Volh Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Volh, несмотря на все ваши аргументы, Морровинд оставляет далеко позади и обливион и скайрим и фаллоут 3. А я и не сопоставлял Morrowind с Obivion, Skyrim и Fallout 3. Конечно, на их фоне Morrowind выглядит шедевром. Но с фаллоутом 2 или Плейнскейпом ему не тягаться. Несомненно. Жесты нпс нафиг не нужны в ролевой игре. В ролевой игре нужен отыгрыш и нелинейность. Чего в серрии TES3-5 просто нет. Как и в фаллоуте 3. В нью-вегасе хоть попытались... Я и не говорил, что это главное, просто все остальные факты я перечислил. На счёт линейности Morrowind можно немного смягчиться, как-никак альтернативная ветка с получением левого "призрачного стража", минуя всю волокиту с посвящением Неревариана, у игры есть.
qqazz12 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 "Хотя, в целом, с пунктами сложно поспорить - вывод грубоватый, по моему - предвзятость (ругать игру за то что там можно возглавить все гильдии и поднять все навыки до ста, просто глупо, все зависит от желания игрока), уверена что людей выдвигающих такого рода "пункты" просто не переубедить. Жаль, что человек из сюжета понял лишь, "не помнящий себя заключённый должен спасти мир от надвигающейся угрозы". Мы не простой заключенный, а агент Императора, и не просто спасти мир, а стать реинкарнацией (пройдя огонь, воду и медные трубы), и насчет угрозы тоже можно поспорить (многие игроки находят в Даготе героя и спасителя от Импенрии). Каждый видит свое." Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
Volh Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Жаль, что человек из сюжета понял лишь, "не помнящий себя заключённый должен спасти мир от надвигающейся угрозы". Мы не простой заключенный, а агент Императора, и не просто спасти мир, а стать реинкарнацией (пройдя огонь, воду и медные трубы), и насчет угрозы тоже можно поспорить (многие игроки находят в Даготе героя и спасителя от Импенрии). Каждый видит свое." Вы тоже весьма предвзяты относительно меня. С чего вы взяли, что знаете Morrowind лучше меня? Если он вам больше нравится - ещё не значит, что вы его лучше знаете. 1. Протагониста везут на корабле в качестве заключённого, агентом Императора он становится после факта своего заключения, притом становится агентом не по собственному желанию. 2. Реинкарнацией нельзя стать, ты либо Неревариан, либо нет, можно лишь доказать, что протагонист является воплощением Неревара. Но согласитесь, что тема реинкарнации довольно "избита". 3. Разработчики не предусмотрели переход на сторону Дагот Ура, так что в итоге он становится главным антагонистом в любом случае. 4. Ну, и как вы верно подметили: "Каждый видит своё".
radzh Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 И Арканум, и Морровинд очень сильно опираются на такое свойство, как погружение игрока в мир игры. Но добиваются они этого совершенно разными средствами: бессмысленно требовать от Арка шейдерной воды, а от Морра - тонких ветвистых диалогов. Поэтому прямое сравнение упирается в отсутствие объективных критериев - поклонники каждой из этих игр просто не видят ценности аргументов противной стороны. P.S.: Если что, я за Арк
CoRRosion Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 P.S.: Если что, я за Арк Ни на секунду в этом не сомневался If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
qqazz12 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 ... очень сильно опираются на такое свойство, как погружение игрока в мир игры. Но добиваются они этого совершенно разными средствами: бессмысленно требовать от Арка шейдерной воды, а от Морра - тонких ветвистых диалогов... Я согласна с вами. С тем от меня дополнением что Морра погружает игрока в свой таинственный мир по уши, - не только шейдерной водой. Диалоги Морровинда меня наоборот цепляют, я считаю их отличной составляющей.поклонники каждой из этих игр просто не видят ценности аргументов противной стороны Ну почему же - явполне адекватно воспринимаю суть аргументов оппонента. Этому меня научила одна великая книга, кстати если кто знает где можно книгу Озеро острова Таллос скачать - просьба сообщить. Просто стараюсь донести свою (не исключительную, но достаточно редкую) точку зрения на игру. Да, РПГ в Морроувинде весьма специфично, это да. Но я пытаюсь объяснить что, игра от этого хуже не стала. Хотя да, видимо тут не столько "тока зрения", сколько вкус. Если человек не замечает красоты рассвета под Пелагиадом, не вздрагивает слыша вой Силт Страйдера в пустошах, нет ломает голову (и не получает от этого "порцию" кайфа) над очередным №3447 квестом побочной сюжетной линии, - то объяснять свой взгляд на тему ему не следует. Он всё равно будет приводить аргументы из серии "А в игре такой-то есть то-то, а в Морровинде нет". С чего вы взяли, что знаете Morrowind лучше меня? Ведь Морровинд 2011 и Морровинд 2002 - это не одно и тоже. Хотя бы . Если и с "последней" его версией вы знакомы так же хорошо - чтож - снимаю шляпу. В любом, случае, спасибо за вашу точку зрения - приятно когда она высказывается аргументированно и последовательно. Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
gamer_777 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Из чего можно сделать вывод: в Morrowind нужно влюбиться, чтобы в упор не видеть множество его недостатков. Что ж, любовь зла.... P.S. над очередным №3447 квестом побочной сюжетной линии Кол-во - не значит качество и уникальность. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
sarion Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Вот кстати в Морровинде большинство квестов вполне себе проработаны. Тупого пойди убей или пойди принеси не так уж и много. Да и варианты иногда есть. Иногда просят принести бриллиант - можно украсть, можно купить, можно просто найти . Но манчкинство... бедность торговцев (тотальная)... отсутствие опыта за квест (а деньги через 4-5 часов игры уже нафиг не нужны, если не маньячиться с энчантом, а он там не так крут как кажется)... проблемы с отыгрышем (маг в тяжёлых доспехах и с двуручным молотом гм...)... но морровинд почему-то мне сейчас хочется скачать и поиграть. А обливион и скайрим - нет. И даже фаллоут 3 не хочется видеть, несмотря даже на более-менее атмосферность. У меня даже где-то валяются 3 лицензионных диска Морровинда (это учитывая, что в то время в моём городе лицензию купить было вообще нельзя. Никак). И музыка... она прекрасна. И рассветы-закаты да... И до сих пор помню как я в этой игре не навидел 2 вещи - дождь и Вивек. А в том же скайриме... да я даже не помню имя первого квесто-непися. Куда ему до харизмы квардратного викилайк говорливого Кая Коссадеса. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
doliab Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 1. В отношении "убить и принести": наш геройбывший заключённый. Устроиться в университет читать лекции о культуре импереев этоне вариант. Поэтому подённая раюбота - подай, принеси, убей как раз для него. 2. Бедность торговцев: 3Е414 - Область Вварденфелл, ранее бывшая Храмовым владением под протекторатом Империи, была реорганизована в Имперскою Провинциальную Область. В это время в Морровинде существует: а)Монополия империи на добычу и вывоз стратегически важных ресурсов. б)Имперские налоги и имперские пошлины, отнюдь не являющиеся легким бременем. 3. Про опыт с квестов: от пробежки и принесения брилианта, нельзя стать мастером-кузнецом. 4. Про мага в тяжёлых доспехах с молотом: лучше бы порадовались - эта игра позволяет вам сделать такого неординарного персонажа. 5.Обливион - DNIWE, фолл 3 - Облива с камнями, большим количеством камней, разного размера, но неизменно большого количества, даже в зданиях. 6.Музыка Морровинда действительно великолепна.
sarion Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 1. В отношении "убить и принести": наш герой - бывший заключённый. Устроиться в университет читать лекции о культуре импереев этоне вариант. Поэтому подённая работа - подай, принеси, убей как раз для него. Ну да... Тем не менее, в морровинде самое интересное это найти то, что нужно принести . а)Монополия империи на добычу и вывоз стратегически важных ресурсов. б)Имперские налоги и имперские пошлины, отнюдь не являющиеся легким бременем. Надо менять цены, а не уменьшать количество золота у торговцев. Как раз в таком обществе спекуляция-то и будет процветать. 3. Про опыт с квестов: от пробежки и принесения брилианта, нельзя стать мастером-кузнецом. Нет, но стать сильнее в воровстве/взломе - запросто. К тому же за 100 експы в и в фоллауте не станешь мастером ремонта. 4. Про мага в тяжёлых доспехах с молотом: лучше бы порадовались - эта игра позволяет вам сделать такого неординарного персонажа. БАЛАНС!!! ГДЕ БАЛАНС??? Его в аркануме больше, чем в морре. 5.Обливион - DNIWE, фолл 3 - Облива с камнями, большим количеством камней, разного размера, но неизменно большого количества, даже в зданиях. К чему это? Я не понял. 6.Музыка Морровинда действительно великолепна. О да. Она у меня 4 день играет в колонках. P.S. не выдержал поставил морровинд. На ноуте - оригинал. На компе с кучей плагинов, на улучшение графики и геймплея. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Wight Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 P.S. не выдержал поставил морровинд. На ноуте - оригинал. На компе с кучей плагинов, на улучшение графики и геймплея.А какие плагины, кстати? И какие вообще можно ставить, если играешь в первый раз? А то эта игра как была лет 10 назад, так и осталась для меня блюдом, которым без приправ наслаждаться не получается. Фигурально выражаясь.
kayort Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 я б тоже попросил выложить куданить набор плагинов, чтоб с улучшенной графикой, новыми квестами, монстрами и тд, но чтоб без читерских добавок Слово тьмы нерушимо©
sarion Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Для первого раза нужны только если плагины на графику. Никаких изменений в геймплее и новых квестов. В набор войдут: улучшения тел, улучшения голов и текстуры для них. Потом улучшения текстур земли и деревьев. А дальше уже нужно извращаться с МГЕ (программа для улучшения графики, мой ноут её практически не потянул) Вот тут - тот сборник, что поставил я, но тут ОЧЕНЬ много изменений геймплея (и часть из них запилены через модификацию самой игры помимо плагинов. Так что только для уже игравших. Там же на рутрекере есть плагин для Обливиона, который позволяет поиграть в морровинд на движке обливиона (сам не смотрел). Я подумываю собрать свою сборку, но это сильно лениво... Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
qqazz12 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Тааак. Значить какие ставить плаги ? Ну если кого сильно графа напрягает и любит чтоб все по модномоу по современному со советую ставить MGE . Выглядит это . Лично я делаю таким образом: не играю месяц другой, плотом ставлю драггерфол, бегаю в него день другой, а потом оригинальную мору. И ох! Какая она красивая, эххх. А плаги то да, но они как сахар начнешь ставить и ставишь, ставишь, не можешь остановиться. Вообще я так понимаю что играю в мору потому что это скорее книга чем игра, книга прдставленная в своей, особенной манере. Да и вообще непонятно почему по Обле у вас тут целый подраздел, а про по Морру по правилам только одну тему можно). Ее тоже в подраздел, я бы вам много интересного напостила тут)) Вот интересно разрабы о своем детище сказали: Один из смых первых вопросов, который обычно задают: «Что мне нужно делать в этой игре?» И мы неизбежно отвечаем: «А что бы вы хотели делать?» Кем вы хотели бы стать: благородным рыцарем или коварным негодяем? Вы хотите, чтобы люди любили вас? Или ненавидели и боялись? Что вам больше по сердцу: колдовать, махать мечом, или и то, и другое? Вы хотите разорять сокровищницы и гробницы? Подняться до главы гильдии? Собрать информацию отовсюду и обо всем? Каковы бы ни были ваши интересы, вам найдется, чем заняться в игре. Только что вы безмятежно взирали на звезды над равнинами или собирались искупаться в Море Призраков, а в cледующую минуту вам придется опрометью удирать от скального наездника или от рыбы-убийцы. Любое место в Морроувинде хранит в себе смертельную опасность. Вварденфелл, сердце Морроувинда, отличается и культурой, и географией от остальной Империи. Над ним царит Красная Гора, окруженная пустошью. Вы встретитесь с жителями острова в самых разнообразных поселениях: небольших рыбацких деревнях с их убогими лачугами, диковинных городах с домами, похожими на огромные жучиные панцири, обитаемых огромных грибах, что выращивают маги, и в волшебном старинном городе Вивек. Куда бы вы ни пошли, вы встретите множество благодетелей, негодяев, эксцентричных типов и обычных людей, просто живущих в этом мире. Как вы будете с ними общаться - целиком зависит от вас, а в результате вы найдете, что ваши игровые впечатления совершенно отличаются от чьих-либо еще. Режьте, кого пожелаете, бейте, кого вздумается, — но будьте готовы к последствиям. В Морроувинде у вас найдется множество занятий... сотни и сотни занятий. Стремясь выполнить главное задание или обрести власть, не забывайте сворачивать с избитой тропинки и смотреть, что скрывается за горой. Или же разговаривайте с людьми, которых встречаете, чтобы узнать, чем они могут быть вам полезны или вредны. Именно в такие моменты, и в тысячах, им подобным, вы забудете о реальном мире - порой на куда больший срок, чем входило в ваши намерения - и затеряетесь в нашем. Возможно, вы потратите это время на поиски утраченного артефакта, по слухам, запрятанного в гробнице. Возможно, вы примите чью-то сторону в войне соперничающих гильдий. Каковы бы ни были ваши предпочтения, не существует верного или неверного пути в Морроувинде. Команда Морроувинда Наследие Эрнов - на Литрес Наследие Эрнов - фандом Наследие Эрнов - книга
sarion Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Вы хотите, чтобы люди любили вас? Или ненавидели и боялись? И как же достичь страха? В морровинде это вообще не предусмотрено. Как и в остальных (известных мне) играх беседки. Ну ф3 ещё... пытается. опрометью удирать от скального наездника или от рыбы-убийцы Это ж каких модов нужно понаставить-то... Куда бы вы ни пошли, вы встретите множество благодетелей, негодяев, эксцентричных типов и обычных людей, просто живущих в этом мире. Тупых болванчиков с которыми даже не о чем поговорить. Как вы будете с ними общаться - целиком зависит от вас "квест", "красная гора", "спящий", "прощание" зависит, угу. Ну иногда еще "я убью тебя" и через 2 удара "кха-ха... (умер)" Режьте, кого пожелаете, бейте, кого вздумается, — но будьте готовы к последствиям. Единственное последствие это "вы теперь прокляты и никогда не пройдёте игру". Ну или тюрьма. В Морроувинде у вас найдется множество занятий... сотни и сотни занятий. Совершенно бесполезных. Стремясь выполнить главное задание или обрести власть, не забывайте сворачивать с избитой тропинки и смотреть, что скрывается за горой. А там скрывается ещё одна гора. вы забудете о реальном мире - порой на куда больший срок, чем входило в ваши намерения - и затеряетесь в нашем. А это вот как ни странно возможно. Возможно, вы потратите это время на поиски утраченного артефакта, по слухам, запрятанного в гробнице. И будет два варианта: 1) он стоит столько, что никто не может его у вас купить 2) ваши трусы крепче, чем эта броня. Каковы бы ни были ваши предпочтения, не существует верного или неверного пути в Морроувинде. Такого бессмысленного и беспощадного Морровинда. Нет, я люблю Морровинд. Это первая игра установленная на мой личный компьютер. Но беседка убила кенни отыгрыш. Напрочь. Насмерть. Это ужасно. И цель. Отсутствие цели приводит к блужданиям, поискам багов, чтению многостраничных мануалов. Зачем? Я ведь и сам в первый раз продал пакет для Кая . Впрочем их вторая крайность в скуриме - точка на карте где лежит давно-потерянный-и-неведомо-где-лежащий артефакт, это ещё больший пиздец. Соблюсти баланс - сложно, но в тех же ф1 и ф2 и аркануме он есть. Интересно, отсутствие баланса в боёвке это тоже отличительная черта лучших ролевых игр? Поток сознания вызванный бездельем. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти