![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 134 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
ViRGiL7, ты будешь продолжать делать Мифриловый Револьвер?
Помимо изменения Magic Compicity на положительное значение, я предлагаю высчитывать вероятность попадания не из скилла Firearms, а из Magical/Technological Aptitude. WorldEdManual: Код stat (num) of (obj): store in (num) ... 16 magic tech aptitude ... На Мифриловый Револьвер повесить скрипты с точками входа _HIT и _MISS, где будет идти перерасчет вероятности попадания в зависимости от Magical/Technological Aptitude, т.е., скилл Firearms участвовать не будет. Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической. |
Accolon |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 64 Регистрация: 30.5.2008 Пользователь №: 2 537 ![]() |
Его можно сделать "всегда попадающим" и плюющим какой-нить магией. Т.е., на самом деле - это магический жезл, но замаскированный под револьвер для обмана незадачливых противников, которые не будут ожидать от стрелка магических фокусов. В качестве батареек для выстрелов можно использовать растения. Причем одни растения дают один эффект (напр., дамага огнем), другие другой (например, эффект замедления). Можно, чтоб эффекты складывались. Скажем, если в рюкзаке два-три растения, то "револьвер" съедает оба, но на ближайшие 10 выстрелов и огнем палит и стазис накладывает.
|
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 134 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Его можно сделать "всегда попадающим" и плюющим какой-нить магией. Т.е., на самом деле - это магический жезл, но замаскированный под револьвер для обмана незадачливых противников, которые не будут ожидать от стрелка магических фокусов. В качестве батареек для выстрелов можно использовать растения. Причем одни растения дают один эффект (напр., дамага огнем), другие другой (например, эффект замедления). Можно, чтоб эффекты складывались. Скажем, если в рюкзаке два-три растения, то "револьвер" съедает оба, но на ближайшие 10 выстрелов и огнем палит и стазис накладывает. Все клево. Осталось дождаться виновника торжества, чтобы он нас осенил крестным знамением на благое дело. |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Свои Сообщений: 535 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Привет, товарищи!
Цитата Осталось дождаться виновника торжества, чтобы он нас осенил крестным знамением на благое дело. Как сказал... ![]() ![]() Цитата ViRGiL7, ты будешь продолжать делать Мифриловый Револьвер? Не думал об этом, Мифрильный Револьвер (далее МР) создавался как "экспериментальная площадка". NeOn отреагировал правильно - технология это технология, а магия - магия. Поэтому над продолжением разработки МР не думал. Занялся двумя другими проектами, а потом уехал ( лето, ах лето... ![]() Ну раз народ просит, то можно продолжить, хотя я боюсь за баланс ![]() Цитата Немного поэкспериментировал в PS, обрезал изображение, сменил цвета.. Классно получилось, однако я лично считаю, что магический МР должен светиться/мерцать/переливаться/подмигивать синим цветом. Попробую что нибудь такое сделать. Мне мифрил таким видится... Код Помимо изменения Magic Compicity на положительное значение, я предлагаю высчитывать [url="index.php?showtopic=5887"]вероятность попадания[/url] не из скилла Firearms, а из Magical/Technological Aptitude. WorldEdManual: stat (num) of (obj): store in (num) ... 16 magic tech aptitude ... На Мифриловый Револьвер повесить скрипты с точками входа _HIT и _MISS, где будет идти перерасчет вероятности попадания в зависимости от Magical/Technological Aptitude, т.е., скилл Firearms участвовать не будет. Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической. Я также думал, но сомневался в плане технической реализации, т.к. не все мануалы ещё прочитал и возможностей не знал. Код Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической Теперь подам свою идею - вероятность попадания (ВП) есть отношение того-то к тому-то помноженое на 3-е... Как я понял ВП - это: ![]() (Сорри за тупой вопрос - давно не играл) Дык вот, в этом отношении ( того-то к тому-то помноженое на 3-е... ) Заменяем Firearms на минус (Magical/Technological Aptitude) , т.к. магия - число отрицательное ( вроде ), подгоняем ещё множители/делители в это уравнение и получаем ВП от магии. Тогда все вроде путём, но технологу срочно понадобиться оживлятор, когда ВП с МР у него в руках окажется -56% ![]() Чтобы етого избежать предлагаю, чтобы МР взрывался при Magical < Technological Aptitude Или делал так: ![]() Правда я не представляю, в каком файле находится настройка этих параметров и можно ли их поменять ![]() ____________________ Таковы мои мысли на этот счёт... Так что за глупости сильно не пинайте, всё таки осеняю крестным знамением на благое дело и уезжаю ещё на два дня ![]() Всё, покедова, товарищи ![]() ![]() |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Свои Сообщений: 535 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Небольшое обновление: пытаюсь добавить магичности, ну или хоть чего-то, чтобы выделялся
![]() ART << Сообщение отредактировал san - 22.9.2014, 19:20 |
dr sterben |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 3 852 ![]() |
Тут долго вокруг да около артов ходить не следует, чревато вечной неудовлетворенностью.
art/item/ item_ground.mes item_inven.mes item_paper.mes item_schematic.mes i_%name%.art p_%name%.art s_%name%.art mes/ description.mes item_effect.mes proto/ ###### - %name%.pro rules/ scripteyecandy.mes scr/ #####%name%_HIT.scr #####%name%_MISS.scr #####%name%_CRITICAL_HIT.scr #####%name%_CRITICAL_MISS.scr sound/ snd_item.mes #####%name%_SHOOT.WAV #####%name%_MISS.WAV Вот как мне видится задача, если брать совсем по максимуму. Делов-то, на пару вечеров_) А творец все где-то пропадает, а такая идея гибнет. -------------------- Это не баг, это фича.
|
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Свои Сообщений: 535 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Пропадает...пропадает.... Но идея то с чего гибнет?
Времени абсолютно нет, думал засесть в прошлые выходные - ан нет, увезли из дома. У меня и второй проект есть... вопрос - когда усем этим заниматся. Вопрос риторический... Касательно твоего "плана": не думаю, что нужно работать над Цитата sound/ snd_item.mes #####%name%_SHOOT.WAV #####%name%_MISS.WAV так как ничего особенного в звуке выстрела револьвера, сделанного из мифрила я не вижу. Подождём мнения других ( если таковые будут). Немного о "творце" ![]() ![]() Теперь на счёт идеи. У меня возникли БОЛЬШИЕ сомнения на счёт того, как это будет смотреться в игре. Это ещё надо обговорить. В общем, как я понял, dr sterben хотел бы присоединится... Если так, то я рад, что в этом проекте кто-то заинтересован, и конечно же постараюсь продолжить разработку... ![]() ![]() |
dr sterben |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 6 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 3 852 ![]() |
Цитата считаю, что магический МР должен светиться/мерцать/переливаться/подмигивать синим цветом Кина не будет. Изображение только статичное. Цитата Небольшое обновление: пытаюсь добавить магичности? ну или хоть чего-то, чтобы выделялся ![]() Дешевый Lens Flare дешев. Цитата Теперь подам свою идею - вероятность попадания (ВП) есть отношение того-то к тому-то помноженое на 3-е... Как я понял ВП - это: ![]() Оно самое. Штука вот в чем: "перерасчет" вероятности попадания не будет никоим образом отображаться интерфейсом. То есть, вероятность попадания рассчитывается и выводится arcanum.exe, и никакой хитрый пользователь на эти цифры не сможет наложить свои мохнатые лапы. Цитата На Мифриловый Револьвер повесить скрипты с точками входа _HIT и _MISS, где будет идти перерасчет вероятности попадания в зависимости от Magical/Technological Aptitude, т.е., скилл Firearms участвовать не будет. Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической. Тут все очень, крайне хитро, я уже 15 минут сижу, то пишу, то стираю, но словами внятно объяснить не могу как это будет работать (будет, будет), тут показывать надо. -------------------- Это не баг, это фича.
|
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Свои Сообщений: 535 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Цитата Кина не будет. Изображение только статичное. ...это все прекрасно понимают ![]() Цитата Дешевый Lens Flare дешев. ...что поделать ![]() Тут такое предложение... не представляю, можно ли так сделать, но если повесить на МР два типа повреждений, техническое и магическое. Техническое зависит от "firearms", а магическое собственно от "Magical/Technological Aptitude"... и, скажем, пусть они будут равносильны. Пушка будет работать на оба фронта: нашёл её техник с хорошим "firearms", будет хорошее физическое повеждение, маг - сильное магическое. Хм... а насчёт индикации этого ВП... Лично я туда вниз во время боя не гляжу, некогда - имхо не fallout это. |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Свои Сообщений: 535 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Арт в инвентаре, пока без "дешёвого Lens Flare"
![]() >>АRТ Эх... Мне бы ещё власть над самым первым сообщением, чтоб всё держать в одном месте... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.3.2023, 11:14 |