Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Начинал пару раз играть - один раз когда она вышла (и ее 3дшность считалась "ух тыыыыы"), другой в этом году. Быстро теряю интерес к этим "глобальностям" x)

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

и ее 3дшность считалась "ух тыыыыы")

Ну не знаю.. Ее 3дэшность очень сильно напрягала меня, даже со всеми графическими поагами, которые сильно улучшают картинку

Быстро теряю интерес к этим "глобальностям"

Ну а почему "глобальностям" ? Этот мир действительно глобален, почему саркастически ?

Почему ты так быстро теряешь интерес ? Быть может тебя, так же как и меня по началу злит невозможность пошагового боя ? Или всеж 3д? Или быть может у тебя нехватило терперния проникнуться этим миром ? Ну как насчет полной свободы действий ? Как насчет сильной, настоящей ПРОДУМАННОЙ РПГ (посмеиваенся над остальными частями свитков) составляющей? Как насчет здорово разгулявшейся фантазии разработчиков: уникальные рассы хотябы взять, вроде каджитов или арганинан ? Ведь это же просто круть!! Как насчет возможности создания и отыгрыша нестандартной роли ? Как насчет возможности фактически ЖИТЬ на этом огромном острове ? Ибо его самобытность позволяет это делать. Неужели все это не производит впечатления? Если кто не видел эту великую игру то во пара скринов:

1aH1sz3Xl.png

Опубликовано
Ну не знаю.. Ее 3дэшность очень сильно напрягала меня, даже со всеми графическими поагами, которые сильно улучшают картинку

Ну вы же сами сказали, что первый раз играли в 2011. Вот вам и объяснение :) К этому времени графика подустарела. Но тогда, когда она вышла, у меня были офигенские впечатления от графики, на это море мог смотреть часами.

Ну а почему "глобальностям" ? Этот мир действительно глобален, почему саркастически ?

Я не подразумевал сарказма :) Морровинд отличная игрушка, я уверен, но не для меня.

Почему ты так быстро теряешь интерес? Быть может тебя, так же как и меня по началу злит невозможность пошагового боя?

Да нет, I'm okay with it. В тех же Might&Magic я впринципе не пользовался пошаговкой.

Или всеж 3д?

Точно нет, тогда я был в восхищении.

Или быть может у тебя нехватило терперния проникнуться этим миром?

А вот это очень может быть.

 

Ну как насчет полной свободы действий?

Возможность пойти куда угодно, схватить что угодно, убить кого угодно и отхватить за это по башке от кого угодно от вполне конкретных стражников довольно быстро надоедает. Ну да, могу схватить. Ну да, могу куда угодно пойти. А куда надо-то? :)

 

Как насчет здорово разгулявшейся фантазии разработчиков: уникальные рассы хотябы взять, вроде каджитов или арганинан?

Люди-кошки и люди-ящеры - что же тут уникального? Первых я помнил по какой-то более ранней космической стратежке, а вторых где только не было. В MM6 точно были.

 

Ведь это же просто круть!! Как насчет возможности создания и отыгрыша нестандартной роли?

Я до этого успел поиграть во второй Фаллоут, возможность самому выбирать ролевую модель персонажа уже не удивляла x)

 

Как насчет возможности фактически ЖИТЬ на этом огромном острове?

Да много игрушек и того времени, и более раннего, и более позднего позволяли в них жить - было бы время :).

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Морровинд - игра, на которой для меня началась и закончилась серия Тес. Арена и баггерфолл были для меня слишком стары, а обливион и скайрим... беее. Свобода абсолютная - можно даже убить сюжетного нпс, только выскочит табличка с предупреждением - не более.

Но... я очень люблю искать баги в играх. А морровиндовскай алхимия это... более миллиона силы и телосложения. Банки исцеления, которые лечат по пол-года. Прыжки с крыши на крышу, перепрыгивание птиц (единственного вида угу).

Но всё равно из тес она лучшая, дальше беседка начала штамповку.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

На Absolute Games после выхода Morrowind появилась тема "Назад к Даггеру", но я был немного удивлён отсутствием темы "Назад к Морру" после выхода Oblivion. Да, Morrowind был хорош для своего времени, его даже противопоставляли Gothic 2, хотя в то время серия Gothic выгодно отличалась тем, что NPC в мире Gothic не били баклуши, а занимались делом, в отличие от NPC в Morrowind, которые, как истуканы только и делали, что ждали протагониста. Но, смею заметить, что Morrowind выигрывал необычным и весьма разнообразным пейзажем, что напрочь отсутствует у того же Oblivion или Skyrim. В 2002 году Morrowind был хорош, но время прошло и игра отошла в категорию Old School Games, притом рейтинг игры явно не в первом эшелоне лучших RPG игр, она уступает таким титанам жанра, как Arcanum, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic, Wizardry 8 и т.д.

Определённые надежды на перезапуск Morrowind подаёт глобальный мод "Chaos Heart", а также множество модов, улучшающих текстуры и увеличивающих количество полигонов. Посмотрим... Я лично верю в Morrowind после Skyrim.

Опубликовано

рейтинг игры явно не в первом эшелоне лучших RPG игр, она уступает таким титанам жанра, как Arcanum, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic, Wizardry 8

С каждой из перечисленных вами игр я знакома. С одной из них знакома невероятно близко, и я хочу задать вам вопрос: ЧЕМ ИМЕННО, с вашей точки зрения, она уступает этим играм? На мои взгляды, да беспорно в игре есть некоторые минусы (я их отписал) но в общем и целом ( со всеми плагами, имеется ввиду, в том числе и фанатскими) значительно их превосходит. Имхо.

Да много игрушек и того времени, и более раннего, и более позднего позволяли в них жить

Интерестно. Какие именно это игрушки (я имею ввиду именно игрушки в которые играешь один - за чашечкой кофе, не те в которые играют по сети) вы имете ввиду ? Разве есть игрушки с таким же запасом реиграбельности? Которые все еще не пройдены/не изучены/ не надоели спустя несколько лет ?

Возможность пойти куда угодно, схватить что угодно, убить кого угодно и отхватить за это по башке от кого угодно от вполне конкретных стражников довольно быстро надоедает. Ну да, могу схватить. Ну да, могу куда угодно пойти. А куда надо-то?

Ну это как у кого с фантазией. Впринципе, об этом много писано - да действительно Морра -игра не для всех. Особенно не для тех у кого туговато с фантазией. В принципе можно тупо выполнять квестовые задания, квест - за квестом итд. Да тех пор пока основная сюжетная линия не будет пройдена ( правда игра не будет пройдена, она сделана не для того чтоб ее "проходили"). Ну даже в этом случае, все равно останется то чувство, что вы никому не нужны в этом мире, что о вас попросту забыли. Что "эй, а чем мне тут, собственно, заниматся?". Но некоторым это свойство игры очень по нутру)
глобальный мод "Chaos Heart", а также множество модов, улучшающих текстуры и увеличивающих количество полигонов. Посмотрим... Я лично верю в Morrowind
Сердце хаоса - это отдельный и долгий разговор) Ребята, это само собой разумеется) Это как бы подразумевается, что играть стоит только с плагами/модами (хотя для меня лично - графические красоты - это дело десятое), хотя в правильной версии трибунала все это есть по умолчанию, я об этом даж не говорю.)

Ах да. Алхимия в морре это ужос) Накхимичить можно ух... ПАрыгнутьв одном конце острорва - приземлиться в другом, желательно в океан, а то можно ушибнуться насмерть)Да всего не расскажешь.

Хотя бы даже об этой алхими, о том что можно в своем скромном подвальчике нахимичить, какие есть яды к примеру, и как их можно змешивать, об одном этом этом можно оч долго разговаривать. Игра такая, что он ней все равно всего не узнаешь и не расскажешь.

9mYYAZ5J.jpg

Опубликовано
Интерестно. Какие именно это игрушки (я имею ввиду именно игрушки в которые играешь один - за чашечкой кофе, не те в которые играют по сети) вы имете ввиду ? Разве есть игрушки с таким же запасом реиграбельности? Которые все еще не пройдены/не изучены/ не надоели спустя несколько лет ?

Список игр, которые я с удовольствием перепрохожу с некоторой периодичностью слишком огромен, чтобы здесь его приводить :) Для понимания ситуации хватит и тех игр, что уже назвали выше.

 

да действительно Морра -игра не для всех. Особенно не для тех у кого туговато с фантазией.

Я вам открою страшную тайну - любая игра не для всех. Это называется "вкус", и к туготе чьей-то фантазии не имеет никакого отношения x) А что касается фантазии, то при достаточной ее доле можно и играя в "Сапера" вжиться в драму этого маленького отважного человечка...

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

А что касается фантазии, то при достаточной ее доле можно и играя в "Сапера" вжиться в драму этого маленького отважного человечка...

Geoffrey Tarellond-Ashe, конечно. Согласен с вами.

Список игр, которые я с удовольствием перепрохожу с некоторой периодичностью слишком огромен, чтобы здесь его приводить :)

И все таки - бумага все стерпит) Огласите список игр (которые умудряются заменить вам мою любимую игру).

Опубликовано
И все таки - бумага все стерпит) Огласите список игр (которые умудряются заменить вам мою любимую игру).

Не представляю, для чего вам этот список, но выслал в ЛС, что смог сейчас вспомнить :) Это все, конечно, игры, которые я могу в любой момент запустить и уйти в них надоооолго, и повторять это бесконечное множество раз. Список игр, которые в целом мне кажутся интереснее Морровинда, разумеется, намного шире, но в его составлении уж смысла точно никакого, да и не во все из них я готов играть постоянно. В Jagged Alliance 2, допустим, не стал бы и практически никогда его не переигрываю, но когда играл - затягивало много больше, чем морровиндом. То же относится и к первой Age of Empires, к Heroes 1-2-4, много их.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

рейтинг игры явно не в первом эшелоне лучших RPG игр, она уступает таким титанам жанра, как Arcanum, Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic, Wizardry 8

С каждой из перечисленных вами игр я знаком. С одной из них знаком невероятно близко, и я хочу задать вам вопрос: ЧЕМ ИМЕННО, с вашей точки зрения, она уступает этим играм?

ИМХО, диалоговой системой. Она в Morrowind даже хуже, чем печально известное "колесо диалогов" от Биоварей. Вообще нет ощущения общения с персонажами! Прям ходячие книжки, а не NPC. Нет полноценного общения - нет RPG. ИМХО.

 

Только из-за кошмарной диалоговой системы я выбросил Morrowind в мусорную корзину уже на следующий день после первого знакомства. И возвращаться к этой песочнице с чахлыми элементами RPG - нет никакого желания.

 

 

Ребята, это само собой разумеется) Это как бы подразумевается, что играть стоит только с плагами/модами (хотя для меня лично - графические красоты - это дело десятое), хотя в правильной версии трибунала все это есть по умолчанию, я об этом даж не говорю.)

В нормальных играх - наоборот. Сначала играем в оригинал, потом ставим моды.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

gamer_777, неписи действительно - как ходячие книги, у них можно узнать много полезной инфы. Неписи бывают разные - разговорчивые и не очень, есть даже болтливые.Есть диалоги с очень сложной структурой и вариабельностью. От твоего выбора зависит судьба квестовой линии или персонажа. Чтоб все это (да и вообще игру) понять/прочувствовать требуется взаимотношения с игрой два три месяца. Это у всех морровиндцев так. Об этом много писано и это аксиома. Если были эти три месяца (какое там "уже на следующий день" :rolleyes: ) и не цыпанула, - чтож значит это не ваша игра. А если их не было - не удивляйтесь всякой странности - типо книг - неписей , продавцов-истуканов итп. Ибо сразу не поймете. Игра очень глубокая. Здеснь не буде так как в болишинстве игр - за день два прочувствовать не получиться. Это вообще очень странная игра.

 

Geoffrey Tarellond-Ashe, благодарю за аргументированный и обстоятельный ответ в личку.

Опубликовано

С каждой из перечисленных вами игр я знаком. С одной из них знаком невероятно близко, и я хочу задать вам вопрос: ЧЕМ ИМЕННО, с вашей точки зрения, она уступает этим играм?

Ну, тут можно долго перечислять:

 

1. Просто никакой ролевой отыгрыш. Совершенно неважно какую расу и класс ты выбрал, это практически никак не влияет на развитие персонажа, ибо в конце всё равно получается универсал-доминатор-убийца богов. В том же Arcanum полу-огр - боевая машина смерти, но вор или интеллектуал из него никакой.

 

2. Достижения "потолка" развития ничем не ограничено. Если в Fallout нужно было довольно долго и трепетно разносить начальные характеристики, то в Morrowind протагонист в любом случае достигает сотни по всем показателям.

 

3. Некоторые навыки в Morrowind подразумевают RPG трушность, но на деле таковыми не являются. Например, навык "убеждение" не открывает новые ветки диалогов, а просто помогает улучшить реакцию NPC, а параметр "красота" влияет лишь на изначальное отношение NPC к протагонисту. В Planescape: Torment параметры "харизма", "интеллект" и "мудрость" довольно сильно влияют на диалоги.

 

4. Нет практически никакого морального метания между фракциями, ибо ГГ может возглавить все их одновременно, за исключением Великих Домов. В Gothic игрок должен был осознанно выбрать один путь, ибо он менял весь дальнейший стиль игры.

 

5. Стандартный сюжет также не украшает Morrowind: не помнящий себя заключённый должен спасти мир от надвигающейся угрозы. В Arcanum хоть была самоирония на реинкарнацию протагониста, а в Planescape: Torment просто божественно обыграна потеря памяти.

 

6. Про гиперссылки в диалогах gamer_777 уже сказал. Я лишь добавлю, что ещё во времена Gothic I было показано направление развития RPG игр будущего: диалоги с NPC, сопровождающиеся речью и жестами. Конечно, озвучка и анимация - не главное для RPG, но мы говорим не о команде любителей, которые клепают игры типа Age of Decadence, а о крупной игровой компании Bethesda, которая должна была почувствовать основной тренд. Они догнали Gothic I лишь в 2006 году, выпустив TES IV, но прошло пять лет.

 

7. Можно ещё долго перечислять, но этого уже достаточно, чтобы не попасть в первый эшелон лучших RPG игр.

Опубликовано

Volh, несмотря на все ваши аргументы, Морровинд оставляет далеко позади и обливион и скайрим и фаллоут 3. Но с фаллоутом 2 или Плейнскейпом ему не тягаться.

Жесты нпс нафиг не нужны в ролевой игре. В ролевой игре нужен отыгрыш и нелинейность. Чего в серрии TES3-5 просто нет. Как и в фаллоуте 3. В нью-вегасе хоть попытались...

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...