korviness Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 так это и круто! лол, если в каждом сундуке аркан посохи-робы-мечи находить - то ты уже в начале имеешь кучу денег и/или крутой шмот. (сундук в шахте БТ, начало древнего лабиринта, волчья пещера). эти места легкодоступны и слабачку, а вот магу 6 уровня заполучить такой тру посох - имхо читерство Но тем не менее раздражает ведь, когда раз за разом даже в Логове Баллеркогототам получаешь дырку от бублика, при этом постоянно достаю из магических сундуков робы и доспехи, а из потайных хлам, прям злой рок какой-то Кстати в упомянутых тобою местах редко находил что-нибудь стоящее. О, великий рандом В таком случае можно ввести у инстов параметр "крутости" например в Древнем Храме можно и покруче ввести лут. Да и в лабиринте - первый сундук (в пещере с кайтами) можно лоховский сделать, а какой-нибудь сундук в конце лабиринта, охраняемый стражами-кровопийцами - можно сделать более крутым, т.е. повысить в нем вероятность появления тайных вещей And Thou Shalt Trust... the Seer
sarion Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 встречи с торговцами делать нельзя ни в коем случае) это же гоп-стоп без остановки в городе обокрасть, а тем более убить торговца - себе дороже. А вот если случайный прохожий, да ещё и в безлюдном месте... в общем вы поняли что я имею в виду ;) Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Aleandros Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 встречи с торговцами делать нельзя ни в коем случае) это же гоп-стоп без остановки в городе обокрасть, а тем более убить торговца - себе дороже. А вот если случайный прохожий, да ещё и в безлюдном месте... в общем вы поняли что я имею в виду ;) За убийство торговца можно предусмотреть страшное проклятье (все статы по 0).) Да и новые схемы можно было не просто положить в разных местах, а сделать их также доступными при случайных встречах. А при желании и компоненты для сборки этих вещей также могли бы быть уникальными (например случайно наткнулся на жирафа - вампира, снял с него шкуру и ждешь след. встречи с новым компонентом). Mors certa, vita incerta.
zerotool Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена. согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте .
sarion Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена. согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте . Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
zerotool Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена. согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте . Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет. а в аркануме играет что-ли?
sarion Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена. согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте . Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет. а в аркануме играет что-ли? В аркануме его немного больше. Особенно для мага. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Aleandros Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Парочка мастеров рукопашки 30+ в охрану и проблема решена. согласен . по примеру охранников каравана в фоллауте . Ну в фоллауте они достаточно слабенькие. Да и шмот в фоллауте большой роли не играет. а в аркануме играет что-ли? В аркануме его немного больше. Особенно для мага. Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д. Mors certa, vita incerta.
zerotool Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 вы много караванов встречали с бронёй анклава ? и если уж на то пошло, в фолле вещи на много важней . в отличие от арка ,там герой редко может стать машиной убийства к середине игры
gamer_777 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Пару слов насчёт случайных встреч. Во-первых, реализовать в Аркануме случайные встречи с таким размахом как в Fallout - не получится. Некоторые вещи можно сделать, некоторые мелочи можно сделать с большим трудом, а многое не сделать вообще. Во-вторых, роль случайных встреч в Аркануме занижена ещё и потому, что в нём есть альтернативы путешествию по карте. Я про железную дорогу и телепортацию (как магическую, так и технологическую). Многие только так и путешествуют по Аркануму. В третьих, случайные события в Аркануме могут не ограничиваться случайными встречами. На обычных локациях всё это даже более реализуемо. Новые компаньоны и различные ситуации могут случайно происходить хоть в Таранте. Или в любой другой локации. Вплоть до оживлённого базара, где каждый день могут торговать разные торговцы и ходить разные покупатели. И последнее. Холодный душ в нынешнюю жаркую погоду. Это очень, ОЧЕНЬ много времени на реализацию. У меня столько не найдётся. "Интенсификация гемплея" приводит к росту в геометрической прогрессии времени на его реализацию. Поскольку всё нужно протестировать и учесть, иначе случайных багов будет больше, чем других случайностей. Я - реалист Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
sarion Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д. У нас просто различная цепочка асоциаций. Просто и без всяких караванов в фаллоуте вы за 10 минут можете добыть силовую броню (лучшую в игре, угу), и примерно за то же время гаусс-пушку. Будет только проблема с патронами к ней. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Aleandros Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 И последнее. Холодный душ в нынешнюю жаркую погоду. Это очень, ОЧЕНЬ много времени на реализацию. У меня столько не найдётся. "Интенсификация гемплея" приводит к росту в геометрической прогрессии времени на его реализацию. Поскольку всё нужно протестировать и учесть, иначе случайных багов будет больше, чем других случайностей. Я - реалист Я примерно так и понимал эту ситуацию. То что вы рационально, последовательно и с упорством (на протяжении продолжительного времени) осуществляете работу над модом у меня вызывает искренне уважение. А всё выше перечисленное просто мысли которые приходили в голову при игре в Арканум.) Mors certa, vita incerta.
sarion Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 К моему вышесказанному - в фаллоуте ещё и вещи не ломаются. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Aleandros Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 вы много караванов встречали с бронёй анклава ? и если уж на то пошло, в фолле вещи на много важней . в отличие от арка ,там герой редко может стать машиной убийства к середине игры В фолте можно стать "машиной убийства" и не начиная игры.) Интересное умозаключение. Я бы не сказал, что силовая броня анклава и бозар являются не существенным довеском в фолте. А про Арканум и говорить нечего, здесь в 9 раз больше используемых вещей на героя. Или вы играли в другой Арканум? Да и сводить смысл случайных встреч к обретению шмотья слишком убого. Здесь можно создать уникальную систему, значительно интенсифицирующую гемплей. Например новые компаньоны, могут попадаться случайно (а могут и не разу за всю игру). Или например алтари забытых богов, которые могут обменять предмет (возможно также обретенный при случайных встречах) на благословение и т.д. У нас просто различная цепочка асоциаций. Просто и без всяких караванов в фаллоуте вы за 10 минут можете добыть силовую броню (лучшую в игре, угу), и примерно за то же время гаусс-пушку. Будет только проблема с патронами к ней. Я понял ваш ход мыслей. Просто вы хотели сказать, что в фолте есть пара вещей, имея которые, другие просто не нужны.) Mors certa, vita incerta.
zerotool Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2012 В фолте можно стать "машиной убийства" и не начиная игры.) но нужно места знать . а в арке и без знаний можно
Рекомендуемые сообщения