gamer_777 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Просьба назвать все CRPG, где низкая Харизма действует точно также как низкая Красота в Аркануме. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
sarion Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Фаллоут . Я не говорю про харизму, когда уже нападают. Этому я аналогов не знаю. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Dima Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Фаллоут smile3.gif . Я не говорю про харизму, когда уже нападают. Этому я аналогов не знаю. Не, не то. Смотри, в Фоле высокая харизма дает следующие преимущества: позволяет брать в команду больше неписей и открывает новые ветки в диалогах. То есть, переводя на мерки Арканума - это смесь обаяния + красноречия. Просьба назвать все CRPG, где низкая Харизма действует точно также как низкая Красота в Аркануме. Точно также, как в Аркануме? То есть, почти никак не влияя на прохождение игры? А если серьезно, ничего в голову не приходит. А впрочем я и не особенный знаток РПГ. А, собственно говоря, каков сакральный смысл этого поиска?
thorn Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Бэк Чужой очень даже понравился... Впрочем было бы неплохо увидить релиз всех бэков... А насчет реакции на низкую харизму - вроде в БГ/БГ2 нечто похожее было .... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
gamer_777 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 А, собственно говоря, каков сакральный смысл этого поиска? В том, что Красота и Обаяние - это разные вещи. И если в пример приводится Обаяние из других CRPG, то и в Аркануме это касается Обаяния. Впрочем было бы неплохо увидить релиз всех бэков... Если имеются в виду предложенные мною предыстории и новый Expansion, то скоро. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Аликтус Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Проходя Арканум, понял, что лично не хватает: учителю - начальной харизмы и последователей, Мошеннику - умения тренировать компаньонов. Решил совместить. Командир Вы всегда были лидером, даже в детстве, когда возглавляли шайку уличных хулиганов в одном из провинциальных городов. Всегда впереди, всегда на коне и в седле - ваш девиз. Конечно, командуя и понукая другими вы не слишком напрягались физически (-1 Сила и Телосложение), но зато уверенности и характера у вас явно хватало (+1 Сила воли, +1 компаньон). Даже некрасивый шрам на лице скорее не отталкивал, а создавал некоторый шарм (-2 Красота, +2 Харизма). Повзрослев, вы попали в армию, и быстро проявили свои командирские способности, став офицером. К обучению вы также подошли со свей основательностью - "хороший солдат - это умелый солдат", считали вы. Вот только командный голос у вас проявляется даже вне плаца (Возможность обучать компаньонов , -5 реакции). Хотя, втайне от всех, долгими вечерами вы раз за разом повторяли все приёмы и уловки, отрабатывая их до высоты, пусть даже в ущерб скорости изучения (-20% получаемого опыта). И вот, в один день вас отправили в Тарант для того чтобы вы занялись обучением тамошних полицейских. Командование выдало вам командировочные (300 монет) и билет на дирижабль "Зефир". Правда, вы на него едва не опоздали, и потому успели захватить лишь собственный кошелёк да свой короткий меч. Вроде как баланс соблюдён... Хотя можно ещё кое-где штрафов навыков придумать.
Volh Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Бэкграунды, как мне кажется, слабое место Arcanum, ибо в большинстве своём они представляют собой банальное перетекание характеристик с сопутствующей историей. Было бы куда интереснее, если бы они использовали параметры, на которые игрок не может повлиять непосредственно очками характеристик. Примером могут служить некоторые интересные в этом плане бэкграунды Arcanum, коих меньшинство: 1. Born under a sign - изменение величины и частоты критических неудач. 2. Educator - возможность обучения спутников. 3. Magick allergy - неспособность надевать магические вещи. Из-за этого бэкграунда даже пофиксили амулет в Тулле. 4. Technophobia - обратная сторона медали Magick allergy. 5. Dark sight - крайне интересный бэкграунд для тех, кто хочет отыграть Гаррета. 6. Child of a hero - было бы интересно, если бы фамильный меч представлял собой что-то действительно уникальное, наподобие Harrow. Остальные группы бэкграундов не так интересны, особенно разочаровывают те бэкграунды, которые меняют характеристики на деньги и наоборот.
Алекс фон Малых Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Бэкграунды, как мне кажется, слабое место Arcanum, ибо в большинстве своём они представляют собой банальное перетекание характеристик с сопутствующей историей. Было бы куда интереснее, если бы они использовали параметры, на которые игрок не может повлиять непосредственно очками характеристик. Как хороший пример, вспомнил создание персонажа в рогалике Cataclysm: Это далеко не весь список.
CoRRosion Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Что конкретно делает бэк "максималист". Характеристики не меняет. Как в игре влияет? Рандомно у каждого npc к персонажу генерируется либо любовь либо ненависть сразу или как? If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
gamer_777 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Что конкретно делает бэк "максималист". Характеристики не меняет. Как в игре влияет? Рандомно у каждого npc к персонажу генерируется либо любовь либо ненависть сразу или как? Пример: В диалоге с NPC есть две фразы: одна даёт +1 к реакции на игрока, а другая даёт –1 к реакции. У "Максималиста" к этим изменениям всегда добавляется ещё 30. Т.е. для него те же фразы в диалоге дадут соответственно +31 и -31 к реакции. И так при любом изменении реакции NPC. Жизнь максималиста полна приключений Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
CoRRosion Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Что конкретно делает бэк "максималист". Характеристики не меняет. Как в игре влияет? Рандомно у каждого npc к персонажу генерируется либо любовь либо ненависть сразу или как? Пример: В диалоге с NPC есть две фразы: одна даёт +1 к реакции на игрока, а другая даёт –1 к реакции. У "Максималиста" к этим изменениям всегда добавляется ещё 30. Т.е. для него те же фразы в диалоге дадут соответственно +31 и -31 к реакции. И так при любом изменении реакции NPC. Жизнь максималиста полна приключений Спасибо, интересная штука)) уже опробовал)) If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
paganist Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Создал для бекграунд для своего стиля игры "ушлый орк": "Вы с детства были харзматичным (ch +2), но слабым и не любили ближний бой (cn -1, melee -2); создавали себе трудности, но выкручивались из них (dx +1, cn -1). Вы сторонник древних путей - у вас варварская броня и мало денег. (paganist)} Почему полуорки лишены возможности стать годным лучником, метателем, или вором? Сколотить свою банду-негодяев, или наоборот варваров, которые решили кодекс чести которых велит им забарывать зло) многие пали, но остался один
arcanumophile Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Представляю на суд сообществу свой бэкграунд для людей/эльфов/полуэльфов. Кажется, ничего подобного здесь еще не было (не считая бэкграунда "Пробудившийся на кладбище" из этой темы). Да не будет сие сочтено некропостингом. Итак... Лич Вы - маг, посвятивший всю свою жизнь изучению некромантии и прочих темных оккультных наук. Неудивительно, что после смерти, Вы в тайне от всех смогли продолжить земное существование в образе могущественного Лича, сохранив таким образом свои магические знания и опыт (+5 интеллекта, +4 силы воли; изучены заклинания "вред", "определить мировоззрение"). Кроме бессмертия, Вы также получили значительно возросшую магическую силу (склонность к магии +30). Прошлое и настоящее увлечение черной магией не прошло для Вас даром: вы начинаете с отрицательным мировоззрением (-50). Жизнь после смерти дает некоторые другие преимущества: вся встречаемая в игре нежить воспринимает Вас как своего (нежить не атакует игрока). Посмертные изменения также затронули Ваше общее физическое состояние: с потерей привычной чувствительности Вы обрели неплохую сопротивляемость повреждениям (сопротивление урону: 15, магии: 30, огню: 15, яду: 35, электричеству: 15). Также, Вы чувствуете больше силы в своих руках (+1 силы). К сожалению, время заставило сильно пострадать Вашу внешность. Вы больше похожи на иссохший скелет, в котором едва узнаются остатки прежнего человеческого облика (-5 красоты). Мерзкий и зловещий вид, а также распространяемый Вами специфический запах заставляют всех держаться от Вас подальше (-5 обаяния). Кроме того, ваши глаза уже успели порядком испортиться (-3 восприятия), а распад тканей лишает Вас привычной ловкости (-2 пункта). Все эти пункты никогда не смогут быть подняты выше. Имея давнее намерение продолжить свои таинственные опыты в более густонаселенном районе, еще при жизни Вы составили завещание, согласно которому Ваше тело должны были захоронить в семейном склепе в Таранте. Гроб с Вашим телом был своевременно доставлен распорядителями в багажное отделение дирижабля "Зефир", и казалось, что до сих пор всё следует согласно Вашему плану... Итого: +1 силы +4 силы воли +5 интеллект +30 склонности к магии Заклинание "вред". Заклинание "определить мировоззрение". Нежить не атакует первой. Плюс к сопротивляемости (описан выше). -3 восприятие (и никогда выше) -2 ловкость (и никогда выше) -5 красота и обаяние (и никогда выше) -50 мировоззрение. Короче говоря, мы - это почти точная копия меньшего лича, который встречается в игре. А вот так это выглядит:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти