Перейти к содержанию

Механические и призывные напарники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не стоит недооценивать магию и магов =) Начнём с того что их саммоны не сворачиваются в чемодан любым RPC))))))))))))))))))))) Продолжим тем что маг это не только заклинания, но ещё и голова и харм можно смело игнорировать)))). Можно быть супер-пупер магом, с раскачанным оживлением (см светлая некромантия, и валиться с ног после каждого оживления павшего технаря) есть и другой вариант - поднять покойника (тёмная некромантия) стоит копейки + при снятии заклинания пациент не возвращается в могилу и напрочь нет спасброска на рессурект в отличае от эффекта оживления (то бишь заклинание сие в упор не видит склонности пациента к технологии или магии).

!Стоит однако заметить, что "поднять покойного", работает описанным выше способом на RPC в режиме мультиплеера обычные NPC будут возвращаться в могилу сразу после снятия поддержки заклинания!

Наконец - саммоны мага это не только поддержка в бою но и шанс разбогатеть если ты не один, а с товарищем (и не имеет значения маг он, или технарь). Я не вижу большого греха в том, что более продвинутый маг или технарь получает бонусы и штрафы пропорционально склонности.

Что же по одиночной игре арканума - очень доставил Магнус с приживалой))) не верите? Дайте ему свиток призыва и в первом же бою наш Дворф примется его читать)))))))))))))))))))))))))))))))))

И пост скриптум =) Все 3in1 BG которые попадались мне увы склеены очень плохо - это своеобразный ответ\ предположение, а не констатация факта, и тем ни менее я не сильно удивлюсь если этот случай будет повторять мой давешний грустный опыт))))))))

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано
Я хотел этим подчеркнуть, что мои высказывания не голосовны - перед тем как ответить товарищу Yurkinzzz на его вопрос, я проверил приведённый мной ответ на практике.

А, теперь понял, в таком случае спасибо за определенность!

Вот обидно, что вся тактика мага - harmharmharmharmharmharm - синяя бутылочка - harmharmharmharmharmharm

На самом деле, не вся, но да, такой имбаланс, увы, имеет место, особенно на ранних стадиях игры.

Всё от тебя зависит, можешь применять тактику пассивного боя - превратиться в облачко, заагрить враждебных неписей и вызвать группу поддержки, которая расправится с противниками.

Облачко, кстати, не сильно спасает от главной угрозы магу --- урону по синей полоске, поэтому одной такой меры может быть недостаточно, но общее направление мысли мне нравится (я бы сам раскачал такое "облачко", если бы кто-нибудь пофиксил баг с воздушными элементалями и отключил им рукопашную атаку).

 

Другое дело, на все это требуется как минимум полтора десятка уровней (а ради сверхмощных кроликов --- и побольше, ели нет спец. биографий), поэтому в начале игры или меч в руки, или Harm (бутылочки-то не бесконечные).

 

кстати говоря есть англоязычный мод (WIP) , где данное заклинание заменено всего лишь отравлением

Да можно проявить силу воли и вообще не качать , получается своего рода challenge run. Я пробовал делать атакующего мага без Harm, но уже где-то в подземелье Скайлеров при честной игре начинались трудности (я, правда, синими бутылками особо активно не пользовался, вероятно, если брать пример с колдуна из первого Diablo, жить будет проще; с деньгами, правда, у мага тоже сначала туго... :laugh:).

 

Стрелку, кстати, тоже непросто на первых порах с пулями. :)

 

В той же БГ бои намного интереснее...

Ой, вот это как раз апофигей зеленой тоски, рандома и багов покруче арканумских, я уж молчу про манчкинскую природу и магию save-load. Упс, волк по тебе попал, ты сдох за один удар. Ой, Mirror Image кастуется абсурдно быстро, успеешь прервать его или нет (читай: кранты твой партии или нет при определенных встречах, если не успеешь убежать) --- зависит от фазы луны. Уй, я применил магию предвидения и кинул фаерболл в "туман войны", а потом ещё и ещё один; почему-то так и никто не вышел посмотреть, что случилось, и партия врагов в 30 раз сильнее нашей полегла без сопротивления. Ай, "You have been waylaid by enemies and must defend yourself", reload.

 

А насчет исходников - например некий darktech создал известную сборку baldur's gate. перенеся первую игру на движок второй.

Ась? Че-че? Речь о проектах TuTu и других, что ли?

 

Это, конечно, оффтопик, ну да ладно. Действительно, многие баги пропадают, но, на мой взгляд, при этом получается сущий мод, а в плане боевки --- другая игра.

 

Вон, нам обещают BG Enhanced Edition, посмотрим, как там с этим...

 

Не стоит недооценивать магию и магов =)

 

Спасибо, К. О., думаете, тут никто не в курсе, что специальным образом раскачанный маг --- настоящий game breaker с набором убивашек в кармане (типа Disintegrate, Succour Beast или, ещё лучше, Stillwater Blade и т. д., и т. п.)? Речь-то не о том.

 

Школа Summoning, кстати, достаточно сильная. Сам я ее не очень люблю, поэтому не качал, но так --- с ограми особых проблем быть вообще не должно.

 

PS Прошу прощения, но остальной набор фраз достаточно бессвязный с логической точки зрения (или это была просто зарисовка в стиле "мысли вслух"?), единственная идея, которую я уловил, --- кажется, у вас какая-то древняя и непатченная версия игры:

 

при снятии заклинания пациент не возвращается в могилу

Речь про третье заклинание, что ли? Его старую версию можно включить с помощью небольших махинаций и сейчас, там зомбик получается вроде бы грозный, его не надо поддерживать, а ещё он атакует все, что движется (включая героя-некроманта).

 

(добавлено)

 

Ага, увидел обновление выше, поэтому лишнее исправлено.

 

Кстати, атакующий маг без Harm на ранних стадиях игры, скорее всего, возможен, хотя все уже не так просто; Stone Throw --- практически аналог, только бутылками запастись надо, Jolt --- самое то против толпы крыс, Fireflash так вообще во многих ситуациях великолепен (попробуйте на банде Лукана или какой-нибудь пачке зомбиков!), но, опять же, быстро утомляет. Да, справедливости ради: ограниченное применение имеет Call Winds, ставку на него вряд ли стоит делать, но вот на складе в Таранте эффект впечатляет.

 

Одиночные же противники довольно сурово укладываются простецкой комбинацией Entangle + Fire Wall.

Опубликовано

Во нафлудили... про БГ - идите к... ГБ.

 

 

А по поводу сабжа (который как-то не туда поехал).

To: Volh, Tola: зачем всё это, зачем тактика, если есть Harm, а после 15 (или какого-там) Дезинтеграция. Это всё уже ближе к моду на основе воображения.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
А насчет исходников - например некий darktech создал известную сборку baldur's gate. перенеся первую игру на движок второй. Вряд ли у него были исходники baldur's gate. Но он как-то это сделал. Интересно как?

Во-первых, сборка есть сборка - включает в себя инсталлятор, фиксы и перевод. Саму технологию, мод BGT, придумали другие - ей может пользоваться кто угодно для того, чтобы самому собрать игру именно с тем набором модов и фиксов, который игроку нужен.

Во-вторых, даже оригинальный мод BGT ограничивается перепаковкой ресурсов и с исходниками никак не связан.

 

Все 3in1 BG которые попадались мне увы склеены очень плохо - это своеобразный ответ\ предположение, а не констатация факта, и тем ни менее я не сильно удивлюсь если этот случай будет повторять мой давешний грустный опыт))))))))

Потому что предполагается, что игрок сам их должен клеить. Кто-то склеил и выложил для других - сборка может оказаться хоть и в целом стабильной, как у darktech'а, но не факт, что использованные в ней решения вам понравятся. К тому же, прохождение первой части на механике второй само по себе удовольствие не для всех.

 

Без исходников кода даже динамическую паузу не сделаешь

Справедливости ради, через враппер возможно. См. ToBex (или NWNX для Neverwinter Nights).

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, как средство прокачки саммоны и автоматоны не годятся. А вот помочь в трудном бою (Бойл в начале и середине игры, подвал замка в Эшбери с тремя кровавыми стражами и их хозяином в одной комнатке, автоматоны в начале игры и тд) или отгонять назойливую мелочь после достижения 50 уровня самое то. При тщательной зачистке на средней сложности 50 уровень наберется к двум третям игры(к половине у манчкинов). Так что треть боев можно смело юзать самоны - все равно вы сильнее большинства из них(не считая заряженного автоматона или кволика Волпала) так что много опыта они не украдут, а вот отвлечь от вас врагом могут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...