Перейти к содержанию

Проблемы оригинала и предложения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1) Роузборо - гостиница.

Ни бармен, ни трактирщик не имеют строчки "расскажи слухи".

Приходится отлавливать случайных охранников и их спрашивать.

 

2)Тсен Анг (или как там :)) )

Комната их королевы Мин Горад "проходная".

Начинаешь бой - тыкаешь почти на все экшен поинты охзрану, жмёшь дверь - выходишь.

выключаешь пошаговый.

заходишь.

повторяешь до полного убийства всех в той комнате.

 

охрана снаружи перед дверью не нападает.

даже при выходе, если убить в комнате всех.

хотя, если убить хоть 1 в самом городе - сразу же враждебные становятся.

 

Нужно запечатать дверь во время битвы.

И чтобы охрана на тебя нападала во всём городе, если битва в самой комнате началась.

 

3) Квест Воллинджера (запись в дневнике о том что делать надо) отображается только во время разговора с ним, а не в то время, когда он уходит.

 

4) Точно также и с Вирджиллом.

Когда он убегает - если прощёлкать диалоги , то не известно где его искать.

Нужна хоть какая-то запись аля "Вирджилл ушёл в Каладон. Надо мне его поискать там." Без спойлеров. Просто констатация факта.

 

5) Подвал Воллинджера.

Он одет опять в бомжатник какой-то :) И соответсвенно пропали все вещи с него, которые я так любя одевал на него.

Нужно скрипт , как у Вирджилла воспроизвести, чтобы он полностью одетый был во время ухода.

Не честные игроки разденут его, конечно же, но честные сразятся как надо.

 

Двое его помощников прибегают только в конце драки, когда Воллинджер уже убит.

И ты там по подвалу шарахаешься в поисках чего-либо.

Думаю, они должны выбегать в самом начале и стоять поближе к нему, или за спиной у ГГ по бокам от лестницы.

При спуске должен начинаться же диалог (Воллинджера чуть ближе поставить) и эти со спины нападали бы сразу же, как он кончается и начинается битва.

Опубликовано

6)Ещё что про Вирджилла в Каладонском подвале сказать что хочу.

 

1) Он у меня был окружён еле-еле одетыми бандитами, которых почти сам и затыкал, так как был полностью одет в то, перед чем ушёл.

Фоллаусткий армор из подвала изобретателя, топор сверхлёгкий и прочие топовые части брони на мага.

Нужно усилять бандитов. Они с ним не справляются.

Оружие им дать посильнее, броню какую-то, проверить их боёвку, уклоны и прочие статы, чтобы оружие не мазало.

Особенно стрелков, которые мазали безбожно.

 

2) Свитка воскрешения в сундуке не было, ибо я его облутал ещё давным-давно.

Нужно его генерировать именно в этом появлении скриптовой сцены, а не при первом заходе в подвал вообще.

Опубликовано

Чего вспомнил :)

7) я с женой Миска переспал и она после этого сразу согласилась типа продавать мне книгу.

Варианты ответа из ниоткуда появились:

- вот тебе 2000 монет

- у меня нет с собой этой суммы.

и т.д.

 

Хотя даже после сдачи ей квеста о предателе вариант был один - она мне дорога, как память.

Потом появился диалог на секс.

После секса , типа, мы уже сторговались и договорились о продаже.

Хотя, мне кажется, что там есть выбор сторговаться или другие какие ветки диалога, которые просто пропустились "во время" секса..

 

Не всплывает даже строчка - продай мне книгу.

Ошибка, наверное.

Или глюк каких скриптов.

 

8) Сдал квест на субстанцию виспов в Кинтарре.

Получил свиток вызова волка.

Волка! 5лвл!

Смех же!

Туда игроки приходят минимум под 40+, а когда из Роузборо находят эту лагуну бродя по окрестностям - уже явно 50лвл.

Нужно менять награду и давать свиток посильнее.

 

9) Если отпустить полуорка, что в музее ошивается, больше он к тебе не присоединяется.

Я мастер убеждения и обаявния 18.

Говорит, спасибо что освободил меня.

Опубликовано

У Вас Димка2010 представлены здесь предложения по Аркануму, чем баги.

9) Если отпустить полуорка, что в музее ошивается, больше он к тебе не присоединяется.

Зато что его отпустишь дают Очко Судьбы, как компенсация.

Опубликовано

Не знал.

Так бы в рабстве его держал до конца :)))

Забавный у него шотландский акцент просто :)

 

ПС: За убийство Йохима при Вирджилле (как и с ним в команде) ничего не минусуют. Вирджиллу пофигу. Проклятий нет никаких.

Я - Мастер убеждения, Обаяние 18, красота 13 вроде.

Опубликовано

Ну, и второй баг сверху.

Хочу пройти к могиле Назрудина.

Играю гномом.

Ага.

Робы священника мелкого размера в ящике нету.

Есть 4 стандартных.

Играл бы огром - тоже обломался бы.

 

Помню, что в ТЧ была роба ещё, и вроде даже мелкая, но я продал её сто пятьдесят лет тому назад :)

А где новую найти - чёрт его знает теперь :(

 

Имхо, решение бага простое.

Положить три робы священника разного размера, а в диалоге сказать, что "это священное место. зайти может только кто-то один".

и всё.

без спутников спокойно зашёл бы.

местных скелетов убивать в одиночку к 50лвл (до сюда уже докачался любой горемыка) не так уж и сложно.

 

И самое главное - закрыть на замок ту дверь, и сам сундук с робами.

Почему?

Слишком халявно что у тебя спрашивают "без робы не пустим", а роба лежит в соседней комнате и злые дядьки охранники сразу же пропускают тебя, как ты переоделся.

Хреновые из них охранники тогда :)

А тут хотя бы взлом нужен будет, что сделать не так-то просто, ибо ходит стражник и нужно будет умение и отмычки.

 

Ведь, в конечном итоге, всёравно через квест и наводку от священника-археолога в канализацию дадут. Т.е. это как бы альтернативный и лёгкий путь.

 

 

ПС: Мини замечания опять.

У Александра два меча - широкий и неопознанный.

Зачем? Пользоваться в бою всёравно будет ведь одним :)

 

Цыганки продают простые робы, а вот покупать назад не хотят :(

Надо бы чтобы бартер работал в две стороны :)

Опубликовано

Хочу пройти к могиле Назрудина.

Играю гномом.

Ага.

Робы священника мелкого размера в ящике нету.

Есть 4 стандартных.

Играл бы огром - тоже обломался бы.

 

Помню, что в ТЧ была роба ещё, и вроде даже мелкая, но я продал её сто пятьдесят лет тому назад :)

Робы Священника среднего и малого размера встречаются в продаже в магазине "Магериум Бараха" (Тарант) и в магазине "Чары и Магические Зелья Деирдры" (Черный Корень). В других магических магазинах такие робы можно не искать.

 

 

Насчёт роб большого размера я уже говорил на форуме. В Аркануме вообще не предусмотрено такого класса предметов как робы для полуогров. Просто нет анимации полуогра в робе :nea:

 

 

Цыганки продают простые робы, а вот покупать назад не хотят :(

Надо бы чтобы бартер работал в две стороны :)

Угу, сходи в реальный супермаркет, купи там что-нибудь, а на следующий день зайди с вчерашней покупкой и попробуй там её продать обратно :)

 

Кстати, в Аркануме бартера нет вообще (кроме единичных квестовых исключений). Это не Fallout, это Арканум. Можно что-то купить за деньги. Иногда можно продать что-то за деньги. Но если у тебя не будет денег и у торговца тоже не будет денег, то ты ничего у него не выменяешь.

Ну, разве что сможешь отдать свой товар даром :pardon:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Вроде уже писал, но давно и вроде в теме общих багов.

В Каладоне А.Л. расказывая новости упоминает о проходе Горгота. В одной из версий Арканума при этом появлялась отметка. Что за версия не помню (давно дело было - лет 10 назад). Тогда у мну не было интернета а было 2-3 разных копии игры от разных пиратов и локализаторов. И в одно из первых прохождений я узнавал координаты всех локаций честно, распрашивая неписей. Сейчас начал переигрывать и хотя А.Л. упоминает старый проход в горах координат отметки на карте нет. Самому его найти без координат из интернета сложно, так может добавить а Экспаншин его отметку при разговоре с НПС? Все остальные локации находятся естественным образом - Торг по пути в Тарант, Боло по пути в Роузборо, Керлин по пути к Странному пруду из деревни Бедокаан (координаты пруда дают в Эшбери).

ЗЫ. Кстати отметка Древнего храма появляеться только при разговоре с прохожим в Эшбери, если говорить с барменом он о храме расскажет но отметки не будет.

upd

В Кинтаре путаница с именами. Убитого эльфа все называют Враф и труп его тоже Враф. А в дневнике написано "расследовать убийство Ярости". Там же продавщица-маг по имени Фавн.Но если навести на нее курсор пишет "Олень" о_0

Опубликовано

Тоже слух в Роузборо - "Разбойники, что ограбили недавно таверну - прячутся где-то в скалах".

Мало того что больше нигде это ограбление не упоминается - идёшь к Капитану Стражи - он молчит.

Так , когда случайно найдёшь эту локу - туда зайти может только карлик или гном. Ладно. Это фича игры - всё ок.

Но должен быть квест для карликов и гномов на их поимку у капитана Стражи, ведь когда пообщаешься с разбойниками - есть квестовая диалоговая линия у Капитана , что "я знаю где прячутся разбойники, что ограбили таверну Роузборо".

По идее сам Капитан мог выдать этот квест и раньше, если подходит раса.

Опубликовано
Так , когда случайно найдёшь эту локу - туда зайти может только карлик или гном. Ладно. Это фича игры - всё ок.

Или маг, или читер. Или манчкин "прокачал все".

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Квесты Худого Пита.

Первый квест - отнести сокровища и "подковы" для такой-то семьи.

Относишь , сдаёшь, получаешь благодарность.

Квест в книжке не зачёркивается. Вводит в заблуждение.

На самом деле он сдаётся ок-ок.

 

Мэр Уиллогсби после квеста на Мастерство переговорщиков - так и залип перед тем зданием парламента.

Надо бы его обратно в Тарант убирать потом, чтобы можно было сдать ему заказчика убийства короля Каладона.

А то квест взял, а убивать не хочется.

И сдать теперь этого негодяя не могу. Пропустил момент.

 

Назрудин говорит, что есть какое-то супер-чудовище и даже указывает отметку на карте - всё обыскал! Так и не понял где прячется этот гад!

Если он в том мини-лабиринте, то так и надо об этом говорить, типа "Той дорогой что ты шёл ко мне, но надо свернуть и поискать повнимательнее. Монстр прячется в тех лабиринтах!"

 

при разговоре с Назрудином есть интересные ЛОР диалоги аля "Что вы сделали с другими кого изнгали" и момент с Мэнноксом и его могилой, но..

Стоит буквально начать расспрашивать про религию, как диалог уходит по ветке сюжета и эти диалоги становятся недоступны вообще.

Нужно как-то их не убирать, или чтобы после разговора и продвижения по квесту (получение задания на Вендригот) можно было расспросить про это ещё раз.

Сейчас спрашивашеь его - две строчки:

1) я лучше убью тебя.

2) я ещё не принёс деталь

нужна третья и четвёртая

3) Расскажите про изгнанников

4) расскажите ещё раз про Мэннокса и религию.

Думаю, это не сложно будет сделать :)

 

Везде говорится Назрудин (через З), а когда на него мышкой наводишь - он НаСрудин (через С)

 

 

Если убить в Тулле Джориана - становишься её врагом. С записью в дневник, но..

в самой комнате с ним статуи не нападают, на первом этаже тоже - даже специально их бил. Нулевые уроны, у них ненависть ко мне -90 , но они не атакуют.

В самом городе все нападают - тут ок.

Но как-то маги-ученики жидковаты.

Им бутылки надо в сумку дать на усталость, ибо их хватает на 1-2 каста, трансформацию и после буквально 4-5 ударов они падают без выносливости.

 

Хоббит Рубин присоединяется после выполнения его квеста.

Но.. одноразовый.

Стоит его только отпустить - больше не отзывается.

Второй момент.

Если после выполнения его квеста прощёлкать эту фразу "присоединись ко мне" - больше она не всплывает.

И третий момент с ним - смешно, что можно за 100 монет купить эти координаты :)

Конец игры почти, разведал всё что можно. 100 монет? :) в Тысячу я бы поверил :)

всё-таки пустоши опасны как никак (пауками 9лвл и мутанто-пауками(которых Позитив норм так бафнул - попадают хотя бы :)), а так-то в пустошах слабы враги ).

ПС: а Периан Смит, если в команде - уникальные диалоги даёт? Ему-то Тулла известна :) Мог бы и показать дорогу :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

7) Спасение Сайруса от огра-каннибала.

У меня огр так и не появился.

Я добежал до клетки, взломал её, и сопроводил Сайруса до стенки, где он изчезает.

Огра так и не видел.

Кстати, пару дней назад мне довелось тестировать этот квест.

 

Вышеуказанного бага так ни разу и не увидел :nea:, хотя я прошёл этот квест несколько раз, даже пробовал разные разрешения экрана. Но огр приходит всегда.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Он был при первой попытке у меня.

Появился. Я загрузился на более ранний сейв, дошёл с него до этого же места и огра больше не видел.

Потом и уходил, и приходил, и время крутил и по разному там хитрил - ничего не было.

Сейв уже далеко вперёд убежал.

Сверху был Ребаланс от Позитива естественно.

Опубликовано

Просмотрел диалог Сайруса и все связанные с этим квестом скрипты. Ситуация прояснилась. Оказывается, Дрог может появиться, а может и не появиться - тут всё зависит от действий игрока. Моды тут не причём - это всё скрипты из оригинального Арканума.

 

Там есть диалог с Сайрусом в клетке и есть вариант ответа: "Сделаю, что смогу... Дай время оценить ситуацию...". Вот если выбрать этот вариант в диалоге, то Дрог чуть позже появляется и нападает.

Но если ответить отказом на просьбу Сайруса о помощи (а потом все равно освободить его из клетки) или вообще пропустить этот первоначальный диалог с Сайрусом (например, зайти в клетку в пошаговом режиме боя и самому начать диалог), то Дрог уже не появится.

 

 

Забавно... Прям таки нелинейный квест. Дрог может успеть вернуться в тот самый момент когда Живущий освобождает Сайруса, а может и слишком долго искать свои любимые специи для супа и всё прозевать :)

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

 

Там есть диалог с Сайрусом в клетке и есть вариант ответа: "Сделаю, что смогу... Дай время оценить ситуацию...". Вот если выбрать этот вариант в диалоге, то Дрог чуть позже появляется и нападает.

Но если ответить отказом на просьбу Сайруса о помощи (потом можно все равно освободить его из клетки) или вообще пропустить этот первоначальный диалог с Сайрусом (например, зайти в клетку в пошаговом режиме боя и самому начать диалог), то Дрог уже не появится.

 

всё верно.

моя ситуация.

я вначале собирал предметы, в стелсе открыл дверь, потом кликнул на Сайруса - начался диалог.

Я сказал, что освобожу тебя или проход открыт - уже не помню.

и он побежал к выходу. Огра не было.

потом после диалога сейв грузил и ковырялся там, пытаясь его встретить.

Бегал вокруг пещеры, вокруг дома, по пути туда-сюда и т.д.

Но грузился с сейва после диалога и махинаций с дверью.

 

ПС: просьба всё-таки исправить :)

огр уникальный и интересный. Пропускать не охото :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...