Перейти к содержанию

Обсуждение бета-версий Expansion (2012)


Dima

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моё мнение какое:

Тарант это основное место прибывание игрока - квесты, магазины, диалоги, блуждания... много блужданий.

Хочется сделать его красивым и дружелюбным.

 

Вопросы:

1) Нельзя ли переместить(поменять местами) стражника Джареда у станции с другим стражником, который левее входа стоит?

Причина - только на третьем визите к гробовщику вспомнил, что с ним квест какой-то был. Погуглил и опа - квест с Джаредом всплыл.

Почему не мог сам найти/додуматься - у меня Джаред стоит ровно за фонарным столбом и его почти не видно. Плюс, у него форма одежды - как у всех стражников, т.е. он ничем не выделяется там вообще.

По играбельности - минус 1 квест для игрока получеется.

 

2) Стартовый квест у мадам Лил для девушек - предлагают подработать проституцией.

Если соглашаешься на проституцию - теряешь(пропускаешь) квест с ожерельем.

Если отказываешься от проституции - идёшь по стандартному "мужскому" пути квестовой цепочки.

Предложение - нельзя ли сделать для девушек 4 квеста?

Чтобы при согласии на проституцию - всё-таки следущим предлагали квест на ожерелье, а не выколачивать долг у бедняги у отеля.

 

3) Хочется переделать кучу табличек в Таранте, на которых на карте пишется название улиц-магазинов.

Ну, и при визуальном осмотре тоже.

Причины - много ошибок, много не правильных названий, много непоняток для новичка(тот же Зал Знаний - я искал час полтора пока не погуглил. Помню, что лет 5 назад была лестница где-то - а сейчас её найти не мог никак).

Вопрос - мне стоит заморачиваться?

Напишу как есть - и как желательно. Ваше дело согласится/отказатсья, подправить если что не так и желатльно внести в игру. Работа, как я понимаю, чисто с заменой текста текущего на новый.

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вопрос - мне стоит заморачиваться?

Думайте сами, решайте сами - морочиться или нет. :)

 

Я ничего не гарантирую, не обещаю светлого будущего. Просто делаю то, что делаю.

Но принимаю во внимание глас народа.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

4) Квест с Мадам Тюссо в Таранте.

Благославления от неё не получил (+1 харизма), хотя шар отдал "лже гадалке" Бестон как надо..

Возможно, из-за того, что вначале говорил с Тюссо - получил шар.

Потом пошёл к Долорес Бестон - взял её квест на убийство Тюссо.

Не заходя к Тюссо вернулся к Долорес - убил её и вернулся сдавать квест к Тюссо.

кстати,подобное и в обычном аркануме, без мода

Всё верно. Вы ИЛИ получаете наводку на картину ИЛИ благословение.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Пара мыслей вслух.

 

1) В самом начале игры.

Когда отдаём кольцо Рэдклифа лже брату Рэдклифа.

Всё нормально - всё по фэн шую.

Потом встречаем его у моста - кольца при нём уже нет.

В оригинале тоже не было. И приходится всем, кто первый раз играет "на пальцах" объяснять дальше по сюжету как выглядело кольцо. Вроде всё продумано, но хотелось бы чтобы кольцо было при второй встрече с лже Рэдклифом. А уже сам игрок пусть дальше удмает что с кольцом делать - продавать первому скупщику или носить дальше. Чтобы был соблазн продать - предлагаю на кольцо выставить цену побольше и возможность продать его почти любому торговцу, если есть такая возможность.

 

2) город Стилвотер.

После спасения Цайруса(Кируса или Куруса - не помню уже), который сидит в пещерке у Огра-людоеда, он говорит, что возвращается домой. А по факту его там нет. Он потом в игре вообще появляется? Если есть возможность - верните его домой :) А то не логично как-то :)

 

3) Покупаешь схему у торговца за 270+ монет,а продать ему же её уже нельзя. По началу игры так и делал. Вижу схема есть - выход из разговора. Сейв - покупка схемы - проверка. А потом или загрузка(если такая схема уже есть), или сохранение(еслив ыучил её).

Не удобно. Хотелось бы чтобы схемы продавались обратно.

Опубликовано

Пара мыслей вслух.

 

1) В самом начале игры.

Когда отдаём кольцо Рэдклифа лже брату Рэдклифа.

Всё нормально - всё по фэн шую.

Потом встречаем его у моста - кольца при нём уже нет.

В оригинале тоже не было. И приходится всем, кто первый раз играет "на пальцах" объяснять дальше по сюжету как выглядело кольцо. Вроде всё продумано, но хотелось бы чтобы кольцо было при второй встрече с лже Рэдклифом. А уже сам игрок пусть дальше удмает что с кольцом делать - продавать первому скупщику или носить дальше. Чтобы был соблазн продать - предлагаю на кольцо выставить цену побольше и возможность продать его почти любому торговцу, если есть такая возможность.

 

вообще-то игрок сам решает :тупить и отдавать или пораскинуть мозгами. и с чего кольцо у него должно быть ? может он его руке молоха отдал

 

 

 

3) Покупаешь схему у торговца за 270+ монет,а продать ему же её уже нельзя. По началу игры так и делал. Вижу схема есть - выход из разговора. Сейв - покупка схемы - проверка. А потом или загрузка(если такая схема уже есть), или сохранение(еслив ыучил её).

Не удобно. Хотелось бы чтобы схемы продавались обратно.

много хочёшь :) и вообще зачем такие заморочки ? это же портит атмосферу/жизненность

 

и кстати ,ты разве не можешь просто запомнить название схемы ?

Опубликовано

вообще-то игрок сам решает :тупить и отдавать или пораскинуть мозгами. и с чего кольцо у него должно быть ? может он его руке молоха отдал

Хз, у меня кольцо всегда у карлика того оставалось.

и кстати ,ты разве не можешь просто запомнить название схемы ?

Легко тебе говорить, а когда их 15+, что-то забывается и каждый лаз лазить в поисках схемы - не слишком удобно.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

и кстати ,ты разве не можешь просто запомнить название схемы ?

как бы я набегами играю. Сегодня-завтра, потом перерыв на недельку.

Плюс, реально схем у меня больше 10 и не каждыми пользуюсь или могу воспользоватсья из-за прокачки или наличия инградиентов + многие не нужны .

и помнить все названия "новичку" - маразм, имхо.

Опубликовано

2) город Стилвотер.

После спасения Цайруса(Кируса или Куруса - не помню уже), который сидит в пещерке у Огра-людоеда, он говорит, что возвращается домой. А по факту его там нет. Он потом в игре вообще появляется? Если есть возможность - верните его домой :) А то не логично как-то :)

Возвращение уже реализовано в той версии, над которой сейчас работаю. Только Сайруса я отправил не домой (где мороз, полный разгром и в любой момент может прибежать очередной чернозубый папуас :lol: ), а в таверну. Он там отогревается, отходит от стресса. :)

 

 

3) Покупаешь схему у торговца за 270+ монет,а продать ему же её уже нельзя. По началу игры так и делал. Вижу схема есть - выход из разговора. Сейв - покупка схемы - проверка. А потом или загрузка(если такая схема уже есть), или сохранение(еслив ыучил её).

Не удобно. Хотелось бы чтобы схемы продавались обратно.

И многое ли от этого изменится? :scratch_one-s_head: Сомневаюсь.

 

Большинство игроков все равно будут играть в save/load и при возможности продавать схемы обратно, ибо останется мотивация - разница в цене между продажей и скупкой. Скупка схем - не решит проблему, а лишь уменьшит потери.

 

save/load - так и останется самым выгодным вариантом.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Есть небольшое предложение. Добавить в Туллу магазин, но или просто торговца с потайными вещами. Город магов как никак.

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

Добавить в Туллу магазин, но или просто торговца с потайными вещами.

С таким же ассортиментом как у цыганок?

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
С таким же ассортиментом как у цыганок?

Неееет)) У цыганок много хлама)) Торговец должен будет специализироваться только на потайных (arcane) вещах, чтобы всегда в продаже были, а не как у цыганок приходиться ждать неделями. Надо сделать так, чтобы ты мог прийти и купить, что нужно. Всё-таки Тулла уже конец игры, и я считаю, что игрока вполне можно наградить возможностью затариться перед ответственным походом на Кергана.

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...