Перейти к содержанию

Проблемы оригинала и предложения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Влияет освещение на точность в бою. Очень сильно влияет.

Даже на рукопашку :(

Первые левелов 10-15 был мальчиком для битья, пока экспертом рукопашки не стал - дальше полегче стало.

 

Как обычно кучу всякой фигни спрошу/предложу :)

Экспансион Сборка + Ребаланс мод + Мод на освещение. Ничего лишнего.

 

1) Чёрный Корень.

Солдат, который вспоминает старые времена, рассказывает про закат рыцарей и т.д., также обучает на эксперта рукопашки и уворота. Я имя забыл :)

В общем, в его диалогах есть "БлекРут", думаю лучше сделать Чёрный Корень.

Возможно это подарок от ребаланс мода.

2) Там же. Их казарма на этом островке с костром. Все тумбочки открыты настежь. Бери что хочешь. Я не плохие мечи и доспехи урвал (В Тарант не ходил - сразу туда поломился за девушкой). Думаю, лучше всё это закрыть на ключик.

 

3) Сам Тарант.

Давно хочу попросить унифицировать все названия магазинов.

Как сейчас? Пример.

магазин такой-то.

Как хотелось бы? Пример.

Дервиш Роуд 27 - магазин такой-то.

Для чего? Просто красиво было бы :) И понятно где и какая улица.

 

4) Случайно добрёл до полицейского участка. Там мне сказали погляди объявление о работе. СЛУЧАЙНО НАШЁЛ! Первый раз за 5-6 игр :) Там плакат такой "стандартный" и только в этом месте кликабельный. Забавно!

Моё мнение - надо эту кликабельность плакатика продублировать на большинстве таких же плакатиков, что развешаны по всему Таранту.

Игрокам больше шансов найти этот квест, а уже в полиц. участке будет подсказка для тех кто не тыркнул до этого.

 

5) Наверное след. замечание к баланс моду, но продублирую и тут, может и ты, Геймер, где чего вводил подобное.

Столкнулся с тем, что нашёл сразу три "кожаных брони" - малую, стандартную и большую.

а)Торговец бронёй принимает только стандартную. Две другие только старьёвщик. Видать тот кто их воодил забыл каждую из них прописать торговцам в скупку.

Соответственно надо каждую введённую броню/оружие прописать торговцам в скупку. Ну, не серьёзно что только старьёвщики скупают, хотя стандартную - броне торговцы.

б) Их характеристики все разные. Сейчас не вспомню что там конкретно, но отличаются незначительно. Надо бы чтобы было всё стандартно :)

 

6) Зачищал локу с драконом - Пещеру Беллерогрима.

Попались два идентичных сундука. С идентичным лутом. Топор мистический, большая мистическая бронька для огра, и по мелочи. Всё идентично.

Возможно подарок от ребаланса.

Сундуки - самый правый от входа, второй чуть над ним. Оба в правой части лабиринта.

 

7) Слухи про Грейсвандир надо бы всё-таки в Тарант добавить.

Он находится или случайным брожением по карте, или какой-то хитростью опять-таки случайно. Не спойлерите, я уже не помню :)

Хотелось бы, чтобы был слух аля "Есть небольшой городишко слева от Таранта, но там откровенно нечего делать".

Игроки если найдут - порадуются, если не найдут и .. ладно.

 

 

8) Чёрный Корень.

Слева от таверны, где стоит Данте есть здание.

Всегда закрытое. Внутри куча кроватей, тумбочек с хламом и "спящих" работников доков.

И тут у меня мысль закралась.

А не забыли ли разрабы эту хибарку открыть? Самих работников доков не особо бегает по городу, а в этом месте, аж с десяток "спит".

Может поэтому и скучно в городе, что НПС выйти не могут?

 

 

9) Возможно ошибка с ребаланса, возможно с оригинала игры.

Пошёл в руины Эльфов по квесту "принеси камень нагробный, чтоб соседка обзавидовалась".

Стоят 4 эльфа. Красный (главный) и три зелёных.

Убиваю их. Тело красного пропадает.

Тела трёх зелёных остаются, а тело красного исчезает.

Перзагружался, запускал игру с нуля, убегал, и возвращался - всегда так.

Не знаю с чем связано.

Опубликовано

Я Геймера давно просил дядьку у ЖД станции, который ждёт свою возлюбленную как-то выделить.

Хотя бы форму ему другую сделать что ли - цвет на синий изменить.

Он визуально стоит почти за столбом, никак не выделяется.

Я его случайно на 3-4 прохождении тыкнул, чтобы поглядеть чему солдаты учат, а он оказывается квестовый и с ним целых 2 квеста связано.

Большинство игроков первоходов его пробегают 100%.

 

А тут ещё и плакат, который я, честно говоря, пропустил в этом прохождении.

Надо информацию про Грейсвандир продублировать ненавязчиво где-то ещё - в слухах (Тарант, ТХ), карта может где какая ещё кликабельная.

Для чего? Чтобы у игроков был интерес искать новый город на основе слухов и догадок игровых, а не спрашивать на форуме точные координаты.

 

Я к чему это всё пишу.

Экспансион давно уже меняет игру и довольно не плохо, чтобы придерживаться "канонов" старой багованной и недоделанной игры.

Чуть сдвинув какого-то НПС или выделив его из серой массы остальных - хуже же не будет ничего.

Простой пример - газетчик, который стоит в Таранте как выходишь из здания, где изобретатель и девушка гербалист. Как раз заворачиваешь на торговцев бронёй и оружием и.. ударяешься в него.

Сколько я об него раз головой бился на автобеге? Да пипец! Ударяюсь и прокладывай маршрут заново. А чуть сменить его местоположение и поставить правее - хуже же никому не будет, а удобство на лицо.

 

Тоже самое из Экспансиона.

Появился квест в Таранте на помощь леди Вамп от трёх 20-25лвл бандитов.

Что сломалось сразу?

В дефолтном Аркануме я приходил в Тарант на 7-8лвл и сразу же уходил в ту запретную канализацию, чтобы поднять левелов 7-8.

Сейчас? Хрен туда проберёшься. Замечают и атачат.

Приходится или на скрытности ползти или побеждать их вначале, что даёт некий челендж и меняет игру не плохо, так как приходится всё-таки оббегать весь Тарант с выполнением квестов принеси-подай, чтобы подкачать рукопашку или магию какую убойную.

Я бы их ещё левее сдвинул бы, прям на проход к канализационному люку, чтобы даже проползти вначале игры нельзя было бы.

 

 

Вот ещё простой пример. Из Арканум Репака:

Стартовые координаты в Таранте перенесены с западной стороны моста на восточную.

Огромная польза же! В Тарант заходят чтобы слить вещи старьёвщику, пробежать технолога и продавцов на схемы и выйти.

А по факту каждый раз накручиваешь круги через мост, который используется всего в одном квесте.

Тоже бы внести эту правочку в Экспансион. Хуже же не будет.

Опубликовано

Это всё? :)

 

Как обычно кучу всякой фигни спрошу/предложу :)

Ну, тогда спасибо за кучу, всякой фигни :lol:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Геймер, я наскоками играю :)

На старом ноуте, когда к компу не подпускают племяшки :)

 

Про квест с доставкой алкоголя в Бойл для бармена.

Дядька-курьер там теперь "живёт" на мосту.

Это ещё с оригинала. По уму его бы в обычную гостиницу Таранта или забегаловку отправить после квеста.

 

Во время махача при этом квесте.

Слева два орка 1 лвл с кулаками, справа два орка 19-20лвл.

Как-то что-то сломалось или так получилось с оригинала ещё?

Просто два орка 1лвл - это же смех :)

 

Или большинство НПС до сих пор с ржавыми топороами и мечами бегают.

Могут нанести вред какой-то, но особо не напрягают.

 

Я , конечно, понимаю, что сейчас попрошу то, что ты сам бы хотел сделать, но всё ленишься :))

Нет желания/возможности вручную одеть многих НПС?

Для чего?

Чтобы была сложность.

ЧТобы они не были мальчиками для набора экспы, а заставляли каждый бой обдумывать.

Мне в этом плане понравилась игра "Дивайнити - Ориджинал Син" .

Чуть шаг в сторону сделаешь и не по уровню монстры дают тебе по попе.

А если идти по прямой и в конкретную сторону, дадут ровно столько экспы, чтобы вернувшись назад, ты уже им дал по попе.. но.. буквально до след. поворота, где стоят ещё более крутые ребята и чтобы их победить придётся переться в другую часть карты и прокачиваться уже там.

Реально первый раз в жизни встретил такую игру. Ух, сколько я там залипал, пока разрабы не начали каждый месяц новый патч с контентом и балансом клепать. Уже с пол года не играю в неё.

Версия 3.0 вроде.

Жду середины лета :)

 

 

Ещё что сказать хотел :)

Пошёл в пещеру сокровищ дракона. Думаю, срублю халвяное кольцо, как в бете 4-5 (посл. раз играл в ту версию твою).

а там теперь три призрачных доспеха стоят.

пипец.

булава их не бьёт, а мечи-кинжалы по 1 дмг наносят :)

а я рукопашник-технарь.

ушёл качаться :) вдвоём с Вирджилом на 29лвл мы их не осиливаем.

Удивил ты меня :)

Но.. надо бы заселить весь этот данжон хотя бы крысами-зомби.

Реально , как химера же.. Огромные и пустые коридоры.

если вначале ещё какие-то бочки стоят, то ближе к кольцу - просто коридоры, иногда даже без света.

потенциал данжа огромный!

можно как в Скайриме всяких книжек накидать и трупов, как тут и мор был, и чума, и ликантропия и смерть археологов и сумасшедствия шахётров..

эх..

не скриптер я..

а такое место пустует.

Опубликовано

Геймер, я наскоками играю :)

Ну, это обычная история. Такие дела, такие времена. Нет времени на что-то большее :pardon:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Приветствую!

ВОт такая мысля меня посетила :)

 

Сейчас я 42лвл, играю с одним Вирджиллом - денег на обмундирование уже почти не трачу. Особо не задротствую, торговлю не качаю - уже 53к монет. Только-только Остров Отчаянных прохожу.

 

Кроме одной возможной сюжетной траты в 50к монет, которую я 100% не сделаю, деньги больше девать некуда.

 

И что предлагаю.

У цыганок или в банке ввести строчку о "меценатстве" , типа "пожертвуйте сироткам на сладости", у цыганок "на очистку кармы" и ценник в 10-15к монет, к примеру.

Варианты награды - очко судьбы или одно очко навыка.

Очко судьбы всёравно у цыганок на очки навыка менять же можно , так что дисбаланса не будет.

 

Если хочешь чтобы именно очки судьбы были уникальные - то значит 100% обмен денег на простые очки навыков.

 

Для чего?

Те кто играет с левел капом в 100лвл и просто живут в игре, занимаясь любым фармом или наслаждаются игрой - им хоть какая-та возможность тратить монеты.

Те у кого 50лвл максимум - лишний шаг в сторону универсальности билдов и расширение, прошу заметить - честное!, возможностей игры, а то 50лвл достигли и.. всё.. что успел слепить из персонажа - тем и играй, а тут 100-150к монет за всю игру накрутишь и лишние 10-15 навыков ещё качнёшь или статы поднимешь.

 

Думаю, идея здравая. И вполне реализуемая.

Кто не хочет тратить монеты на "благотворительность" - пусть с ними и бегает.

 

Единственный минус - депозиты как-то надо будет лимитировать, чтобы не накручивали монеты прокруткой и хождением по карте.

К примеру, депозиты не больше 2-5к монет и процент с них не такой огромный набежит, если пол Таранта истопаешь.

Опубликовано

Ещё просьба.

 

Квест Ториана Кела на возврат крови дракона.

Нигде в журнале не прописывается, никак не отмечается.

Помню, когда самый первый раз играл в Арканум - даже не выполнил его, ибо забыл что делать надо и для чего пузырёк дали :))

 

Предложение - чтобы в журнале квестов всё-таки запись появилась бы, или в слухах хотя бы (необычный говорящий скелет просит принести ему какую-то кровь из Древнего Храма).

Думаю, никому это не повредит :)

Опубликовано
И что предлагаю.

У цыганок или в банке ввести строчку о "меценатстве" , типа "пожертвуйте сироткам на сладости", у цыганок "на очистку кармы" и ценник в 10-15к монет, к примеру.

Варианты награды - очко судьбы или одно очко навыка.

Очко судьбы всёравно у цыганок на очки навыка менять же можно, так что дисбаланса не будет.

Если хочешь чтобы именно очки судьбы были уникальные - то значит 100% обмен денег на простые очки навыков.

А мне кажется не стоит так делать, сильно круто получается, особенно если неограниченно можно будет поднимать статы. Так можно будет любого персонажа на максимум прокачать при желании, что делает безполезными всяческие бонусы к характеристикам от биографий и сводит на нет необходимость грамотно продумывать куда вкладывать очки развития. В итоге Арканум превратится из игры где нужно думать в игру где можно качаться механически повторяя одни и те же действия: набивание голды -> покупка статов -> набивание голды -> покупка статов -> ... Обмен Очков Судьбы на Очки Развития и так уже заметно расширяет возможности развития героя.

 

Для чего?

Те кто играет с левел капом в 100лвл и просто живут в игре, занимаясь любым фармом или наслаждаются игрой - им хоть какая-та возможность тратить монеты.

Те у кого 50лвл максимум - лишний шаг в сторону универсальности билдов и расширение, прошу заметить - честное!, возможностей игры, а то 50лвл достигли и.. всё.. что успел слепить из персонажа - тем и играй, а тут 100-150к монет за всю игру накрутишь и лишние 10-15 навыков ещё качнёшь или статы поднимешь.

У кого левелкап поднят, тем и так статов достаточно, если с головой играть, ну а без головы всё равно ничего не поможет :)

Кто играет без левелкапа, но хочет расширить возможности прокачки - пусть ставит левелкап, тут не надо ничего изобретать :lol:

А если хочется просто деньги куда-то потратить, то можно и поинтереснее варианты придумать. Например, покупка своего дома или особняка тысяч так за 150-200. Копи на здоровье...

 

Думаю, идея здравая. И вполне реализуемая. Кто не хочет тратить монеты на "благотворительность" - пусть с ними и бегает.

Единственный минус - депозиты как-то надо будет лимитировать, чтобы не накручивали монеты прокруткой и хождением по карте.

С такой логикой давай ещё добавим в мод УБЕР-МЕГА-ПУШКУ, уничтожающую всех и вся за один выстрел. Помнится были желающие такую иметь. А кто не хочет, пусть не использует :lol:

Что касается депозитов, то с них очень много денег не наберешь, поэтому можно оставлять как есть. Тем более есть способы добычи денег и поэффективнее. Я вот например знаю как в Таранте набить 15-20к золота в день. Ещё одна причина почему я против твоего предложения :derisive:

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
В итоге Арканум превратится из игры где нужно думать в игру где можно качаться механически повторяя одни и те же действия: набивание голды -> покупка статов -> набивание голды -> покупка статов -> ... Обмен Очков Судьбы на Очки Развития и так уже заметно расширяет возможности развития героя.

Ну сейчас же становятся популярны игры, похожие на ММО, но без сетевой игры в принципе (ДА3 например)

 

А если хочется просто деньги куда-то потратить, то можно и поинтереснее варианты придумать. Например, покупка своего дома или особняка тысяч так за 150-200. Копи на здоровье...

Не, слишком дешево. Подкинь еще пару ноликов в конце.

 

С такой логикой давай ещё добавим в мод УБЕР-МЕГА-ПУШКУ, уничтожающую всех и вся за один выстрел. Помнится были желающие такую иметь. А кто не хочет, пусть не использует :lol:

Я даже могу предложить как сделать такую пушку, не ломая баланс. Два варианта:

1. ГГ тоже умирает!

2. Заряд только 1.

 

Я вот например знаю как в Таранте набить 15-20к золота в день.

О_о?

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

А я, простой игрок, не знаю как добыть даже 1к монет в день, поэтому таскаю всякие ржавые кинжальчики скупщику и получаю по 2 монетки за это.

Поэтому и прошу чтобы была возможность продавать маленькую, среднюю и большую кожаные броньки ОДНОМУ профильному торговцу, а не оббегать пол Таранта чтобы распихать все три типа одной брони трём разным торговцам, как это предложил ты в нашей прошлой беседе на эту тему.

 

не надо всех под одну гребёнку подводить.

то что монеты в игре некуда девать - факт.

то что ПРОСТОЙ игрок собирает их честно - тоже.

А вот то что вы - мододелы - налепили кучу всяких схем и завысили цены на их производные - тоже факт.

И то что вы вскрыли игру и знаете там что и по чём не отменяет того факта, что я - простой игрок, даже без понятия зачем это мне делать, ведь я получаю удовольствие именно от собирания лута и доноса его в конечный магазин.

 

В итоге, приходим к выводу, что для этого и нужен как раз "баланс мод", где надо с умом понижать стоимость итоговых вещей из крафта (чтобы не было уникумов, которые за день по 15к монет теоретически сделать могут), но сделать это надо без перегибов аля 1-15 монет за "сверхлёгкий топор".

Опубликовано

С продажей/покупкой кожанок разных видов и размеров разберусь в следующей версии мода.

Но тут следует учесть технические особенности. В данном случае мои правки будут актуальны только для Arcanum 1.5 Expansion (2012) без установленного мода Arcanum Total Rebalance.

 

Дело в том, что Total Rebalance не использует файлы с ассортиментом продаваемых и покупаемых предметов из Expansion. У Total Rebalance есть свои собственные версии этих файлов. Т.е. если установлен мод Total Rebalance, то по любым вопросам связанным с ассортиментом продаваемых/покупаемых товаров у любых торговцев в игре следует обращаться к автору Arcanum Total Rebalance, а не ко мне.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Согласен.

Всё прекрасно понимаю.

Поэтому и вёл все дискуссии по поводу баланса в тех темах, а не в твоих.

Так как стоит Экспаншен + Ребаланс.

И конечные все правки, как раз у Ребаланса.

У меня даже мысль закрадывалась, что некоторые скрипты Экспаншена могут не корректно работать именно по причине того, что Ребаланс их перезатирает.

Вам бы обоим поговорить на эту тему чтобы прояснить этот вопрос.

Ты бы ему сказал какие свои скрипты добавил и переменные, он бы их не трогал.. Так бы и к консенсусу пришли бы :)

 

ПС: Это я сейчас "умничаю" точно не разбираясь в вопросе :)

Просто здравая логика подсказывает, что возможно всё именно так и есть или же с какими-нибудь не известными мне нюансами Арканума.

 

А проблема "кожанок" возникла из-за того, что Позитиф, как я понимаю, восстановил броню на 3 размера (большой, малый, средний) там, где это забыли сделать разработчики.

Появились новые виды брони, которых не было до этого.

И их никто, кроме скупщика, не скупает.

Среднюю берут кузнецы/оружейники, к примеру, другие размеры - нет.

Нужен список восстановленно-добавленной брони и уже ручная загонка каждого типа в скупку/продажу торговцам.

Тоже самое с новым видом оружия, как из новых схем, так и также добавленных Ребалансом.

Работа адская :(

Опубликовано
Ну сейчас же становятся популярны игры, похожие на ММО, но без сетевой игры в принципе (ДА3 например)
А ещё гомики сейчас популярность набирают, так что нам теперь тоже начинать того... :shok::lol:

 

Я даже могу предложить как сделать такую пушку, не ломая баланс. Два варианта:

1. ГГ тоже умирает!

2. Заряд только 1.

А что, неплохо! :good: Но второй вариант думаю лучше. Первый по сути значит, что пушка при стрельбе расходует двойной патрон: пуля + реаниматор :)

 

Я вот например знаю как в Таранте набить 15-20к золота в день.
О_о?
Так я и сказал как это сделать. А то ща узнают все и начнут за покупку статов голосовать, чтоб супергероя прокачивать. Нее, оставлю ка я лучше это в секрете)
Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...