а в аркануме всё более реально. ПС. Скрины я привёл что бы люди неигравшее увидели как выглядит тот мир. ФРПГ Тарантские Войны - Конарт Длакс, полуэльф Порою хочеться летать, но часто стонешь от бессилья коль жизнь тут на земле мне суждена, но часто чешеться спина... Видать там прорастают крылья.
hezet Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 Окей, сори, если что, я ничего радикально-злостного ввиду не имел. Атмосфера у игры в самом деле есть и она весьма сильная. Не похожая на арканум, но это не отменяет того что она офигительна. З.Ы: это уже так, но помню, когда проходил кампанию за винчи, там надо было защитить город воздушных пиратов, разрушив здоровенное ПВО. Так вот в моем переводе это ПВО называлось "Разрушитель небесов". Небесов, лол xD
Kon-Artis Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 Не похожая на арканум (с) А вот относительно похожести можно спорить вечно. Для меня похожесть составляет конфликт магии и технологии. А так как мы говорим об атмосфере боя, а не об кампании для меня эти игры очень похожи. Непохожи только масштабы действий. Повторю, можно спорить вечно. Вывод - писать в ответ смысла нет. ФРПГ Тарантские Войны - Конарт Длакс, полуэльф Порою хочеться летать, но часто стонешь от бессилья коль жизнь тут на земле мне суждена, но часто чешеться спина... Видать там прорастают крылья.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти