Перейти к содержанию

Времена года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Отнюдь, в играх время также условно, как и всё остальное.

Однако в Fallout 1-2 все было сделано достоверно в этом плане. Потребность в еде и сне дополнили после энтузиасты. Разве что испражнения оставили за кадром. Впрочем, сортир в Модоке разнести в щепки все равно можно. :)

Опубликовано
Однако в Fallout 1-2 все было сделано достоверно в этом плане. Потребность в еде и сне дополнили после энтузиасты. Разве что испражнения оставили за кадром. Впрочем, сортир в Модоке разнести в щепки все равно можно. :)

Ты забываешь об одной важной вещи - время в Fallout 1/2 является ключевым фактором, который толкает сюжет, а в Arcanum время не имеет никакого значения, поэтому авторы могли растягивать или сжимать время так, как им заблагорассудится.

Опубликовано

Ты забываешь об одной важной вещи - время в Fallout 1/2 является ключевым фактором, который толкает сюжет, а в Arcanum время не имеет никакого значения, поэтому авторы могли растягивать или сжимать время так, как им заблагорассудится.

Время в Fallout 2? Оно же там только в парочке квестов. И то не сюжетных. В первом таки-да и то не во всем.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Время в Fallout 2? Оно же там только в парочке квестов. И то не сюжетных. В первот таки-да и то не во всем.

В первом время просто за горло хватает - вода кончится и всё... the end. Во втором шаман постоянно достаёт и подгоняет, у меня не доходило, но ходят слухи, что если долго гулять без дела, то можно и деревушку загубить. А в Арке совсем ничего такого нет, никто тебя за ухо не тянет и не торопит, хоть совсем забей гвоздь на основную ветку.

Я говорил о том, что в игре оно идет реально. Минута - это минута. Час - это час.

Но остальное тоже актуально. smile3.gif

Ок, дайте мне (ну ладно, не мне, а Crypton'у или radzh'у) исходники кода и будет вам трушный Арканум с реальным временем и смертью от голода!

Опубликовано
В первом время просто за горло хватает - вода кончится и всё... the end. Во втором шаман постоянно достаёт и подгоняет, у меня не доходило, но ходят слухи, что если долго гулять без дела, то можно и деревушку загубить.

А еще ходят слухи, что можно на вертиберде и шатле прилететь на базу анклава :) . Нет, только слухи. Но впечатление создается, да.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Если нахамить Анклаву в Гекко, то они реально прилетят "разбираться". Шаттл не взлетит - об этом еще император Ши говорил. Вертиберд еще хрен-знает-когда сделали/допилили YikxX или Minah...

 

Fallout 2 Restoration Project

http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=28914&st=0

Опубликовано

Если нахамить Анклаву в Гекко, то они реально прилетят "разбираться". Шаттл не взлетит - об этом еще император Ши говорил. Вертиберд еще хрен-знает-когда сделали/допилили YikxX или Minah...

 

Fallout 2 Restoration Project

http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=28914&st=0

Не прилетят. Я про оригинал. Если прилетают в оригинале - пруф :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Прошу, прощения, но я не совсем понял:

Со временем прибывания на локации и временем в пути связь быть должна, но речь все же о другом. Если переход в режиме fast travel из Таранта до Туманных холмов занимает, скажем, 20 дней, то пользователь имеет возможность судить о расстоянии. Если в день путник (пусть им буду я) преодолевает в среднем 25 км, значит расстояние будет равно 500 километрам.

В реальном времени 20 секунд. Разработчик имел возможность сделать прокрутку дня и ночи в этом режиме быстрее или медленнее (за те же самые 20 секунд), но сделал именно такую, что и дало мне возможность судить о масштабах. Хотя, не исключена возможность, что прокрутка времени была взята просто "от балды".

Еще добавлю красок о Викторианской эпохе:

Темза могла разлиться и в любую другую эпоху, но плюс к этому жители тех времен вынуждены были носить фраки даже в 30-и градусную жару. Чтобы перебить запах от потеющего тела, они буквально обливали себя различной парфюмерией, что порой приводило к обморокам в общественных местах.

И даже не смотря на все недостатки, я бы тоже перенесся в эту эпоху пожизненно. Что бы я там делал? Ну, скажем, изобрел бы дизельный двигатель, купил бы особняк у разорившегося Г. Бейтса и пил бы коньяк по утрам.

Опубликовано
Со временем прибывания на локации и временем в пути связь быть должна, но речь все же о другом. Если переход в режиме fast travel из Таранта до Туманных холмов занимает, скажем, 20 дней, то пользователь имеет возможность судить о расстоянии. Если в день путник (пусть им буду я) преодолевает в среднем 25 км, значит расстояние будет равно 500 километрам.

Но так как время идёт быстрее, то теже самые 500 км. мы должны корректировать на игровое искажение времени. Я не помню сколько игровых секунд в одной реальной, но для примера возьмём равенство 1 реальная секунда = 30 виртуальных секунд, тогда нужно скорректировать расстояние на 30, тем самым мы получим уже не 500 км, а 15000 км, что существенно расширяет материк.

Темза могла разлиться и в любую другую эпоху, но плюс к этому жители тех времен вынуждены были носить фраки даже в 30-и градусную жару. Чтобы перебить запах от потеющего тела, они буквально обливали себя различной парфюмерией, что порой приводило к обморокам в общественных местах.

Суть не столько в реке Темза, сколько в том, что до изобретения цивильной канализации Викторианская Англия задыхалась от собственных испражнений.

И даже не смотря на все недостатки, я бы тоже перенесся в эту эпоху пожизненно. Что бы я там делал? Ну, скажем, изобрел бы дизельный двигатель, купил бы особняк у разорившегося Г. Бейтса и пил бы коньяк по утрам.

Да неужели?! И почему то все сразу себя представляют аристократами, велики изобрететелями, богачами... но таких людей меньшинство, далеко не факт, что вы бы смогли достичь чего-нибудь в том веке, без современных знаний (а может даже и с ними, ибо знания людей поверхностны, и едва ли вы сможете начертить схему устройства парового двигателя) вы бы, скорее всего, присоединились к когорте вот этих людей:

Двери и окна жилых домов и фабрик на закате плотно закрывались, чтобы защитить их обитателей от ужасного "ночного воздуха". Целые семьи и бригады рабочих умирали от таинственной "асфиксии" в течение одной ночи. Врачи не могли объяснить повторяющиеся случаи заболеваний, так в Сити периодически возникали "миазмы". Яркое описание ужасных смертей было обычным на заседаниях Комиссии и в бульварных лондонских газетах.
Опубликовано

 

Но так как время идёт быстрее, то теже самые 500 км. мы должны корректировать на игровое искажение времени. Я не помню сколько игровых секунд в одной реальной, но для примера возьмём равенство 1 реальная секунда = 30 виртуальных секунд, тогда нужно скорректировать расстояние на 30, тем самым мы получим уже не 500 км, а 15000 км, что существенно расширяет материк.

 

Может мы говорим о разных вещах?

Выхожу из Туманных холмов, вхожу в режим глобальной карты. отмечаю красной точкой Тарант и персонаж начинает перемещаться в выбранную точку (за 20 секунд). Во время пути юла с изображением месяца и солнца - она в правом верхнем углу, сама считает количество дней. Зачем что-либо умножать на 30 виртуальных секунд, если все это уже учтено?

Получается, если сама игра за время путешествия насчитала, скажем, 1 год и даже показывает ТЕКУЩУЮ ДАТУ, то я беру и умножаю это число на 30 и начинаю думать, что затратил на этот переход 30 лет.

 

вы бы, скорее всего, присоединились к когорте вот этих людей...

 

Спасибо на добром слове :-), сейчас у многих тоже есть шанс оказаться среди подобных людей и, к слову, не маленький. Пока еще бог миловал. Надеюсь, что и там смогу найти себе применение.

 

P.S.

Подразумевалось, что я попадаю в ту эпоху путем волшебного перемещения, ну а как должен работать ДВС представление имею.

Опубликовано

О, господи, заметил на глобальной карте шкалу делений в правом нижнем углу и шкалу делений вместо рамки. Они почти совпадают. Жаль не указаны единицы меры длины. В чем они там у них: в метрах, в милях или удавах... Может кто из знатоков запомнил какое-либо упоминание о расстоянии. Допустим такой-то дом находится в 2-х милях или километрах от чего-либо. Важно не само расстояние, а какая система мер применяется в Аркануме.

Померил расстояния от ТХ до Таранта - 350 удавов, количественно похоже на мой подсчет к километрах, но настораживает количество делений в шкале - 8 шт.

Опубликовано

Всё бы хорошо, но... у них нет Интернета. :nea:

Если бы я жил в Викторианскую Эпоху, Интернет был бы мне не нужен. Само по себе прибывание там было бы огромным удовольствием (ну, люблю я эту эпоху и всё).

 

я бы не стал на 100% утверждать что у них нет интернета. Не так давно Билл Гейт... сорри... Не так давно Гилберт Бейтс с помощью кое-какого корзиного хлама. мотка проволоки, батарейки и пустой коробки изобрел первый в Аркануме персональный компьютер...Ну а уж схема беспроводной связи наверняка пылится где то в Вендигроте...

 

Шутка конечно, но я бы не стал переживать по поводу отсутствия интернета в Аркануме... Эти люди найдут чем порадовать тея, а уж развлечений там море...

 

На крайний случай соберете грибов, Аква Вита Вархама у меня есть... пара несложный манипуляций и у нас есть несколько доз отличного галлюцината... а вы интернет... интернет :derisive:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...