Перейти к содержанию

Arcanum 1.5 Expansion (2012)


gamer_777

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я делаю это специально,ибо вполне справедливо что бог воскрешает мага.Но технолог,ему чужды все эти глупости.Считайте у него недостаток веры и из нездорового прагматизма ему нужно подстраховаться.

Вендигрот - технический город, так что Велориен явно на одной волне с технологами. К тому же, силы богов выходят за рамки понятия "магия", ибо даже самому крутому технологу боги дают бонусы при жертвоприношениях. Полагаю, что отец всех богов мог бы таким же образом воскресить протагониcта не смотря на его MA/TA.

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Возник вопрос - за похищение идола Кри дают только одно очко опыта - при вручении заказчику. Куда делось второе - за бескровное получение? Выпилино создателем экспаншина или это глюк?

Опубликовано

 

Вендигрот - технический город, так что Велориен явно на одной волне с технологами. К тому же, силы богов выходят за рамки понятия "магия", ибо даже самому крутому технологу боги дают бонусы при жертвоприношениях. Полагаю, что отец всех богов мог бы таким же образом воскресить протагониcта не смотря на его MA/TA.

Вполне убедительно. Согласен.

Опубликовано

В этой версии ничего не менялось?

Квест богов и алтарь Велориена не изменялись в Arcanum 1.5 Expansion (2012).

 

 

Возник вопрос - за похищение идола Кри дают только одно очко опыта - при вручении заказчику. Куда делось второе - за бескровное получение? Выпилино создателем экспаншина или это глюк?

Не выпиливалось :nea:

 

У меня тоже возник вопрос: вы каким способом уходили из Кри с идолом в кармане?

Пешком (обратно через весь город) или телепортацией (в том числе свитком выхода)?

 

Если вы выбрали второй вариант, то это не глюк, а фича. Два очка cудьбы получает только тот, кто не просто добыл идол бескровно, а бескровно вышел за пределы города Кри с идолом в кармане. Именно вышел. Пешком. Через проход в городской стене. Так в оригинале задумано Тройкой. Expansion это не изменяет.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Вопрос уже где-то встречал ранее.

Схематик стрел числится в Гербологии, а Телепортирующего устройства во Взрывчатке. Это необходимо править прототипы, так?

 

Еще, по какой-то причине при атаке с нажатой кнопкой Alt все подвисает секунд на 10-15, потом отпускает. У кого-то еще есть такой глюк?

Опубликовано

Вопрос уже где-то встречал ранее.

Схематик стрел числится в Гербологии, а Телепортирующего устройства во Взрывчатке. Это необходимо править прототипы, так?

Так.

 

Еще, по какой-то причине при атаке с нажатой кнопкой Alt все подвисает секунд на 10-15, потом отпускает. У кого-то еще есть такой глюк?

Впервые о таком слышу.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

 

Арбалет

Вы - технолог? И Вы любите пострелять? Но Вам надоело покупать дорогие пули? И Вы не знаете, что делать с найденными стрелами? Забудьте о неудобствах! Арбалет - старинное оружие на новый лад! Надежный и смертоносный, он не оставит Вашим врагам ни единого шанса!

 

Примечание: в состав мода также входит GrandFix и его схемы: Стрелы, Телепортирующее Устройство, Заряженный Топор, Заряженный Автоматон, Механический Манок, Взрывчатая Приманка, Животная Приманка, Многоствольный Пистолет Шрека.

 

Схема арбалета должна быть в продаже? Постоянно мониторю тарантских кузнеца, оружейника, изобретателя с гербалистом. Забегаю в Черный корень и Эшбери. Так и не попалась ни разу.

 

В релизноуте говорится про схему пистолета Шрека. Это та, что надо украсть с фабрики Бэйтса? Она не изучается. Или где-то есть такая-же, но изучаемая?

Опубликовано

 

Арбалет

Вы - технолог? И Вы любите пострелять? Но Вам надоело покупать дорогие пули? И Вы не знаете, что делать с найденными стрелами? Забудьте о неудобствах! Арбалет - старинное оружие на новый лад! Надежный и смертоносный, он не оставит Вашим врагам ни единого шанса!

 

Примечание: в состав мода также входит GrandFix и его схемы: Стрелы, Телепортирующее Устройство, Заряженный Топор, Заряженный Автоматон, Механический Манок, Взрывчатая Приманка, Животная Приманка, Многоствольный Пистолет Шрека.

 

Схема арбалета должна быть в продаже? Постоянно мониторю тарантских кузнеца, оружейника, изобретателя с гербалистом. Забегаю в Черный корень и Эшбери. Так и не попалась ни разу.

Мониторьте только самых продвинутых кузнецов. Например, карлика-кузнеца в Таранте или карлика-кузнеца в Клане Колеса.

У других продавцов эта схема вообще не встречается.

 

У этой схемы невысокая вероятность наличия в продаже, так что может долго не попадаться в продаже.

 

В релизноуте говорится про схему пистолета Шрека. Это та, что надо украсть с фабрики Бэйтса? Она не изучается. Или где-то есть такая-же, но изучаемая?

Нет, схема с фабрики - это квестовый предмет.

 

А о схеме реально доступной главному герою говорится в readme к GrandFix:

[+] Мауг/Maug, главарь одной из банд Бойла, теперь дает не винтовку, а… схему Многоствольного Пистолета Шрека/Schreck's Multi-Barreled Pistol!

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

схема арбалета есть у торговцев, мне попадалась. на более поздних стадиях игры. иронично, но для арбалета нужен составной лук, который довольно проблематично достать, если сразу его не купить....

 

 

мне схема многоствольного пистолета попалась именно при убийстве магу во время квеста себастьяна.

сам же мауг, выдавая и принимая квест на убийство поллока, кроме денег ничего не давал, хотя красноречие я вроде вкачивал..

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано

Если прийти к Толо Андерхилу не по сюжету (через проход возле Дерхольма) диалог получается весьма странный. Я этого непися не встречал раньше, про него никто мне не сообщал, но в диалоге появляются строчки о том, что я ищу конкретного полурослика, да еще и имя уже знаю. А потом говорю о том, что меня послал его спасать Кан Хуа. И это в середине сюжетной линии.

Как думаете, может стоит как-то дополнить диалог с Толо на случай если кто-то его найдет до визита к темным эльфам? Есть варианты:

1. Если раньше не встречались, Толо не называет своего имени и просит помочь ему выйти на поверхность, после выхода рассказывает свою историю и отдает карту со словами "Эта штука может быть тебе полезной если ты забредешь в пустоши". А может и просто сохранить инкогнито, но отдать карту. А о том, что это был Толо мы узнаем от Кан Хуа.

2. Кан Хуа сообщает игроку о Толо и дает "кодовое слово". При диалоге с Толо в катакомбах появляется строка с паролем. В ответ Толо сообщает отзыв и непись получает known name. После этого мы говорим что нас послал Кан Хуа и дальше все по сценарию. Без кодового слова квестовый диалог не работает и Толо строит из себя цыгана и уходит в несознанку.

Опубликовано

Если прийти к Толо Андерхилу не по сюжету (через проход возле Дерхольма) диалог получается весьма странный. Я этого непися не встречал раньше, про него никто мне не сообщал, но в диалоге появляются строчки о том, что я ищу конкретного полурослика, да еще и имя уже знаю. А потом говорю о том, что меня послал его спасать Кан Хуа. И это в середине сюжетной линии.

Как думаете, может стоит как-то дополнить диалог с Толо на случай если кто-то его найдет до визита к темным эльфам?

Логично. Вот только неизвестно, будет ли у меня время это реализовать.

 

 

2. Кан Хуа сообщает игроку о Толо и дает "кодовое слово". При диалоге с Толо в катакомбах появляется строка с паролем. В ответ Толо сообщает отзыв и непись получает known name.

Не получится :nea:

Движок игры всегда показывает known name после первого диалога с NPC. Всегда. Так уж сделала Тройка...

 

Единственное что можно тут сделать скриптово - это вообще отключать отображение всей информации о NPC при наведении на него курсора.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Предлагаю последние посты про бэкграунд с импом вынести в отдельную тему, и рассматривать и развивать его как еще один мод, совместимый с expansion.

gamer_777 говорил об ожидающемся выходе RC5. Логично брать за основу самую актуальную версию, а пока сможем обсудить концепцию и утвердить основную сюжетную линию.

 

з.ы исправлено,приношу свои извинения за причиненные неудобства.

Опубликовано

Предлагаю последние посты про бэкграунд с импом вынести в отдельную тему, и рассматривать и развивать его как еще один мод, совместимый с expansion.

OK. Вынесено в отдельную тему.

 

 

 

 

D.D, просьба не сокращать мой никнейм.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Новая версия готова. Первый пост и ссылка на мод - обновлены :pioneer:

RC5 совместим с сейвами предыдущих версий мода (RC1-RC4).

 

 

Музыка звучащая в Грейсвандире (и некоторых других новых локациях) улучшена. Теперь это треки с бонусного диска коллекционного издания Icewind Dale. Они качественнее и меньше весят.

Были решены проблемы с обменом очков судьбы: исправлен один из диалогов обмена очков, а также два бага оригинального Арканума связанные с получением очков судьбы.

Много правок внесено в тексты игры. Практически всё о чём мне сообщали на форуме - исправлено. Кроме этого сделано ещё много мелких правок.

 

 

 

 

 

 

D.D, сорри, что моё "пару дней" по не зависящим от меня причинам превратилось в "пару недель".

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...