Перейти к содержанию

Module ArcanumM4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот только оказалось что у нас динамические (серые) ай-пи, создать сервер через матчмейкер не получится.

 

Динамические и серые — это не одно и то же. Проверьте, входит ли ваш айпи в любой из перечисленных тут диапозонов.

Ну у меня при создании сервера и при выключенном брандмаурее, фаерволе выводит надпись от матчмейкера что сервер не будет доступен либо из-за того что ай-пи серый, либо из-за брандмауэра.

 

Проверил по скинутой вами ссылке - да, подходит под диапазон частных 10.0.0.0 — 10.255.255.255.

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну у меня при создании сервера и при выключенном брандмаурее, фаерволе выводит надпись от матчмейкера что сервер не будет доступен либо из-за того что ай-пи серый, либо из-за брандмауэра.

Вы подключены к интернету через роутер?

 

Проверил по скинутой вами ссылке - да, подходит под диапазон частных 10.0.0.0 — 10.255.255.255.

Хамачи установлен?

Опубликовано

Ну у меня при создании сервера и при выключенном брандмаурее, фаерволе выводит надпись от матчмейкера что сервер не будет доступен либо из-за того что ай-пи серый, либо из-за брандмауэра.

Вы подключены к интернету через роутер?

 

Проверил по скинутой вами ссылке - да, подходит под диапазон частных 10.0.0.0 — 10.255.255.255.

Хамачи установлен?

 

Через роутер, хамачи установлен.

Опубликовано

Через роутер

Если есть роутер, то необходимо открыть порты для арканума. Вот здесь расписано, как это сделать, нужно лишь выбрать свою модель роутера. А еще можно прокинуть dmz-мост и не париться с портами, но как это сделать я сказать не могу, так как это опять же зависит от модели роутера.

хамачи установлен

У вас получается подключиться друг к другу через хамачи без матчмейкера?

Опубликовано

Через роутер

Если есть роутер, то необходимо открыть порты для арканума. Вот здесь расписано, как это сделать, нужно лишь выбрать свою модель роутера. А еще можно прокинуть dmz-мост и не париться с портами, но как это сделать я сказать не могу, так как это опять же зависит от модели роутера.

хамачи установлен

У вас получается подключиться друг к другу через хамачи без матчмейкера?

Через хамачи кстати вроде не получалось (хотя толком и не пробовали), катали по локалке. Попробую наверное открыть порты (но чет оче потно и на инглише)...

 

Не уверен что открытие портов поможет при отсутствии публичного адреса.

 

Других платформ для сетевой арканума вроде матчмейкера, позволяющие сохраняться в сетевой и не требующих такой фигни нету?

Опубликовано

Вот это вообще вин.

 

Пытался открыть порты через брандмауэр, потел, отключал фаерволы и всякое такое.

 

Ничего не помогало, неизменно вылезала эта надпись.

 

Потом просто попробовал забить на неё, запустил сервер. Надпись перед созданием конечно вылезла.

 

Затем с другого компа просто включил вкладку интернеты. Там появился в списке мой сервер (единственный), но подключится к нему не удалось. Потом я просто ввёл в строку локальный ай-пи компа и подключился. Через локалку. Через вкладку интернета. Через матчмейкер.

 

Это победа, всё работает, всё сохраняется, загружается. Просто супер. Один маленький вопрос на последок (очень неохота рыться в архивах и искать) - как воскресить персонажа? Какую команду надо вводить?

Опубликовано
Это победа, всё работает, всё сохраняется, загружается.

Рад, что все получилось.

Один маленький вопрос напоследок (очень неохота рыться в архивах и искать) - как воскресить персонажа? Какую команду надо вводить?

Команда:

.rs

Есть один нюанс: после загрузки сейва сервер-игрок не сможет сам себя воскрешать (баг матчмейкера). Но реаниматорами/свитками воскрешения оживить его все еще можно. Есть специальные команды:

.reanimator 
и 
.scrollofresurrect 

которые добавляют в инвентарь реаниматор и свиток воскрешения соответственно.

Опубликовано

И ещё, никак не могу найти нормальный комманд лист... Какая команда там в матчмейкере на добавление в пати?

 

.join не работает, чего только не перепробовал: и с точкой, и без точки, и имя первое, джоин второе, и наоборот... Пишет что нет такой команды.

 

А то так первый игрок с вирджилом уезжает фаст тревелом, а второй остаётся на месте крушения...

Опубликовано

И ещё, никак не могу найти нормальный комманд лист... Какая команда там в матчмейкере на добавление в пати?

Пати создается следующим образом:

имяигрока join

НО лучше играть без групп, потому что они портят сейвы в мультиплеерной игре.

А то так первый игрок с вирджилом уезжает фаст тревелом, а второй остаётся на месте крушения...

Даже если вы и будете в пати, то эта ситуация никак не изменится. Придется использовать команду

.tp x y

Если вам надо добраться до Туманных Холмов, то координаты следующие: 90231 84175.

Опубликовано

И ещё, никак не могу найти нормальный комманд лист... Какая команда там в матчмейкере на добавление в пати?

Пати создается следующим образом:

имяигрока join

НО лучше играть без групп, потому что они портят сейвы в мультиплеерной игре.

А то так первый игрок с вирджилом уезжает фаст тревелом, а второй остаётся на месте крушения...

Даже если вы и будете в пати, то эта ситуация никак не изменится. Придется использовать команду

.tp x y

Если вам надо добраться до Туманных Холмов, то координаты следующие: 90231 84175.

 

Черт. И ведь эти системные координаты не совпадают с теми что на карте... В хижину абалаха этого есть камень-телепорт надеюсь...

 

Есть команды на смену времени суток? А то ночью игра начинается, длится очень долго, а ночью все магазины закрыты...

 

Через джоин в пати не добавляется же. "Имяигрока join" просто пишется в чат и всё. Если с точкой то пишет что такой команды ниет. Все монстры убитые засчитываются хосту, даже если их чисто в пустой комнате не хост убил = второй игрок не получает опыта.

Опубликовано

Черт. И ведь эти системные координаты не совпадают с теми что на карте...

Чтобы совпадали, надо умножить на 64. Но, на самом деле нет: похоже, что карта сетевого модуля немного смещена. Есть вариант смотреть координаты в worldEd. Ну и можно посмотреть свое текущее положение введя команду

.debug

В хижину абалаха этого есть камень-телепорт надеюсь...

Есть, дорога. Где-то тут на форуме была карта дорог сетевого модуля, надо искать.

Есть команды на смену времени суток? А то ночью игра начинается, длится очень долго, а ночью все магазины закрыты...

К сожалению, таких команд нет.

Через джоин в пати не добавляется же. "Имяигрока join" просто пишется в чат и всё. Если с точкой то пишет что такой команды ниет.

Через точку точно не будет работать. Странно, что тот вариант, на который я указал, не работает.

Все монстры убитые засчитываются хосту, даже если их чисто в пустой комнате не хост убил = второй игрок не получает опыта.

Это тоже очень странно, надо будет проверить

Опубликовано

Черт. И ведь эти системные координаты не совпадают с теми что на карте... В хижину абалаха этого есть камень-телепорт надеюсь...

Путеводный камень есть. Координаты локации 92890X83361

 

 

Через джоин в пати не добавляется же. "Имяигрока join" просто пишется в чат и всё. Если с точкой то пишет что такой команды ниет.

Чтобы команда сработала, нужно чтобы игроки находились рядом с друг с другом. И важен, при написании имени игрока, верхний и нижний регистр.

Вообще с партией нужно быть осторожно - плохое отношение НПС к одному из партийцев, попортит жизнь всем :)

 

Все монстры убитые засчитываются хосту, даже если их чисто в пустой комнате не хост убил = второй игрок не получает опыта.

Статистика убийств есть только у хост-игрока. И только тех которых он убил.

У всех клиент-игроков подсчёт не ведётся. Ограничения сетевой игры.

 

Хост-игрок и клиент-игрок получают опыт за ранение и убийство врагов. Как и за выполнение квестов. Тогда бы клиент-игроки бы не смогли повысить свой уровень, если бы их заработанный опыт уходил к хост-игроку.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья, простите, что так вот вламываюсь, отстранённые от текущего обсуждения вопросы, но очень актуальные для меня сейчас:

 

1) в M4 есть возможность встретить настоящего "Гиганта Тихих Вод"

2) Есть ли возможность сохранить текущий этап прохождения в сетевой игре? Желательно без возможности загрузиться в случае смерти хоста.

3) Где можно глянуть список изменений от оригинальной игры (не косметических изменений) имеется в виду - не изменялся ли баланс заклинаний, урона от оружия и другая техническая начинка.

 

Простите, что так внезапно и заранее спасибо!

Т.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

1) в M4 есть возможность встретить настоящего "Гиганта Тихих Вод"

Да есть, в окрестностях Таранта. Как и в оригинале.

2) Есть ли возможность сохранить текущий этап прохождения в сетевой игре? Желательно без возможности загрузиться в случае смерти хоста.

Да, возможно, с помощью MatchMaker доработанным vladgor'ом.

3) Где можно глянуть список изменений от оригинальной игры (не косметических изменений) имеется в виду - не изменялся ли баланс заклинаний, урона от оружия и другая техническая начинка.

Изменение баланса в рамках модуля не возможно :) Это тот же ГФ 1.3, кое-какие НПС, правда, были усилены, изменены, но глобального ничего нет.

 

Вообще заглядывай в jabber-конференцию :)

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

1) в M4 есть возможность встретить настоящего "Гиганта Тихих Вод"

Да есть, в окрестностях Таранта. Как и в оригинале.

2) Есть ли возможность сохранить текущий этап прохождения в сетевой игре? Желательно без возможности загрузиться в случае смерти хоста.

Да, возможно, с помощью MatchMaker доработанным vladgor'ом.

3) Где можно глянуть список изменений от оригинальной игры (не косметических изменений) имеется в виду - не изменялся ли баланс заклинаний, урона от оружия и другая техническая начинка.

Изменение баланса в рамках модуля не возможно :) Это тот же ГФ 1.3, кое-какие НПС, правда, были усилены, изменены, но глобального ничего нет.

 

Вообще заглядывай в jabber-конференцию :)

 

Странно, мне казалось мы Гиганта встречаем всё там же рядом с Тихими Водами, но будет лишний раз повод проверить себя.

Спасибо! Я уже 1000 лет не заходил в жабу, но вроде где то был пингвин, но наличие MatchMakerа просто как манна небесная!

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...