Перейти к содержанию

Времена года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощения, если создаю тему не в том разделе, котором надо. Просто не знаю куда именно подойдёт моя тема. Так вот.

 

Играю я уже несколько лет в "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura" (с перерывами, разумеется) и только сейчас задался таким вопросом - почему в нашей любимой игре круглый год как летом? Ведь даже в теплых городах и странах всё равно же наблюдается смена времён года. Максимум можно увидеть некоторое количество снега в горах, в таких местах, как Проход Хардина.

 

Давайте обсудим, уважаемые соклубники.

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Опубликовано

Всё очень просто, орбита планеты, на которой расположен мир Arcanum имеет не эллиптическую, а круглую форму. А географическая смена климата происходит по той же причине, что и на Земле - отдалённость от экватора или же высокогорная местность (в случае со снегом).

Опубликовано

Интересно еще то, что самая южная точка Арканума совсем не похожа на земную. Никакой Антарктиды, наоборот - джунгли тропические. Да и на севере особо не наблюдается каких-то снегов, одни болота.

Короче, не знаю, что там у них за география, но я хочу в Арканум. Там явно теплее, чем здесь.

userbar-arcanum-7.png

f77db53a01a7.png

Опубликовано

Интересно еще то, что самая южная точка Арканума совсем не похожа на земную. Никакой Антарктиды, наоборот - джунгли тропические. Да и на севере особо не наблюдается каких-то снегов, одни болота.

Ну, ведь полюс вполне может быть в районе Тихих Вод, а экватор на уровне Вендигротских Пустошь или Танатоса, если предположить, что материк развёрнут не на всю планету, то тогда вполне логично, что снег мы видим только в Тихих Водах, ибо другой полюс нам уже не доступен.

Короче, не знаю, что там у них за география, но я хочу в Арканум. Там явно теплее, чем здесь.

Всё бы хорошо, но... у них нет Интернета. :nea:

Опубликовано

Всё очень просто, орбита планеты, на которой расположен мир Arcanum имеет не эллиптическую, а круглую форму. А географическая смена климата происходит по той же причине, что и на Земле - отдалённость от экватора или же высокогорная местность (в случае со снегом).

Вообще-то это зависит от наклона земной оси. А элиптичность орбиты - капля в море.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Volh, да, похоже, вы правы. По крайней мере, такая география выглядит вполне логично.

 

Всё бы хорошо, но... у них нет Интернета.

А, да, точно. Ну, тогда я хочу туда только на зиму. А потом обратно сюда :D

userbar-arcanum-7.png

f77db53a01a7.png

Опубликовано

Всё бы хорошо, но... у них нет Интернета. :nea:

Да и хрен бы с ним.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Всё бы хорошо, но... у них нет Интернета. :nea:

Если бы я жил в Викторианскую Эпоху, Интернет был бы мне не нужен. Само по себе прибывание там было бы огромным удовольствием (ну, люблю я эту эпоху и всё).

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Опубликовано
Вообще-то это зависит от наклона земной оси. А элиптичность орбиты - капля в море.

Твоя правда, значит ещё и наклона оси планета Arcanum не имеет.

Если бы я жил в Викторианскую Эпоху, Интернет был бы мне не нужен. Само по себе прибывание там было бы огромным удовольствием (ну, люблю я эту эпоху и всё).

Эммм, а про банды орков-гопников ты не забыл? А про монстров в канализации и гигантских крыс? Сомневаюсь, что живя в Викторианскую Эпоху ты бы испытывал огромное удовольствие, для тебя бы это стало такой же обыденностью, как и современный мир.

Опубликовано

Материк Арканума немного больше Австралии. Это вычисляется длительностью пешего перехода вдоль континента. Есть пример в истории, когда пешее посольство из Пекина в Саратов шло десять лет (ох уж эти безумные китайцы). Почта из Парижа в Пекин на почтовых сменных лошадях, кажется, три месяца (инфа 30%).

Одним словом, если полюс в районе Тихих вод, а экватор в пустошах, то получается, что планета слишком мала, отсюда низкая гравитация, наверное, поэтому никто в Аркануме не прыгает.

Версия 2: Арканум расположен на черепахе, слонах, крокодилах и т.д.

Версия 3: Тройка не смогла/ не захотела реализовать смену времен года, а вечное лето на всем континенте - скучно.

Опубликовано
Материк Арканума немного больше Австралии. Это вычисляется длительностью пешего перехода вдоль континента. Есть пример в истории, когда пешее посольство из Пекина в Саратов шло десять лет (ох уж эти безумные китайцы). Почта из Парижа в Пекин на почтовых сменных лошадях, кажется, три месяца (инфа 30%).

Конечно-конечно, а некогда великая столица Камбрии Дернохольм по размеру не больше заброшенной деревушки. И ещё в Таранте ни у кого нет туалетов, хотя канализация есть, видимо, граждане открывают канализационный люк и справляют нужду прямо на улице. Это всё к тому, что вы, видимо, не знакомы с игровыми условностями. Если бы были перенесены реальные размеры материка, то игроки бы перематерились, добираясь до Кинтарры.

Опубликовано

Версия 3: Тройка не смогла/ не захотела реализовать смену времен года, а вечное лето на всем континенте - скучно.

Нет, не скучно, даешь вечное лето! Зима - мастдай! Кому нужна зима, те пускай живут в Тихих Водах.

userbar-arcanum-7.png

f77db53a01a7.png

Опубликовано

Эммм, а про банды орков-гопников ты не забыл? А про монстров в канализации и гигантских крыс? Сомневаюсь, что живя в Викторианскую Эпоху ты бы испытывал огромное удовольствие, для тебя бы это стало такой же обыденностью, как и современный мир.

Гм, я так-то говорил о реальной Викторианской Эпохе (1837 - 1901 гг.), а не о той, что в вымышленном мире Arcanum :)

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Опубликовано

Ну, не рисовать лишних 900 домов - это вполне понятная условность, а сделать прокрутку дня и ночи в режиме похода по карте быстрее или медленнее - это уже если и условность, то необязательная.

Есть несколько аргументов:

1) Посмотрите на конструкцию дирижабля - это мягкий и небольшой аппарат, такой может пролететь около 1000 км, не больше. До каркасных исполинов, вроде Графа цеппелина, очень далеко

2) Можно оценить скорость поездов того времени и посмотреть время следования.

Опубликовано
Гм, я так-то говорил о реальной Викторианской Эпохе (1837 - 1901 гг.), а не о той, что в вымышленном мире Arcanum smile3.gif

Не романтизируй, вот тебе Викторианская Англия:

В 1858 г. "великая вонь" при подъеме воды в Темзе вынудила жителей Сити спасаться бегством, в то время как Парламент продолжал заседать за шторами, пропитанными хлорной известью. Состоятельные жители из высших классов обрызгивали простыни духами, чтобы отбить неприятный запах с улицы.
Ну, не рисовать лишних 900 домов - это вполне понятная условность, а сделать прокрутку дня и ночи в режиме похода по карте быстрее или медленнее - это уже если и условность, то необязательная.

Отнюдь, в играх время также условно, как и всё остальное. Если бы день длился столько же, сколько и в реальном времени, то вы едва ли бы в Morrowind дождались рассвета. Если вы не заметили, то время в Arcanum идёт намного быстрее реального, так что fast travel должен просчитываться исходя из ускоренного течения времени. Было бы глупо, если бы вы вручную добегали до точки X намного быстрее/медленее, чем используя fast travel.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...