![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— Форум — только по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Арканум;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
— Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
— Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
![]() ![]() |
![]() |
Элементалист |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 943 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 ![]() |
Выделено в новую тему.
А еще можно пройти игру Алхимиком, хотя мне не очень понравилось. ______________________________________________________________ ![]() Алхимик - герой который балансирует на технологии и магии. Из магии он должен знать Перемещение и Гадание. Из технологии - Зелье и Терапевтику. Элементалист- маг, который знает одну или все школы магии Елементов. То есть Землю, Воду, Огонь и Воздух. В одной из школ он должен стать мастером. Друид- герой-маг, который должен стать мастером в школе Природы. Для поддержания репутации должен ходить с посохом и в окружении разномастных зверей. В игре есть одноименная схема для друида. Пацифист - герой, который пройдя игру должен никого не убить. Разрешается только два убийства - стражников около ворот Кергана. Можно использовать навыки Скрытности и амулеты, кольца и робы Тени. Другие также использовали магию Фантазма и первое заклинание Природы - Зачаровать Зверя. Домохозяйка - героиня, которая должна иметь 20 Красоты, таскать с собой хлеб и воду и иметь навык Убеждения. Вокруг нее можно насобирать банду полуогров. И можно не только полуогров. "Банда карапузов" - сам герой должен быть полуросликом (карликом), двафром или хоббитом. Маленьким, короче. Ну, и он должен набрать команду из таких же как и он - Магнус, Воллинжер, Торвальнд, Йормунд и Вельдо. Также можно присоеденить собаку. Болтун - герой должен иметь навык Убеждения прокачанный до мастера. Желательно не дратся, а всех убалтывать. Другие характеристики тоже можно прокачивать Для стиля, он должен быть в Дымящейся Куртке, в шляпе-цилиндре, в Хороших Ботинках. Отравитель (отравительница) - герой или героиня, которая убивает врагов при помощи яда. Из магии герой должен знать - Воздух (Отравительные пары) и для практичности Природу (Запутать) (чтобы удерживать врагов). Из технологии - Химию (Сильный яд). При себе иметь Яд Калипси (для стиля). В начале можно обойтись и Удобрением дядюшки Сэма. Оно тоже отравляет. Скрытный персонаж - герой должен быть мастером в Скрытности и ходить в Теневой Робе. Также он может использовать различные перстни и медальоны Скрытности. Можно использовать Фантазм и Кольцо Теней. Злой персонаж - название говорит само за себя. Но злой - понятие тудоемкое. Подробнее об этом. Эльф-молчаливый маньяк - вырезал весь Арканум, ни с кем не общаясь. Оружие ближнего боя считал недостойным, сражался чистой магией. Рабовладелец-зверолов - от роли мясника и стрелка-потрошителя отказываемся изначально; бережём людские, звериные, некромантские и прочие ресурсы. Быстро прокачиваемся до подчинения других (вычитал на Форуме, что это с помощью посохов можно сделать, хоть и читерство) и: 1) Устраиваем в Бойле мега-концлагерь всех персов Арканума, включая охранников, женщин с Острова Отчаяния и ящеров из Бедокана. Плюс в другой половине Бойла - мега зверинец. Особ королевской крови и других лидеров размещаем в баре Бойла. или 2) Расселяем большое количество симпатичных персонажей по домам и дворам в полюбившемся месте, например, в Туманных холмах, Каладоне и т.д. __________________________________________________________________________ -------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Werewolverine |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 ![]() |
Любая попытка пройти Арканум за персонажа, балансирующего на грани магии и технологии выглядит жалко и убого. Арканум на то и Арканум, чтобы сделать свой четкий выбор. Или - магия, или - технология. Половинчатое решение может быть только у очень слабого и неуверенного персонажа.
За спеца по Химии, Гербологии и Терапии я проходил. Но конечно же, никакой магии я не знал и даже не думал об этом. Белую Некромантию вкупе с Перемещением (так чтобы ничего, кроме них) учил один раз, когда проходил за карлика метателя, мастера красноречия с кучей спутников. Ответь на вопрос: зачем смешивать магию и технологию в Аркануме? Какой смысл их ослаблять? Тем более: твой "алхимик" будет знать Белую Некромантию, но из-за отрицательной магической склонности (в результате у него будет слабенькая склонность к технологии) лечение будет давать минимальный результат. Гербологические лекарства и терапевтическая наркота тоже почти не дадут эффекта - слишком слабенький он будет технолог. Вообще при таком раскладе - три полностью прокачанные школы магии и три полностью освоенные технодисциплины у тебя будет примерно 40% склонность к технологии. А куча очков, необходимых на волю и интеллект, не дадут тебе развить ни один боевой навык. Тут уж только после велориенского благославления сумеешь подумать о серьезных драках. -------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
Элементалист |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 943 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 ![]() |
Да я это прекрасно понимаю! Просто я вычитал про алхимика где то на форуме (и он никак не мой!), и для прохождения игры мне он совершенно не нравится.
Вопрос: а можно пройти игру магом без спутников, знающим только одну елементальную школу магии (например, Воздух), думаю что да, но очень проблематично. Сообщение отредактировал Элементалист - 12.12.2008, 17:02 -------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
Werewolverine |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 ![]() |
Да конечно же, можно! Конечно, Элементалист, о чем тут речь - это реально и даже просто в сравнении, например, с прохождением Арканума пацифистом.
Лучше всего, на мой взгляд, будет взять Огонь или Землю - толковые заклинания с прямыми повреждениями. А то не ветерком и дождиком же мочить толпы врагов! Вот я проходил Арканум пацифистом. Прокачивал воровство, красноречие, на первых порах избегал боев при помощи простеньких заклинаний Природы "Зачаровать зверя" и "Запутать". В дальнейшем изучил Фантазм и сумел проникать во все доступные щели ![]() Набрал 37 уровень, прошел абсолютно все квесты, где можно было избежать убийства. Кергана уболтал. Ну так скажу я тебе, трудностей было не то что бы много! Просто во дворец к Кергану не зайти, пока живы два стражника снаружи. А они нежить - им проклятые предметы в инвентарь подсовывать бесполезно, их надо вручную убивать. Ну, было у меня три свободных очка опыта. Я прокачал "Огненный Хлыст", резко превратился из пацифиста в милитариста и вынес весь Войд. В одиночку, лишь сочетая заклятья "Запутать" и "Огненный Хлыст" - чтобы не увернулись. Это при том, что персонаж совершенно не задумывался и не прокачивался как боевой маг. Что уж тогда говорить о полном владении арсеналом одной из элементальных школ! Это несколько снизит твои возможности на начальном этапе игры, заставит покупать магические зелья лечения (ведь Белую Некромантию при таком прохождении использовать мы не собираемся, так?). Но когда дойдешь где-то до 17-19 уровня, все пойдет своим чередом. Керган сдохнет как миленький, хотя бы из уважения к твоей принципиальности! -------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
DRILL |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 142 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1 582 ![]() |
так нежить вроде можно оглушить оглушающим заклятием,разве нельзя?и бежать...а что за огненный хлыст,я что-то не припоминаю
|
BEKS |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 244 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2 427 ![]() |
огненный хлыст - третье заклинание школы огня. Вполне привычный фаербол
|
Arad |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 412 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2 265 ![]() |
В мануале написано что все заклинания ментала не эффективны против нежити, как оно получилось в Аркануме не помню.
-------------------- ...and darkness his child...
|
Werewolverine |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 144 Регистрация: 30.4.2008 Из: Тихие Воды (Stillwater) Пользователь №: 2 479 ![]() |
Нежить действительно не восприимчива к заклинаниям Ментала, а также может драться с отрицательной усталостью (для них это ничего не значащий параметр), не способна травануться йадом.
Но оглушение, запутывание и ослепление стражников Кергана тоже результата не дадут. Вся фишка в том, что пока их не убьешь, скрипт двери функционировать не будет. А то я чего только с ними не делал...например, запутывал их "Entangle", после чего сталкивал в ближайший портал при помощи заклинания "Unseen Force". Потом спихивал их на другую нежить, так, чтобы те начали драться между собой. Тоже результата не было. Проклятые вещи на них не действуют. Так что здесь, я думаю, только Часовая Бомба подошла бы. -------------------- Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха. |
Crevan |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Археолог ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 125 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Про убийство стражников. Лень самому печатать, тем более, я в вопроснице про это уже говорил. Страницы около так 35-й.
|
ex.R |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Голова в противогазе ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 30 Регистрация: 30.4.2008 Из: Кронштадт Пользователь №: 2 478 ![]() |
Ну как говорил Thron,можно пройти игру за антимага)
т.е. прокачать рукопашку + уклоняемость, полностью мета магию =) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2022, 21:53 |