Перейти к содержанию

Project Eternity


для статистики  

8 проголосовавших

  1. 1. как оцениваете Project Eternity

    • Интересно, зашлю копеечку.
      3
    • Интересно, но денег не дам.
      4
    • Не интересно.
      1
    • Развод на бабки честных тружеников.
      0
    • Пшёл вон с форума, ты не наших кровей.
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сейчас, заплатив 25$ ты уже купишь эту игру, а когда она выйдет, её цена может быть намного больше.

ИМХО, игры, которые создаются благодаря краудфандингу, должны быть как минимум дёшевы, как максимум бесплатны: зарплату (возможно, и прибыль) разработчики к моменту выхода игры уже получили.

Это не мешает им желать ещё больше подзаработать, к тому же бесплатные сингловые игры это миф.

 

WE NEED YOUR HELP! Sorcerer's Place is raising funds to immortalize our community in Project Eternity; an isometric, party-based RPG set in a new fantasy world developed by Obsidian Entertainment. If you enjoy Sorcerer's Place and would like to contribute, please view this thread! So far, we've raised $805 of $2000 needed.

Идут они прямо и налево.

Опубликовано

Кстати, хотел узнать мнение форумчан по одному вопросу. Я опишу на примере Wasteland 2, поскольку там сбор средств уже завершен однако, следует полагать, в Project Eternity ситуация в этом отношении не сильно будет отличаться.

Вот смотрите:

http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2

В игре будут именные вещи, т.е. такие, биографию/предысторию которых будут придумывать сами люди, которые спонсировали игру.

В игре будут следующие именные вещи:

1. 181 именной НПС, оружие или локация (NPC, WEAPON, OR LOCATION). (1000 + 2500 + 5000 + 10000).

2. 36 именных артефактов (PERSONALIZED COLLECTIBLE ARTIFACT). (2000 + 2500 + 5000 + 10000).

3. 21 статуя в честь тех, кто спонсировал игру. Ох ё...

4. 12 святынь (shrine) в честь спонсоров. Целый пантеон.

Так вот, кто как считает - не получится ли у разработчиков разношерстное одеяло из всего этого?

Опубликовано
Так вот, кто как считает - не получится ли у разработчиков разношерстное одеяло из всего этого?

Я об этом ещё со времён запуска Wasteland 2 задумался. С одной стороны, разработчики больше не обязаны ублажать интересы компании, спонсирующей их деятельность. С другой - теперь они должны ублажать интересы богатых вкладчиков. Видимо, тут либо то, либо это, ибо компании будут вводить цензуру, а без богатых вкладчиков на Kickstarter проект особо не запустить.

 

Моя степень недовольства от количества именных статуй и храмов будет зависеть от соотношения именных плюшек к обычным. Например, если NPC в игре всего около 2000, а именных 181, то мне будет как бы всё равно, а вот, если соотношение будет 50/50, то будет уже не торт. А всё дело в том, что, если ещё в Wasteland обычное имя прокатывает, то в Project Eternity с его магией, высшими/низшими мирами, расами и прочим новаторством плохо будут смотреться стандартные человеческие имена. Статуи не радуют вообще, так как в них я вижу определённый символизм, значение, как, например, полуразвалившаяся статуя в Дернхольме. Но когда их будет очень много, они теряют хоть какое-то символическое значение. Святыни не лучше, представьте, что вместо Торга и Боло в Аркануме будут алтари имени Джона Спенсера и Лили Джефферсон.

 

Но всё-таки я за Kickstarter и плюшки для богатеев. Лишь бы игра была отменной, а остальное можно будет со временем исправить. Статуи переместить на кладбище фанатов, NPC переименовать согласно концепции игры, артефакты пофиксить, а храмы реквизировать в пользу Коминтерна и назвать в честь ярых революционеров.

Опубликовано

Святыни не лучше, представьте, что вместо Торга и Боло в Аркануме будут алтари имени Джона Спенсера и Лили Джефферсон.

Да уж. Тогда это будет уже не Арканум, а какой-то... Wasteland 2. :)

Самое забавное, что в Wasteland 2 было много спонсоров из России и Польши. Так что, вполне возможно, что в пустошах нам посчастливится найти оружие, которое будет называться что-то вроде "Иванизатор", "Иванорезка" или "Петринный излучатель". :lol: Впрочем, "Джонификатор" явно не лучше. :)

Но всё-таки я за Kickstarter и плюшки для богатеев. Лишь бы игра была отменной, а остальное можно будет со временем исправить. Статуи переместить на кладбище фанатов, NPC переименовать согласно концепции игры, артефакты пофиксить, а храмы реквизировать в пользу Коминтерна и назвать в честь ярых революционеров.

Ну, во всем есть свои плюсы и минусы. Будет своеобразная разминка для мозга - отличи авторский контент от именного. :) Лишь бы эта разминка не оказалась слишком простой, где первая половина оружия нормальная, а вторая - "Пистолет Джона", "Автомат Джорджа" и "Дезинтегратор Салли".

В любом случае, нам сейчас остается лишь вздыхать, разводить руками и многозначительно изрекать: "поживем - увидим".

Опубликовано

Святыни не лучше, представьте, что вместо Торга и Боло в Аркануме будут алтари имени Джона Спенсера и Лили Джефферсон.

Да уж. Тогда это будет уже не Арканум, а какой-то... Wasteland 2. :)

Самое забавное, что в Wasteland 2 было много спонсоров из России и Польши. Так что, вполне возможно, что в пустошах нам посчастливится найти оружие, которое будет называться что-то вроде "Иванизатор", "Иванорезка" или "Петринный излучатель". :lol: Впрочем, "Джонификатор" явно не лучше. :)

Но всё-таки я за Kickstarter и плюшки для богатеев. Лишь бы игра была отменной, а остальное можно будет со временем исправить. Статуи переместить на кладбище фанатов, NPC переименовать согласно концепции игры, артефакты пофиксить, а храмы реквизировать в пользу Коминтерна и назвать в честь ярых революционеров.

Ну, во всем есть свои плюсы и минусы. Будет своеобразная разминка для мозга - отличи авторский контент от именного. :) Лишь бы эта разминка не оказалась слишком простой, где первая половина оружия нормальная, а вторая - "Пистолет Джона", "Автомат Джорджа" и "Дезинтегратор Салли".

В любом случае, нам сейчас остается лишь вздыхать, разводить руками и многозначительно изрекать: "поживем - увидим".

Мне кажется вы зря расстраиваетесь, именное оружие, это не пистолет Васи Пупкина, а оружие с названием, которое придумает донатор. Или как вы себе представляете именных нпс, которым внешность будут задавать донаторы? Это не будут тинейджеры в кедах и с бутылками кока-колы в руках. Просто будут учтены пожелания людей при создании образа персонажа. Так что не стоит паниковать раньше времени. Парни из обсидиана не идиоты, они не воткнут в игру кусок контента, рушащего весь антураж.

Опубликовано

Мне кажется вы зря расстраиваетесь, именное оружие, это не пистолет Васи Пупкина, а оружие с названием, которое придумает донатор. Или как вы себе представляете именных нпс, которым внешность будут задавать донаторы? Это не будут тинейджеры в кедах и с бутылками кока-колы в руках. Просто будут учтены пожелания людей при создании образа персонажа. Так что не стоит паниковать раньше времени. Парни из обсидиана не идиоты, они не воткнут в игру кусок контента, рушащего весь антураж.

Э-эх, в этом отношении я просто несколько более прозаичен. Моя вера в разработчиков компьютерных игр разбилась о суровые скалы реальности. :derisive: Шучу.

Как сейчас помню. Теплый солнечный день, ничто не предвещало беды. :) Я устававливаю себе на жесткий диск третий Fallout. "Возвращение легенды" думаю я. "Положительные отзывы "экспертов"" мелькало в моей говове. "Долгие годы игра разрабатывалась одним из самых известных разработчиков компьютерных игр" с надеждой подумал я.

Когда же установка закончилась и я запустил сей шедевр... В общем, опустив подробности, скажу - меня хватило часа на 3-4, не больше. После этого я полез в интернет искать моды, чтобы исправить сей театр абсурда. И следующие пару недель Фаллоут был моей камасутрой. :)

К чему я это все? Я не отрицаю того факта что, вполне возможно, разработчики PE и W2 замечательнейшим образом впишут в игру весь именной контент. Кто знает? Нам остается лишь ждать.

Опубликовано
Я об этом ещё со времён запуска Wasteland 2 задумался. С одной стороны, разработчики больше не обязаны ублажать интересы компании, спонсирующей их деятельность. С другой - теперь они должны ублажать интересы богатых вкладчиков. Видимо, тут либо то, либо это, ибо компании будут вводить цензуру, а без богатых вкладчиков на Kickstarter проект особо не запустить.

Предлагаю собрать средства силами AC и обессмертить имя Иванова Махмуда Моисеевича!

 

Этот ваш Кикстартёр собирает под своё крыло только опытных гешефтмахеров (авторы хитов), всякие мишигеры (инди-разработчики) идут лесом и сосут веник. Это наводит на мысль, что Kickstarter играет ту же роль, что и крупные издатели, которые финансируют только потенциально успешные проекты для массовой аудитории.

 

Мне интересно, когда выйдет какой-нибудь из проектов и сразу же появится в Пиратской Бухте, будут ли наниматься юристы для судилищ? Из каких средств будут оплачиваться их услуги?

 

 

Кстати, я еще жду Double Fine Adventure.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Не вижу особых поводов для волнений. Думаю, разработчики не будут вставлять в игру голые идеи вкладчиков, а по крайней мере, адаптируют их к местному сеттингу. Какая-то «модерация контента» будет по-любому.

Ну а если некий трэшак всё же просочится в релизную версию, то сразу после выхода начнутся разработки модов, вырезающих подобный фансервис.

 

Насчёт вкладов. Ребята из Обсидиан прославились очень светлыми головами и настолько же кривыми руками, поэтому этот их продукт может стать как игрой года, так и причиной сотен поломанных клавиатур и нервных срывов по всему миру.

Так что аванса я им не дам, но если получится что-то годное, куплю с радостью.

Опубликовано

Не вижу особых поводов для волнений. Думаю, разработчики не будут вставлять в игру голые идеи вкладчиков, а по крайней мере, адаптируют их к местному сеттингу. Какая-то «модерация контента» будет по-любому.

Ну а если некий трэшак всё же просочится в релизную версию, то сразу после выхода начнутся разработки модов, вырезающих подобный фансервис.

 

Насчёт вкладов. Ребята из Обсидиан прославились очень светлыми головами и настолько же кривыми руками, поэтому этот их продукт может стать как игрой года, так и причиной сотен поломанных клавиатур и нервных срывов по всему миру.

Так что аванса я им не дам, но если получится что-то годное, куплю с радостью.

Про руки поподробнее пожалуйста.

Опубликовано

Ну, скажем так: игры с идеальным техническим исполнением всегда были редкостью, но Obsidian по этому поводу ругают всё же несколько чаще, чем других разработчиков.

 

Как например:

 

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords

Разумеется, за год, прошедший после выхода первой части, всем лениво писать новый движок. Да и зачем? Старому-то ещё и пяти лет не исполнилось. Его и в третьей части применять собираются, кстати. Ну да ладно. Суть в том, что графика для современного уровня немного прихрамывает. Новые эффекты смотрятся бледновато, текстуры размыты, моделям недостаёт полигонов… Дизайн симпатичен, но этого маловато. При всём при этом игра умудряется притормаживать на рекомендуемой конфигурации, а на Дантуине вообще уходит в сплошной лаг (смотри решение проблемы на официальном форуме). Печально.
На закуску — традиционные для скороспелых RPG ошибки. Невыполнимые квесты, огромное множество разбитых скриптов и зацикленных диалогов, десятки дыр, позволяющих беспрепятственно наживаться, вылеты в Windows, графические артефакты, частые беспричинные «тормоза»… При каждом запуске игра предлагает пользователю развлекаться в «окне»; для переключения в полноэкранный режим приходится постоянно лазить в настройки и менять разрешение. Вопрос: руками ли работали программисты и бета-тестеры?

 

Neverwinter Nights 2

Увы, острое оружие не убережет от глупостей дружественного ИИ. Какие бы рычаги вы ни дергали в меню «Behaviour», искусственные идиоты лезут в ловушки, очертя голову кидаясь на стоящих поодаль врагов, разрываются между несколькими целями (и подставляются под «attacks of opportunity»), читают никчемные заклинания, прочно застревают в узких проходах и отказываются следовать за вожаком. Самый убойный трюк демонстрирует Нишка — в разгар ожесточенной «разборки» девушка убегает… вскрывать сундук.

 

Предвосхищая хор возгласов «О боже, за что?!», разработчики оставили «красную кнопку» — режим «Puppet-master», вырубающий интеллект. Щелчок мышью — и психи-самоубийцы превращаются в смирных овечек, послушно исполняющих волю хозяина. Такой выбор избавит от расходов на валериановую настойку и корвалол, но окунет вас в нудный микроменеджмент, для которого NWN 2, в отличие от Infinity Engine, не приспособлена.

С другой стороны, встречаются «жуки» и похуже: автокарта отмечает двери микроскопическими засечками, камера бьется объективом о землю при входе в локацию, курсор упорно не желает прицеливаться в негодяев. «Фиты» некоторых престиж-классов не работают, многоканальный ЕАХ присутствует исключительно на словах (слушайте стерео, аудиофилы!), и никакой normal-мэппинг ландшафта вкупе с приличным разрешением текстур не оправдывает конвульсии тормозного движка. А жаль, ибо на максимальных настройках картинка выглядит здорово.
Техническая сторона MotB — печальный сказ о том, как даже семь увесистых патчей, раздавивших тонны «жуков» и ускоривших графический движок, не привели NWN 2 к идеалу. Obsidian ввела два режима камеры (стратегический и «от третьего лица»), избавившись от прежней неразберихи, но не исправила ошибку из v1.00, когда при загрузке «сейва» оператор тычется носом в землю или меняет угол обзора. Pathfinding — тихий ужас, особенно в присутствии бога-медведя Окку. В середине второго акта у меня отказал навык «Eternal Rest». Живет в сердцах разработчиков и лютая ненависть к обладателям 5.1-колонок. Иначе с чего бы игре при каждом запуске сбрасывать системные (!) настройки звука на стерео?

 

Alpha Protocol

От распыления страдает и дизайн игры в целом. Она слишком примитивна как шутер (см. также Mass Effect 2) и чересчур банальна, чтобы тягаться с Hitman или Splinter Cell. По сути, это — набор из двух дюжин линейных уровней в декорациях, чье качество прыгает от «симпатично» и «я видывал лучше на PlayStation 2» до «за такие задники надо отрывать руки». Забудьте о переодеваниях, хитрых тактических фокусах, интерактивном окружении и перебежках из тени в тень. Тут охранные камеры елозят по полу огромными зелеными конусами, какой еще «стелс»? Притаился за стенкой, выждал момент, подбежал к патрульному, придушил, пошел дальше. О чем вообще говорить, если из здешних «гаджетов» полезнее всего гранаты, карманная аптечка и ЭМ-заряды, избавляющие от надоедливых «хакерских» головоломок?
Рассчитывать на смышленых оппонентов тем более не стоит. Массовка шокирует дерганой анимацией, отставшей от прогресса лет на десять, и начисто лишена разума. Заметив Тортона, враг не спешит залечь в укрытии, а мечется по комнатам, будто обезглавленная курица, и прет врукопашную. Толстокожие «боссы» ничуть не умнее, даром что палят из спаренных «стволов» с лазерными прицелами и рисуют из воздуха толпы «мяса». Очень увлекательные схватки, особенно в третий-четвертый раз.

 

Fallout: New Vegas

V.A.T.S. на месте, ноги и руки задорно разлетаются, головы взрываются, а персонажи в редакторе по-прежнему выходят безобразными. Разве что по соседству обосновались впечатляющие по красоте, изяществу и фатальности… баги. Вечная беда, которая стала традицией. Ругать разработчиков уже нет ни сил, ни желания.
Я ругать тоже не буду, тем более что мне игра понравилась, но просто оцените список.

 

Dungeon Siege 3

Удар милосердия по амбициям Dungeon Siege 3 нанес программный код. Нет, речь не об ошибках, часто преследующих творения Obsidian. Похоже, разработчики сдержали обещание и старательно боролись с «багами». Во всяком случае, я их не встретил (хотя мне повезло и с Fallout: New Vegas, а на нее многие жаловались).

 

В этот раз авторы прокололись, когда променяли чужие технологии на собственный движок. Какой выгоды (не считая сомнительной экономии на лицензии) они добились — неясно, зато от картинки несет дешевизной. Казалось бы, все современные визуальные эффекты применены, а с экрана льются потоки «мыла». И ведь на консоли грешок не спишешь — BioWare они не мешают выпускать игры с нормальной графикой. Единственное, что пострадало из-за приставок, — интерфейс РС-версии. Настолько топорная навигация вышла из моды вместе с PS2-портами.

 

Это цитаты из рецензий, так что стиль ещё достаточно корректный. На форумах можно найти отзывы намного крепче.

 

Впрочем, многие (я в том числе) и несмотря на это считают, что диалоги, персонажи и сюжет игры Obsidian всё-таки вытягивают, так что на технические неудобства можно и закрыть глаза. Хотя они всё равно останутся, конечно.

 

Такая вот неоднозначная репутация.

Опубликовано
Не вижу особых поводов для волнений. Думаю, разработчики не будут вставлять в игру голые идеи вкладчиков, а по крайней мере, адаптируют их к местному сеттингу. Какая-то «модерация контента» будет по-любому.

Тут товарищ Wight прав. Как написано на форуме разработчиков рядом с данными бонусами: "... within reason of course". Так что едва ли там появится Дарт Вейдер с молотом Тора в руках.

Опубликовано

Ну, скажем так: игры с идеальным техническим исполнением всегда были редкостью, но Obsidian по этому поводу ругают всё же несколько чаще, чем других разработчиков.

В данжён сич не играл, в звёздные войны тоже. Никаких багов в нью вегасе не обнаружил за 6 прохождений, за исключением незначительных, никак не ухудшающих удовольствие от игры. А про Ночи, вообще молчу, статью писал неадекват, нормального ИИ не было нет и не будет, он либо гениален и жрёт по два гига оперативы, либо туп как пробка, среднего пока не встречал.

Опубликовано
Neverwinter Nights 2
Увы, острое оружие не убережет от глупостей дружественного ИИ. Какие бы рычаги вы ни дергали в меню «Behaviour», искусственные идиоты лезут в ловушки, очертя голову кидаясь на стоящих поодаль врагов, разрываются между несколькими целями (и подставляются под «attacks of opportunity»), читают никчемные заклинания, прочно застревают в узких проходах и отказываются следовать за вожаком. Самый убойный трюк демонстрирует Нишка — в разгар ожесточенной «разборки» девушка убегает… вскрывать сундук.

 

Предвосхищая хор возгласов «О боже, за что?!», разработчики оставили «красную кнопку» — режим «Puppet-master», вырубающий интеллект. Щелчок мышью — и психи-самоубийцы превращаются в смирных овечек, послушно исполняющих волю хозяина. Такой выбор избавит от расходов на валериановую настойку и корвалол, но окунет вас в нудный микроменеджмент, для которого NWN 2, в отличие от Infinity Engine, не приспособлена.

Ох, уж эти любители современных эрпэгулин — всё за них нужно делать. Играйте уж в Progress Quest что ли!

Зачем включать режим куклы всем персонажам? Можно отключить спеллкастерам автоматическое чтение заклятий и ближний бой, ворам — взлом и разминирование ловушек. Микроменеджмент будет, но в меньших количествах. Боевые классы сами хорошо справляются и используют автоматом barbarian rage, smite evil, сleave, whirlwind attack и другие фиты.

 

Кстати, мне пару моментов понравилось в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir:

• Сочетание возможности создания пати с самого начала игры и последующего найма компаньонов — можно сказать, старая и новая школа CRPG (в The Temple of Elemental Evil было подобное).

• Переключение на членов группы при разговоре с NPC и использование их умений в диалоге, т.е. социалку можно раздать всем понемногу, а не создавать одного персонажа с навыками дипломатии, блефа, угроз и т.д. (не припомню, чтобы это было хотя бы в одной компьютерной игре по Дынде).

 

В остальном адд-он уныл, как и все Ночи, и даже хуже. Но эти две «фишки» мне бы хотелось увидеть в обсуждаемом Project Eternity.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

В остальном адд-он уныл, как и все Ночи, и даже хуже. Но эти две «фишки» мне бы хотелось увидеть в обсуждаемом Project Eternity.

Все Ночи унылы ? 0_0 Что же тогда не уныло ?

Опубликовано
А про Ночи, вообще молчу, статью писал неадекват
Хе. Вот с этим многие бы согласились, потому что те цитаты, насколько помню, я взял из рецензии Номада.

 

Вообще же ваш ответ больше доказывает не то, что игры Обсидиан безупречны с технической стороны, а то, что вы — часть целевой аудитории для их кампании на Кикстартере.

Тут уже больше вопрос личного опыта решает, чем объективные факторы.

 

Если человек от продуктов какого-то разработчика никаких эмоций, кроме положительных, не испытал, то будет логичным, если он станет доверять этому разработчику и захочет даже иногда платить за его игры авансом.

А у кого-то от их игр было больше расстройства, чем позитива, и такой человек в лучшем случае новую игру от Обсидиан скачает на пробу и уже потом решит, стоит ли она его денег. А то и просто мимо пройдёт.

 

Убеждать тут кого-то в чём-то — просто бессмысленно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...