Перейти к содержанию

Egon Spengler - Classic Games


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу принять участие в опросе, от которого зависит будущее моего канала.

Подробности в самом ролике -

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

  • 3 года спустя...
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

По наводке коллеги Ather-a заглянул на огонек. :)

 

У меня нет никакого опыта с игровыми каналами на русском языке. Поэтому с первых минут ролика в глаза (и уши :lol: ) бросился целый ряд непривычных вещей. Отсюда и ряд вопросов. Звыняюсь заранее, ежели чего не того ляпну.

 

1. Зачем в течение +/- 1 минуты показывать кадры с дисководами и с запуском игры? Как-то привычней, когда сетевой ролик об игре начинается с изображения Главного меню игры.

 

2. Гугл, Ютьюб и прочие амазоны - это американское. А в Америке у человека есть только один закон: Я самый, самый, самый.... Применительно к игровым роликам для создателя это означает, что он - самый крутой в мире игрок в данную игру, самый крутой в мире спциалист по видео-роликам, и ваще все, что он делает, - это самое крутое. Всего этого мне сильно не хватает в голосе комментатора. Это так полагается на просторах Рунета?

Для поднятия тонуса в голосе можно порекоммендовать 2 способа. Первый - рекоммендации компании SWIFT своим работникам: "прежде чем говорить в телефон или в микрофон - улыбнись". В результате этой сложной операции голос звучит абсолютно иначе.

Второй способ - длинный и муторный: при обработке ролика мухлевать с тембровыми настройками (напр. в рамках встроенных в MS Player), дабы сотворить глас божий отсюда до горизонта.

 

3. Если канал создан с коммерческой целью, то зачем давать ссылки на иные (конкурирующие?) каналы? Это ведь не ВК и не Fb.

 

Еще раз извиняюсь, ежели нагородил пурги, - опыта мало.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

  • 1 год спустя...
Опубликовано

И вновь всех приветствую!

Решил продолжить вести данную тему, посвящённую моему YouTube-каналу.

 

Во-первых, название канала, как и мой псевдоним (ник-нейм) изменились. Концепция канала при этом не поменялась.

Во-вторых, спасибо большое, san, за переименование темы!

(я сам, как обычный пользователь, не обладаю такими полномочиями)

В-третьих, спасибо Ather за приглашение на канал john_anisimov!

 

Сейчас как раз займусь ответом на его (john_anisimov) сообщение. Понимаю, вы уже давно мне написали, но и я давно не заглядывал сюда на огонёк, так что, прошу прощения за столь поздний ответ.

 

Ну, что, поехали.

 

1. Это была заставка канала, сейчас она уже в корне изменилась: теперь мой аватар с доктором Игоном Спенглером не только, собственно, на картинке, но и в заставке, соответствующей новому названию канала.

 

2. Крутой игрок и коллекционер, конечно, очень приятно звучит, но я - человек скромный, посему, считаю, себя опытным игроком и коллекционером - так будет корректнее. Мой видеоигровой стаж начался с 1993 года (с 7 лет) когда мой дорогой дедушка подарил мне приставку Dendy.

Что касается моего предпочтения игр и консолей региона NTSC-U/C (североамериканских версий), то он обусловлен несколькими факторами:

- в данном регионе всегда был больший выбор игровых дисков и картриджей;

- у консолей, картриджей и аксессуаров превосходный дизайн, который лично мне больше по душе, чем в PAL-регионе (Европа, Австралия) и NTSC-J (Япония), хотя я ничего не имею против и этих регионов. У меня в коллекции не только североамериканские игры и консоли.

- на коллекционирование больше 10 лет назад меня вдохновил Джеймс Рольф - известный американский коллекционер и ютубер, имеющий в своей олдскульной коллекции в подвале практически все игровые системы, известные в мире. Джеймс Рольф больше известен как Angry Video Game Nerd (AVGN). Спасибо ему большое за это!

 

3. По поводу конкурирующих каналов - во-первых, это дружественные каналы (моих очень хороших знакомых), а во-вторых, сейчас новая традиция - оставлять ссылку только на плейлист проекта, либо на интернет-магазин, если видео о распаковке очередного приобретения.

 

И напоследок - не нужно извинений, есть желание пообщаться или задать интересующий вопрос по каналу и контенту - пожалуйста!

 

=================================

 

Далее, многое уже в эту тему не выкладывал, так что, если кто хочет посмотреть мои видео - прошу в плейлисты, а я продолжу с сегодняшнего видео.

 

=================================

 

 

Supreme Demonstration (Высшая демонстрация) - это показ всех добиваний SNES-версии MK2, которые я бережно собрал и смонтировал в единый выпуск. Приятного просмотра!

 

P.S.: как выполняются сами добивания - я указывал в каждом выпуске проекта "[sNES] MORTAL KOMBAT 2 (USA) (Sculptured Software, 1994) - живой летсплей" в описании под видео.

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Опубликовано

 

Supreme Demonstration (Высшая демонстрация) - это показ всех добиваний SNES-версии MK1, которые я бережно собрал и смонтировал в единый выпуск, по аналогии с видео "[sNES] MORTAL KOMBAT 2 (USA) - Part 14. SUPREME DEMONSTRATON".

Приятного просмотра!

 

P.S.: как выполняются сами добивания - я указывал в каждом выпуске проекта "[sNES] MORTAL KOMBAT (USA) (Midway, 1992) - живой летсплей" в описании под видео.

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Опубликовано

Ютуб, вроде как, оставили без монетизации.

Хобби это... прелестно. Однако?..

Да, сейчас Ютуб без монетизации (для России, по крайней мере).

За 11 лет существования моего канала всего один раз накопилось 100$.

Такое правило: пока сотня не накопится - не снимешь.

Однако, канал вёл и веду в качестве хобби, ибо видеоигры - важная часть моей жизни.

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Опубликовано

Ютуб, вроде как, оставили без монетизации.

Хобби это... прелестно. Однако?..

Да, сейчас Ютуб без монетизации (для России, по крайней мере).

За 11 лет существования моего канала всего один раз накопилось 100$.

Такое правило: пока сотня не накопится - не снимешь.

Однако, канал вёл и веду в качестве хобби, ибо видеоигры - важная часть моей жизни.

 

Хобби... жить на что-то нужно.

Хобби... ёмкая штука. Время-затратная. Я переформатирую контент уже... третий месяц. Еще... "начать и кончить". А кушать?..

Некогда :)

Тем не менее... физиология потребует.

 

Бросайте это "гнилое" дело (просто совет). Пока есть молодость. Девушки, водка, рок-н-ролл... Оставьте хобби лет на 10 вперед. Успеется. А нет... дык, к лучшему.

 

Хорошо быть молодым. Завидно? Естественно :pioneer:

userbar_008.gif

Опубликовано

Бросайте это "гнилое" дело (просто совет). Пока есть молодость. Девушки, водка, рок-н-ролл... Оставьте хобби лет на 10 вперед. Успеется. А нет... дык, к лучшему.

Не, не надо. В нашем насквозь продажном мире, если что-то приносит удовольствие (неважно какое именно) и не разрушает тело и разум - это благо. Так что коли нравится - вперед. А деньги - всех денег не заработать. А те, что заработаешь - все равно инфляция сожрет или капиталисты. А хорошие игры - это как дорогое вино, только дешевые и игры :)

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...