Перейти к содержанию

Обсуждение бета-версий Expansion (2012)


Dima

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так это и круто! лол, если в каждом сундуке аркан посохи-робы-мечи находить - то ты уже в начале имеешь кучу денег и/или крутой шмот. (сундук в шахте БТ, начало древнего лабиринта, волчья пещера). эти места легкодоступны и слабачку, а вот магу 6 уровня заполучить такой тру посох - имхо читерство:)

Но тем не менее раздражает ведь, когда раз за разом даже в Логове Баллеркогототам получаешь дырку от бублика, при этом постоянно достаю из магических сундуков робы и доспехи, а из потайных хлам, прям злой рок какой-то :) Кстати в упомянутых тобою местах редко находил что-нибудь стоящее. О, великий рандом :)

 

 

В таком случае можно ввести у инстов параметр "крутости"

например в Древнем Храме можно и покруче ввести лут. Да и в лабиринте - первый сундук (в пещере с кайтами) можно лоховский сделать, а какой-нибудь сундук в конце лабиринта, охраняемый стражами-кровопийцами - можно сделать более крутым, т.е. повысить в нем вероятность появления тайных вещей

And Thou Shalt Trust... the Seer

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

встречи с торговцами делать нельзя ни в коем случае)

это же гоп-стоп без остановки:)

в городе обокрасть, а тем более убить торговца - себе дороже. А вот если случайный прохожий, да ещё и в безлюдном месте... в общем вы поняли что я имею в виду ;)

Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

встречи с торговцами делать нельзя ни в коем случае)

это же гоп-стоп без остановки:)

в городе обокрасть, а тем более убить торговца - себе дороже. А вот если случайный прохожий, да ещё и в безлюдном месте... в общем вы поняли что я имею в виду ;)

За убийство торговца можно предусмотреть страшное проклятье (все статы по 0).) Да и новые схемы можно было не просто положить в разных местах, а сделать их также доступными при случайных встречах. А при желании и компоненты для сборки этих вещей также могли бы быть уникальными (например случайно наткнулся на жирафа - вампира, снял с него шкуру и ждешь след. встречи с новым компонентом).

Mors certa, vita incerta.

Опубликовано

 

Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена.

согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте .

Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

 

Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена.

согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте .

Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет.

а в аркануме играет что-ли?

Опубликовано

 

Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена.

согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте .

Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет.

а в аркануме играет что-ли?

В аркануме его немного больше. Особенно для мага.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

 

Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена.

согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте .

Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет.

а в аркануме играет что-ли?

В аркануме его немного больше. Особенно для мага.

Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д.

Mors certa, vita incerta.

Опубликовано

вы много караванов встречали с бронёй анклава ?

 

и если уж на то пошло, в фолле вещи на много важней . в отличие от арка ,там герой редко может стать машиной убийства к середине игры

Опубликовано

Пару слов насчёт случайных встреч.

 

Во-первых, реализовать в Аркануме случайные встречи с таким размахом как в Fallout - не получится. Некоторые вещи можно сделать, некоторые мелочи можно сделать с большим трудом, а многое не сделать вообще.

 

Во-вторых, роль случайных встреч в Аркануме занижена ещё и потому, что в нём есть альтернативы путешествию по карте. Я про железную дорогу и телепортацию (как магическую, так и технологическую). Многие только так и путешествуют по Аркануму.

 

В третьих, случайные события в Аркануме могут не ограничиваться случайными встречами. На обычных локациях всё это даже более реализуемо. Новые компаньоны и различные ситуации могут случайно происходить хоть в Таранте. Или в любой другой локации. Вплоть до оживлённого базара, где каждый день могут торговать разные торговцы и ходить разные покупатели.

 

 

 

И последнее. Холодный душ в нынешнюю жаркую погоду.

 

Это очень, ОЧЕНЬ много времени на реализацию. У меня столько не найдётся. :pardon:

"Интенсификация гемплея" приводит к росту в геометрической прогрессии времени на его реализацию. Поскольку всё нужно протестировать и учесть, иначе случайных багов будет больше, чем других случайностей. :lol:

 

Я - реалист :)

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д.

У нас просто различная цепочка асоциаций. Просто и без всяких караванов в фаллоуте вы за 10 минут можете добыть силовую броню (лучшую в игре, угу), и примерно за то же время гаусс-пушку. Будет только проблема с патронами к ней.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

И последнее. Холодный душ в нынешнюю жаркую погоду.

 

Это очень, ОЧЕНЬ много времени на реализацию. У меня столько не найдётся. :pardon:

"Интенсификация гемплея" приводит к росту в геометрической прогрессии времени на его реализацию. Поскольку всё нужно протестировать и учесть, иначе случайных багов будет больше, чем других случайностей. :lol:

 

Я - реалист :)

Я примерно так и понимал эту ситуацию. То что вы рационально, последовательно и с упорством (на протяжении продолжительного времени) осуществляете работу над модом у меня вызывает искренне уважение. А всё выше перечисленное просто мысли которые приходили в голову при игре в Арканум.)

Mors certa, vita incerta.

Опубликовано

К моему вышесказанному - в фаллоуте ещё и вещи не ломаются.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

вы много караванов встречали с бронёй анклава ?

 

и если уж на то пошло, в фолле вещи на много важней . в отличие от арка ,там герой редко может стать машиной убийства к середине игры

В фолте можно стать "машиной убийства" и не начиная игры.)

 

Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д.

У нас просто различная цепочка асоциаций. Просто и без всяких караванов в фаллоуте вы за 10 минут можете добыть силовую броню (лучшую в игре, угу), и примерно за то же время гаусс-пушку. Будет только проблема с патронами к ней.

Я понял ваш ход мыслей. Просто вы хотели сказать, что в фолте есть пара вещей, имея которые, другие просто не нужны.)

Mors certa, vita incerta.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...