Перейти к содержанию

Учебники по тварям Арканума


Arcanum

Стоит ли добавлять в Arcanum книги, с описанием нечести/животных?  

62 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли добавлять в Arcanum книги, с описанием нечести/животных?

    • Да, стоит! По моему, это отличная идея!
      55
    • Нет, отстойно это!
      2
    • А мне пофигу... Хотите добавляйте... Хотите - нет...
      2
    • Э... Не понял вопроса...
      0
    • Убирите руки от Arcanum-a изверги!!! Изуродовали и так уже! Хватит!
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую.

 

Хоть сейчас я и сижу в полной ж*пе, меня продолжают посещать умные (а может и не очень :derisive: ) Мысли.

Сейчас, я вспомнил про интересный момент. Ведь в игре нигде не описываются монстры, животные, вурдалаки и прочие отбросы. :dntknw:

Вот, возникла идея внедрить в игру книги, содержащие описание ( в лучшем случае - с картинками) этих самых существ.

 

По этому прошу кидать сюда ссылочки на сайты, содержащую такого рода информацию. :pioneer:

Преимущество ссылок перед статьями, выложенными пользователями прямо на форум:

На сайте, обычно, имееются фотогалерея. Но более вожно - ссылки на похожие ресурсы.

В общем жду.

 

PS Можно, конечно, поюзать Яndex, Google, Rambler и прочие поисковые черепахи, но это муторно и долго, а так-же утомительно. Не факт,, что найдёшь что-то стоящее. По этому лучше сначала спросить. :yes:

 

PPS Как идейка хоть?

Опубликовано

Катимся дальше... :yahoo: Почти все. Скажите - если что еще.

 

Големы – таинственные создания, из камня, являются тайной и до сих пор. Огромные, как горы, и свирепые как вепри, представили? А если учесть, что Големы любят превращаться в «Безобидные» камни, которые норовят размозжить череп непрошеному путешественнику…

Големы предпочитают подземелья, но иногда встречаются и на земле. Об их тела с легкостью ломается любое холодное оружие, так что прихватите что-то покрепче!

 

Зомби – о, вероятно вы не понаслышке знакомы с ними. Уже умершие, и жаждущие крови – живые трупы, не правда ли, мороз по коже пробегает? Зомби, очень редко встречаются по одиночке, и предпочитают гулять в компании! Представьте – гнилые, зеленые, скользкие трупы, тянущие холодные руки к вашей шее? Брр! Так что не забудьте прихватить огнемет, или пульнуть файерболлом, прежде чем знакомиться «поближе».

 

Крысы – милые, маленькие, хвостатые друзья? Как бы ни так! Стая голодных, ростом в несколько футов, крысяков! Вот, что прячется за симпатичными, блестящими глазками и длинным хвостом! Крыс вы можете встретить в любом месте Арканума. Не успеешь оглянуться, уже подползают, подползают… Что стоите? Вперед! И острый топор тому в придачу!

 

Волки – в отличие от своих собратьев, оборотней, волки гораздо безобиднее. Однако если вас угораздит попасть на прицел волчьей стаи… Горящие, красные глаза, жуткий вой, клацанье зубов… Патронов не хватит!

 

Кабаны – клыкастые зверюшки любят на полной скорости наброситься на вас! Палки, ножи, топоры – побыстрее зарубите зверя, пока вы еще целы. Можете взобраться на ближайшее дерево, если таковое есть. Кабан, гораздо дружелюбнее вепря, но не ждите теплого приема. Хрю! Хрю!

 

Медведи – симпатичные мишки обитают в лесах. Если вы увидите самку с детенышем – ни в коем случае не подходите на пушечный выстрел к детенышу. Самка о-о-чень сильно рассердиться! Можно попытаться задобрить медведей медом, но лучше хорошо приготовьтесь к бою. Медведь, быстро бегает, между прочим!

 

Скелеты – вставшие из могил, неуспокоенные души, мстящие всем смертным. Скелеты предпочитают уютную темноту подземелий, хотя иногда появляются снаружи. Скелеты, любят потрескивать высушенными костями, хотя у них обычно есть более весомые аргументы для битвы. Часто скелеты хранят немалые сокровища, натасканные «про запас» что является большой приманкой для «искателей приключений»

 

Медузы(Араи) – эти опасные существа на счастье жителей Арканума, предпочитают не выходить за пределы Войда, что делает их довольно неблагодарным объектом для исследований. При встрече с ними хорошенько проверьте, что бы на вас были надеты резиновые перчатки, а то они, ой как электричеством бьют.

 

Виверны – родственники драконов, виверны являются довольно редкими существами. Виверны обладают почти, что драконьей броней, а также бесполезными крыльями. Виверны довольно дружелюбные, однако лучше не надо их сердить. Чего стоит легендарный Летийский Виверн…

 

Арахниды – высокопрочные металлические пауки довольно быстро приноровят мага-выскочку. Эти прочнейшие пауки являются венцом технологических наработок, что делает их очень опасным противником, особенно если учесть что умники-технологи совершенствуют их, добавляя, например яд. Так что хорошенько подумайте, прежде чем называть очередного гнома «технологом - самоучкой».

 

Демон – адские звери могут, появившись из-за угла напугать вас до смерти. Представьте, огромная рогатая масса, испуская из-за рта пену и протянув когтистые лапы, бежит к вам…Часто демоны охраняют древние и проклятые места, манящие путешественников, так что хорошо подумайте, прежде чем лезть «просто посмотреть».

 

Лешие(Кайты) – надоедливые и юркие существа, некоторым образом напоминают гоблинов. Лешие, как известно, любят лесистые зоны, и влажный климат, что, впрочем, не мешает им обитать по всему Аркануму. Лешие чаще всего предпочитают давить количеством, так что горячо рекомендуются всякие бомбы, гранатки, и прочая радость юного пиротехника.

 

Элементали – сильнейшие создания, вызываемые опытным магом. Элементали в основном бывают огненными, водяными, и каменными. Нужно ли говорить, что огненный кулак верного элементаля, заставляет уважать хлипкого мага. Элементаль умирает вместе с «вызывателем» так что не лезьте в каменные объятия, а постарайтесь убить его создателя. Иногда элементали встречаются сами по себе, причем ничуть не слабее своих собратьев.

 

Мумии – ужасные обитатели гробниц, мумии одним своим видом заставляют пуститься наутек. Представьте: гнилые лохмотья, жуткая пропасть рта, ужасающее мычание… Мумии намного опаснее зомби, и, кроме того, владеют древней магией. Мумии часто переезжают из насиженных гробниц в разные замки, подземелья устраивая приятные «экскурсии» забредшему путнику.

 

Призрачные рыцари – еще одни обитатели Войда, слава богам, не спешат переселяться в Арканум. Призрачный рыцарь не уязвим для обычного оружия, однако сам надает подзатыльников кому угодно… Рыцарь, в отличие от своих смертных собратьев, вовсе не является эталоном добра и справедливости, так что лишняя пара зачарованных мечей совсем не помешает…

 

Пауки – весьма и весьма неприятный противник. Плюется ядом, а после отравления медленно пожирает ваши плачевные останки.… Чтобы этого не случилось, наберите кулек противоядий, а также не подпускайте этого подлого зверя.Если вы когда ни будь, попадете в подземелья Клана Колеса, не забудьте, что по слухам там обитает неимоверно опасный Хрустальный Паук.

 

Коровы – что тут сказать? Дают молоко, а также больно бодаются,… Фермеры иногда спускают коров на непрошеных гостей - мол, пускай буренка порезвиться!

 

Гориллы – они отличаются от обезьян лишь повышенной злобностью и силой. Гориллы способны дать хорошего тумака! Обожают лес, деревья в особенности, потому там их больше всего. В лесном сумраке горилла весьма страшит: огромная волосатая туша, безумные глаза, сипящее дыхание… И лапа тяжелая…

 

Овца – если вы увидите овцу посреди огромного мегаполиса, не спешите удивляться и сдавать животное в местный зоопарк. Ведь овцой может запросто оказаться любой человек, эльф, гном – магия творит чудеса…

 

 

Тигр – этот красивый зверь вовсе не пушистая кошка. Тигр обладает рядом острых клыков, а также длинными, и острыми когтями, которые способны на раз вспороть живот. Его грозный родственник – Бенгальский тигр, еще опаснее, так что старайтесь держаться на приличном расстоянии от тигров. Снайперская винтовка – вот лучшее средство против них.

 

Гир - долоры – эти опасные зверьки владеют усыпляющей способностью. Гир-долоры обычно нападают на своих жертв кучей, а потом затаскивают в свое логово и усыпляют. Они тянут энергию и силы из своей жертвы, питая ею себя. Впрочем хорошо вооруженных путешественников гир-долоры опасаются. Самое главное при борьбе с ними– это не дать себя усыпить.

 

PS Подправил(добавил) названия, по каким были предложения/замечания. Там уже San выберет. Arcanum

PPS - Добавил обойму существ которых забыл Аrcanum. Надеюсь что забыл не специально... :lol2:. Gimli

Опубликовано

Насколько помню такое существовало в NOX (дреееевняя такая рпг :lol2: ). Там после прочтения таких мануалов повышался урон, наносимый изученым тварям. А следопыты могли таких даже призывать в союзники (як Клинок Тихих Вод).

 

Но для Арка - я не сторонник идеи... :no2:

Практичекого NOX-овского применения не получится (наверное)... да и не к чему наверно.

 

А в плане только информативности - не хотелось бы превращать Арканум в математическую Дьяблу. :yes:

Просто видел такое описание по этой самой Diablo 2, где описывается для каждой твари:

[кто-то там]

[картинка с красненьким "кем-то там"] - Жизнь, урон, что кастует, сопротивление к тому, этому, опыт за убийство и т.д. и все это табличкой, для каждого значения уровня твари и сложности прохождения.

[картинка с чёрнентким "кем-то там"] - все то же самое, только с другими цифрами..

[картинка с зелёненьким "кем-то там"] - ...

А если что-то подобное впихивать внутрь игры - то совсем не есть гут.

 

И еще одно большое и толстое ИМХО: Когда по первым разам проходишь всегда интересней натыкаться на что-то новое, не видя это заранее. Типа сказать "Фигасе...!" когда зайдешь в комнатку а там Бурлящая Каша (вроде такой перевод) ростом в два простых советских голема...

 

P.S. Без обид :derisive: если точка зрения высказана в резкой форме. Никого обидеть не хотел.. вроде

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Кстати, книги - не проблема. Добавить их очень и очень просто. Хотя иногда возникают мелкие траблы.

 

Я, кстати, имел в виду именно информацию общего характера - типа:

Зомби -откуда вылез, история его происхождения, способы борьбы.

Не именно ТОЧНЫЕ факты из игры, а именно истою и описание.

 

PS Всё-же идея комы-то не по душе пришлась. :)

 

T'e'MHbIu` - я не говорил о такой форме. Я говорил о истории создания зомби ( к примеру ) ПРОЧТЕНИЕ КНИГИ НЕ ДАЁТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ, разве что развитие своего интелекта и ещё-чего либо. А так-же пополнение библиотеки игры.

Опубликовано

Эт я теперь понял.

Просто тех же зомби - куча видов: Гнилой ходок, Упырь, Окровавленый страж и т.п.

И ко всем описания?

 

Так же мышей куча - отличаются только по цвету и урону Ядовитая, Гранитная..

Волков - от Хилых до Вожаков..

Как будут выглядеть картинки тварей, которые похожи как две капли воды, а отличаюстя немного размером или цветом?

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Я скорее за.

При этом совершенно необязательно, да и не нужно расписывать в подробностях и цифрах жизнь, урон, уязвимость и пр.

Мне бы виделось скорее в виде действительно текстовых описаний, да еще и не всегда полных или точных (еще рассказывают, что в заброшенных подземных шахтах дварфов можно встретить смертоносного Хрустального Паука: размер его огромен, и даже взгляд убийственен. Впрочем, дотошный естествоиспытатель подвергнет справедливому сомнению рассказы о существовании животного, очевидцев встречи с которым в живых остаться не может по определению...)

Поскольку хороший мир отличается от не очень хорошего в том числе и избыточностью, теоретически можно вставить туда упоминания о животных, в игре не встречающихся - а вот между делом. Люди с песьими головами, муравьи величиною с собаку, копающие золото в недоступных горах (с)...

Идеально было бы, между прочим, не картинки с игры вставлять, а карандашные наброски, местами еще и стилизованные под искажение неумелой рукой, или рисованные с рассказа, а не очевидцем.

И тогда еще одна идея: запустить где-нибудь в игре несколько упоминаний о древней книге (назовем ее "Бестиарий" для примера), ныне невозвратимо утраченной, что суть огромная потеря для науки: и только у нас вы можете купить неполный и неточный список с малой ее части (список в смысле рукописная копия, исторический термин). Таковых списков разных частей положить в игре несколько в разных местах, а саму инкунабулу зарыть где-нибудь уж совсем в странном и малодоступном месте, а то может и квест на нее завязать...

...Эх, фантазия моя...

Необузданная...

 

UPD.: Да, именно. Подумав хорошенько: именно неполные и неточные описания и не всегда внятные рисунки - таким образом сразу снимется претензия к тому, что монстра в точности узнаешь еще до встречи. Наоборот, невнятно обозначенная опасность будет щекотать нервы в общем случае больше, чем полная неизвестность. Что же касается близкородственных видов, типа крысаков разного калибра - можно вскользь упоминать, что крысы бывают разные, некоторые из ниъх плюются ядом (и пусть они на самом деле только кусаются - у страха глаза и должны быть велики), а некоторые достигают, как говорят, размеров крупной собаки, но верить этим непроверенным рассказам безоговорочно автор бы поостерегся...

Опубликовано

Ага, именно неточные описания, а не учебники... При прочтении первого топика и у меня возникла сходная мысль. Воплощенная идея прибавит таиственности и "интересности". В общем, за.

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Вот такой вариант - искаженные недостоверные слухи\описания - поддерживаю....

И не книги, а отдельные, разрозненные странички (полностью их собрать можно только к финалу игры) ....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Учебники по тварям Арканума?... Хорошая идея, мне нравится :good: Предлагаю создать отдельную тему, куда будем выкладывать свои описания, какие сделаем. Лучшие выберем и добавим в игру... как идея?

Опубликовано

http://godsbay.ru/paint/index.html

ресурс по мифологическим существам...мож нароете чего интересного)

 

надо хоть что-то добавлять...а книги не сложно как я понял

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано

Gimli - по уши в работе. Почитал не всё. Но мне понравилось!

Продолжай - редактируй, ну, делай, что ты там задумывал.

Как доделаешь до уровня "зацените, по моему можно размещать в мод" - я перенесу в первый пост и San добавит в мод. :)

Опубликовано

Gimli

Молодец, продолжай в том же духе :good:

Медузы – эти опасные существа на счастье жителей Арканума, предпочитают не выходить за пределы Войда, что делает их довольно неблагодарным объектом для исследований. При встрече с ними хорошенько проверьте, что бы на вас были надеты резиновые перчатки, а то они, ой как электричеством бьют.

эээ... во-первых их кажется называют Араями, а во-вторых, даже если бы они предпочли бы выйти за пределы войда, то никак бы не смогли этого сделать... ИМХО :dntknw: ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...