Перейти к содержанию

Предложение: Поменять баланс


Vikond

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникло предложение (извиняюсь, если кто-то его уже высказывал): убрать из игры два источника бесконечной и дармовой экспы: монстров, непрерывно лезущих из портала возле мастерской Лайма, (пока его не закроешь, но этого ведь можно и не делать) и так же непрерывно вылезающих из земли зомби на кладбище в Эшбери.

В первом случае можно оставить только тех "ящериц" и "медуз", которые охраняют портал, а во втором - прекратить респаун жмуриков после выполнения квеста с камнем.

Опубликовано

Оба "генератора" - конечны. Проверял - сам, так что - ручаюсь. Не единожды уничтожал ВСЕХ медуз и прочих ящериц. Примерно - 7 уровней прокачки.

 

А вот убрать ли... Это нарушение логики игры будет, имхо. Хотя другого пути тоже не вижу. Может быть (хотя не знаю, как это технически сделать) - отключить экспу при убийстве. Где-то такую настройку я видел.

userbar_008.gif

Опубликовано

Оба "генератора" - конечны. Проверял - сам, так что - ручаюсь. Не единожды уничтожал ВСЕХ медуз и прочих ящериц. Примерно - 7 уровней прокачки.

Нифига себе.... :shok:

Мне ни разу не удавалось убить всех, быстрее кончалось терпение и патроны\лечилки... :yahoo:

Хотя мне кажется, что после отдачи камня заказчику-некроманту генерация зомби на кладбище вроде заканчивалась (в команду этого злодея никогда не брал)... :rolleyes:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

А его разве можно в команду взять?

 

Убирать это не стоит! Я с этими "генераторами" иногда игру проходил и не доходил до 50 уровня, да и ещё если добавить снятие ограничение уровня (а я думаю что это сднелать стоит так как мы добавляем новые квесты, а это новая экспа!)

 

И скажу что это всё конечно. Убивал я всех монстров на портале, а на кладбище, на жмуриках сильно не прокачпаешься, а если и будешь пытаться - сильно надоест - примерно за час после 30 уровня ты сможешь набрать один уровень. теперь подумай - кому это надо? Легче квестиков попроходить.

 

Думаю меня поняли.

 

PS thorn, а пробовал занова закупаться? Идти в город и закупаться?

Опубликовано

А его разве можно в команду взять?

Это я про Джефри Как-его-там-Эша, который дает квест на добычу камешка под кладбищем... его вроде можно взять в команду... :mda:

 

Легче квестиков попроходить.

...

PS thorn, а пробовал занова закупаться? Идти в город и закупаться?

А зачем? За это время вполне можно успеть сделать еще что-нибудь.... :yahoo:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Это я про Джефри Как-его-там-Эша, который дает квест на добычу камешка под кладбищем... его вроде можно взять в команду... :mda:

А зачем? За это время вполне можно успеть сделать еще что-нибудь.... :yahoo:

 

ПРо джефри. Ни разу не удалось его даже вывести на строчку про присоединение.

 

Ну, портал - это не кладбище. там арайи по 30 левелу ползают. Я там прокачавался с Бесценным Болваном (как мне нравиться эта кликуха... :yahoo: ). И этот болван - потом так рубашил нехило, что враги обсирались на месте боя :good:

А портал ты просто так уничтожал? Или тые го не уничтожал? :shok:

Опубликовано

ПРо джефри. Ни разу не удалось его даже вывести на строчку про присоединение.

А он вроде только к злым присоединяется... :mda:

 

А портал ты просто так уничтожал? Или тые го не уничтожал? :shok:

Обычно уничтожаю с помощью устройства, найденного на трупе, сразу, как только могу до него дотянутся... при этом все монстры на поверхности одновременно дохнут.... :shok:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Обычно уничтожаю с помощью устройства, найденного на трупе, сразу, как только могу до него дотянутся... при этом все монстры на поверхности одновременно дохнут.... :shok:

 

Зря...............

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, поскольку тема называется баланс, решил отписаться тут. Меня интересует изменен ли баланс в моде арканум 1.5? По-моему в оригинальном аркануме было несколько существенных проблем баланса:

 

1) экспа за удар - серьезная недоработка, поскольку воин получает больше всех экспы, а технолог с мех. пауками и автоматами совсем не получает почти,

 

2) магия намного эффективнее технологии.. взять хотя бы к примеру заклинание щита в школе силы, маны требует мало, защищает как механизированная броня, или еще пример, с заклинанием харм - закл 1 уровня, стоит мало, демажит сильно. Аналогично, с заклинаниями сила земли и ловкость огня - навешал на себя 3 силы земли и уже бьешь как боец-огр с 20+ силы, или таким же образом ловкости себе навешал и получил много очков действий (а если еще и с ускорением из школы времени, то вообще мега-чит).

Вывод: магию надо полностью перерабатывать, например в таком контексте, 1 закл в школе огня дает защиту от огня (растет с увеличением склонности к магии), щит пусть дает защиту только от физики (и не очень большую, скажем половину от технологического доспеха), эффекты увеличения статистик персонажа можно перенести в школу морфинга (и чтобы при том не складывались несколько заклинаний одного и того же типа), и последнее - самый злостные чит-заклы из школы времени (особенно стазис, было не очень приятно, когда Керган убивался со стазисом на раз), их в первую очередь нужно изменять.

 

Так вот, введены ли изменения магии в моде арканум 1.5?

 

3) нет врагов, которые использовали бы магию, на высоком уровне.. ну, думаю это-то должно быть как раз исправлено в новом моде :)

 

4) технологу нужно намного больше статов, чем магу или воину, особенно технологу-стрелку (в интеллект вложись, в огнестрельное оружие тоже, соответственно и в восприятие надо, а еще и кроме пушек, какую-нибудь дисциплину хочется).

 

5) и последнее, наверное одно из досаднейших упущений - очки действий. Непонятно как они вообще считаются, отображаются самым, что ни на есть корявым образом (не ожидал такого от разработчиков фаллаута..), иногда полностью игнорируются, как например, при метании коктейлей молотова (с гранатами вроде учитываются, но все-равно их можно много метнуть). Мне кажется, что намного лучше было бы перевести пошаговую систему с 20 шагов (по 1 шагу на каждое очко ловкости) до 10 шагов (по 1 шагу на каждые 2 очка ловкости), тогда сразу разрешится проблема с слишком большим количеством атак в раунд, игра будет более удобной в планировании дальнейших действий в бою. Имхо, надо было разработчикам не мудрствуя лукаво взять за основу систему фаллаута и доработать до мира арканума, а не переделывать в непонятно что.

 

Вот и конец моего поста, если вы все это прочли спасибо вам, если еще и ответите вдвойне мои благодарности.

 

P.S. Как давно обновлялся арканум 1.5? Если он содержит в себе гранд фикс 1.3, то есть ли в нем Lost Items Mod?

Опубликовано

Идея изменения баланса возникала наверно у каждого, кто играл в Arcanum. К сожалению, я ни разу не видел конкретных обоснованных предложений.

 

Интересно, существуют ли какие-то закономерности или формулы при создании баланса? Или все делается на глазок, а потом долго и нудно правится?

 

С очками действий та еще неприятная засада, скорее всего за них отвечает arcanum.exe, а как его поправить?

Опубликовано

tesser

 

1) На самом деле все нормально, технологу никто не мешает взять в руки что-нибудь стреляющее и набить экспы побольше воинов. По крайней мере у меня это всегда получалось, несмотря на то что всех воинских товарищей я оптимизировал по прокачке.

 

2) На каждый харм найдется коктель молотова, тот-же первый уровень, а толку гораздо больше, а на каждое усиление силы найдется свой пиротопор. Потом в варианте технологов-стрелков ходить гораздо удобнее, у меня еще ниразу(в отличии от магов) не вставала проблема с резистами у монстров. Керган так тот вообще окукливается почти сразу под огнем двух варбрингеров и ударов двух пиротопоров.

 

3) возможно, но пускай лучше они кидаются хармом, чем высокоуровневыми спелами, после которых магу противника достаточно будет получить одну пулю, что-бы упасть без чувств. посохов то практически никто из них не использует.

 

4) Мне всегда хватало(с учетом благословлений и предметов) на 20 ловкость, нужное количество интелекта, восприятия и харизмы, стрельбу, говоришку, уклонение, разминирование и поиск ловушек, 2-3 технодисциплины и телепортацию(ее колдовать можно после принятия элексиров, как и обучаться на нее). Проблема может возникнуть только если пытаться сделать себе все по 20.

Опубликовано
Как давно обновлялся арканум 1.5? Если он содержит в себе гранд фикс 1.3, то есть ли в нем Lost Items Mod?

 

Обновлений не было давно.

В настоящее время - существует две ветки мода. По сути - это совершенно разные модификации.

 

Первая - есть на сайте. С полным описанием и т.п. Последнее обновление - примерно 2007-го года.

 

Вторая ветка Мода - пока без названия. Сделана с нуля год назад. Подробнее (немного) можно почитать в теме по ссылке. Может и ещё где (на Форуме), описания специально - для него не прописано. Что там есть... Почти и не помню, но кой-что интересное было. ТХ - дополнены довольно сильно. Некоторые дополнения "раскинуты" и по другим локациям, но совсем мало.

 

Первый мод - проба и подготовка инструментов, учебка :) Сделана огромная работа. Погашены основные баги игры, полностью отредактирован перевод и т.д. Продоолжаться и обновляться - эта версия не будет. Тупиковая ветка эволюции :lol:

Второй мод. В зачатке. В него вошли все наработки от первого (переводы, фиксы, скрипты, арт и т.д.), но полностью изменен сценарий и концепция: основной упор - на расширение квестовой части. Увы, начато и брошено. Почти в самом начале. Возможно - работа будет продолжена, если случится время.

 

Меня интересует изменен ли баланс в моде арканум 1.5?

 

Нет. Кое-что было переделано (в принципе - даже и много :) ), но это надо смотреть лист дополнений, изменений слишком много, всё не вспомнить и не перечислить. Но - коренных изменений мы старались не вводить.

 

Если он содержит в себе гранд фикс 1.3, то есть ли в нем Lost Items Mod?

 

Гранд Фикс полностью внедрить не удалось, слишком там много всего :) То что сделано - на листе исправлений. Про Lost Items Mod не помню. Что-то мы взяли, что-то нет. Вроде :) Надо полистать топики, давно это было. Кроме этого - G_F - это патч. Lost Items Mod - мод.

userbar_008.gif

Опубликовано

Спасибо всем за ответы.

 

2Elnar: проблема технолога не в том, что его нельзя выкачать, а в том, что это делается с заметно большими усилиями, чем у мага. Для мага достаточно знать школу времени (для стазиса и ускорения), фаерболл, харм и школу перемещения (просто потому что ногами ходить лениво :), больше ни для чего не нужна), это вообщем и все что нужно магу. При желании можно взять еще ловкость огня, силу земли, и прокачать школу силы для щита и дезентегрейта, поправьте меня если ошибаюсь, но все это можно взять уже до 20лвл. В то же время технологу стрелку нужно только интеллекта 19, восприятия 18 и соответственно 5 скиллов на огнестрельное оружие, ловкость хотя бы 14 - это необходимый минимум (можно с банкой интеллекта читернуть, но мы рассматриваем честный вариант), а кроме того патроны кончаются и ими можно промазать, а заклы в отличии от пистолей не промахиваются. Таким образом, чтобы достичь хотя бы той же эффективности технологу приходиться вложить на порядок больше скиллпойнтов чем магу (+ и с телепортом, если смотреть оригинал он при этом в пролете).

 

А вообще, лучше всех себя показал огр-боец с бэкграундом "сбежавший с цирком" (там где силу дают) с технологическим сбалансированным мечем или технологическим же топором ))

 

2San: Т.е. как я понял для полноценной игры лучше установить первый мод, который больше похож по описанию на просто расширенный гранд фикс, поскольку второй мод недоделан и непонятно чем кончается?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...