Saruman Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Пока объект выключен, он не будет обрабатываться этим скриптом (for every object in vincinity) ибо он невидим. Есть ли другие варианты, как можно включить выключенные объекты? Ну например: Ставим рядом с вкл/выкл объектом объект-"выключатель", например - выключенный НПС, который должен получить first heartbeat. От этого первого хартбита мы выключаем нужный нам объект, параллельно с этим сохраняя в локальной переменной тот оъект, который выключили. После этого зацикливаем это всё, получая в цикле сохраненную переменную-ссылку на выключенный объект, и когда нужно, активируем скрипт-включатель, передавая ему в параметрах триггерера наш выключенный объект. НПС к слову, можно сделать и просто живым, но невидым, неуязвимым, нереагирующим на внешние раздражители. Ну или можно оставить скрипт циклиться непосредственно на выключенном объекте, объект-то сможет видеть every ... in vincinity, включая игрока.
Alkor Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Т.е. ты предлагаешь, чтобы объект-включатель "запомнил" нужный объект; выключил его; а затем, по команде, включил? Искренне ваш, Алкор.
Saruman Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Да, именно так. Посмотри включение/выключение рунных плит в Тулле, там это вроде именно так и реализовано, у каждой плиты стоит выключенный НПС.
Alkor Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 А проверки статов НПС в скриптах нет? Мне нужно проверить магическую/технологическую склонность нпс. (это стат №16) Искренне ваш, Алкор.
Gentle Giant Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 stat (num) of (obj): store in (num) И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Alkor Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Дошло. Не сразу сообразил что конкретно делает эта строка. Теперь, после второго переосмысливания, стало ясно. Искренне ваш, Алкор.
Saruman Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 С аналогичной командой-модификатором статов можно в том числе модифицировать в том числе ворзаст, о котором много говорилось в соседних темах, а с помощью рекурсии это можно делать автоматически с заданным интервалом.
Alkor Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Как ни странно, но с возрастом я разобрался почти слёту =) Искренне ваш, Алкор.
Alkor Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 1) А по какому принципу работают PC Varible? Есть ли какой-нибудь файл, типа GlobalVar или GlobalFlag, в котором они прописаны? 2) Из основного (диалогового) скрипта вызывается скрипт-помошник. Может ли скрипт-помошник управлять диалогом? Скрипты могут воспринимать изученный персонажем схемы? Если да, то через какие команды? Искренне ваш, Алкор.
Alkor Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Уважаемые господа! Скажите пожалуйста какие PC Variables (переменные игрока) и PC Flags (флаги игрока) используются игрой (т.е. нужен список переменных, которые уже использовали разработчики)? В качестве ответа с радостью приму файлы pcvars.mes и pcflags.mes если они имеют осмысляемое содержимое (у меня одного из них нету вовсе а во втором нарисованы кракозябры). Благодарю за внимание. Не нужно кросспостить в несколько тем один и тот же вопрос. Перенес в скрипты. Искренне ваш, Алкор.
TeMHbIu Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Скрипты могут воспринимать изученный персонажем схемы? Если да, то через какие команды? Только что пролистал WorldEd_manual.doc и ничего не нашел, значит и нет 2) Из основного (диалогового) скрипта вызывается скрипт-помошник. Может ли скрипт-помошник управлять диалогом?Не уловил суть.. Два диалоговых скрипта работающих одновременно? Диалог между двумя и более персонажами?Если второе - копай снандартные "Вирджил-Магнус-ГГ у Шуйлеров", "Вирджил-Рейвен-Насурдин-ГГ на Танатосе". 1) А по какому принципу работают PC Varible? Сам узнаешь, откуда эта цитата : Some general notes All variables, flags, and counters are initialized to 0 Flags can only be set to 0 or 1. Counter can only hold from 0 to 255 Variables can hold from – 2 billion to 2 billion Counters Counters are script specific (their values can only be read by their script) and hold their values between calls and are stored in save games. Their initial values of 0 can be overridden in Sock Monkey Script Maker. There are only 4 counters per script, numbered 0 thru 3. Local flags Local flags are script specific (their values can only be read by their script) and hold their values between calls and are stored in save games. Their initial values of 0 can be overridden in Sock Monkey Script Maker. There are only 32 local flags per script, numbered 0 thru 31. Global variables Global variables are stored in save games. Every script can see every global variable, so care must be exercised when using one. Since global variables retain their value across script instantiation and must be saved with save games, there are a limited number of global variables available. Global flags Global flags are stored in save games. Every script can see every global flag, so care must be exercised when using one. Since global flags retain their value across script instantiation and must be saved with save games, there are a limited number of global flags available. PC variables PC variables are stored in the player object. Every script can see every PC variable, so care must be exercised when using one. Since PC variables retain their value across script instantiation and must be saved with the player object, there are a limited number of PC variables available. PC flags PC flags are stored in the player object. Every script can see every PC flag, so care must be exercised when using one. Since PC flags retain their value across script instantiation and must be saved with the player object, there are a limited number of PC flags available. Local variables Local variables are used by an individual script. They do NOT maintain the values between calls to the script. Local variables are used to temporary processing, such as calculating the reward that an NPC may give a player, or to store a value to avoid calling a function repeatedly. Но больше, по существу, добавить и нечего. PC v/f: Переменные, хранимые для каждого игрока отдельно. Не сохраняются при сейве, так что практической пользы даже разработчики не нашли (найди место, где они задействованы в игре - хоть убей, не помню). Для NPC/объектов эффективнее Counters, а для ГГ (ибо в игре он всего один) - Global flags/variables. PC variables/flags полезны были бы для плюшек в сетевых модулях (т.к. игроков-то там уже несколько), коль сохранялись бы при выходе-входе игрока из модуля. Кстати, прицельные испытания не проводились - возможно, во временном сохраненном профиле на сервере они таки сохраняются. Проверить.. Есть ли какой-нибудь файл, типа GlobalVar или GlobalFlag, в котором они прописаны? Похоже, нет. Т.к. в игре они почти не используются (см. выше). Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Alkor Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Спасибо тебе огромное! Не знаю как и благодарить! Мануал от ТРОЙКИ лежит у меня на рабочем столе, так что его я читаю регулярно, просто моё незнание англицкого порождает множество проблем... Про схемы я там тоже ничего не нашел, по этому спросил тут. "PC v/f: Переменные, хранимые для каждого игрока отдельно. Не сохраняются при сейве" - это главное, что мне нужно было узнать. Есть два файла, в которых прописаны эти Флаги и Переменные (pcvars.mes и pcflags.mes), но они игрой не вызываются и были созданы разработчиками для удобства. У меня там написаны кракозябры. А теперь эти файлы мне не нужны вовсе. Искренне ваш, Алкор.
TeMHbIu Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Спасибо тебе огромное! Не знаю как и благодарить! Спокойнее Меньше сарказма и ок. Потому долго и не отвечал, что не знаю. Подумал, раз ты решил дублировать сообщение в соседней теме, то может решил что тебя персонально игнорируют - это не так. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
sarion Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Скрипты могут воспринимать изученный персонажем схемы? Если да, то через какие команды? Возможно, они воспринимают уровень изученности каждой дисциплины? Можно хакнуть мануалами, но это в общем-то логично. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Alkor Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 2 T'e'MHbIu` Спокойнее Меньше сарказма и ок. Потому долго и не отвечал, что не знаю.Подумал, раз ты решил дублировать сообщение в соседней теме, то может решил что тебя персонально игнорируют - это не так. Да нет, я действительно тебе очень благодарен. И даже не думал, что меня игнорируют, просто посчитал, что в этой теме вопрос могут не заметить, а там посещаемость побольше, вот и продублировал (хотя там я просил файлы, а тут - объяснение принципа действия). Больше дублировать не буду. Как бы ты не воспринял - спасибо еще раз. 2 Ather Возможно, они воспринимают уровень изученности каждой дисциплины? Можно хакнуть мануалами, но это в общем-то логично. Скрипты воспринимают количество очков, потраченных на изучение технологий (как умений, так и схем), но я надеялся, что есть способ проще, чем колдовать над этим. Искренне ваш, Алкор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти