Перейти к содержанию

Подбор Героя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

решил пройти магом-одиночкой. лучником. без боевой магии. в каладоне 50 лвл. Как то очень уж легко... КОгда кучу нсп надо было контролировать как-то медлненнее игра продвигалась и вечно запары какие-то, а тут лепота :)

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А я прохожу полностью боевым магом. Без всего другого. А за идею с стоянием в огне - особое мерси.

Кстати вопросик, а кто что в самом начале прокачивает? Я - Перемещение.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.

Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»

Опубликовано

Смотря что понимать под боевым магом. Если иметь в виду что его боевые способности почти полностью зависят от магии то выбор прост: вред, огненный шар, молния (дезинтеграция при мастере силы портит игру напрочь). Вред на мелюзгу и просто индивидов без сопротивления магии, а молнии по всем остальным, ну а без огненного шара можно потерять кучу "удовольствия" по убиению толп кайтов в троном зале КЧГ. Все остальные школы в зависимости от версии и желания: из пространства только 1-й спел полезен все остальное скорее красиво нежели необходимо, время и мета - приятно даже более, но и без них ничего живется, призыв на любителя, бросок камня чтобы всеми типами урона кроме яда кидаться, тело воздуха если со шмотом плохо.

 

А рогомаги и маговоины, тут скорее выбор падет на ослабление из морфы, ловкость огня, щит, выбить оружие и время с метой, но тут как по очкам выйдет.

 

Может и не оптимальные варианты, но на проверке показывают себя нормально.

...and darkness his child...

Опубликовано

Сильная команда на кладбище даже не помрет.. Проводил как-то эксперимент: Оставил себя с бригадой почти на час (вообще от компа ушел) - резалт - пара новых уровней опыта и гора трупов, но "машина жива и команда цела на честном слове, и на одном крыле... :crazy_pilot:" :)

Вот за это я и люблю Арканум. Это конечно не единственная подобная игра, но меня очень радует что в ней партия - это не набор оруженосцев, неспособных постоять за себя, а действительно тусовка весьма интересных и самостоятельных персонажей, способных отстоять своё право на жизнь.

 

...дезинтеграция при мастере силы портит игру напрочь...

Полносью согласен. По мне так надо заменить дезинтеграцию спеллом, подобным фаейролу но бьющим как молния, этакая шаровая молния. По этому поводу был когда-то на терра-арканум подобный мод, но в нём магия была конкретно перелопачена, и это не вписывалось в игру, ибо заклинания поменялись, а НПСи, их использующие, об этом не узнали.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Шаровая молния это довольно больно, лучше бы просто подровнять дамаг под спелл некромантии потушить жизнь. А то получается что от него и резист идет нормально и убивает он крайне редко, а дезинтеграция 30к урона, 15к при проброшеном спасе... а трупы... кому они нужны?

...and darkness his child...

Опубликовано

Ну некромантия это всё же чистое убийство, а дезинтегрировать можно и дверь, и всё что хочешь. Поэтому мне кажется что лучше бы вместо дезинтегрейта был бы усиленный или пространственный варант молнии.

З.Ы. Не все же форумчане положительно относятся к чёрной некромантии :victory:

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Скажем честно: она вообще никого не убивает, кроме крыс и зайчиков...

А дезинтеграция, аналогичное заклинание, лупит всех и вся без разбору

...and darkness his child...

Опубликовано

Отмыться силе вряд-ли получится: как не крути это самая эффективная школа в игре, дезинтеграция просто последний штрих для создания уберсолдата.

...and darkness his child...

Опубликовано

Конечно, коллеж Силы куда более, эмм, эффективен в бою, нежели там коллеж Перемещения, с этим никто не спорит, но в отличие от второго по значимости в колеже щита силы, который можно снять заклинанием Развеять магию, и который хоть и является хорошей защитой, не спасает от заклятий, против дизинтегрейта спасут только щиты из коллежа Метамагии.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Школа силы это комбинация бафа и боевых заклинаний, которые даже если забыть о дезинтеграци (как я возненавидел это слово) самые эффективные, а еще есть стена силы которая теоретически защитит нас от посягательства злых воинов :) . Она универсальна, а мета и перемещение это узконаправленные воздействия в определенной сфере.

...and darkness his child...

Опубликовано

Ну на то она и школа Силы. На самом деле Сила - это боевое направление элементализма;) Тот же баффающий спелл 1го уровня, та же стенка и атакующий спелл средних уровней, а вот верхние заклиниания авторы решили "прокачать". Действительно, не делать же энергетических элементалей;) Но вот вместо дезинтеграции я бы сделал или шаровую молнию(файербол, но с электрическим ударом), или джолт(2-е заклинание) с увеличенным вредом и площадью поражения.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Боевые (непосредственно наносящие урон) заклинания игры: вред, бросок камня, толчок, огненный шар, молния, потушить жизнь и дезинтеграция (шквал льда и ядовитое облако мало полезны в бою потому их не учитываем). Вот и весь выбор мага который полностью полагается на магию в нелегком деле нанесения урона. Если отказаться от силы мы остаемся с некромантией, землей и огнем. К сожалению тварей которые имеют приличное сопротивление магии очень много потому некромантия почти бесполезная на поздне-средних этапах игры, из элементального дамага остается огненный шар и бросок камня (он вроде физ дамаг, хотя я не уверен). Тварей которые имеют сопротивление огню значительно больше нежели тех которые могут показать тоже самое против электричества. Это не учитывая что из всех перечисленных школ полезный для мага баф может дать только огонь и сила.

 

Для меня этих аргументов хватает, что бы признать что боевой маг без силы слаб. А Арканум не пройти по причине ужасно сгенереного персонажа (при условии что это не было целью при его создании) весьма проблематично.

...and darkness his child...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...